Перейти к содержимому


Фотография

Купил еще один 69. По случаю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#121 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 01:33

Пол? Никакой сварки, никаких саморезов. Потом посмотрите, как я его, того! :)

Ну а мучать арку саморезами - я тем более не стал.

Всё оч логично...


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png



#122 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:35

Последний кусок старого железа.
Все страшное когда либо то же заканчивается...
Сегодня, пока сох грунт на новых деталях для левого борта, я сделал последнюю вырезку.
Снес поперечный короб с правой передней стороны. Почистил остатки пола, которые по началу, варя снизу, хотел оставить. Посмотрел - там дырочка, здесь дырочка...
Заварить? Да какого черта! Металл то есть. Ну и вырезал этот, последний кусок.
 

DSC08582_DxO.jpg


Почистил стыки, вымел очередную кучку опилок и грязи. Сел покурить, и (наконец!) окинул взглядом весь кузов.
 

DSC08583_DxO.jpg


Мамадарагая! Да почти ничего из старого железа то и не осталось!
Борта, стенки рундуков. Передняя часть и процентов 10 полов спереди...
Впору было оплакать былое. ohgodno.gif
Но скорбеть не буду. ГАЗ-69 ждет новая, интересная и долгая жизнь.
То же - знаковый момент. Последний удаленный кусок. communist.gif



#123 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 20:29

Неожиданно закончился Ferox. Неожидано - потому что в запасе была еще одна упаковка с бутыльком.
Вскрыл-открыл, а он... превратился в камушек. Застыл. Видать неплотно запечатали. Катастрофа... ohgodno.gif

Сделал заказ - но это ждать... А работать надо. Кинулся искать по городу достойные антикоры.
Фиг там. Десять вариантов чач на основе ортофосфорной кислоты. Бяка.
И лишь в одном магазине нашел единственный экземпляр.
 

DSC08584_DxO.jpg


Что сказать? По составу и действию - полный аналог. Работает прекрасно. Даже поверхностная пленка лучше. Но... Но есть недостатки.
Цена. Жопа, а не цена. 250 мл - 700 рублей. (Ферокс - столько же за половину литра).
Расход выше. Аэрозоль, все же.
По инструкции (и на деле), до возможности положить сверху грунт или краску - сохнет 24 часа! 3.gif
(Ферокс можно покрывать уже через час).
Но, как и писал - ХайГир работает, гад.
 

DSC08585_DxO.jpg


Сделан новый поперечный лонжерон на правую сторону, примерян. Верхняя часть - от старого. В ней добавлено закладных гаек под крепление адекватного кресла.
 

DSC08586_DxO.jpg


DSC08587_DxO.jpg


Правая сторона завершена, идет подготовка к сборке и обработке левой. Изготовлен новый поперечный лонжерон.
 

DSC08588_DxO.jpg


#124 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 03:02

Последний штрих - изготовлен аккумуляторный ящик. Штуки, которой на ржавой полутоне железа, которая раньше была кузовом, просто не было как вещества материи.
 

DSC08590.JPG


Сделан он в лучших традициях ящикостроителей ГАЗ-69. С одним единственным сварочным швом по одному ребру.
Вск остальное - увлекательнейшее гнутие по 2 мм металлу.
 

DSC08591.JPG


Ну и все. На этом - передний половой вопрос полностью закрыт.
Задний половой вопрос будет решен буквально в полчаса, после установки двух поперечин, которые мне пока мешают работать внутри кузова.
Дело близится к финалу. communist.gif



#125 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:58

Что то я с этими мокрыми погодами занемог. Сопли, температура. По сему, вожусь мало и по мелочи.
Все равно перед грунтовкой мелочи сделать надо.
 

DSC08592_DxO.jpg


DSC08593_DxO.jpg


Сделаны крепления АКБ и 5-л канистры (место для нее как раз выгадывал при размещении ящика АКБ). Эта емкость не под бензин, а под моторное масло. Не серьезно было бы возить на железном ГАЗе, стандартную пластиковую емкость в которых продается масло. Не крепко ка то. 473.gif
А тут - раритетная немецкая канистра, контрибуция, короче. Да и состояние у ней очень хорошее.
Масло в горах-лесах - пригодится. Не сильно пробитый поддон легко временно залепить той же холодной сваркой, а вот без масла - никуда уже не уедешь.
Вид пока страшненький, АКБ взята для примерки (будет "семидесятка"), канистра не крашена, швы не обработаны. Процесс, короче.
Крепления - вот такие.
Это для дуги канистры.
 

DSC08594_DxO.jpg


Это для планки АКБ.
 

DSC08595_DxO.jpg


Ось-шпилька с резьбой приварена к уголку, на ней - противоотвинчивающаяся гайка. Потом заменю на гайку с полеэтиленовой вставкой.
 

DSC08597_DxO.jpg


Естественно, все прижимные скобы будут снабжены самоклеющейся полосовой резиной, места куда опирается канистра - то же.
Осталось еще место для плоского (и герметичного) ящика-набора инструментов. Раздумываю. Хочется эффективно использовать подкресельное пространство.



#126 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 23:58

Операция "Оверкиль". smile_weirdface.gif

Кстати, вопреки всем вопросам и прогнозам что кузов существенно потяжелеет - так то оказались враки.
Мы вдвоем с Ильей, совершенно спокойно и без надрыву перевернули его вверх тормашками.

DSC08598_DxO.jpg


Скорее всего тут просто сказался эффект замены. Куча штампованного хлама и усилителей просто выкинута, а их место заняли более простые и прочные конструкции.

DSC08599_DxO.jpg


Забыл вчера написать про ящик АКБ. Он вклеен на шовном герметике, и для правильного прижатия к листу дна, приклепан заклепками. Хорошо видно как выступил герметик - стык надежно укрыт от влаги, даже еще без покрытия днища.

DSC08601_DxO.jpg


Поскольку дело уже дошло до наружней подготовки и малярных работ, кузов и был перевернут. Необходимо стачала полностью обработать и покрасить нижнюю часть, а потом установив кузов на раму, продолжить наводить лоск.

Работа началась с укрывки шовным герметиком стыков новой арки.

DSC08600_DxO.jpg


DSC08602_DxO.jpg


Хотя все было подогнано настолько плотно, что даже первый слой грунта полностью закрыл щели стыков. Но все равно - технология, так технология!

Да! Я несколькими постами выше солгал. Все таки, я удалил (на этот раз уж точно - распоследний!) кусок старого железа.

DSC08603_DxO.jpg


Эта накладка - тепловой экран от приемной трубы глушителя. На первом ГАЗе, у меня в листе моторной перегородки за этим экраном были проржавевшие дырки. Да и толку с такого экрана - мало. Летом пассажир имеет персональный ногоподогреватель. За ним оказалась сгоревшая краска, и немного ржи.

DSC08604_DxO.jpg


Площадки на углах приварки я оставил специально. К ним будет приклепан лист алюминия, более правильный и эффективный экран.

DSC08605_DxO.jpg


Ну и кроме того, я получил возможность нормально обработать последний скрытый закуток. communist.gif


#127 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:28

Выше немного обсуждался первичный грунт, выдерживающий сварку.

Так вот. Покопав и почитав, пообщавшись со сварщиками, выяснил следующее. Разные виды сварочного грунта (в аэрозоли) - да, работают и не сгорают.

Но! Есть очень важный момент. У них ограниченный срок жизни после того, как грунт подвергся нагреванию сваркой. В среднем - до 3-х месяцев.

Он начинает осыпаться, и отслаиваться, и уже не защищает шов или точку.

Такие грунты после сварки, необходимо перекрывать антикорами или иными грунтами!

 

Есть более совершенный вариант для сварки по грунту.

 

Стандокс (1).JPG

 

Описание, технические данные

 

Этот грунт рекомендуют многие, именно для сварочных работ на загрунтованных деталях.



#128 С_Т

С_Т

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:07

Будет ли в следующих "сериях" подробнее чем и как работать поверх ферокса и что делать, если намазюкал неровненько:)

Или я пропустил? (У меня есть оправдание - сломался Wi-Fi-модуль смартфона, а молодое поколение вчера проверило хорошо ли закрыта бутылка со свежим сидром)

#129 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:51

Будет. Сверху Ферокса и ХайГира, можно наносить что угодно, от грунта, до любых красок. Сильные потеки антикора можно зашкурить или смыть растворителем.

Сейчас идет проливка  швов и покрытие голого металла однокомпонентником Body 992, антикоррозийным.

Сразу хочу предупредить тех, кто будет использовать этот грунт. Грунт реально классный, но только как праймер по металлу, для своих целей.

Его обязательно надо укрывать двухкомпонентным грунтом.

Краску прямо на него (акрил, двухкомпонентную, металлики), категорически укладывать нельзя! Поднимет грунт.

Из за незнания требований к подложкам, потом и ходят легенды, что Боди и другие праймеры-однокомпонентники - говно...


Сообщение отредактировал АлексейК: 29 Сентябрь 2016 - 19:52


#130 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:11

Благодаря квадратным трубам со стенкой 3 мм, которые были вварены между центральной поперечной балкой и передней частью кузова (усилители порогов), совершенно отпала необходимость в воссоздании и установке родных продольных лонжеронов, кривого и прямого.
 

DSC08606_DxO.jpg

Вместо них из листового металла 3 мм сделаны просто опоры для подушек кузова. Опираются они частично на трубы-усилители, частично на пол, как раз в тех местах, где по полу проходят поперечные короба. Так что - крепко и надежно.
 

DSC08607_DxO.jpg


DSC08608_DxO.jpg

Отверстия в них пока не делал - они будут размечены и просверлены по месту - после примерки кузова на раму.
Чтобы головками болтов не проминался лист пола (хоть он теперь и 2 мм), во внутрь опор будут вставлены обрезанные по высоте трубки из комплекта от реактивных тяг "Жигулей".
Деньжищщи (аж 200 рэ), отваленные за комплект трубок-втулок, потрачены не зря!
 

DSC08609_DxO-2.jpg

Сами опоры, по сравнению с высотой родных лонжеронов, увеличены на 10 мм.
Это связано с тем, чтобы уровнять все опоры кузова по высоте. Дело в том, что родная балка заднего борта была высотой 30 мм. А новая - 40 мм. Соответственно, увеличиваю на эту разницу все остальные опоры.
О!!! И получаю лифт кузова в 1 см! happydance.gif


Сообщение отредактировал АлексейК: 30 Сентябрь 2016 - 00:13


#131 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 00:41

"На дне" (Не Максим Горький).

На дне кузова, после праймера Body 992 разместились:

DSC08611_DxO.jpg


Двухкомпонентный грунт Vika. Дешевый взят потому, ибо нефиг. Свою эпоксидно-двухкомпонентную роль он выполнил, укрыв первичный грунт, а там, какие у него свойства при затирке, да сколько сухого остатка - мне плевать. Не тереть, порозаполнителем не перекрывать.

Потом на дно лег шовный полиуретановый герметик АРР, укрыв все швы и стыки.

DSC08612_DxO.jpg


Грунт грунтом, проливка проливкой, но этот шаг - полная гарантия от проникновения влаги.

Когда все высохло, на дно упало антикоррозионное (а нафиг мне уже антикоррозийность?!) и антигравийное покрытие Body 950.

DSC08614_DxO.jpg


DSC08616_DxO.jpg


Это хороший антигравий, при правильной укладке на хороший грунт - хрен оторвешь.

DSC08613_DxO.jpg


Но у него есть один недостаток. Масла не любит. Не в смысле сливочного или постного - а моторного да трансмиссионного. И бензина.
По этому следующим слоем донных отложений, стал микс.
Назвал я его "Зеленое Безумие" - смешав остатки всяких (акрилов!), зеленого, серого, да черного цвета.

DSC08618_DxO.jpg


DSC08619_DxO.jpg


ГАЗ-69 - машина масляная. То из двигателя полетит, то размотает карданами из коробки или раздатки. Это реалии жизни ГАЗа.
И совершенно нет желания размазывать потом по дну при ремонте смесь масла, грязи, и полурастворившегося антигравия.
А с акриловой краски, укрывшей антигравийку - милое дело смыть масляные потеки.
По этим же соображениям, начисто отказался от всяких резинобитумок типа БТР, Кордон, и прочая, прочая.
Ну, разве что, может вымажу арки.
И то, по моему будет зряшное мероприятие. Этими бяками больше замазывают свое успокоение, нежели ржавчину...
Потому как арки и дно, теперь надежно укрыты и защищены.
Операция "На дне" - завершена. communist.gif
Почти. Еще надо стать измазаным клошарой - попользовать "мовиль"... 3.gif

Сообщение отредактировал АлексейК: 01 Октябрь 2016 - 02:16


#132 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:15

Без воды в печке
Операция с кодовым названием "Подгузник". smile_laugh.gif

В отчете о следующем ноу-хау, будут перевернутые фото. Это не потому что я стал на голову, или забыл где верх у фотоаппарата. А потому что кузов лежит вверх ногами. Последний день.

Дошла очередь до прорезанной кем то в прошлой жизни ГАЗа дыры в моторной перегородке, аккурат по радиатору печки.

DSC08620_DxO.jpg


DSC08621_DxO.jpg


Благодаря дыре, открылся чудный вид на нишу воздухозаборника. Восстановить то - дело плевое. Но я давно вынашивал план "Подгузник".
Итак. Родной, стильный, и совершенно не продуманный воздухозаборник наружнего воздуха в отопитель.

post-20502-0-18706000-1357308709.jpg


В закрытом положении, даже при наличии уплотняющей резинки, у многих он течет. Плохой прижим, плохая резинка.
Течет в печку, в салон.
Что происходит при дожде, когда заборник открыт - видно по фото. Веселые струи дождя - прямиком в салоне. Про грязь из луж в которые приходится нырять на говнодорожке в плохую погоду - и говорить нечего.
Вроде бы - чего проще? Хорошая резинка, подогнанное прилегание, и все дела.
Но!
Все, кто ездит на любых других авто, прекрасно знает. Что если в дождь не переключить заслонку отопителя на забор наружнего воздуха, то стекла в раз запотевают. Аксиома.
И что делать нам, ГАЗонщикам? Ну кто там ездит без тряпочки для протирки лобового стекла изнутри, а?
Значит надо, чтобы, значит, вода в ноги не лила, при открытом заборнике. Я вот не хочу с тряпкой ездить. 429.gif

Для начала, восстанавливаю то, что срезано. Уголок 20х20х1.

DSC08622_DxO.jpg


А в уголке прорезана хитрая хреновина. Догадались? Это для стока воды.

DSC08623_DxO.jpg


Из куска кузовного железа 0.8 (от Пежо, по моему), сделана заготовка. Для тех, кто будет повторять - размеры прямо на ней. "Пежо" резать не обязательно. Пойдут и жыгули. :)
(Кстати, все дальнейшее, безболезненно и проще можно сделать на целой конструкции моторной перегородки. Просто через мою дыру отчет получается нагляднее, а мне - больше возни).

DSC08624_DxO.jpg


После несложного гнутья и вырезу по месту двух боковушек, заготовка стала частью ванны.

DSC08625_DxO.jpg


По торцам банально запаял. Без усердия на нетекучесть шва - все равно потом промажу герметиком стыки.

DSC08626_DxO.jpg


Родной буртик я мог и удалить. Но не стал. Прямо на него нанесен шовный герметик. Конечно, перед этим вся ниша заборника загрунтована и окрашена.

DSC08627_DxO.jpg


Для тех, кто будет это делать снизу, когда кузов в нормальном положении, можно нанести шовный герметик прямо на вставку. Я нанес и туда, и туда.

DSC08628_DxO.jpg


Ну и вклейка на место.

DSC08629_DxO.jpg


DSC08630_DxO.jpg

 

 

Небольшой пояснительный чертеж не в перевернутом виде

 

Ванна.jpg

Что получилось? Зарытая даже от капель с шарниров-петель воздухозаборника ванна, со стоком воды за моторную перегородку. Когда я буду закрывать дыру листом - просто прорежу в нем под водосток овальное отверстие.
Теперь и в дождь можно ездить с открытым забралом. И не потеть окнами.
Из доработок - можно поставить еще одну сетку на прямоугольное отверстие - чтобы меньше забивалась ванна и водосток.

Ну и заодно, в рамках завершения работ с днищем, изготовлена и приклеена утраченная по ржавости одна из опор кузова на подушку.
 

DSC08631_DxO.jpg


DSC08632_DxO.jpg

Сообщение отредактировал АлексейК: 03 Октябрь 2016 - 01:19


#133 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 21:45

Алексей, у меня вот вопрос. - чашка и прочее вклеенное и прикленное на герметик без сварки не отвалится в процессе эксплуатации?

#134 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 00:17

Скорее сварка отвалится, чем шовный герметик. Достаточно спросить у любого рихтовщика - что он испытывает, при необходимости оторвать поврежденную деталь от кузова, клееную шовником, даже после того, как вся точечная сварка высверлена.

Короче - это навсегда! :)

Ну, естественно, нужно соблюдать технику. У меня окраска свежая, а так - конечно матуем (шкурим) место склейки, обезжириваем.

 

Сейчас примерял кузов на раму. Заглянул теперь сверху - красота, да и только. Ванна вышла суперская.

Сейчас уже немного переоценил технику исполнения. Родной буртик на нижней части железа ящика воздухозаборника я бы удалил. Сделал поверхность ровной, как на вваренном мной уголке.

Клеить легче, расход клея-герметика значительно ниже. Да и ванна по отношению к водостоку получается правильней.

 

Ну и тросы ручного газа и подсоса. Конечно они теперь пойдут по иному, не над радиатором отопителя. А два отверстия от них в боковой части корпуса воздухозаборника, я так же закрою подходящими пластиковыми пистонами на герметике.



#135 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 03:00

И вот, после недолгой полуторамесячной разлуки, новый кузов опять воссоединился с рамой.
 

DSC08634_DxO.jpg


DSC08635_DxO.jpg


DSC08636_DxO.jpg


На этот раз - не на всегда. А для примерки, разметки отверстий под подушки, и кое каких важных мелочей.
Буквально завтра он будет снят, для приваривания недостающих пары поперечин, сверления отверстий, установки раздатки на раму.
Не взирая на то, что это первая (и единственная!) примерка после глобальной переварки и реконструкции - все подошло, все ровно, как и подобает.
Ну а потом - приживется окончательно. Малярные работы внутри и снаружи, будут проводится уже на раме.



#136 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 04:16

А горловину номером прикрыть! :P


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#137 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 20:07

По поводу воздухозаборника: принцип жигулевской печки.
И жаль, тема поздно появилась: тоже бы укрыл сварные швы на раме шовным герметиком, но увы... по мастике уже не пойдет.

Сообщение отредактировал Юрий72: 02 Октябрь 2016 - 20:15


#138 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 21:16

Да, по мастике то, того... :)

Кстати, про шовный герметик, и про ошибки.

Проделав такой объем работ, я все таки допустил одну ошибку, требующую переделки. С ящиком АКБ. Не померяв аккумулятор, взял размеры выложенные в теме про ящик, которую я создал на форуме.

И вот потом, опустив АКБ в готовый  ящик, я диву дался - зачем по отношению к ширине АКБ, ящик на два сантиметра шире? Ну сантиметр - куда ни шло.

Ширина то практически у всех АКБ одинаковая, это длина разная, от емкости.

Ну ладно, больше, и больше. Бог с ним запас карман не тянет, подумал я.

И вот поставив кузов на раму, двигая его туда-сюда и подгоняя подушки, заметил что у меня что то странно упирается.

Ну так и есть. Боковая стенка ящика АКБ упиралась в боковую часть рамы. Буквально - 5 мм лишку.

Плюнуть бы, и так пойдет, но я не стал.

Ящик уже вклеен, пройден по швам и стыку с полом герметиком, окрашен...

Отрывать весь не стал - нереально. Только с полом выносить.

Подрезал дно и мешающую боковую стенку. Естественно пришлось чтобы перенести стенку немного вовнутрь, отдирать ее от герметика.

От где я проклял все... :)

 

Так что - мажьте, люди, не стесняйтесь!



#139 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:58

ну нах....ушел курить и восторженно цокать.... мне на такую работу 2 года ушло.....(при том что сварочных работ было гораздо меньше...)



#140 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 01:12

Да ну прямо уж, цокать! :) Я посмотрел вашу тему - сталинград с кузовом у вас был только немногим менее разгромный, чем у меня. Учитывая, что "ашка" сложнее в работе. Очень понравилось одно из фото при подготовке к покраске - "Человек думающий трагично". :D

Ну а собственно, ничего то и страшно сложного, да выдающегося и нет. Делалось все вот уже почти два месяца, почти каждый день, вечером и ночью. Часов по 4-6, где то так.

Но вы, собственно, почти в точку. Очень утомили эти кройно-сварочные работы, на грани терпения, просто. В конце концов, все это железо - далеко не основная моя работа.

Но слава великому богу Мардуку, жестянка идет уже к финишу.

Сегодня закончил поперечины-продолины для пола в кузове, кое что подгрунтовал, кое что покрасил. Фото уже завтра, что то лень немного сегодня. :)


Сообщение отредактировал АлексейК: 04 Октябрь 2016 - 03:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей