Перейти к содержимому


Фотография

Купил еще один 69. По случаю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#101 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 02:44

Машинист, укладывать так грунт 2К на антикоррозийный - конечно можно. И кто сказал, что именно Боди - кислотный? Нет там кислоты, как и в большинстве таких грунтов. Состав то - на банке прописан.

Мокрый по мокрому - блажь для ленивых. И как прикажете при правильной сборке таким методом грунты укладывать? Этот фокус пройдет только на деталях и частях авто, которые уже не надо варить или зачищать.

А тут весь смысл - предварительная защита деталей, с которыми еще работать. По фото ниже вы поймете, почему так. А дойду в своем отчете до подготовке к покраске, и самой разукраске - расскажу подробнее.

 

Юрий, Амиго, спасибо за отзывы. На самом деле, я сам учусь в процессе работы, много обдумываю и придумываю прямо на ходу. Все таки - это первый опыт такой полуглобальной постройки именно ГАЗ-69. И учусь я в том числе у вас, у форумчан - много дельного расписано тут, на форуме, дополняя свой опыт.

 

Началась установка правого борта. Естественно, с выставления, и точечной сварки по верхнему канту.
 

DSC08529_DxO.jpg


Кот Изя Кацман который не боится сварки, болгарки и прочих вещей страшных - даже компрессора, обязательно контролирует весь процесс. Я далеко не кошатник, но диву даюсь - ну что может быть интересного в этом железном аду для кота?
Сверху у стойки торчит отвертка. Для чего? Она немного отжимает кант борта, который должен быть приварен к стойке.
Да, на левом борту кант я точечно приварил. Но это мне не очень понравилось. Закрытый стык, обработать изнутри после сварки сложно.
Здесь же я поступил правильнее. Стойка и борт уже окрашены изнутри Хаммеррайтом по уложенному ранее грунту, и на кант борта я нанес шовный герметик.
 

DSC08530_DxO.jpg


DSC08531_DxO.jpg


Убираю отвертку, снизу - зажим. И кант прижимается к стойке. Лишний герметик не размазываю. Высохнет - культурно срежу. И не надо думать, как же пролить этот шов, коли бы он подвергся сварке. И внутренняя окраска не сожжена.
 

DSC08532_DxO.jpg


Верх и бока снаружи приварены. И наступил черед низа ящика.
Чтобы было ровненько, да к чему прижимать - к усилителю зафиксирована вспомогательная труба-квадрат.
Варя арку-ящик снаружи, мне не надо постоянно контролировать ровность, заглядывая в кузов. Достаточно просто прижимать к созданной опоре.
 

DSC08533_DxO.jpg


DSC08535_DxO.jpg


Ну а чтобы не придавливать сверху - тут под руку подвернулась коробка. Очень удачный вес! Кстати, осень. Время солить капусту. У кого свободная КПП - отличный гнет! 164.gif
 

DSC08534_DxO.jpg


После такой подготовки - грех просто нормально и правильно не приварить!
 

DSC08536_DxO.jpg


DSC08537_DxO.jpg
 

Канты голого металла, заклеенные малярным скотчем при предварительной грунтовке - очень облегчили сварку.

Да, и еще один момент. На 4-й страничке темы, уважаемый Борис, попенял мне  за отсутствие  поперечных перегородок- усилителей пола, они же - точки для 4-х подушек.

Так вот, приварю я их в самом конце работ.  Если вы обратили внимание, внутри у меня чистое и свободное пространство. Я там спокойно хожу, не ломая коленки о перегородки, не занимаюсь прыжками-салочками через них.

 

Машинист, теперь понятно, почему не уложен второй грунт? Однокомпонентник - просто защита голого металла в процессе работ. А ведутся ведь они не день, и не два. И пока делается следующий этап, не стоять же (например) левому борту голым, и тихо ржаветь, когда он уже готов? После сварки, первичный грунт будет обработан в поврежденных сваркой и зачисткой местах, опять нанесен на эти зоны, им же пролиты стыки и швы. А кроме того, перед укладкой второго 2К грунта - предстоят работы со шпатлевкой. Я, кстати, далеко не сторонник укладки шпатлевки без предварительного грунта прямо на голый металл.


Сообщение отредактировал АлексейК: 18 Сентябрь 2016 - 03:25



#102 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 23:07

Технология нравится.  Не нравится применяемый первичный грунт.  У меня по этому вопросу, маленько мнение отличается от Вашего.

          Вот преобразователь ржавчины у Вас хороший. Я пользовался аналогичным, тоже на основе танинов. 012.JPG  Принцип действия и эффект подобный, однако дороговат. Еще есть подобный, хайгир называется. Для сварочных работ, если где то пирог металлический (соединение внахлест) применял грунт специальный сварочный в баллончиках,(наносишь на сопрягаемые поверхности минут 10 сохнет и варишь) потому как простой грунт  выгорает в месте сварки и ни хрена  потом не защищает. Сегодня уже поздно, а завтра сфотаю, если интересно. Фирмы Ю пол по моему.


Сообщение отредактировал машинист: 18 Сентябрь 2016 - 23:09

  • kyzya это нравится

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#103 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 02:11

Да, это тоже неплохой препарат. И их всех отличает довольно высокая цена. Про грунт для сварки слышал, но не применял. Интересно, и полезно, если он и вправду работает. Спасибо,  надо поискать и испытать. Пока стараюсь избегать вариантов, где необходимо варить незащищенные детали в нахлест, без доступа к соединению. Ну или делать так, чтобы можно было потом пролить "мовилем" или более достойными аналогами.

Про грунт, так испытано уже не раз. Машина, тупо намазанная кисточкой по сварке и новым латкам тем же Body - более двух лет стоит на улице. И ничего, не полезла ржа, не подняло грунт. Чему я был, после первого года, признаться удивлен.

А по мокрому однокомпонентнику нельзя проходить эпоксидными 2К. Дело в том, что однокомпонентник сохнет за счет испарения разбавителя и вводимого в него растворителя перед укладкой. Но следующий грунт, не дает нормально выходить парам растворителя. И либо образуется ненадежный "плывун" под вторым грунтом, либо потом все это рвет и отслаивает, но чаще, происходит эффект, известный малярам по базе и лаку. Если недосушить базу, то испаряющийся разбавитель прорывает преждевременно уложенный лак тысячами мелких канальцев, что потом выглядит на высохшем лаке множеством мелких каверн.

Вот из за такого эффекта-дефекта, и получается бардак с мокрой укладкой грунта на грунт. Со всеми последствиями гигроскопичности и пористости ( а 2К то, как правило затирают уже с водой), ну и корявости укладки краски.

 

"Отдых - есть перемена видов труда" - так писал наш добрый дедушка Ленин.

Немного устав от сварки и болгарки ( а собственно, сварки осталось не так и много, что жуть меня радует happydance.gif ), переключился на подготовку. Левая сторона то, фактически готова, а пока не стоит арка и боковина ящика - есть удобный доступ до всяких закутков.
Дело началось с укрытия всех швов и стыков полиуретановым герметиком из пневмопистолета. Предстоит кое где затирка шпатлевки, (например, рядом я заварил старое отверстие под горловину), зачистка плоскости борта под грунт, и не хотелось бы, чтобы в щели попала шпатлевочная пыль, хоть и у меня подключен к машинке отсос пыли - все одно, сыпется немного крупных опилок.
 

DSC08541_DxO.jpg


О шпателях. Иногда "колбаске" герметика нужно придать определенную форму - размазать, больше вдавить в стык.
Как то увидев, как один маляр делает это... пальцем, я пришел в тихий ужас. Он потом неделю ходит с черной пятерней.
Обычные шпателя, резиновые к примеру - просто жалко убивать на герметик. Да и проходить шов нужно всего один раз.
Размазывание приводит лишь к все большей корявости.
Шпателей я нарезаю сразу много, и разной формы кромки - под разную форму шва. Из обычных картонных коробок. Провел по шву один раз, вдавив в стык и попутно удалив лишнее - и сразу выкинул.
 

DSC08542_DxO.jpg


Толерантный шпатель "UAZ". 473.gif

Ну а пока герметик себе сохнет, там где уже можно - мазальные работы.
 

DSC08539_DxO.jpg

На стыки деталей сначала наносится шпатлевка со стекловолокном. При моей подгонке, я в принципе мог и обойтись сразу мягким унисофтом, так как слои выравнивания получились минимальными. Но все же - пусть будет.
Все одно, той же обычной шпатлевкой, с первого захода все не выведешь.
Проем горловины предварительно пролит жидкой шпатлевкой. Она прекрасно сгладила внутренние ребра, залила стыки.


Сообщение отредактировал АлексейК: 19 Сентябрь 2016 - 02:35


#104 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 01:51

Полегоньку заканчивается модернизация правого ящика. Из уголка 25 мм сделан продольный усилитель для петель. Эта же конструкция - усилитель борта, от проминания вовнутрь. От кабанов, например. Которые будут с разбега таранить нас костяными головами в лесу. Они ученые! Бьют в самое слабое место - борт! 189.gif

DSC08543_DxO.jpg


Попутно сделаны последние штрихи к стойкам. Усилительные пластины 4 мм. После приварки, в верхней части стойки получится площадка.
Дело в том, что дугу я не хочу делать приварной намертво. Каркас безопасности будет съемным. И эти площадки - лишь часть конструкции крепления каркаса.

DSC08544_DxO.jpg


А раз дуга будет съемной, то в поездках, где она будет не нужна, торцы стоек надо чем то глушить. А то залезут туда лесные злючие осы, совьют гнездо, и дадут жизни.
Я вон, на последнем выходе, раскопал осиное гнездо. Моих восторгов - не передать...
Так что раздобыты чудные заглушки под трубу-квадрат 50 мм.

DSC08545_DxO.jpg


Ну и подгонка и примерка усилителя бортовой части ящика.

DSC08546_DxO.jpg


В местах, где будут петли, из распиленной вдоль трубы 50х20х3 мм сделаны опоры от уголка к полу ящика.

DSC08547_DxO.jpg


Левый - хитрый. К нему приварены шайбы, а к ним - гайки.

DSC08547_DxO%281%29.JPG


Дело в том, что на левом борту, в этом же месте, остались два отверстия от выкинутого кронштейна запаски.
Их я заделывать не стал, а напротив, сделал такие же на борту правом. Приварные гайки на усилителе соответствуют этим отверстиям.
Это сделано для того, чтобы можно было сделать и спокойно прикрутить снаружи обеих бортов крепления под ящик с буксиром, канистру, и иже что полезное.

Кроме того, на фото видно, что нарисованная маркером линия, типа крива. Линия то ровная - в этом месте крив борт. Небольшое пузо, хлопун. Усаживать я его не стал.
Дело в том, что тут - военная хитрость. К самому борту вся эта конструкция приварена не будет! Опять варить нахлесты. Да и в случае чего - будет трудно снять лист борта (например для замены).
Уголок и усилители будут приварены к передней и задней стойке, к полу. А вот к борту - приклеены шовным герметиком.
И когда я все намажу, вставлю, и приварю, то через эти два отверстия попросту притяну борт к уголку и усилителю болтами. Высохнет - и нет хлопуна!
И конечно, то, что к борту будет клеется, а не варится, позволило мне всю вживляемую конструкцию сразу загрунтовать перед установкой.

Сообщение отредактировал АлексейК: 21 Сентябрь 2016 - 01:52


#105 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 06:51

Тоже, смотрю, любитель усиливать все и вся :)

#106 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:17

Ну, чтобы потом, если что - так рихтовать по тяжелой! :)

Просто гляжу на свой первый ГАЗ, на ящики и борта - тут помято, там погнуто. Как то не по нашему, не по броневиковски!


Сообщение отредактировал АлексейК: 21 Сентябрь 2016 - 12:17


#107 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:27

Алексей, какой шовный герметик используешь?



#108 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:29

Полиуретановый, АРР. Если уж надо вообще суперски приклеить (именно приклеить, а не укрыть шов), то использую клей для стекол Terоsоn. Аццкая штука. Хрен оторовеш. Помнится как то к Ниве шнорхель приклеил. К крыше и полке лобового стекла. Из тех стеклопластиковых, что почти серийно делаются для Нивы. В общем, упала эта Нива. Несколько раз. :) Шнорхель - в куски, железо - мято, а там где приклеено - все осталось на месте.

Да в общем, что говорить. Тот, кто менял клееные стекла - знает.



#109 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 19:27

Спасибо.

#110 Ridank

Ridank

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 19:43

А прикидывали примерную массу авто по окончанию работ? 

Интересно 



#111 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 21:56

Да не думаю, что я выйду за пределы 50 кг в плюсе. Вес самого кузова вырос немного. Естественно, без учета дуги-каркаса и калитки.

Ну а вообще, будет интересно взвесить вместе со всем - дугами, калиткой, силовыми бамперами.

 

Как я и писал выше, вариант установки с вклейкой, позволил сразу загрунтовать конструкцию, и перед установкой нанести герметик.
 

DSC08548_DxO.jpg


После установки - сварочные швы - минимальны. Немного стойки, немного дно. Видно, как кое где клей-герметик правильно выдавило.
 

DSC08550_DxO.jpg


DSC08549_DxO.jpg


В левый усилитель ввинчены болтики. Они надежно прижали пузоустранитель. 473.gif
 

DSC08551_DxO.jpg


После установки, были сделаны и приварены площадки петлей, они же - опоры краев лавки.
 

DSC08554_DxO.jpg


DSC08555_DxO.jpg


DSC08557_DxO.jpg


Теперь ящик стал полноценным вместилищем всяких нужных вещей, как для обслуживания машины, так и того, что мы берем с собой в леса-горы, по сравнению со штатным.
 

DSC08553_DxO.jpg


DSC08552_DxO.jpg


DSC08558_DxO.jpg


DSC08556_DxO.jpg

Таким образом, я закончил все сварочные и зачистные работы по правому борту. Родная маленькая передняя боковая стенка ящика, будет так же вклеена на шовном герметике - подогнана она к конструкции идеально. Петли спинки, петли лавки, крепления - все уже будет привинчено, а не приварено.
Вся правая сторона готова под подготовку и внутреннюю малярку. communist.gif

 

Останется сделать спинки и лавки (из дерева особо ценных пород!), и прикупить несколько разных специальных водонепроницаемых мешков.

 

Водонепроницаемый-сумка-на-открытом-воздухе-5L-рафтинг-сумка-болотных-водонепроницаемый-песок-баррель-плавание-с-аквалангом-упаковка.jpg

 

Стоят они не дорого, а жизнь сильно облегчают. Да и по сути, если бы не дренажные отверстия, ящики мои герметичны до уровня лавки. Но водоизмещение на заднем мосту мне не к чему. Строилось для удобства, да защиты от дождя, пыли, грязи.


Сообщение отредактировал АлексейК: 21 Сентябрь 2016 - 22:29


#112 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 01:54

Очень серьезный и творческий подход! Приятно посмотреть на хитрые технологические решения.

Получается реально крепкая и продуманная лодка.

Но мне интересно: в доках этот ГАЗик у тебя безномерной кузов имеет? Или номер кузова будет на своем законном месте по окончании работ? Но там теперь сильно изменено.

Уж извиняюсь, если это уже было в теме, и я пропустил.


Сообщение отредактировал Стакан: 22 Сентябрь 2016 - 01:55

Или хорошо, или ничего. )

#113 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 02:11

Документы безномерные. Хотя присутствует табличка на моторной перегородке. Спасибо вам за оценку моих трудов!



#114 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 18:41

На такой "колхоз" и смотреть приятно!
И для эксплуатации весьма удобно.
Сам "колхозник" со стажем... но такой глубокой модернизации не проводил (... и теперь не осилю! ), ибо машина одна... и должна постоянно ездить. Да и "цех" у меня поскромнее.
Автору респект и уважение!

#115 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 00:24

Спасибо вам, Амиго!

 

Борт изнутри и ящик покрыты финальным грунтом. Каждый раз, я специально делаю грунт более темным, чтобы контролировать что все предыдущее покрытие полностью перекрыто.
Слои такие: однокомпонентник Body антикоррозийный, 2K Normex порозаполнитель, и 2К Novol антикоррозийный.

DSC08559_DxO.jpg


DSC08560_DxO.jpg


Закутки - кисточкой, остальное - пульвер.
Потом собрав в кучу свои всякие запасы, я синтезировал краску для внутренних работ.

DSC08562_DxO.jpg


"Зеленый сад", 427-я серо-голубая. Из них смешано что то походее на "Кедр" - в который будет красится сам кузов. Не имеет смысл расходовать основную краску на упрятанную внутрянку.

DSC08564_DxO.jpg


Вышло вот такое диво. На фото оттенок конечно не тот, но в жизни почему то напоминает некоторую немецкую технику времен ВОВ (черт бы ее побрал).
Ну и блестеть все, даже внутри не должно. Блестящий ГАЗ - это автононсенс. 69-й должен быть матов и суров.
Для этого в дикую смесь цветов вводится матирующая добавка Brulex.
Отвердитель, быстрый растворитель, техника нанесения - в общем посмотрим, как это будет, уже скоро.

В вечерний разгар краскомиксов, на помощь приехал Антон. И занялся передом кузова.

DSC08565_DxO.jpg


Во истину - нет худа без добра. Прорезанное в лобовине нерадивым установщиком более современного двигателя окно - очень выручило. Иначе бы пришлось заливать глаза краской.

DSC08566_DxO.jpg


Все подторпедное пространство очищено, обработано антикором, и окрашено антикоррозийной краской.

DSC08568_DxO.jpg


Кот непременнейше контролирует качество работ. За малым он тоже был не покрашен.
Ну а я, тем временем подготавливал детали для сборки левой стороны.

DSC08567_DxO.jpg


Вырезал проблемные места на боковине ящика, делал вставки, готовил внутреннюю часть левого борта.
И тихо завидовал Антону.
Конечно, работа то у него была - лежачая... zombiegrave2.gif

DSC08570_DxO.jpg
 
 

Сообщение отредактировал АлексейК: 23 Сентябрь 2016 - 00:39


#116 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 02:55

После пробного выкраса и неких размышлений, цвет краски для внутренних работ был скорректирован фактически в тот, которым будет красится весь кузов.
 

DSC08571_DxO.jpg


DSC08572_DxO.jpg


Получилось довольно занятно, нужная шагрень, и нужная матовость.
 

DSC08573_DxO.jpg
 

Фотографии сделаны при освещении прожектором со светодиодными лампами, а в реале - вполне себе.

(По факту - вышло черт знает что!). Гы-гы.
 

129765392_ww2-german-m35-helmet-apfelgru

Да и готовый ящик уже укрыт. Плохо, когда на грунт садится пыль и всякая бяка - тяжело убирать. А краска - она и есть краска - смахнул пыль, и все. 473.gif
Тем более, что красить все одно придется всю внутренность частями. Кузов не в малярке, а в обычном боксе. И хоть я работаю маленьким пульвером Iwata с очень достойным процентом переноса материала на поверхность да на малом давлении, все одно, окраска полостей и закоулков вызывает противный распыл в стороны. Кто красил короба - тот знает.
Плаваешь в облаке. 3.gif


Сообщение отредактировал АлексейК: 23 Сентябрь 2016 - 03:10


#117 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 18:49

Собирается левый борт.
Сделана из трубы-квадрат вторая опора листа арки крыла.

DSC08574_DxO.jpg


Концы дуги сделаны на конус и заварены, чтобы в трубу не попадала влага. Это у внешней трубы (на борту) я оставил незакрытые торцы. В ней же будут отверстия под крепления крыла, и герметичной ее делать нельзя. Она просто прольется внутри мовилем.

DSC08576_DxO.jpg


Так же приварен верхний усилитель кромки ящика, и подготовлен первичным грунтом борт.

DSC08575_DxO.jpg


Ну и вся готовая деталь установлена.

DSC08578_DxO.jpg
 
 


#118 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 01:02

Про левую сторону, рассказывать особо нечего. С виду, будет она конечно, такая же как и правая.
Единственное отличие - это новая арка. На дуги прекрасно прижился лист металла.

DSC08579_DxO.jpg


"Прекрасно", это я загнул, конечно. Погорячился я немного, да и более тонкого металла не было. Купол арки был сделан из 2 мм. листа. И то, что можно было завершить в полчаса, растянулось на полтора - трудно было выгибать лист такой толщины, придавливая к дугам, и одновременно делать швы. Да и железо какое то пружинистое попалось ohgodno.gif
Но конечно, поборол.

DSC08580_DxO.jpg


Пока отдыхали руки, раскопал в загашниках два уголка из нержавейки, как раз 50 мм диаметром - состыковать заливную горловину и наливную трубу которая идет в арке крыла.

DSC08581_DxO.jpg
 
 


#119 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 01:14

Саморезы- пригодятся при установке пола .



#120 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 01:20

Пол? Никакой сварки, никаких саморезов. Потом посмотрите, как я его, того! :)

Ну а мучать арку саморезами - я тем более не стал.


Сообщение отредактировал АлексейК: 24 Сентябрь 2016 - 01:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей