Перейти к содержимому


Фотография

Купил еще один 69. По случаю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#81 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 19:38

Как всё подробно разложил. Я и сам знаю, что у меня гораздо хуже получится. Мне у же надоело. Завтра покрашу как есть.

Удачи.




#82 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 02:38

Сейчас Борис опять обзовет меня мазохистом-извращенцем! :)

 

Вот, обещанное ноу-хау. 473.gif 

Сначала на железяке появились загадочные рисунки. Почти Наска, короче. evilclap.gif

 

liniji-naska-8.jpg
 

Пардон, хреново я срисовал...  25.gif

 

DSC08503_DxO.jpg


Потом  рисунки стали дырками.
 

DSC08504_DxO.jpg


Потом из подвернувшихся остатков пола от "Нивы", вырезана хитрая загогулина.
 

DSC08505_DxO.jpg


А когда бумеранг был прилажен к одной из дырок... Получилась панель заправочной горловины.
 

DSC08506_DxO.jpg


DSC08507_DxO.jpg


А вот она уже с самой горловиной бензобака.
 

DSC08509_DxO.jpg


Вот так это выглядит внутри кузова.
 

DSC08510_DxO.jpg


Ну и фас.
 

DSC08511_DxO.jpg

Какие преимущества такого размещения заправочной горловины, на панели задних фонарей?
Они - очевидны.

Теперь горловина не торчит из левого борта, цепляясь за деревья и выпирающие животы пешеходов.
Помните, я писал выше, что труба горловины у меня была помята в месте, где торчала из борта, а сам борт, по отверстию для нее, был порван и тоже погнут. (Зря я восстанавливал и варил эту дыру).

Теперь обрезанная труба горловины соединится с горизонтальной трубой к бензобаку посредством штатного бензостойкого шланга заправочной горловины от ВАЗ 2108, и пойдет прямо, без всяких коленец. А сама горизонтальная труба, будет вварена в арку крыла, без всякой дурацкой резинки-бублика, через которую в заднее пространство ящика летит всякая хрень от колеса.

Теперь стало без разницы, с какой стороны подъезжать к бензоколонке, а учитывая что дополнительный бак находится с правой стороны, заправка в оба бака стала практичнее.

В моем случае, на калитке , прямо рядом будет размещена дополнительная 20 л. канистра. И ее "вход" и "вход" в бензобак будут практически рядом.

Наконец, это эргономично, и черт возьми, красиво. И в стиле.. happydance.gif


Сообщение отредактировал АлексейК: 14 Сентябрь 2016 - 03:04


#83 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 08:05

Многое чего почерпнул из того что увидел, сейчас тоже предстоят работы по самураю.

Спасибо наглядно и доходчиво.


Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#84 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 16:05

Алексей, нравится! Основательно, продуманно и аккуратно. Кузнец одним словом.



#85 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 19:13

Спасибо, уважаемые,  за добрые оценки!

Идея не нова. На одном из фото фельдиперсового пляжного ГАЗ-69 я увидел вот такую горловину. Правда, она была на месте штатной. На другом фото чей-то стройки, я обратил внимание на лючок, поставленный между фонарей слева.

Идея лючка и сам вид мне не понравился, но вот размещение - очень даже.

Совместив  две реализации, я и получил то, что захотел, то что вы видите.

 

Кто захочет повторить - это не сложно. Распишу весь процесс поэтапно. К слову, изготовление этой горловины заняло у меня часа два.

Я пользовался полуавтоматом, варил.

Но сегодня, завершая все перед установкой, саму заливную горловину, отрезанную от штатной загогулины, я... припаял! Обычным припоем. Пользуясь газовой горелкой из баллончика, и большим паяльником.

 

Изначально я и думал, всю конструкцию собрать на пайке. Но схватился за сварочник. А сейчас бы, точно бы, все сделал бы пайкой. Не жгя металл, не выгадывая аккуратные швы.

 

Такую горловину можно , сделать отдельно, на меньшем листе,  с небольшими припусками по периметру, и вырезав окно в панели фонарей, вклеить ее туда на шовном герметике, не прибегая к сварке вообще.


Сообщение отредактировал АлексейК: 14 Сентябрь 2016 - 19:25


#86 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 00:16

 

Идея не нова. На одном из фото фельдиперсового пляжного ГАЗ-69 я увидел вот такую горловину. Правда, она была на месте штатной. На другом фото чей-то стройки, я обратил внимание на лючок, поставленный между фонарей слева.

Идея лючка и сам вид мне не понравился, но вот размещение - очень даже.

Совместив  две реализации, я и получил то, что захотел, то что вы видите.

Ну да. Идея такой горловины далеко не нова.

 

news-637x1800-0-4e076b7790c10.jpg


Полный привод - полная жизнь!

#87 С_Т

С_Т

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 01:21

Вопрос о горловине - просчитывались ли возможные последствия при ДТП с ударом сзади в угол? Или газик будет вне дорог ездить?

#88 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 02:16

И что? И для кого последствия? Для того, кто ударит? Херовые у него будут последствия...
 
Во первых, я жуть как не завидую тому, кто попадет мне сзади в угол:
- сначала ему надо будет уничтожить калитку, которая будет сделана довольно серьезно.
- потом ему надо будет согнуть силовой бампер
- потом трубу 4 мм толщиной и 76 мм диаметром, и часть задней балки
И вот только потом, при условии, что в зад будет бить Т-80, он сломает мне бесценную... горловину бензобака.
Которая:
- переходит в резиновую трубу
- труба переходит в горизонтальную штатную железную трубу в арке
И аж за 1 метр 50 сантиметров (приблизительно), находится бензобак и бензин.
Это ему еще туда надо спичку закинуть. Которая по пути погаснет...
Но эта сука, за горловину мне ответит! :dwarf:

Сообщение отредактировал АлексейК: 15 Сентябрь 2016 - 02:28


#89 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 12:28

Вопрос о горловине когда задаст доёбистый мент на дороге... Равно как о калитке и кенгурине - вот тогда и будет гемор.

Сделать -то можно что угодно. Ты поди - зарегистрируй своё творчество ( и с номером кузова - как дела обстоят ?? )

Сам ход работы - вполне красяво. Под свои задачи ( покатухи с экскурсантами по горам , поди ?) - вполне себе ничо.

 А так - приятно на ход работы посмотреть.

Всегда приятно смотреть на работу человека, у которого правильные руки растут из правильной жопы :D


Сообщение отредактировал Федот68: 15 Сентябрь 2016 - 12:28

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#90 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 12:48

Ну да. Идея такой горловины далеко не нова.

 

news-637x1800-0-4e076b7790c10.jpg

 

Дим, мне кажется, что идея тут не в конструкции, а именно в расположении узла

 

но тож наверно не нова, первое, что на ум пришло Москвич, там она была за задним номером


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#91 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 13:45

Дим, мне кажется, что идея тут не в конструкции, а именно в расположении узла

 

но тож наверно не нова, первое, что на ум пришло Москвич, там она была за задним номером

Ну - у 401 просто из жопы ( правда чуть сбоку) торчала...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#92 С_Т

С_Т

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 14:33

...он сломает мне бесценную... горловину бензобака.
Которая:
- переходит в резиновую трубу
- труба переходит в горизонтальную штатную железную трубу в арке
И аж за 1 метр 50 сантиметров (приблизительно), ...:dwarf:

Ок, значит всё хорошо.

Лично меня всегда беспокоят возможные бензиновые пары и электрическая проводка рядом.
Но я не эксперт и не выдаю аналоги одобрения типа транспортного средства.

Выглядит конечно красиво и технологично.

Сообщение отредактировал С_Т: 15 Сентябрь 2016 - 16:01


#93 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 17:32

Федот, я вас умоляю, какие, нах, экскурсанты?
Если я живу в южном приморском городе, это вовсе не значит что мы тут все озабочены вытряхиванием пятаков из отдыхающих. :)
Этот (и второй ГАЗ-69, который будет построен не менее основательно) будут возить в горы не любителей экстриму и красот,
а угрюмых поисковиков, с не менее железными задницами. Я руководитель поискового отряда. Вот и обеспечиваю нас техникой.
Ни государство, ни местная администрация, ни олигархи, нам никогда не оказывали помощи. Вот и бьемся сами.

А горловина-бампера-калитки? Да все решаемо. Как решали, так и будем решать.
Ну а в лесу - медведь хозяин. :)

Коли серьезно, и отбросив ненужную скромность - нас знают во всем крае. Недели не проходит без репортажей о нашей работе,
о результатах. Потому что работаем душой, не за медали и деньги. Мы - единственный краевой отряд, который не финансируется, даже теми крохами, что выделяет молодежка.
Сами отказались от подобных "щедрот". Все работы, и полевые, и архивно-документальные, ведем за свои.
Потому что там, где начинаются деньги, кончается патриотизм. Как ни громко звучит это слово.
Так вот. Увидев машины с нанесенной символикой и названием нашего отряда на посту или дороге - никто не будет нас казнить.
Потому что понимают, что занимаемся мы делом. Нас - знают.
Мы не лезем в говны и грязь ради удовольствия. И не доводим машины до надлежащего уровня, ради пущей красы и звероподобности.

 

Раз уж зашла речь - вот он, первый мой ГАЗ-69. КПмобиль-1. Первый - потому что куплен был первым.

 

DSC080330004.JPG
 
DSC080320003.JPG
 
Он в значительно лучшем кузовном и прочем состоянии, по этому я и начал работать со вторым приобретением. Потому как надо начинать с более тяжелого.

Сообщение отредактировал АлексейК: 16 Сентябрь 2016 - 02:55


#94 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 02:03

Пескоструйка, это конечно здорово, правильно, и удобно.
Мелькает множество фото кузовов ГАЗ-69 подвергнутых обработке, с которых снесена краска и ржа.
На видимых, и доступных участках.
Но то, что за 50-60 лет образовалось в нахлестах голого металла на голый металл прихваченного контактной, точечной сваркой - так и остается тем, чем оно есть. На фото прекрасно видно место, где был электроклепкой установлен торец верхнего листа продольного ящика. Который я снес.
 

DSC08512_DxO.jpg


И можно радостно себя блажить мыслю, что мол, у меня все отпескоструено, сейчас я его загрунтую и покрашу, и будет - шоколад.
Ага. До первых дождей, влажности, купаний. Из всех этих щелей поползут ржавые потеки, и ржа продолжит есть металл...
Хрен все такие нахлесты и щели зальешь грунтом и краской, даже - мовилем и иже с ним.
Только тотальная и вдумчивая борьба перед покраской с помощью профессиональных антикоров.
Или новые детали. Со старыми конструктивными нахлестами.

Вот почему я отказался от всех этих наслоев, вскрыл и выкинул крышки ящиков, и вообще - стараюсь делать так, чтобы не было таких состыковок металла - лист на лист.

Борт с ящиком и аркой подготовлен к дальнейшей работе с ним. И конечно - примерян.
 

DSC08513_DxO.jpg


DSC08514_DxO.jpg


Низ ящика, который был загнут и наложен в нахлест на родной пол снесен до состояния загнутой кромки, чтобы сохранить жесткость и геометрию. И вид изнутри кузова.
 

DSC08515_DxO.jpg


Теперь обрезанная кромка опирается на продольный усилитель - опору края нового пола.
 

DSC08515_DxO%281%29.JPG


По всей длине эти детали будут сварены точками, по обрезанной кромке низа ящика. И после сварки, весь шов легко прольется антикоррозийным грунтом. Потом с обеих сторон укроется шовным герметиком, сверху - краской.
И получится в одном из самых проблемных мест, надежная, правильная, и устойчивая к коррозии конструкция.

Завтра вся эта оставшаяся от родного кузова деталь (ящик-арка-борт), отправится на пескоструйку.
А потом - обработка, и установка. communist.gif



#95 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:12

Сегодня Илья привез из пескоструйки правый борт. (В нагрузку - притащил отпескоструеный кузов от своего пикапа 473.gif )
 

DSC08516_DxO.jpg


Так что пришлось работать сразу с двумя объектами. После пескоструйки голый металл активно взаимодействует с влагой воздуха (у нас то - воздух хоть выжимай), и через сутки покрывается первым налетом ржи. Так что нужно обрабатывать сразу.
Ну и началась обработка с пролива антикором оставшихся швов на моем борту.
 

DSC08517_DxO.jpg


Пока антикор себе работает да сохнет - удаляю единственное проблемное место на арке.
 

DSC08518_DxO.jpg


DSC08519_DxO.jpg


Всегда велик соблазн прогнать все "для надёги" сплошными швами.
 

DSC08520_DxO.jpg

Но это неоправданная глупость. Потяжки металла, лишний перегрев, обработка швов. Точки. Вполне и более чем достаточно для надежной фиксации наложенной не встык детали. Оставшиеся таким образом щели проливаются антикором, потом вся деталь укрывается антикоррозийным грунтом-праймером.
А вот потом - шовный герметик. Он полностью укроет стык и точки сварки. Дополнительно зафиксирует детали, не даст проникнуть влаге.
Ну а после - уже двухкомпонентный эпоксидный грунт, и дальнейшие покрытия.

 

Да, кстати. На первом фото в этом посте, слева, видна уже приваренная панель фонарей.

Она с тыльной стороны (как и сопрягаемые детали) уже покрыта первичным грунтом. И вся сварка - тоже точечная.

А вот после зачистки точек, проливки стыка грунтом, точно так же - с обратной стороны - шовный герметик.

 

Такая техника сборки позволяет избежать нахлестов,  метровых сплошных швов, часовых зачисток и шлифовок. И очень надежно и качественно позволяет защитить стыки деталей.


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Сентябрь 2016 - 02:32


#96 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 00:54

Алексей, очень интересно читать! Успехов в Вашем нелегком труде!

#97 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 02:21

"Труд этот, Ванечка, страшно громаден..." (Кто то из классиков-стихоплетов). :)

Спасибо, Smile2. Действительно, порой бывает очень уж устало.  Но все мои страдания, упорство и терпение, направлены на то, с чем я потом второй раз не хочу воевать. Со ржой, со сваркой.

 

Просто представить себе страшно, как вообще, можно качественно обработать и покрасить продольный ящик изнутри, в неснятом, неотсверленном виде! В лючки не то что голова, рука с пятью суставами с трудом влезет. Морской бой, блин. "Попал-не попал". Краской в щели. И чую, хрен попал. И ржа побеждает.

Впрочем, я изобрел способ. Голова то свободна, пока руки работают.

Идем в пиротехнику, и берем неслабую китайскую петарду. А еще лучше - три. К ней лекго приматываем презерватив с (антикором, грунтом, краской).

Ну в общем, три петарды, и три презика. Небольшие  расходы, короче.

Ну а дальше - вы уже догадались. Открываем лючок, поджигаем, бросаем в ящик, закрываем лючок, падаем за борт, прикрыв голову руками...

БУМ! И все! Ящик обработан! :D
Тут и со срезанной крышкой, такие коленца вытворять приходится... 3.gif
Честно говоря, я даже жалею, что справа ящик, борт и арка были в чудном состоянии. Иначе я бы поступил так же, как с левой стороной.

Одним из этапов окончательной подготовки к установке этой детали стало усиление верхнего ребра ящика. Вся конструкция опор петель, и остального уже продумана, и одной из ее частей стала наваренная на кромку труба-квадрат 15х15.
 

DSC08522_DxO.jpg


Снаружи я прихватил ее точками. Собственно, после сварки изнутри, они вообще будут не нужны, я их удалю. Просто так удобней было выровнять кромку ящика по трубе.
Когда прихваточные точки удалятся, стык трубы и кромки ящика будет скрыт аккуратным швом из герметика.
 

DSC08521_DxO.jpg


А вот основные короткие швы - изнутри. Конструкция вышла правильная, труба стоит на загнутой кромке.

Ну и почти финишный этап перед установкой - окраска первичным грунтом, проливка им всех стыков и щелей.
 

DSC08523_DxO.jpg

Кромки деталей, где будут сварные швы или точки, перед задувкой оклеены малярным скотчем. Хуже нет варить окрашенный металл.
Грунт специально взят однокомпонентный. Антикорозийный Body. Однокомпонентный потому, что он легко схватывается со следующим, 2К грунтом, его поверхностный слой размягчается растворителем, которым разбавляется вторичный грунт. А значит - его не надо матовать или затирать, что очень неудобно во всяких закоулках и на не лицевых поверхностях.
Ну и все на сегодня. Пусть сохнет. Потом нанесу шовный герметик - и установка.
И то... время уже второй час, а завтра в шесть вставать, да в лес, на раскопки.


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Сентябрь 2016 - 02:44

  • Nat это нравится

#98 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:51

Слежу за темой...
Подход нравится: как в 1917 - "до основанья, а затем..."   :good:



#99 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:52

Интересно. Некоторыми решениями воспользуюсь. Алексей, спасибо.

#100 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 23:07

А можно 2-х компонентный эпоксидник на кислотный грунт класть?  Тем более на однокомпонентный. Он как бы не айс считается. Чтоб не матовать способ есть -мокрый по мокрому. В закоулках и нишах всяческих можно применять  и не только.


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей