Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Купил еще один 69. По случаю.

Рекомендованные сообщения

Забор воздуха от фильтра двигателя. Далее - лубрикатор с компрессорным маслом. На выходе компрессора, перед радиатором охлаждения - небольшой змеевик из медной трубки - радиатор охлаждения воздуха из компрессора. После него - влагомаслоотделитель. Ну и далее - уже что нужно - клпана и прочие исполнительные механизмы.

Электронасосы занимают место в кузове. По производительности и эффективности не сравнимы с таким компрессором. Кроме того, стоят от десятки, и жужжат-тарахтят. Нафиг надо? За "Беркутовские" деньги, я могу в год менять три таких компрессора кондиционера. :)

И куда я стационарно в ГАЗ-69 буду пихать Беркут? Он даже в мои модифицированные рундуки не влезет.

Шарнир, висящий в воздухе на метровой трубе

 

Трубы всего 30 сантиметров. Посмотрите на рулевую Хантера - то же самое. И вы забываете, что шарнир не один. А два. Крестовины то на кардане Тойота - две.

На раме есть родные укосины. И они не порезаны, в отличии варианта установки нештатных ГУРов. Никакого желания варить и наваривать что то на раму. Повторюсь, 35 колеса я ставить не собираюсь.

Подача воздуха в мосты, я же писал, малое давление, естественно через редуктор. Масло не выдавит, так как воздух выходит в верхней части сальника, а масло - внизу. Я уже проверял подавая в мост воздух и обмазав сальники по кругу мыльной пеной.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой компрессор им кандея поставили от какой машины? Есть каталожный номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От какой - даже не знаю. У меня их лежало несколько, выбрал какой понравился. На нем есть наклейки с номерами, обязательно сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей так все замечательно было до внедрения ЭУРа и компрессора читаешь смотришь -мед. Талантливый целеустремленный человек молодец. А сейчас ты вошел в творческий кураж приземляйся брат далеко зайти можно испортить хорошую задумку.

 Я сейчас нахожусь на том же этапе что и ты. Развожу электрику но по другому(у каждого свой путь) прокинул по проводочку до места, в ответвлениях и по необходимости стяжечкой стянул, вытащил это все собрал в гофру и замечательно. Силовая часть, что относится

к заводке двигателя катушка, коммутатор, генератор, стартер, реле отдельная цепь в отдельной гофре. Все остальное само по себе.

Сведение силовых концов лебедка стартер на открытые болты тоже не по военному. Панель с релюшками и предохранителями для всего остального (что само по себе) слева от педалей может и не самое удобное место, но другого я не нашел сделал давно. Только диэлектрика не попалось, сделал из железки предварительно просверлив дырдочки и очень густо 10 слоев покрасил краской (на всякий случай) В местах прохода проводов заложил проходные резиночки. В этом есть плюсик, болтики которые крепят релюшки и тд приварены изнутри и при замене релюшки не надо колдовать с удерживанием ключом головки болта изнутри оч неудобно, и всю панель снимать не надо. Теперь по ЭУРу спорить не буду ибо не эксплуатировал но не думаю что это проще чем поставить гур от 80 ки офигенный гур 4 года в говнах ни одного нарекания, к тому же регулируемый на трассе руль один, в говнах более легкий. Ставил давно 10000 тр весь комплект и 1,5 дня работы и ни каких проводов и потреблений с АКБ. Ну на последок про компрессор. Вот лично я не понимаю зачем нужен постоянно работающий на газоне компрессор (может я что не непонял). У меня блокировки пневматические включаются обычным кислородным балончиком на 2кг со скорой помощи накачаным до 100атм. и через углекислотный редуктор  на 4атм. Хватает на год, балон накачан азотом, закончился с большого балона через переходник качнул и все. Балончик в заднем рундуке и ни какого электричества и затапливания компрессоров. А для подкачки колес Беркут 20 лежит. Вода в мостах тема изъеденная. То что ты делаешь воздух в мосты это конечно хорошо но не для тех условий куда ты собираешься, это для спорта т.е тебе этим грузится незачем. Кураж это плохо. ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему - постоянно работающий компрессор? Он будет включатся только по необходимости. Система снабжена обратным клапаном, и естественно, ресивером. Три минуты работы компрессора - и в ресивере 10 атмосфер давления. Которого хватит на несколько включений-отключений пневмоблокировок. Кроме того, в систему введено автоматическое пневмореле, отключающее компрессор по достижению заданного давления в системе.

Открытые плюсы не по военному? А пардон, два торчащих плюса-шпильки из стартера, в 10 см от железа блока двигателя - по военному? :) А родные винтовые колодки с аналогичными плюсами-зажиганиями - то же по военному?

И это, я напомню, я не раритетчик. Я строю удобную и практичную машину. Без наворотов, с самым необходимым. Да, конечно, порой иду еще не проторенными дорожками. Но кто то должен быть первым же? :)

Панель реле-предохранителей, так же не имеет гаек сзади.  Вот уж бы никогда не додумался делать ее... из железа! Крепления реле - на резьбе нарезанной в пластике. Так что замена реле не влечет за собой снятие всей панели. И винты там - с головкой на 8 и так же внутренним шлицом под крестовую отвертку - крути чем удобно.

Никакого куража. Кураж - это когда лепят музыку и саб, синие светодиодные "пысалки", да обвешивают все гофроалюминием, привинтив к нему велюровые сиденья.

Лишнего не делаю, а делаю то, что считаю необходимым. Минимум, в каждом втором выезде на поисковые работы, приходится пару раз форсировать реки да глубокие лужи. И я писал, что лень мне каждый раз менять масло.

ГУР уже не обсуждаем. Будет он на втором моем ГАЗе. В этот с самого начала планировался ЭУР, что и было реализовано.

 

Про ЭУР снял небольшую киношку. В конечном итоге, правильно выставив доски-упоры, крутя руль одной рукой, просто сдвинул весь перед машины юзом вбок. Так что у меня нет сомнений про нормальную работу именно этого ЭУР в грязи и колее.

 

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа разума над сарсапариллой !))) Кот послушный, свинтил по команде!

Токи не измеряли, при упоре в стену?

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот, суцко, ученый. Уже не раз получал по башке упавшим молотком и прочим нелегким инструментом. Ум вбит надежно! :rofl:

Однако, от ГАЗа не отходит. Спит на пассажирском сидении. Снять для преретяжки - рука не поднимается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про компрессор в любом случае сложно.(это и есть кураж) Про шпильки плюса убеждать не буду, будет все хорошо значит повезло,Про панель все релюшки, предохранители стоят на железе на всем Газоне на своих колодках ни какой опасности если все грамотно сделано. И я тоже не раритетчик и тоже делаю машину под себя (творчество захватывает). Только у тебя все быстро как выстрел (молодец) а у меня скоро 3-й год к осени хотелось бы выехать, ну при хорошем раскладе. Не могу я весь процесс  на 3-4 года  выкладывать раз в 2-3 недели что я сделал, во первых не умею во вторых не интересно тягомотину тянуть, Поэтому без фото только сухой лебедешь. Доделаю, пересечемся

на слете вот тогда буду очень рад пообщаться с таким мастером. 

Изменено пользователем тихоход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сложного то, в компрессоре? Наберите в поисковике "компрессор от кондиционера в пневмосистему УАЗ"  (ГАЗ) - и посмотрите за опытом тысяч газо-уазоводов, прочувствовавших прелесть этого дополнения.

Где то мне даже попадалось видео о грамотно установленном компрессоре кондея именно на ГАЗ-69.

И за одно гляньте, за сколько такой компрессор накачивает колесо. "Беркуты" и прочая хрень - отдыхают.  Реальные электрические компрессоры нормальных (не наших и не китайских фирм), стоят от 20.000.

 

По началу, я то же хотел использовать баллон высокого давления. У меня есть пару 10-и литровых от нейтральной проверочной смеси для газовых систем. Рабочее давление - под 120 атм. Баллон чудно вписывался в раму напротив основного бензобака. Набивать мог у друзей-спасателей, компрессором для акваланга.

Но во первых, не стал прикручивать лишние полтора десятка кило. Во вторых, как то не комфортно ездить на такой бомбе. В третьих - колесо все одно не накачаешь. (И вози с собой Беркут. Отошел от машины, глядь, а Беркут то, и улетел в добрые руки!).

А так, только полный дебильный маньяк полезет под капот откручивать компрессор кондея.

Установка - проще простого. Вес - меньше Беркута. Электричества не жжот. А оно ныне - дорого! :)

 

Беркут? Ну-ну...

 

 

Ну а для куражу... Можно поставить сигнал с тепловоза! :rofl:

 

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей самое главное для чего нужно накачать колесо быстрее всех, мы бьемся за первое место на кубке России или покурим и подождем, савсем разные задачи. Я же тебе говорил это есть увлечение творчеством (сам такой и так делаю) это и есть кураж и появляется он когда дело подходит к концу и финиш виден. ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дело даже не в скорости, дело в ресурсе. У вех этих однопоршневиков ресурс не ахти. И одно дело когда он трудится над колесом 2 минуты, а другое - когда пыхтит все пять. И время, это не рекорды. Это порой - здоровье. На улице дождь и ветер с камнями, а тебе все 4 колеса после стравливаня с 0.5 до 2.5 накачать надо. Двадцать минут, и пять. Есть разница?

Я при подходе к вопросу компрессора изучил массу отзывов, да насмотрелся киношек. И на разваленные Беркуты то же. За десять то, за тысч рублей.

Компрессор же кондея от старых авто до 2000 года стоит на разборке в четверть дешевле. Вот и весь сказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ресурсом согласен. Брал за 4500 беркут 20 давно правда работает без нареканий а у кого то сдох. Хотя 31 колесики качать это не 35 и не 33 попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дел разных по ГАЗу еще куча. По этому по выкраиванию времени вожусь с тем, что соответствует.
Готовил к покраске "Пежо". Зная, что останется немного уже готового и разведенного грунта, подготовил то, что нужно было загрунтовать перед окраской, из небольшого.
 

DSC09114_DxO.jpg


Слева горшок фары еще в том виде, который достался мне с машиной. Справа - горшок и детали уже подготовленные к новой и светлой жизни.
Сами горшки претерпели модификацию.
 

DSC09115_DxO.jpg


Подготовленны медные трубки (с одной стороны развальцованы на конус), для входа-выхода проводов, а в горшке сделаны отверстия. Нижнее (желтая стрелка) - дренажное. Убей бог не пойму, почему с завода не сделали такое?
А родное отверстие для выхода провода из фары через горшок? В самом верху! И хоть там что то типа остатков трубки-оплетки, вся грязь с колеса - именно там. Его я использовать не буду, и будет оно заглушено.
 

DSC09116_DxO.jpg

 

Трубки и горшок в местах сочленения облужены, трубки вставлены, и запаяны оловом. И стал он походить на рогатый военный шлем, или на подводную мину.
Зато!
Провода от "дракончика" будут заходить в горшок через одну трубку, и выходить вместе с проводами от фары через другую, и самым коротким путем уходить через брызговик. На провода и трубки будут надеты защитные гофры.
И никакие камни и грязь, проводам уже не будут страшны.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, приветствую! Может подсказать размеры. Допбака у меня пока нет, а сиденье делать надо.

post-22949-0-27647400-1491887781_thumb.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Мурад, извини, что то я проглядел сообщение, и твой вопрос.

Лучше поздно, чем... :)

 

post-31519-0-80352400-1492118828_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама мне сказала, что в Пасху работать нельзя, в лес я не пошел, и начал скулить по работе. Ладно, сказала мама, можно, но только что либо легкое. (А как же еженедельный шабат?!) 164.gif
Ну легкое - так легкое. Все равно всегда есть что делать.
И я завершил подготовку всей оптики к установке.
"Горшки" были со стороны крыльев покрыты антигравием, ну а потом с обоих сторон уже окрашены. Как и все остальная арматура фар головного света.
 

DSC09127_DxO.jpg


Ободки фар пришлось буквально реанимировать. В магазинах современные - под малый горшок, и нигде в окружающем пространстве мне таких родных больших, найти не удалось.
Если вся машина у меня матовая, то все-все ободки с оптики, я делаю жуть как блестящими - под лак.
Не знаю почему, но вот фишка такая.

В фаре-искателе, который (хоть и был новый) окрашен так же в цвет кузова, прижился ксенон.
 

DSC09128_DxO.jpg


От светодиодной лампы Н1 от Samsung пришлось отказаться - никак не мог поймать фокус лампа/отражатель. А крепежную часть отражателя переделывать не хотелось. Зато с ксеноном получилось что надо. Луч без теневых пятен, ровный и сумасшедший. Посветил фарой-искателем на соседнюю гору - она от меня метрах в трехстах.
Ого! Можно ночью собирать монетки или грибы! happydance.gif
Блок розжига с балластом чудно разместился между корпусом фары и отражателем.
Чтобы не болталось все это хозяйство внутри - как и во многих случаях, выручил шовный герметик. Фото туб, выкладываю еще и по просьбе Мурада - чтобы знать, каким пользоваться.
 

DSC09126_DxO.jpg


И вот непотопляемая оптика Wesem собрана на горшки. Вся передняя оптика готова. Осталось дождаться комбинированную светодиодную балку 72W, но с ней делать ничего не нужно - только закрепить на защитной дуге силового бампера.
 

DSC09129_DxO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы много, времени мало. Но все равно, делаю что под руку попадется, урывками.
По оригинальному чертежу сделал кронштейн фары-искателя.
 

DSC09131_DxO.jpg


Заказывать б\у или новый с ретродетали - долго и муторно. А тут - час делов, и кронштейн как родной. Правда сделан он не из листа 1.5 мм, а из "двойки".
Пружина для крепления взята нержавеющая, от крепления приемного патрубка выпускной системы какой то "Тойоты".
Контрогайка не нужна, так как единственная гайка которую я ставлю взята с капроновой противоотвинчивающейся вставкой.
Я бы не заморачивался с кронштейном, потому как опору шара фары самостоятельно не изготовить. Но вместо родного кронштейна мне подарили (не подходящий) от ГАЗ-66, и он послужил донором опоры шара.
Я ее отсвердил, а затем установил на (аутентично-зеленые) заклепки.

 

 

DSC09132_DxO.jpg

Вышло дивно, и тем паче, что между двумя металлами все окрашено - ржаветь не будет.
 

DSC09133_DxO.jpg
 

Шнур фары снабжен герметичным разъемом, который закреплен на отдельной пружинящей скобе. Это и для удобства монтажа, и для того, чтобы при необходимости весь узел можно было снять, открутив всего три болта. Например при движении в особо ветвистом лесу. deathrocks.gif
В разрыв же разъема, сделаю с такими же папа-мамой удлинитель, метров на 10.
И на стоянке, или при работе в лесу, можно будет использовать снятый фара-искатель как отдельный источник света там, куда ГАЗ подъехать не сможет.

Ток потребления ксенона (замерил) составляет меньше 3-х ампер, так что хорошего аккумулятора хватит надолго, при необходимости.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше для светодиодной балки удлинитель сделать, чем с таким фонари ком по лесу таскаться. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она жрет больше. 75 ватт - 6,5 А. Да и размер у ней 30 см. Ну а снимать фару-искатель, это вовсе не должно, а так, на всякий случай.

Бывает раскоп-яму глубокую нужно подсветить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фары искателя есть один недостаток, крепление ободка упирается в кронштейн и мешает светить вниз, а иногда очень надо посветить, стоя на горке, вниз на окрестности.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, где ж ты раньше был? Я бы модифицировал это крепление. )))

Но думаю, балка выручит.  Свет там дальний и ближний, поле и дальность освещения не плохая, а стоять она будет перед решеткой, над бампером.

Кстати, на одном зарубежном канале, увидел очень интересный бампер на ГАЗе-69.  Исполнение нравиться, но он несколько выпадает из ретроконцепции. Крылья то у меня резаны плавно, а не прямо под углом.

Сижу вот, чешу теперь репу - какой бампер соорудить. "В стиле (слегка)" или "Техно".

 

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделана полностью новая выпускная система. От старой использованы только фланцы-соеденители.
 

DSC09135_DxO0002.JPG


В приемной трубе перед глушителем прижился сильфон - гаситель вибраций.
 

DSC09137_DxO0001.JPG


Все трубы и глушитель очищены от нонсенса, который называется "заводская краска" и окрашены специальной термостойкой краской.
На фото видно ее название. Это хорошая краска, прекрасно держит температуру, стойкая. По заявке производителя (получившего "Приз лучшие лакокрасочные покрытия" 2011 года) - держит до 750 градусов. И главное - проверенная на других выпускных системах, которые я делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...