Перейти к содержимому


Фотография

Перенос дополнительного топливного бака

Дополнительный бак

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Июль 2016 - 18:04

Страшно смотрится дополнительный топливный бак на своём месте.

Хочу его перенести под водительское сидение. А на его месте сделать вровень пол с багажником. Никто не задумывался о подобном?


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 14 Июль 2016 - 18:05



#2 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 14 Июль 2016 - 18:16

а на хрена? у меня допбака нет, вместо него храню шмурдяк, который часто требуется.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#3 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 14 Июль 2016 - 18:35

По теме: не задумывался , не ясна цель подобного действия. Да и автор темы достаточно грамотен , возникли какие-то сложности? Что мешает?
П.с. а вот автора попросил бы выложить подробные фото авто. Если мне не изменяет память , это бывшая 407 радийка. Планирую зимой систематизировать информацию по этой модификации. Крючки , дырочки , полупопия, отверстия и т.п. Спасибо.
  • Smile2 это нравится

#4 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 14 Июль 2016 - 18:35

Доп.бак у меня тоже снят и на его месте получается этакий вместительный бардачок. А если надо далеко ехать, то просто берётся нужное количество канистр.


Сообщение отредактировал uncle Gena: 14 Июль 2016 - 18:37


#5 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 14 Июль 2016 - 18:53

Страшно смотрится дополнительный топливный бак на своём месте.
Хочу его перенести под водительское сидение. А на его месте сделать вровень пол с багажником. Никто не задумывался о подобном?

С доп баком 69 страшно только курить в машине.

#6 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Июль 2016 - 19:11

С доп баком 69 страшно только курить в машине.

Курить страшно возле мотора - никотин лошадей убивает.



#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Июль 2016 - 19:32

Страшно смотрится дополнительный топливный бак на своём месте.

Хочу его перенести под водительское сидение. А на его месте сделать вровень пол с багажником. Никто не задумывался о подобном?

Аккумулятор - где у тебя живёт ?

 А доп.бак под жопой водятла - штатное решение на ГАЗ67 :-))


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Июль 2016 - 20:10

Аккумулятор - где у тебя живёт ?

 А доп.бак под жопой водятла - штатное решение на ГАЗ67 :-))

Пока за спиной у меня АКБ. Рассматриваю под капот.



#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Июль 2016 - 22:11

Пока за спиной у меня АКБ. Рассматриваю под капот.

Итого :

 Слева :

 1) тушка водятла

2) основной бак

3) аккумулятор

4) хочешь ещё и запасной бак впендюрить....

Кста. Под капотом слева ВУТ лучше расположи, а справа - корпус выносного воздушного фильтра ( вместо "ф" то)

А аккумулятор пихай вместо инструментального ящика перед правым задним колесом ( как на РАФ 2203).

Только пионЭрских пестней про "хочу как в родне" - не надо петь, Ога ?


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Июль 2016 - 22:20

Итого :

 Слева :

 1) тушка водятла

2) основной бак

3) аккумулятор

4) хочешь ещё и запасной бак впендюрить....

Кста. Под капотом слева ВУТ лучше расположи, а справа - корпус выносного воздушного фильтра ( вместо "ф" то)

А аккумулятор пихай вместо инструментального ящика перед правым задним колесом ( как на РАФ 2203).

Только пионЭрских пестней про "хочу как в родне" - не надо петь, Ога ?

Я не пою песен ввиду отсутствия слуха и гнусавости голоса.

***

А вот ГУР пристроить придётся. Подшипники вместо шкворней стоят. 15 диск на 20 мм проставках....  из-за чего ось поворота далеко от пятна контакта колеса. Короче пробная поездка по брусчатке показала ужасные рывки руля на каждом камешке. Двумя руками еле удержал. По ровному асфальту красота! ГУР должен уменьшить ответную  реакцию.



#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Июль 2016 - 22:26

Я не пою песен ввиду отсутствия слуха и гнусавости голоса.

***

А вот ГУР пристроить придётся. Подшипники вместо шкворней стоят. 15 диск на 20 мм проставках....  из-за чего ось поворота далеко от пятна контакта колеса. Короче пробная поездка по брусчатке показала ужасные рывки руля на каждом камешке. Двумя руками еле удержал. По ровному асфальту красота! ГУР должен уменьшить ответную  реакцию.

Демпфер на поперечную тягу тебя спасёт. ну и диски "от ГАЗ 21" ( или от РАФ 2203) - гораздо проще и надёжнее. чем колхозить проставки под УАЗодиски...

 

И этаа. ЭУР ставится проще, чем ГУР. и работает надёжнее.

Требует разве что путёвого генератора ( 80-90А минимум на 14 В). 

Ну а ВУТ, и двухконтурная система тормозов - это просто элементарная безопасность на дороге.


Сообщение отредактировал Федот68: 14 Июль 2016 - 22:27

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Июль 2016 - 00:23

Итого :

 Слева :

 1) тушка водятла

2) основной бак

3) аккумулятор

4) хочешь ещё и запасной бак впендюрить....

Кста. Под капотом слева ВУТ лучше расположи, а справа - корпус выносного воздушного фильтра ( вместо "ф" то)

А аккумулятор пихай вместо инструментального ящика перед правым задним колесом ( как на РАФ 2203).

Только пионЭрских пестней про "хочу как в родне" - не надо петь, Ога ?

Золотые ваши слова!



#13 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Июль 2016 - 00:32

Кстати, про допбак. Читал тут про всякие мудреные системы краников, обраток, электроклапанов. Муторно, сложно.

Родилась идея, которую обязательно реализую у себя (если не откажусь от допбака).

Суть проста.

В чем основные пляски круг обеих баков? А сделать так, чтобы топливо сосало оттуда, где оно есть. Ну или там, или там.

А нафига?

Нужно просто обеспечить, чтобы бензин был в основном баке. И когда там заканчивался, то наполнялся бы он, за счет резерва в допбаке.

Ежу понятно, ну да.

И что?

А то. Не надо краников, коммутации подач и обраток. Ничего не надо. А надо - обычный внешний электрический бензонасос, с чего угодно инжекторного, хоть полудохлый. На вход насоса - дополнительный бак. На выход - магистраль в бак основной.

Кончается топливо в основном?

Ага. Жмом кнопку (тумблер, рубильник :) ), и в минуту перекачиваем бензин из дополнительного в основной.

Взё.

За идею - принимаю пепсиколой.



#14 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 15 Июль 2016 - 01:28

117456229.jpg

 

Это на моем CJ так реализован дополнительный бачек на 5л в разрез обратки.

Что дает, нету отлива топлива при подъеме в гору, можно доехать до ближайшей заправки ( по трасе 90км/ч на 46км)

Бачек всегда полный и в любую минуту можно переключить (на фото первый вариант с двумя кранами, в дальнейшем был заменен на уазовский)


Сообщение отредактировал Петр Халецкий: 15 Июль 2016 - 01:29

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#15 Kedr 2

Kedr 2

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Июль 2016 - 03:37

У меня получилось так что основной бак я снял, отверстие заглушил накладкой на болтах, а потом просто забросил. Катался на резервном, горловина в салоне под замком, кран переключения работал как дополнительная секретка. Если куда ехать то одна-две канистры по 20 литров в салон, металлические конечно и вперёд. Дренаж бака естественно дополнительной резиновой трубкой отвел наружу и все. Неудобно только при заправке если пассажир сидит а так нормально, дядька всю жизнь за рулём смолил и пьяный и трезвый и ничего, обходилось.

Сообщение отредактировал Kedr 2: 15 Июль 2016 - 03:39


#16 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Июль 2016 - 00:48

МОДЕРЕТОРУ!

Тему можно удалить.

Дополнительный топливный бак имеет, оказывается, форму прямоугольной трапеции ... только сегодня рассмотрел, когда убрал сидения и подмел чисто. И на другую сторону его никак не приколхозить. Жаль.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей