Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Купил еще один 69. По случаю.

Рекомендованные сообщения

Машинист, укладывать так грунт 2К на антикоррозийный - конечно можно. И кто сказал, что именно Боди - кислотный? Нет там кислоты, как и в большинстве таких грунтов. Состав то - на банке прописан.

Мокрый по мокрому - блажь для ленивых. И как прикажете при правильной сборке таким методом грунты укладывать? Этот фокус пройдет только на деталях и частях авто, которые уже не надо варить или зачищать.

А тут весь смысл - предварительная защита деталей, с которыми еще работать. По фото ниже вы поймете, почему так. А дойду в своем отчете до подготовке к покраске, и самой разукраске - расскажу подробнее.

 

Юрий, Амиго, спасибо за отзывы. На самом деле, я сам учусь в процессе работы, много обдумываю и придумываю прямо на ходу. Все таки - это первый опыт такой полуглобальной постройки именно ГАЗ-69. И учусь я в том числе у вас, у форумчан - много дельного расписано тут, на форуме, дополняя свой опыт.

 

Началась установка правого борта. Естественно, с выставления, и точечной сварки по верхнему канту.
 

DSC08529_DxO.jpg


Кот Изя Кацман который не боится сварки, болгарки и прочих вещей страшных - даже компрессора, обязательно контролирует весь процесс. Я далеко не кошатник, но диву даюсь - ну что может быть интересного в этом железном аду для кота?
Сверху у стойки торчит отвертка. Для чего? Она немного отжимает кант борта, который должен быть приварен к стойке.
Да, на левом борту кант я точечно приварил. Но это мне не очень понравилось. Закрытый стык, обработать изнутри после сварки сложно.
Здесь же я поступил правильнее. Стойка и борт уже окрашены изнутри Хаммеррайтом по уложенному ранее грунту, и на кант борта я нанес шовный герметик.
 

DSC08530_DxO.jpg


DSC08531_DxO.jpg


Убираю отвертку, снизу - зажим. И кант прижимается к стойке. Лишний герметик не размазываю. Высохнет - культурно срежу. И не надо думать, как же пролить этот шов, коли бы он подвергся сварке. И внутренняя окраска не сожжена.
 

DSC08532_DxO.jpg


Верх и бока снаружи приварены. И наступил черед низа ящика.
Чтобы было ровненько, да к чему прижимать - к усилителю зафиксирована вспомогательная труба-квадрат.
Варя арку-ящик снаружи, мне не надо постоянно контролировать ровность, заглядывая в кузов. Достаточно просто прижимать к созданной опоре.
 

DSC08533_DxO.jpg


DSC08535_DxO.jpg


Ну а чтобы не придавливать сверху - тут под руку подвернулась коробка. Очень удачный вес! Кстати, осень. Время солить капусту. У кого свободная КПП - отличный гнет! 164.gif
 

DSC08534_DxO.jpg


После такой подготовки - грех просто нормально и правильно не приварить!
 

DSC08536_DxO.jpg


DSC08537_DxO.jpg
 

Канты голого металла, заклеенные малярным скотчем при предварительной грунтовке - очень облегчили сварку.

Да, и еще один момент. На 4-й страничке темы, уважаемый Борис, попенял мне  за отсутствие  поперечных перегородок- усилителей пола, они же - точки для 4-х подушек.

Так вот, приварю я их в самом конце работ.  Если вы обратили внимание, внутри у меня чистое и свободное пространство. Я там спокойно хожу, не ломая коленки о перегородки, не занимаюсь прыжками-салочками через них.

 

Машинист, теперь понятно, почему не уложен второй грунт? Однокомпонентник - просто защита голого металла в процессе работ. А ведутся ведь они не день, и не два. И пока делается следующий этап, не стоять же (например) левому борту голым, и тихо ржаветь, когда он уже готов? После сварки, первичный грунт будет обработан в поврежденных сваркой и зачисткой местах, опять нанесен на эти зоны, им же пролиты стыки и швы. А кроме того, перед укладкой второго 2К грунта - предстоят работы со шпатлевкой. Я, кстати, далеко не сторонник укладки шпатлевки без предварительного грунта прямо на голый металл.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология нравится.  Не нравится применяемый первичный грунт.  У меня по этому вопросу, маленько мнение отличается от Вашего.

          Вот преобразователь ржавчины у Вас хороший. Я пользовался аналогичным, тоже на основе танинов. post-7689-0-42101200-1474225743_thumb.jpg  Принцип действия и эффект подобный, однако дороговат. Еще есть подобный, хайгир называется. Для сварочных работ, если где то пирог металлический (соединение внахлест) применял грунт специальный сварочный в баллончиках,(наносишь на сопрягаемые поверхности минут 10 сохнет и варишь) потому как простой грунт  выгорает в месте сварки и ни хрена  потом не защищает. Сегодня уже поздно, а завтра сфотаю, если интересно. Фирмы Ю пол по моему.

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это тоже неплохой препарат. И их всех отличает довольно высокая цена. Про грунт для сварки слышал, но не применял. Интересно, и полезно, если он и вправду работает. Спасибо,  надо поискать и испытать. Пока стараюсь избегать вариантов, где необходимо варить незащищенные детали в нахлест, без доступа к соединению. Ну или делать так, чтобы можно было потом пролить "мовилем" или более достойными аналогами.

Про грунт, так испытано уже не раз. Машина, тупо намазанная кисточкой по сварке и новым латкам тем же Body - более двух лет стоит на улице. И ничего, не полезла ржа, не подняло грунт. Чему я был, после первого года, признаться удивлен.

А по мокрому однокомпонентнику нельзя проходить эпоксидными 2К. Дело в том, что однокомпонентник сохнет за счет испарения разбавителя и вводимого в него растворителя перед укладкой. Но следующий грунт, не дает нормально выходить парам растворителя. И либо образуется ненадежный "плывун" под вторым грунтом, либо потом все это рвет и отслаивает, но чаще, происходит эффект, известный малярам по базе и лаку. Если недосушить базу, то испаряющийся разбавитель прорывает преждевременно уложенный лак тысячами мелких канальцев, что потом выглядит на высохшем лаке множеством мелких каверн.

Вот из за такого эффекта-дефекта, и получается бардак с мокрой укладкой грунта на грунт. Со всеми последствиями гигроскопичности и пористости ( а 2К то, как правило затирают уже с водой), ну и корявости укладки краски.

 

"Отдых - есть перемена видов труда" - так писал наш добрый дедушка Ленин.

Немного устав от сварки и болгарки ( а собственно, сварки осталось не так и много, что жуть меня радует happydance.gif ), переключился на подготовку. Левая сторона то, фактически готова, а пока не стоит арка и боковина ящика - есть удобный доступ до всяких закутков.
Дело началось с укрытия всех швов и стыков полиуретановым герметиком из пневмопистолета. Предстоит кое где затирка шпатлевки, (например, рядом я заварил старое отверстие под горловину), зачистка плоскости борта под грунт, и не хотелось бы, чтобы в щели попала шпатлевочная пыль, хоть и у меня подключен к машинке отсос пыли - все одно, сыпется немного крупных опилок.
 

DSC08541_DxO.jpg


О шпателях. Иногда "колбаске" герметика нужно придать определенную форму - размазать, больше вдавить в стык.
Как то увидев, как один маляр делает это... пальцем, я пришел в тихий ужас. Он потом неделю ходит с черной пятерней.
Обычные шпателя, резиновые к примеру - просто жалко убивать на герметик. Да и проходить шов нужно всего один раз.
Размазывание приводит лишь к все большей корявости.
Шпателей я нарезаю сразу много, и разной формы кромки - под разную форму шва. Из обычных картонных коробок. Провел по шву один раз, вдавив в стык и попутно удалив лишнее - и сразу выкинул.
 

DSC08542_DxO.jpg


Толерантный шпатель "UAZ". 473.gif

Ну а пока герметик себе сохнет, там где уже можно - мазальные работы.
 

DSC08539_DxO.jpg

На стыки деталей сначала наносится шпатлевка со стекловолокном. При моей подгонке, я в принципе мог и обойтись сразу мягким унисофтом, так как слои выравнивания получились минимальными. Но все же - пусть будет.
Все одно, той же обычной шпатлевкой, с первого захода все не выведешь.
Проем горловины предварительно пролит жидкой шпатлевкой. Она прекрасно сгладила внутренние ребра, залила стыки.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полегоньку заканчивается модернизация правого ящика. Из уголка 25 мм сделан продольный усилитель для петель. Эта же конструкция - усилитель борта, от проминания вовнутрь. От кабанов, например. Которые будут с разбега таранить нас костяными головами в лесу. Они ученые! Бьют в самое слабое место - борт! 189.gif

DSC08543_DxO.jpg


Попутно сделаны последние штрихи к стойкам. Усилительные пластины 4 мм. После приварки, в верхней части стойки получится площадка.
Дело в том, что дугу я не хочу делать приварной намертво. Каркас безопасности будет съемным. И эти площадки - лишь часть конструкции крепления каркаса.

DSC08544_DxO.jpg


А раз дуга будет съемной, то в поездках, где она будет не нужна, торцы стоек надо чем то глушить. А то залезут туда лесные злючие осы, совьют гнездо, и дадут жизни.
Я вон, на последнем выходе, раскопал осиное гнездо. Моих восторгов - не передать...
Так что раздобыты чудные заглушки под трубу-квадрат 50 мм.

DSC08545_DxO.jpg


Ну и подгонка и примерка усилителя бортовой части ящика.

DSC08546_DxO.jpg


В местах, где будут петли, из распиленной вдоль трубы 50х20х3 мм сделаны опоры от уголка к полу ящика.

DSC08547_DxO.jpg


Левый - хитрый. К нему приварены шайбы, а к ним - гайки.

DSC08547_DxO%281%29.JPG


Дело в том, что на левом борту, в этом же месте, остались два отверстия от выкинутого кронштейна запаски.
Их я заделывать не стал, а напротив, сделал такие же на борту правом. Приварные гайки на усилителе соответствуют этим отверстиям.
Это сделано для того, чтобы можно было сделать и спокойно прикрутить снаружи обеих бортов крепления под ящик с буксиром, канистру, и иже что полезное.

Кроме того, на фото видно, что нарисованная маркером линия, типа крива. Линия то ровная - в этом месте крив борт. Небольшое пузо, хлопун. Усаживать я его не стал.
Дело в том, что тут - военная хитрость. К самому борту вся эта конструкция приварена не будет! Опять варить нахлесты. Да и в случае чего - будет трудно снять лист борта (например для замены).
Уголок и усилители будут приварены к передней и задней стойке, к полу. А вот к борту - приклеены шовным герметиком.
И когда я все намажу, вставлю, и приварю, то через эти два отверстия попросту притяну борт к уголку и усилителю болтами. Высохнет - и нет хлопуна!
И конечно, то, что к борту будет клеется, а не варится, позволило мне всю вживляемую конструкцию сразу загрунтовать перед установкой.
Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чтобы потом, если что - так рихтовать по тяжелой! :)

Просто гляжу на свой первый ГАЗ, на ящики и борта - тут помято, там погнуто. Как то не по нашему, не по броневиковски!

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиуретановый, АРР. Если уж надо вообще суперски приклеить (именно приклеить, а не укрыть шов), то использую клей для стекол Terоsоn. Аццкая штука. Хрен оторовеш. Помнится как то к Ниве шнорхель приклеил. К крыше и полке лобового стекла. Из тех стеклопластиковых, что почти серийно делаются для Нивы. В общем, упала эта Нива. Несколько раз. :) Шнорхель - в куски, железо - мято, а там где приклеено - все осталось на месте.

Да в общем, что говорить. Тот, кто менял клееные стекла - знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикидывали примерную массу авто по окончанию работ? 

Интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не думаю, что я выйду за пределы 50 кг в плюсе. Вес самого кузова вырос немного. Естественно, без учета дуги-каркаса и калитки.

Ну а вообще, будет интересно взвесить вместе со всем - дугами, калиткой, силовыми бамперами.

 

Как я и писал выше, вариант установки с вклейкой, позволил сразу загрунтовать конструкцию, и перед установкой нанести герметик.
 

DSC08548_DxO.jpg


После установки - сварочные швы - минимальны. Немного стойки, немного дно. Видно, как кое где клей-герметик правильно выдавило.
 

DSC08550_DxO.jpg


DSC08549_DxO.jpg


В левый усилитель ввинчены болтики. Они надежно прижали пузоустранитель. 473.gif
 

DSC08551_DxO.jpg


После установки, были сделаны и приварены площадки петлей, они же - опоры краев лавки.
 

DSC08554_DxO.jpg


DSC08555_DxO.jpg


DSC08557_DxO.jpg


Теперь ящик стал полноценным вместилищем всяких нужных вещей, как для обслуживания машины, так и того, что мы берем с собой в леса-горы, по сравнению со штатным.
 

DSC08553_DxO.jpg


DSC08552_DxO.jpg


DSC08558_DxO.jpg


DSC08556_DxO.jpg

Таким образом, я закончил все сварочные и зачистные работы по правому борту. Родная маленькая передняя боковая стенка ящика, будет так же вклеена на шовном герметике - подогнана она к конструкции идеально. Петли спинки, петли лавки, крепления - все уже будет привинчено, а не приварено.
Вся правая сторона готова под подготовку и внутреннюю малярку. communist.gif

 

Останется сделать спинки и лавки (из дерева особо ценных пород!), и прикупить несколько разных специальных водонепроницаемых мешков.

 

post-31519-0-89787000-1474482478_thumb.jpg

 

Стоят они не дорого, а жизнь сильно облегчают. Да и по сути, если бы не дренажные отверстия, ящики мои герметичны до уровня лавки. Но водоизмещение на заднем мосту мне не к чему. Строилось для удобства, да защиты от дождя, пыли, грязи.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень серьезный и творческий подход! Приятно посмотреть на хитрые технологические решения.

Получается реально крепкая и продуманная лодка.

Но мне интересно: в доках этот ГАЗик у тебя безномерной кузов имеет? Или номер кузова будет на своем законном месте по окончании работ? Но там теперь сильно изменено.

Уж извиняюсь, если это уже было в теме, и я пропустил.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документы безномерные. Хотя присутствует табличка на моторной перегородке. Спасибо вам за оценку моих трудов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой "колхоз" и смотреть приятно!

И для эксплуатации весьма удобно.

Сам "колхозник" со стажем... но такой глубокой модернизации не проводил (... и теперь не осилю! ), ибо машина одна... и должна постоянно ездить. Да и "цех" у меня поскромнее.

Автору респект и уважение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам, Амиго!

 

Борт изнутри и ящик покрыты финальным грунтом. Каждый раз, я специально делаю грунт более темным, чтобы контролировать что все предыдущее покрытие полностью перекрыто.
Слои такие: однокомпонентник Body антикоррозийный, 2K Normex порозаполнитель, и 2К Novol антикоррозийный.

DSC08559_DxO.jpg


DSC08560_DxO.jpg


Закутки - кисточкой, остальное - пульвер.
Потом собрав в кучу свои всякие запасы, я синтезировал краску для внутренних работ.

DSC08562_DxO.jpg


"Зеленый сад", 427-я серо-голубая. Из них смешано что то походее на "Кедр" - в который будет красится сам кузов. Не имеет смысл расходовать основную краску на упрятанную внутрянку.

DSC08564_DxO.jpg


Вышло вот такое диво. На фото оттенок конечно не тот, но в жизни почему то напоминает некоторую немецкую технику времен ВОВ (черт бы ее побрал).
Ну и блестеть все, даже внутри не должно. Блестящий ГАЗ - это автононсенс. 69-й должен быть матов и суров.
Для этого в дикую смесь цветов вводится матирующая добавка Brulex.
Отвердитель, быстрый растворитель, техника нанесения - в общем посмотрим, как это будет, уже скоро.

В вечерний разгар краскомиксов, на помощь приехал Антон. И занялся передом кузова.

DSC08565_DxO.jpg


Во истину - нет худа без добра. Прорезанное в лобовине нерадивым установщиком более современного двигателя окно - очень выручило. Иначе бы пришлось заливать глаза краской.

DSC08566_DxO.jpg


Все подторпедное пространство очищено, обработано антикором, и окрашено антикоррозийной краской.

DSC08568_DxO.jpg


Кот непременнейше контролирует качество работ. За малым он тоже был не покрашен.
Ну а я, тем временем подготавливал детали для сборки левой стороны.

DSC08567_DxO.jpg


Вырезал проблемные места на боковине ящика, делал вставки, готовил внутреннюю часть левого борта.
И тихо завидовал Антону.
Конечно, работа то у него была - лежачая... zombiegrave2.gif

DSC08570_DxO.jpg
 
 
Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пробного выкраса и неких размышлений, цвет краски для внутренних работ был скорректирован фактически в тот, которым будет красится весь кузов.
 

DSC08571_DxO.jpg


DSC08572_DxO.jpg


Получилось довольно занятно, нужная шагрень, и нужная матовость.
 

DSC08573_DxO.jpg
 

Фотографии сделаны при освещении прожектором со светодиодными лампами, а в реале - вполне себе.

(По факту - вышло черт знает что!). Гы-гы.
 

129765392_ww2-german-m35-helmet-apfelgru

Да и готовый ящик уже укрыт. Плохо, когда на грунт садится пыль и всякая бяка - тяжело убирать. А краска - она и есть краска - смахнул пыль, и все. 473.gif
Тем более, что красить все одно придется всю внутренность частями. Кузов не в малярке, а в обычном боксе. И хоть я работаю маленьким пульвером Iwata с очень достойным процентом переноса материала на поверхность да на малом давлении, все одно, окраска полостей и закоулков вызывает противный распыл в стороны. Кто красил короба - тот знает.
Плаваешь в облаке. 3.gif

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собирается левый борт.
Сделана из трубы-квадрат вторая опора листа арки крыла.

DSC08574_DxO.jpg


Концы дуги сделаны на конус и заварены, чтобы в трубу не попадала влага. Это у внешней трубы (на борту) я оставил незакрытые торцы. В ней же будут отверстия под крепления крыла, и герметичной ее делать нельзя. Она просто прольется внутри мовилем.

DSC08576_DxO.jpg


Так же приварен верхний усилитель кромки ящика, и подготовлен первичным грунтом борт.

DSC08575_DxO.jpg


Ну и вся готовая деталь установлена.

DSC08578_DxO.jpg
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про левую сторону, рассказывать особо нечего. С виду, будет она конечно, такая же как и правая.
Единственное отличие - это новая арка. На дуги прекрасно прижился лист металла.

DSC08579_DxO.jpg


"Прекрасно", это я загнул, конечно. Погорячился я немного, да и более тонкого металла не было. Купол арки был сделан из 2 мм. листа. И то, что можно было завершить в полчаса, растянулось на полтора - трудно было выгибать лист такой толщины, придавливая к дугам, и одновременно делать швы. Да и железо какое то пружинистое попалось ohgodno.gif
Но конечно, поборол.

DSC08580_DxO.jpg


Пока отдыхали руки, раскопал в загашниках два уголка из нержавейки, как раз 50 мм диаметром - состыковать заливную горловину и наливную трубу которая идет в арке крыла.

DSC08581_DxO.jpg
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол? Никакой сварки, никаких саморезов. Потом посмотрите, как я его, того! :)

Ну а мучать арку саморезами - я тем более не стал.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол? Никакой сварки, никаких саморезов. Потом посмотрите, как я его, того! :)

Ну а мучать арку саморезами - я тем более не стал.

Всё оч логично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний кусок старого железа.
Все страшное когда либо то же заканчивается...
Сегодня, пока сох грунт на новых деталях для левого борта, я сделал последнюю вырезку.
Снес поперечный короб с правой передней стороны. Почистил остатки пола, которые по началу, варя снизу, хотел оставить. Посмотрел - там дырочка, здесь дырочка...
Заварить? Да какого черта! Металл то есть. Ну и вырезал этот, последний кусок.
 

DSC08582_DxO.jpg


Почистил стыки, вымел очередную кучку опилок и грязи. Сел покурить, и (наконец!) окинул взглядом весь кузов.
 

DSC08583_DxO.jpg


Мамадарагая! Да почти ничего из старого железа то и не осталось!
Борта, стенки рундуков. Передняя часть и процентов 10 полов спереди...
Впору было оплакать былое. ohgodno.gif
Но скорбеть не буду. ГАЗ-69 ждет новая, интересная и долгая жизнь.
То же - знаковый момент. Последний удаленный кусок. communist.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно закончился Ferox. Неожидано - потому что в запасе была еще одна упаковка с бутыльком.
Вскрыл-открыл, а он... превратился в камушек. Застыл. Видать неплотно запечатали. Катастрофа... ohgodno.gif

Сделал заказ - но это ждать... А работать надо. Кинулся искать по городу достойные антикоры.
Фиг там. Десять вариантов чач на основе ортофосфорной кислоты. Бяка.
И лишь в одном магазине нашел единственный экземпляр.
 

DSC08584_DxO.jpg


Что сказать? По составу и действию - полный аналог. Работает прекрасно. Даже поверхностная пленка лучше. Но... Но есть недостатки.
Цена. Жопа, а не цена. 250 мл - 700 рублей. (Ферокс - столько же за половину литра).
Расход выше. Аэрозоль, все же.
По инструкции (и на деле), до возможности положить сверху грунт или краску - сохнет 24 часа! 3.gif
(Ферокс можно покрывать уже через час).
Но, как и писал - ХайГир работает, гад.
 

DSC08585_DxO.jpg


Сделан новый поперечный лонжерон на правую сторону, примерян. Верхняя часть - от старого. В ней добавлено закладных гаек под крепление адекватного кресла.
 

DSC08586_DxO.jpg


DSC08587_DxO.jpg


Правая сторона завершена, идет подготовка к сборке и обработке левой. Изготовлен новый поперечный лонжерон.
 

DSC08588_DxO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний штрих - изготовлен аккумуляторный ящик. Штуки, которой на ржавой полутоне железа, которая раньше была кузовом, просто не было как вещества материи.
 

DSC08590.JPG


Сделан он в лучших традициях ящикостроителей ГАЗ-69. С одним единственным сварочным швом по одному ребру.
Вск остальное - увлекательнейшее гнутие по 2 мм металлу.
 

DSC08591.JPG


Ну и все. На этом - передний половой вопрос полностью закрыт.
Задний половой вопрос будет решен буквально в полчаса, после установки двух поперечин, которые мне пока мешают работать внутри кузова.
Дело близится к финалу. communist.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я с этими мокрыми погодами занемог. Сопли, температура. По сему, вожусь мало и по мелочи.
Все равно перед грунтовкой мелочи сделать надо.
 

DSC08592_DxO.jpg


DSC08593_DxO.jpg


Сделаны крепления АКБ и 5-л канистры (место для нее как раз выгадывал при размещении ящика АКБ). Эта емкость не под бензин, а под моторное масло. Не серьезно было бы возить на железном ГАЗе, стандартную пластиковую емкость в которых продается масло. Не крепко ка то. 473.gif
А тут - раритетная немецкая канистра, контрибуция, короче. Да и состояние у ней очень хорошее.
Масло в горах-лесах - пригодится. Не сильно пробитый поддон легко временно залепить той же холодной сваркой, а вот без масла - никуда уже не уедешь.
Вид пока страшненький, АКБ взята для примерки (будет "семидесятка"), канистра не крашена, швы не обработаны. Процесс, короче.
Крепления - вот такие.
Это для дуги канистры.
 

DSC08594_DxO.jpg


Это для планки АКБ.
 

DSC08595_DxO.jpg


Ось-шпилька с резьбой приварена к уголку, на ней - противоотвинчивающаяся гайка. Потом заменю на гайку с полеэтиленовой вставкой.
 

DSC08597_DxO.jpg


Естественно, все прижимные скобы будут снабжены самоклеющейся полосовой резиной, места куда опирается канистра - то же.
Осталось еще место для плоского (и герметичного) ящика-набора инструментов. Раздумываю. Хочется эффективно использовать подкресельное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...