Перейти к содержимому


Фотография

Купил еще один 69. По случаю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#61 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 22:25

Почти все готово для установки левого борта кузова на место.
Соответственно, занялся приведением его в доброе состояние.
 

DSC08445_DxO.jpg


Пострадали места где борт был эдектроклепкой приварен к другим деталям. Эти места буду заменять. Кошусь на овальный вырез под горловину бензобака.
Видно, что металл порван, кто то не удачно сдавал назад. Пока полностью привел этот вырез в первоначальное состояние. Подрезал, заварил. Но если попадется под руку "Нива" на разборке - использую ее бензоприемник и лючок.
Все таки, торчащая из борта штатная горловина - гарантированно будет собирать в лесу ветки. И наверняка ей попадется какой либо толстый сук, или дерево.

Часть дня ушла на изготовление приспособлений для "многоступенчатого" выгибания листового металла.
За то теперь могу менять подгнившие "полки". Хотя и эта была цела - но на ней совершенно не уместный в реконструкции вырез под крепление кронштейна запаски.
 

DSC08446_DxO.jpg


Кроя детали, рассчитываю так, чтобы необходимое увы, зло - сплошные швы, проходили ближе к штамповкам. Меньше ведет при сварке.
Ну и конечно примерки, примерки, примерки.
 

DSC08447_DxO.jpg


Вышло - прямо по заводскому. Ровнехонько как на пока не тронутой правой стороне. 473.gif
 

DSC08449_DxO.jpg

Кстати, почему то вся правая сторона машины, пострадала от ржи значительно меньше, чем левая. Придирчивое исследование закоулков и проблемных мест, показало, что с правой стороной работы в разы меньше. Не надо менять арку. Только зачистка, только обработка. Ну и естественно, как и слева - замена вертикальной стойки, усиление борта.
Если бы совершенно не кстати опять воспалившаяся дырка на ноге - сделал бы сегодня больше. ohgodno.gif

Ничего никуда не ведёт. Вари как хочешь. Ставил большую заплатку. Получил хлопун. Ну и что? Ну и ничего ... Прошёлся слегка молоточком по выштамповкам вдоль плоскости борта, через прутик, конечно. Панель натянулась как барабан.. Новая так не была.




#62 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 22:55

Я не сторонник механических или сделанных нагревом усадок и постсварочных рихтовок. Не нравится мне массовые развлечения со шпатлевкой.

По этому, стараюсь делать так, чтобы сократить свои дальнейшие времязатраты к минимуму.

А вести - всегда ведет. По этому приходится продумывать швы, да делать их правильно.

 

И вот в толк взять не могу - зачем цитировать предыдущие сообщения???

Не знаю, как тут на это смотрят модеры и администратор, но на большинстве форумов подобное бестолковство, запрещено Правилами, или считается дурным тоном.

Особенно забавно цитировать предыдущий пост, где штук 20 фотографий...


Сообщение отредактировал АлексейК: 04 Сентябрь 2016 - 01:56


#63 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 01:28

Приступил к усилению борта. А то что это за борт? Вся его жесткость - вверху. Не завершенный штампованный квадрат в профиле. Из жести. Чуть "прислонился" - и все, на рихтовку-покраску. А мне - лень.
Кроме того, на верхнюю продольную часть борта, будет упираться труба-подкос дуги безопасности. И на ЭТО опираться?!
Это было решено срезать.
 

DSC08450_DxO.jpg


Срезал вдоль, оставив узкую кромку-загиб, буквально - 2 миллиметра. Чтобы потом спрятать продольный шов по скругленному ребру квадратной трубы. Самое милое место для "упрятки" шва. С самым минимумом шпатлевки для выведения.
Кроме того, "закоулок" родного борта был ржав.
 

DSC08451_DxO.jpg


И похоже - это тенденция. Пошел поглядел через зеркальце на первом ГАЗоне - то же самое. Похоже на заводе, просто не "попадали" в этот заумный закуток грунтом и краской.
И действительно. Во внутреннюю , часть профиля верхней части борта, даже кисточкой хрен подсунешся.
А чистить как? Не пескоструй, ни какая насадка-кордощетка, просто не вычистят и четверти поверхности!

Труба. Трубу я взял внушительную. 4х4 при толщине стенки 3 мм. Уж чтобы если погнет - так рихтовать гидравликой. Шучу, конечно. Такую мощную трубу, я взял из соображений уверенной жесткости опоры каркаса безопасности.
 

DSC08452_DxO.jpg


Борт у меня еще просто висит на зажимах. Пока - никакой сварки. Все сначала выставляется, проверяется, подгоняется.
Задние стойки борта тоже будут заменены.
 

DSC08453_DxO.jpg

Вот стык трубы борта с вертикальной стойкой. "Входная" часть стойки усилена прутком 10 мм. После между ней и трубой борта будет сделана косынка.

Ну и все. Настала глубокая ночь. Теперь перед сном, можно и заняться чистым мыслительным процессом. Дело в том, что сзади борт просто стоит на старых стойках на поперечной задней балке. Самый "тыл" машины.
Балку я хочу тоже заменить. Но тут наступают противоречия. Теряется вся пространственная конструкция. Пол - фактически отрезан. Да это и не "точка отсчета". По сути, весь зад сейчас висит на правом борту, а больше - на подставках, которые я выставил снизу.
Если я тупо отрежу балку вместе с задним бортом, то от чего мне ее выставлять? Да и нарушатся все мои шесть опор - перекосит на них переднюю часть кузова, относительно задней. А ведь пока у меня все идет идеально...
В общем - буду думать.
Именно по этому, я полегоньку, не срезая лишнее, двигаюсь от центра к задней части.


Сообщение отредактировал АлексейК: 04 Сентябрь 2016 - 01:47


#64 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:44

Операция "За бортом" близится к завершению.
Борт пора уже было устанавливать. И перед установкой, все что нужно было заварено, отрихтовано, и зачищено.
А потом все места, где до зачистки была ржа, были обработаны Ferox.
За одно, подверглись обработке те части деталей, которые нужно было приваривать в нахлест, тоесть полностью накладывать одну деталь на другую.
 

DSC08454_DxO.jpg


Это - самые проблемные места, в плане возникновения коррозии. В пространство между деталями, листами, все одно попадет влага. А после сварки нахлесты не покроешь грунтом, краской.
Теперь же, недоступные для ЛКМ места обработаны. И после покраски всего кузова, эти предательские щели просто прольются мовилем. Он охотно проникает в стыки, и ляжет уже не на голый металл (да еще со следами ржи), а на обработанную поверхность.

Борт поставлен, в последний раз по нему выставлен усилитель, усилитель приварен, борт снят.
 

DSC08455_DxO.jpg


Хоть и усилитель надежно прварен к вертикальной стойке, все одно приварил к нему и полу временную стойку.
Я совсем забыл, что на полу у меня вбетонированы два листа железа! Аккурат пришлись на заднюю часть ГАЗа. Идеальные места для выставления вот таких "вех".
Ну а дальше, борт был опять навешен на место, и началось его окончательное вживление. Сначала - точками, через просверленные отверстия. Это и для обеспечения приварки "в двух плоскостях", и для того, чтобы при укладке верхнего, продольного шва - стыка борта и трубы-усилителя, не повело тонкий металл борта.
 

DSC08456_DxO.jpg


Точно также, точечно, приварил торцевую часть - буртик под обвод двери.
 

DSC08457_DxO.jpg


Дальше прижилась изготовленная дуга - опора новой арки крыла.
 

DSC08458_DxO.jpg


Она так же приварена точечно, через отверстия, которые у меня образовались от высверливания старой контактной сварки.
 

DSC08459_DxO.jpg


Завершающий этап - длинный продольный шов на стыке трубы и борта. Как я и писал - сделан по ребру.
Шов получился тонкий и скромный, по этому зачистка его не составила труда. А благодаря боковым точкам-прихваткам - ничего не повело.
 

DSC08460_DxO.jpg


Все. Машина полегоньку начинает походить на машину. Хотя работы еще хватит, но уже забрезжил свет в конце тоннеля. communist.gif



#65 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 19:33

Квадратная труба превращается...

Решил закончить левую переднюю часть. Раз уж борт с этой стороны, у меня уже готов. Сделать порог-проем двери, заодно усилив им кузов от излома в районе центральной балки.
Профиль порога, за исключением отрезанной нижней части, я специально оставил куском. Чтобы было по чему воссаздать проем, потом отрезать, и  вживить новый для широкой двери.

DSC08461_DxO.jpg


Изгибов - мамадарагая! Не, конечно, продаются профиля порога - новоделы. Но это не мой путь. Заказывать, ждать, подгонять... Деньги... Да и все равно, у меня же вварена нижняя труба-лонжерон-усилитель.

Гнуть листовой металл? Ну я то согну. Хотя многочисленные изгибы по длине детали чуть меньше метра - это уже серьезная задача.

Немного подумав, дешево и сердито отрезал по длине две трубы - 50х50 и 20х20. Все. Это весь материал на порог!
Большую  трубу размечаю, и режу вдоль. По полосе, зафиксированной зажимами. Так получается идеально ровный разрез.

DSC08462_DxO.jpg


После раскройки трубы, получаю аж три детали. Две из них будут использованы, одна остается в качестве бонуса - то же куда либо сгодится.

DSC08463_DxO.jpg


Гну на 90 градусов только одну! Всего один изгиб, вместо нескольких! happydance.gif
Тут и без приспособ, любой рукастый человек, имеющий широкие тиски - справится. Тем более - что этот изгиб - для приварки наружней полосы-юбки борта.

DSC08465_DxO.jpg


Сваривается все на той же квадратной трубе 50х50. Она выступает в роли лекала. Ну и конечно - струбцины и зажимы.
Сначала - прихватки, потом разумные швы. С обеих сторон.

DSC08467_DxO.jpg


Получаем готовый порог! Всего два наружних шва, которые легко зачистить.

DSC08466_DxO.jpg


После приварки готового профиля, останется только пустить продольный вертикальный лист-полосу к полу. (У меня - к трубе-усилителю.
Эффектное решение обошлось в копейки, и в три часа работы с перекурами. 195.gif

Сообщение отредактировал АлексейК: 05 Сентябрь 2016 - 19:41


#66 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 18:38

Кстати, при окончательной подгонке и установки порога, в ход пошла по началу не используемая, "бонусная" деталь, оставшаяся от раскроя трубы. На ней как раз был загнутый буртик - прямо как на нижней части родного порога, который я удалил за ржавостью.
 

DSC08463_DxO-2.jpg


Вот она, уже приваренная продольно к основному порогу, "юбка" наружней панели кузова.
 

DSC08469_DxO.jpg


Перед тем, как устанавливать деталь, те поверхности к которым будет ограничен доступ, сразу покрываются антикоррозионным грунтом.
 

DSC08468_DxO.jpg


Вот, порог на месте. Осталось сделать уголок между ним и стойкой, да поставить латки в вырезанных проблемных местах.
 

DSC08470_DxO.jpg


Что собственно, и сделано. Осталось зашлифовать швы - порог готов!
 

DSC08471_DxO.jpg


#67 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 11:05

Задние углы кузова. Дошел до них.
Одно из уязвимых и слабых мест. Округлость наружнего железа, изнутри прикрыта квадратным коробом. И чуть удар - даже отрихтовать становится очень сложно, доступа к обратной стороне нет.
 

DSC08472_DxO.jpg


Для начала было все вырезано, и в металлоломе добавилась очередная порция шмурдяка.
 

DSC08476_DxO.jpg


Остался только борт, с запасливо оставленной небольшой кромкой.
 

DSC08475_DxO.jpg


Продаются и новоделы задних углов кузова, могу выгнуть из листового железа и сам.
Но тут Илья привез славную трубу. (Вечно он что либо знатное привезет!). Ну как не приладить такую шикарную и толстую трубу?!
 

DSC08477_DxO.jpg


Славно выходит, да? Так и видится: Зима, сугробы в горах, буржуечка в кузове, потрескивание дубовых дровишек, дым из трубы... 164.gif Тепло и уют!
 

DSC08478_DxO.jpg

Ну а коли серьезно - это только подгонка и примерка. Углы кузова будут выполнены из трубы диаметром 76 мм. И уже не будут им страшны удары от нагоняющих сзади деревьев. Даже силовой бампер взамен штатных бубликов, защищает хлипкие углы кузова практически только снизу.
Кроме того, будучи приварены к трубам-усилителям бортов, к новой, усиленной задней балке, трубы-углы образуют прекрасную основу для "калитки" - навеса для запаски, канистры, хайджека.


Сообщение отредактировал АлексейК: 08 Сентябрь 2016 - 11:08


#68 С_Т

С_Т

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 14:11

Утро!
Шукран за ferox. Вчера смог найти в Москве, вечером попробовал. Результат интересный. Только цвет краски меняется.


После усиления кузова насколько изменится вес? Некритично?

Сообщение отредактировал С_Т: 09 Сентябрь 2016 - 02:05


#69 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 15:42

Да не думаю, что сильно изменится вес. Все таки это не наварки на то, что есть, а замена деталей. На ряде несущих - железо сменено с 1.5-2 мм на "тройку". делов то. По приблизительным оценкам - ну добавиться 20-30 кг. Что есть - пыль.

Достаточно оценить разницу между весом М20 и 24Д, который у меня стоит. Ну вот и вся компенсация.


  • Smile2 это нравится

#70 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 20:43

Обычно в моих постах по нескольку фотографий. Но в этом - будет только одна. Я даже придумал ей название:

 

                                                                                         Exit 473.gif



DSC08480_DxO.jpg

Для меня это фото - знаковое. Переломный момент. Все вымеряно и выставлено. Весь ржавый кошмар, который постоянно отвлекал внимание и мысли, портил мне нежную и ранимую нервную систему - удален.
Выметено последнее ведро трухи и грязи.
И теперь начинается нормальное, человечное строительство.
Из того, что удалено, будет использован только правый борт и ящик. Ну и наверное - задний борт.
Дело пойдет неизмеримо быстрее и легче. На левой стороне уже все отработано, есть все размеры, не надо уже думать, прикидывать, примерять.
Счастье мое - практически безгранично! happydance.gif


Сообщение отредактировал АлексейК: 08 Сентябрь 2016 - 20:45


#71 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 18:58

Задняя часть кузова полегоньку обрастает.

Прижилась новая задняя балка, устанавливаются углы-стойки.

DSC08482_DxO.jpg


DSC08481_DxO.jpg
 
На самом деле, это отверстия доступа к гайке. К трубе будут привинчены два кронштейна-петли "калитки". Один в верхней части трубы - там доступ до гайки внутри трубы легкий, а второй - уже в средней части. Вот и сделано отверстие.
Варить кронштейны к трубе принципиально не хочу. Чем меньше варишь - тем меньше зачищать и шлифовать.
Петли-кронштейны по составленному мною чертежу заказаны у фрезеровщика.


#72 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 02:57

Совсем забыл написать о главном. Некоторые об этом, конечно знают. Но многим строителям-восстановителям кузовов, думаю, очень пригодится мой совет.

Я уже выше писал, что после установки новой центральной балки, я на глобальную резку и сварку опять поставил кузов горизонтально. Да и по фото, собственно, видно.

Но самый главный нюанс, это то, что после проверки проемов, измерения диагоналей, с помощью шести точек опор (две спереди, две под балкой, две сзади), я выставил кузов в двух осях абсолютно горизонтально.

То есть - по бортам, в одной оси, и в перпендикулярной - по центральной и задней балке. Так же, была выставлена плоскость передней части, в месте, где стоит рамка лобового. Хоть там и выгнутая поверхность, но с помощью одинаковых подставок и строительного уровня, проверена и она.

 

Это дало просто массу преимуществ! Не надо уже было вымерять диагонали, сравнивать и прикидывать по пять размеров, избегать нескольких примерок.

Новые стойки переда и зада? Просто проверяем на вертикальность в двух плоскостях. Верхние обводы борта, усилители пола, задняя балка? Проверяем на горизонталь.

И уверяю вас, все идет как по маслу. Ни единую деталь я не "запорол", не отрезал лишнего, не переваривал и не переделывал.

 

Может, простите, сумничал, ну или написал прописную истину. Но думаю, все же, лучше написать. Потому как у меня - все клёво.

И хочется, чтобы и у других было меньше проблем, и все получалось с первого раза. :)



#73 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 20:02

Почти на целый день на подмогу пришел Илья. И сделал великое дело. То, что я всегда делаю скрепя сердце - зачистил сварочные швы.
 

DSC08483_DxO.jpg


Потом все поверхности голого металла (которые в нашем влажном южном климате уже начали поддергиваться рыженьким), были зачищены кордощеткой, и там, где уже не предстоят сварочные работы, защищены антикоррозионным грунтом. Где не доставала щетка - промазано Ferox.
 

DSC08485_DxO.jpg


DSC08487_DxO.jpg


Заодно, Илья снес архаичные люверсы для крепления тента.
 

DSC08456.JPG


Они конечно аутентичные, но насквозь не практичные. Гнутся, ломаются от удара. А к тенту надо пришивать ремешок для каждой, торцевать его фурнитурой. А это дополнительные деньги при заказе тента.

Вместо родных креплений, на корабельных саморезах из нержавейки, будет установлено вот это:
 

0789f904e390ad415cff7124ebdd51f1.jpg


Люверс DOT Common Sense поворотный, основание (turn button)
Специальный механизм этого поворотного люверса спроектирован так, чтобы исключить случайное открывание.
Высота: 18 мм
Длина основания: 32 мм
Ширина основания: 12 мм
Материал: никелерованная латунь

Если вы думаете, что это чудное изобретение применяющееся на катерах и яхтах стоит как... 1\100 яхты, то все не так.
Этот люверс тянет всего то на 50 рублей. На два десятка - денех у меня, точно хватит! 473.gif

 

Под конец дня, коллегиальным решением была вырезана и выкинута вся проводка. Не хочу я потом колупатся в лесу, среди сонма родных и самонаплетенных за пять десятков лет проводов и проводочков.
Сделаю я всю проводку новую, защитив цепи нормальными предохранителями.

Ну а на следующий день я завершил всю силовую основу кузова.



DSC08488_DxO.jpg


DSC08486_DxO.jpg

Ура, можно навешивать правый борт, устанавливать ящики, делать арку.
Сзади осталось только установить две стойки-опоры заднего борта. Но это уже не сложно, конструкция стоек и панелей задних фонарей продумана.


Сообщение отредактировал АлексейК: 12 Сентябрь 2016 - 02:27


#74 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 22:49

ВСтренемся прокатишь?;)


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#75 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:48

Легко! Я даже ради этого случая, таксометер прикручу! :buba: :)


Сообщение отредактировал АлексейК: 11 Сентябрь 2016 - 23:50


#76 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:58

Легко! Я даже ради этого случая, таксометер прикручу! :buba: :)

Он тебе не поможет! :P


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#77 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 02:12

Стойки заднего борта.
Конечно же, их тоже надо было сделать новыми. На родной стойке, в листовом железе панели фонарей есть буртик, для упрятывания кромки борта.
 

DSC08491_DxO.jpg


Ну, буртик, так буртик. Где нам пропадать с квадратной трубой то? И труба 50х50 была порезана вдоль.
 

DSC08489_DxO.jpg


Ну, вот и буртик. Один в один.
 

DSC08490_DxO.jpg


Дальше сварные швы, да зачистка. Банальность... А вот не банальность - это отверстия для ручек фиксации борта, и цепей удерживающих его в открытом положении.
Что видим? А то, что они раздолбанны. А чего бы им раздолбанными не быть, коли сделаны они в двух стенках короба, из 1.5 мм жести.
Ну, труба-квадрат то моя, со стенкой 2 мм, но все одно, не то. Разобьет со временем мою новодельную красоту.
И на помощь пришли жигулищщи!
 

DSC08493_DxO.jpg


Слева на фото - поршневые пальцы. Их надо обрезать. А втулки справа - с реактивных тяг семейства тазов. Они как раз 50 мм, резать не надо.

Ну вот, они уже в моих новых стойках. Как видно, пальцы приварены изнутри, ну а втулки - обварены снаружи. Хрен теперь что раздолбает!
 

DSC08494_DxO-2-3.jpg


Завтра зачищу - и ставить готовые стойки. Потому как совершенно неапонятно вечер воскресенья перешел в ночь понедельника. Спатоньки охота... 473.gif



#78 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 23:15

Сегодня с Ильей съездили на пескоструйку. Она у нас одна в городе, ориентирована на промышленные масштабы и железо, по этому фракция абразива у них очень крупная.
Обработали готовый бампер на "Ниссан" Ильи, и за одно, для эксперимента, взял несколько деталей с ГАЗа.
 

DSC08495_DxO.jpg


DSC08496_DxO.jpg


DSC08497_DxO.jpg


Красота, хоть не крась! 473.gif Для бампера - самое то. А вот для кузовных деталей - слишком в громадное "зерно" превращается поверхность металла.
Впрочем, для моего варианта окраски, вполне пойдет. Красить буду "Раптором", с укладкой мелкой шагрени.
Пока обработанные детали (чтобы не подхватило ржой), защитили антикоррозийным грунтом.

Ну а вечером, занялся последней резкой того, что будет устанавливаться. Отсверлил что ненужно, срезал верхнюю крышку ящика правого борта.
 

DSC08498_DxO.jpg


От этой детали остался только сам борт, арка крыла, стенка ящика. Все. Остальное уже в виде нового стоит на кузове.
Срезанной верхней части ящика, с ее лючками, как я и писал, больше не будет.
Потому как - зло.
Вот какой инженер, разрабатывающий кузов, придумал сделать дырку в арке крыла там, где неплотно сходятся два листа металла, да еще и не обработанные грунтом и краской, потому как в эти щели просто невозможно их нанести?!
 

DSC08499_DxO.jpg


Все, что накручивает колесо в воде и грязи - там, через эту дырку!
Ну и результат на фото. Вполне отличная арка крыла, в этом месте сгнила. Придется вырезать этот кусок.
Так что владельцы "невскрытых" ящиков - могут посмотреть, что у них там творится на моем примере.

Завтра последние срезки кромки борта, легкая рихтовка, и эта деталь тоже отправится на пескоструйку.



#79 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 15:12

Снимок8.png

Я так понял эти планочки, что я зелёным отметил ... временные?

Или ты забыл, что работаешь с рамной машиной.

На кузове все усилители пола должны быть поперёк машины ... и  крепится к раме.

Тогда получается правильная силовая сетка.

Долго рассказывать. Захочешь сам поймёшь.

***

Конечно работа твоя впечатляет масштабным подходом со свойственным тебе мазохизмом.

Если уж так рушишь ... то заказал бы борты у Трубогиба. Зачем полугнилые к новым стойкам и полу варить!

***

Конечно ... ты этим занимаешься. Большинству не повторить твоих действий. У каждого своя профессия.

К примеру ... на рубеже тысячелетий, когда у меня было трое детей школьников ... а зарплата не очень ... купил на рынке за 10 тогдашних У.Е. рукав ... и из подручных материалов сотворил сварочный полуавтомат. Надеялся подрабатывать ремонтом машин. Этот автоматик пошёл по рукам и исчез на почти пятнадцать лет. Месяц назад человек мне сам его принёс. Почти живого. На фото где я запаску к борту прибивал он виден.

Конечно только для ремонта газика современный покупать не буду. Обойдусь этим.

***

Я это всё для чего? .... Видя твои возможности и оборудование ... торопишься ... руки быстрей головы.

Не впечатляет.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 13 Сентябрь 2016 - 15:52


#80 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 17:05

По порядку.

Зелененькое - это труба квадрат, и это не усилители, это опора сааамых краев пола, и торцов боковых стенок ящиков.

Вот две поперечины, которые опираются на четыре подушки посередине пола кузова - они и будут стоять ребром. Верхний их уровень будет совпадать с полом, нижний - естественно выходить за низ продольных труб.  Все продумано. :) Будет и еще одна, продольная опора.

Кстати, пол (а он же выходит у меня простым прямоугольником, без "ушей-выступов" под углы ящиков и арки, я вообще варить не буду. После завершения установки поперечин, он будет приклеен по ним на шовный герметик. Спокойно покрашу все (продолины-поперечины, лист пола с обеих сторон) , избежав голого металла в нахлестах пол-поперечины. Ну и лишней сварки.

Да если и подумать о механике, то и эти, уже готовые продольные трубы попросту не согнешь.

На них ребром опирается боковая стенка ящика и арка.

 

1515.jpg

 

Подлежит ли такая конструкция продолной деформации? Нет! С учетом небольшой нагруженности средних подушек.

Допустим, вес кузова около 400 кг. Делим на 14 подушек, получаем менее 30 кг на точку.

Есть еще вопросы по прогибу?

 

Новые борта? А зачем? Мои борта не гнилы, не ломаны, лишь тронуты ржавчиной. Полная глупость выкидывать их, да с дуру заказывать новые.

Хотя пардон за нескромность, но на подобные заказы средств у меня вполне достаточно.

 

Руки быстрей головы? Наоборот. Дело бы у меня шло значительно быстрее, если бы я не тратил большую часть времени на обдумывание.

 

Не впечатляет? А я и не хочу никого впечатлить. Мой путь - не стопроцентный для повторения. Как и должно быть - просто кому то могут понравится отдельные решения.

 

И варю я, нормальным а не самопальным аппаратом. С плавно регулируемым током и подачей. Без свойственного изобретателям велосипеда мазохизма. На третьем фото он хорошо виден.

 

И Борис, не в обиду. Вот то, что я вижу по твоим фото работы с собственным кузовом... Вот где страшно повторять то...

 

Я ценю советы и мнения. От тех, кто может работать правильно, подкрепляя свой опыт реальными и правильно сделанными конструкциями, решениями, делами.

Половина того, что я реализую в своем проекте - подчерпнута  именно здесь. У трех-четырех человек. Чей труд и результаты, я имел честь видеть в отчетах.

А занимаюсь... Борис, основное мое занятие не махание болгаркой и сварочником. Я электронщик, специалист по двигателям, АКПП.

Кузовные работы освоил всего несколько лет назад. Потому - что стало интересно. И потому, что работая с авто, нужно уметь все.

Такое мое личное мнение.

 

А тороплюсь... Да. Тороплюсь. Немного. Не в ущерб работе. Потому, что начинается осенний сезон. А нам надо работать в горах.

Вот уже почти месяц, как я работаю с кузовом. А мог бы сделать за две недели. Но есть еще основная работа - я делаю Ниссан-пикап, заканчиваю Паджеро-2. И работаю я сейчас по 14-16 часов в сутки.

Потому, что очень хочу завершить этот КПмобиль - 2.

 

Продолжу.

Завершен угол кузова. Пока - без листа-накладки панели фонарей. С левой стороны будет некое ноу-хау, о нем - по готовности.

DSC08500_DxO.jpg


DSC08501_DxO.jpg


DSC08502_DxO.jpg


Вышло крепко и монументально. По моему, уже легкий броневик - и то, помягше будет. 473.gif

852f9957833c.jpg

Сообщение отредактировал АлексейК: 13 Сентябрь 2016 - 18:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей