Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Купил еще один 69. По случаю.

Рекомендованные сообщения

Наша патологическая ноябрьская погода, засветилась на Фейсбуке :)

 

14980764_10210974325696683_3393350686440

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей вечер добрый, ну не томите народ что там с Газоном как продвигаются дела? Нуу очеень интересно!?

Изменено пользователем макс плюшкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спакуха. Все будет. Я не зажал отчеты. Обстоятельств моего молчания - ровно два. Злючий гайморит, и резкое похолодание. Которое явно гаймориту не потворствует.

Второе - проводится операция "рокировка". ГАЗ-69 переезжает из бокса с подъемниками в бокс сборочный, чистый. (Надо сказать, мой любимый). Оттуда уходит в добрый путь законченный "Паджеро", там наводятся порядки. После завершения операции "рокировка", и утирания соплей, работы с ГАЗом будут продолжены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз такое дело, тогда желаю скорейшего выздоровления!!!

Можно сказать что я как (наркоман), без очередной (дозы) позитивных фоток и отчётов о создании нового автомобиля не могу уснуть))).

Изменено пользователем макс плюшкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, посылку получил! Большой спасибо! Очень порадовал длинный крюк на лавку! Еще раз спасибо!!! :imsohappy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же... Квест "Почта России" пройден, да так легко... Обидно даже... :)

На самом деле, Мурад, я рад что все хорошо. Долгой жизни твоему ГАЗику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за беспокойство! Со здоровьем порядок. Макс прав, навалилось работы. Выпустил законченный и подготовленный Паджеро-1, долго бился с электроникой и АКПП на "Хайландере",  но заборол. Осталось завершить покраску "Раптором" пикапа Ниссан-Датсун моего друга и коллеги по поисковому отряду, да привести в первоначальный вид Пежо-308 моих добрых знакомых, на который совершенно некстати (и совершенно не вовремя для меня), наехала Газель. А потом - ура. Новогодние праздники, и закончится аврал. И я спокойно могу продолжить заниматься ГАЗом как и раньше, параллельно нормальной текущей работе.

Из всего этого, наверное будет интересен краткий рассказ о пикапе, во что он превратился после доработок, ну и некоторые особенности работы с "Раптором".

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу вООт и объявилась пропащая душа!))) Рад вас слышать, хорошо что всё в порядке, а то уж начал переживать как бы не случилось чего хуже (по здоровью?) Вот уже чисто из любопытства а фотки работ можно посмотреть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей с наступившим вас! Очень хочется узнать что же там с Газиком?

да да да,очень интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги!

Я очень дико извиняюсь, что довольно долго не сообщал о здоровье ГАЗа :)

Причин тому много. Основная - это лютая (для нас) зима. В прошлом году мы работали в горах и в декабре, и в январе. Даже речки вброд форсировали. Не говоря уже о работе на станции.

А тут... Сволочной северный ветер с камнями, минус. Боксы мои выдуло начисто (все ворота как раз на север), пару раз замерзала вода, а уж бетон полов остыл так, что впору было ходить в валенках. (у нас они не продаются, потому как - нонсенс).

Мы тут разбалованные югом, зимой из одних дождей, жутко переживали эту пору. Творчески работать просто не хотелось, да и остальная автомобильная рутина была сведена к минимуму - здоровье дороже.

Вторая причина - все же, выкраивая по два-три часа в этом царстве белой смерти, я заканчивал переоборудование бокса, в который переселился ГАЗ-69.

Ну вот и как следствие - с ним за эти месяцы не делалось ничего.

Я каждый день с тоской взирал на любимое авто, укрытое полеэтиленом от пыли. Руки тянулись, а с носа - текло... :)

Но сегодня потеплело, и это было знаково. Сегодняшним днем была завершена работа по обустройству бокса.

Так что теперь (коли нас опять не заметет), я могу продолжить работы, и рассказывать о них.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец минули аццкие недели северного ветра, мороза и снега. На улице хренячит вполне у нас приличный зимний дождь, отопители пытаются прогреть бетон помещений.
Но в боксах уже можно жить. Градусов 15. Африка! happydance.gif
КП-мобиль переехал в бокс сборочный еще до нового года, и в лютые холода бокс обустраивался. Перестановка, выкидывание того "что точно пригодиться" (1 мусорный бак), вытаскивание на склад того "что, блин, фиг я выкину" (2 мусорных бака по объему).
 

DSC08879_DxO.jpg


DSC08878_DxO.jpg


Так же - дополнительный добрый свет, добыча еще одной кучи инструмента (вот терпеть не могу из бокса в бокс инструменты таскать).
И наконец - закончено. И даже - подметено. 473.gif Красить стены и потолок - уже по весне.
 

DSC08873_DxO.jpg


Справа в углу за шторкой - солдаты. Останки бойцов, которые ждут последнего упокоения в братской могиле воинского мемориала. Рука не поднялась переносить в другое место. Это ихнее, привыкли они там.
Я не религиозен, не мистик, и вообще - "не". Кости и кости. В отношении солдат - у меня своя религия.
Но как то показалось символичным. Поисковый ГАЗ - рядом с останками тех, кто защищал мой город. Он будет возить нас по горам в поисках тех, кто еще не найден. Каждый день, глянув на эту шторку, я говорю - "Привет, ребята, как у вас там, на небесах?".
Не знаю, но хочется думать, что они помогут мне работать с этой машиной.

Ну да ладно.
Продолжить строить ГАЗ - аж чесалось. Утро началось опять с раздумий за чашкой кофе - а с чего начать то?
Начал с того, что под носом - с двигателя. Чтобы полностью уже завершить работы с обвесом и усовершенствованиями.
Для начала был снят впускной коллектор - отдать на фрезеровку, чтобы выровнять площадку крепления карбюратора.
 

DSC08877_DxO.jpg


Двигатель то - волго-газелевский, а там они стоят с существенным уклоном к задней части авто. У меня же, после переделки опор, выравнивания двигателя, соосной состыковки с раздаткой - мотор стал фактически горизонтально. И карб, как Пизанская башня, завалился к носу машины. Не, в гору то, конечно классно, а вот под гору - того и гляди, бензин через край потечет. 473.gif
Враки конечно, но вот уровень уже правильно не выставишь. После фрезеровки площадки, придется еще мудрить со шпильками крепления карба (они же то же под наклоном), но - все делается.

Потом были сняты все шкивы. Уж как то они портили мой перфекционизм налетом ржавчины. Заодно решил поменять передний сальник коленвала. Хоть он и не тек при пробных запусках, однако, простоял под забором в составе ГАЗа лет десять.
Само собой, под руку попал и генератор. Тот, что стоял, я как то быстро перетрусил, да поставил назад. Но был у меня еще один, такой же. И его я решил перебрать вдумчиво.
Нет, конечно, иномарочных генераторов у меня кучка. Можно было приладить и что то зело мощное.
Но с концепцией КП-мобиля это не совпадало.
Постулат: Основные узлы и агрегаты ремонтируются тем, что можно купить в любом автомагазине, а не заказывать с экзиста.
Ого! Что за зверь такой? 12 диодов! Это - серьезно!
 

DSC08875_DxO.jpg


Хоть я и начисто отмыл разобранный на детали генератор, на нем не было опознавательных надписей. Маркировку я нашел уже потом, на крышке заднего подшипника.
А пока - установил генератор по диодному мосту. Оказалось это - Г-287. Ставился на ГАЗ-66, ЗиЛ, ну и прочая.
90 ампер. Солидно! Пойдет.
Кстати, о подшипниках. Подшипники - просто "моя прелесть". Хорошего завода, СССРовские, без грамма люфтов и шума.
 

DSC08876_DxO.jpg


Ну а якорь с внушительными коллекторными кольцами - просто порадовал.
 

DSC08881_DxO.jpg


Подшипники были промыты (удалив пылезащиту), и смазаны новой смазкой "ХАДО-восстановительная" - проверенной, еще из старых запасов.
 

DSC08882_DxO.jpg


Ну а к вечеру уже высохло то, что было снято для окраски.
 

DSC08884_DxO.jpg

Генератор собран, осталось поменять сальник коленвала (кто его во внутрь передней крышки засунул?!), инженера хреновы!
Ну и можно все ставить назад.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор собран, осталось поменять сальник коленвала (кто его во внутрь передней крышки засунул?!), инженера хреновы!

Ну и можно все ставить назад.

Придется скидывать поддон. Ну и заодно передние шпильки поменять на болты, чтобы потом крышку легче скидывать было

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется скидывать поддон. Ну и заодно передние шпильки поменять на болты, чтобы потом крышку легче скидывать было

из пивной банки вырезается прокладка и поддон можно просто отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не угадали. Нижние шпильки можно выкрутить до снятия передней крышки. Поддон - откручивать не надо. Зачем такие жертвы?

Все не раз уже отработано на двигателях с аналогичной конструкцией, где поддон крепится и к передней крышке.

Крышка аккуратно снимается, потом в месте состыковки с поддоном и его прокладкой, устанавливается с герметиком.

Для тех, кто не "набил лапу" в такой снятии-установке передней крышки, могу рекомендовать перед установкой выкрутить горизонтальные шпильки, которые торчат из блока. И тогда вообще нет проблем. После установки крышки на место, выкрученные шпильки устанавливаются обратно, с фиксатором резьбы.

Хотите - сделаю фото процесса.

При этом, у меня поддон стоит на новой прокладке и на герметике.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нормальные люди в мужской праздник тешат организмы спиртосодержащими жидкостями, люди ненормальные норовят что либо куда либо прикрутить. Железное.
Но чтобы прикрутить, надо сначала открутить.
Вопреки предреканиям коллег по ГАЗ-69, совершенно не надо было откручивать поддон двигателя, чтобы снять переднюю крышку. Хоть я и заботливо установил поддон на прокладку с герметиком. Все осталось целым и не поврежденным.
 

DSC08886_DxO.jpg


Даже не помешала оставшаяся одна горизонтальная шпилька. Ее я выкрутить при установленной крышке не смог - была испорченна резьба. Теперь, при снятой крышке, ее не составит труда выкрутить.
Крышку я снимал, чтобы заменить сальник коленвала.
Оставалась малость - запрессовать новый сальник, да собрать все назад. Но тут вмешалось горе от ума, старушечьяя проруха, либо расположение звезд.
Сальник я запрессовал в крышку другой стороной! А поскольку праздники были в апогее, сальниковый магазин был закрыт. Виноватые были определены сразу - обругал шныряющих по кузову ГАЗа моих котов. (На до же было кого то обругать?!)
И отложив крышку в сторону, я принялся за иные работы. Не простаивать же, в самом деле?

Пожертвовав вполне нужным в хозяйстве баллоном из под фреона для холодильников, изготовил тройник для состыковки воздуховодных гофр.
 

DSC08887_DxO.jpg


После припайки патрубка для отвода картерных газов, девайз покрасил. Даже коты сказали что розовый цвет - это слишком гламурно. 164.gif
Ну а потом все было собрано и установлено.
 

DSC08888_DxO.jpg


Косую площадку карбюратора на впускном коллекторе отфрезеровал сам. Теперь карб стоит ровно.
 

DSC08889_DxO.jpg


Одна из резиновых загогулин, специально подобрана с гофрой - компенсировать колзабавния двигателя на опорах, дабы не отрывать крепления фильтра и шланги. Донор воздушных резинок - инжекторный ГАЗ-3110. Получилось клево, надежно, и правильно.
 

DSC08890_DxO.jpg


А на карбюраторе, вместо тяг под кулису, славно прижился сектор газа, под мой троссиковый привод.
 

DSC08891_DxO.jpg


Донором послужила дроссельная заслонка от Тойоты Раум.
Таким образом, закончен обвес карбюратора - осталось только приладить тросик "подсоса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку вся бортовая электросеть создается с нуля, начал проводочный перфекционизм.
 

DSC08895_DxO.jpg


Все клеммы и соединители на концах проводов не только обжимаются, но еще и пропаиваются.
 

DSC08896_DxO.jpg


Проводка создается двумя отдельными частями - датчики двигателя-зажигание, и свет-дополнительное электрооборудование.
В важных местах, чтобы от тряски и вибрации не вылетали разъемы, жгуты закреплены к кузову специальными обрезиненными металлическими скобами.
На моторной перегородке кроме необходимых реле-регулятора и коммутатора, установлено реле стартера (40а) и главное реле зажигания (70 А), для полной разгрузки контактной группы замка зажигания.
 

DSC08892_DxO.jpg


Ну а за моей работой, из за стартера, внимательно наблюдает технический контроль - чтобы я чего не напортачил... 473.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...