Перейти к содержимому


Фотография

Купил еще один 69. По случаю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 286

#161 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 02:09

Спасибо всем за слова добрые!

Я помню свое обещание, более менее подробно написать про материалы для подготовки. Что то я правда, не подумал. Не все же тут маляры с опытом.

А руки есть у всех. И самостоятельно можно сделать то, за что приходится платить малярам.

 

Работа идет. Кузов пока завис над рамой.

 

DSC08662_DxO.jpg

 

Решил установить без помех все агрегаты. Правильная установка промкардана потребовала переделки опор двигателя и траверсы рамы. Об этом я писал в другой теме.

Сегодня начал делать новый привод сцепления - старый иначе как хламом и не назвать.

В общем, пока кузов не внизу, есть где разгуляться, чтобы довести все до ума.


Сообщение отредактировал АлексейК: 11 Октябрь 2016 - 02:39



#162 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 22:30

Последний десяток сантиметров кузова над рамой.
Пока удобен доступ - приклепан новый тепловой экран от приемной трубы глушителя, заместо штатной жестянки, за которой трудно выколупывать грязь, и где вечно ржавеет.
 

DSC08684_DxO.jpg


Заклепки взяты аутентичные - зеленого цвета! smile_laugh.gif
 

DSC08683_DxO.jpg


И вот он, еще один ключевой момент постройки - кузов на раме.
 

DSC08686_DxO.jpg


DSC08685_DxO.jpg


DSC08689_DxO.jpg


Надпись сделана не пленкой, а акриловой краской через трафарет. Просто не представляю себе пленочных наклеек на ГАЗ-69. Чуждо. Ну, соревновательтные спортяги - не в счет. Ну и обклеенные как заграничные чемоданы автомобили страстных путешественников. communist.gif



#163 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 00:20

Круто) колесики совсем не те...)

#164 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 01:58

Колеса - дело наживное, и легко прикручиваемое. Меня всегда удивляло, что целая куча народа, начинала глобальную постройку своего ГАЗа с... покупки и прикручивания  колес.

Ну смотришь - еще хлам хламом, кузов на боку и рассыпается, а уже прикручены к масляным мостам да ободранной раме блестящие диски, да бооольшие колеса... :)

 

Кстати, эти колеса - просто зачетные. Не знаю, сколько на них ездила машина, но простояла на них лет десять. Они уже мхом покрылись, обода расплющили сдувшуюся резину. Но! Когда летом забирал машину, мы их надули. И по сей день подкачиваю только одно колесо.

Так что пускай пока ремонт - стоит на них.


Сообщение отредактировал АлексейК: 12 Октябрь 2016 - 02:04


#165 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:38

 За твоё умение, терпение, руки Золотые-рюмочку подниму!

Великое дело, ещё один 69 жить будет.



#166 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:49

О, здорово! Можно тогда и вторую, за долгую и счастливую жизнь возрожденного автомобиля! :)



#167 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:40

 вторую, за долгую и счастливую жизнь! :)

Не. Не пойдёт. Традиции надо блюсти!



#168 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 02:23

Пока на улице гуляют непогоды, проливка мовилем полостей отложена. Не хочется это делать в боксе - воняет, гад!
Да и на солнышке видней, и лишнее будет стекать не на пол.

Делаются всякие нужные мелочи. Хотя мелочами, это и не назовешь. Например - привод сцепления.
Вместо ужасного и болтающегося колхоза сделанного из родной кулисы сцепления, сделано новое. Без опоры на раму, а только с креплением на штатное место колокола.
 

DSC08690_DxO.jpg


Пластины сделаны из металла 8 мм, болт 12 мм диаметром (ставший осью), какой то жигулевский, трубка - этого же происхождения, втулка реактивной тяги.
 

DSC08691_DxO.jpg

Отверстие в пластине крепящейся к колоколу сцепления под ось из болта сделано чуть меньшего диаметра, с обратной стороны слегка рассверлено под конус. Обрезанный болт запрессован, обварен по рассверловке. Супернадежно!
Втулку реактивной тяги (50 мм длина), обрезать не стал. Больше площадь внутренней опоры на ось, меньший износ.
Гайка взята с полиэтиленовой вставкой, чтобы не откручивалась.
Тяга к вилке сцепления немного изогнута по месту. Родная тяга от педали к новому коромыслу - без изменений.
Просто, надежно, эффектно! 473.gif

 

Обсуждение новодельных кулис сцепления для неродных двигателей из серии волга-уаз, обсуждались вот в этой теме.


Сообщение отредактировал АлексейК: 13 Октябрь 2016 - 02:38


#169 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 08:56

Все здорово. Одно описание чего стоит. Поэт , не иначе.


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#170 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 18:07

Станешь тут, воспевателем ГАЗ-69! :D

 

Работа движется, рутинная перемежается с интересной.
Например рутина - это приведение в порядок и подготовка к покраске всяких навесных больших и малых железок.
Как всегда, начал с самого тяжелого - мятых и погнутых родных задних крыльев, которые ранее были отпескоструены, и просто замазаны первичным грунтом, дабы не ржавели.
 

DSC08693_DxO.jpg


DSC08692_DxO.jpg


Левое, мало того что погнуто в нескольких местах, так еще и на самом неприятном - по выштамповке под запаску. Сунулся в свои закрома - три правых крыла, и ни одного левого. Ну и фиг с ним.
Все равно, раз запаски на борту не будет - зачем мне выштамповка? Отрихтовал оба, левое порезал, переварил, и вместо выштамповки стало оно как правое - ровненьким.
Пока шел процесс шпатлевки и выведения, для разнообразия трудов, закончил крепление ящика.

Денис задарил мне ящик для "Максимовских" лент в превосходном состоянии, только разве что вымазанный не тематичной зеленой краской.
 

DSC08695_DxO.jpg
 
 
 

Крепление сделано в стиле "хард". 473.gif Теперь буду думать, куда прикрутить пулемет!
 

DSC08698_DxO.jpg


Одни заклепки чего стоят! Полоса 4 мм толщиной, крепление к моим заранее сделанным с обеих бортов внутренним усилителям.
 

DSC08699_DxO.jpg


DSC08702_DxO.jpg


Дужки сделаны под штыревой замок, но наверное замок использовать не буду, а сделаю замыкалку на базе болта-секретки от колеса.
 

DSC08700_DxO.jpg

Теперь я ящик обдеру, и покрашу его и крепление. В ящике будет жить широкая стропа для выдергивания и буксировки.
На правом борту, будет сделано аналогичное крепление, под 5 л. канистру с водой.


Сообщение отредактировал АлексейК: 15 Октябрь 2016 - 18:25


#171 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 19:04

Ну брат, ты не ленивый. Жму руку.



#172 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 20:36

Спасибо! Да... При работе с ГАЗом, лень приходится отправлять в долгосрочный, не оплачиваемый отпуск... :)

 

Крепления, канистра, ящик окрашены и заняли свои надлежащие места.
 

DSC08703_DxO.jpg


DSC08704_DxO.jpg


DSC08705_DxO.jpg


На полосы креплений в нужных местах наклеен полосовой самоклеящийся пенопулеуретан, дабы не болтались и терлись о крепления канистра и ящик. Все стало плотно, правильно.

Закончив играться с цацками, приступил к рулевому. Наверное, это первый шаг к гидроусилителю. Хотя на этой машине он не планировался.
Однако, здорово мне не нравился родной рулевой вал полутораметровой длины, составляющий единое целое с рулевым редуктором. То же мне, шикарная булавка. Как в коллекциях для насекомых. Только вот при ДТП или лесной аварии, надеваться на вал буду я, или мои друзья-товарищи.
Да и ставить это диво, ну ужас как не удобно.
Рулевая колонка должна быть минимум безопасной, и максимум - удобной.
По этому я взял корпус и рулевую колонку от микроавтобуса Мицубиси Делика до 1986 года выпуска.
 

DSC08706_DxO.jpg


Первая примерка на изготовленном верхнем переходнике-креплении. Кстати, таким образом я немного опустил руль. Уж больно он торчит вверх, как штурвал на мостике! 473.gif
Задача при установке была поставлена еще и такая - не резать и не варить родные крепления и кузов.
 

DSC08708_DxO.jpg


Вот уже с надетой на корпус вала его нижней частью.
Изнутри - прямо здорово. А вот снаружи...
 

DSC08707_DxO.jpg


УжОс, да? Еже бы. В микроавтобусе эта часть привинчивается к полу, а не к моторной перегородке.
Маркер, болгарка...
 

DSC08709_DxO.jpg


О! Эдак уже лучше!
И потом...
 

DSC08710_DxO.jpg


DSC08711_DxO.jpg


И все! Где надо - проварка, закрытие торца внутреннего крепления рулевого вала ( и тем его усиление), окраска.
Надо сказать, установкой рулевого от Мицубиси, сразу было решено еще и много других вопросов, кроме удобства и безопасности.
Конечно это - нормальный и полноценный подрулевой переключатель - на котором все режимы дворников, управление светом и габаритами, повороты.
 

DSC08712_DxO.jpg


Замок зажигания на нем - пока не знаю. Может оставлю, а может и нет. Родной на щитке уж больно нравится.
 

DSC08713_DxO.jpg

Ну и целых две удобнейшие кнопки сверху вертолета - аварийка, и включение парковочных огней ( для меня - повторители, допфары, противотуманки - ну, что будет).
То есть - отпадает необходимость городить дополнительные выключатели аварийки и допсвета.

Есть у меня и точно такая же по креплениям рулевая колонка тоже с такого же микроавтобуса Делика, но только - регулируемая. Можно оперативно поставить ее. Но больно жирно будет. ГАЗ - есть ГАЗ!

Рулевой редуктор? Да пока, оставлю родной. Убрав трубу, и обрезав рулевой вал, да сделав переходник под шлицы вновь установленной рулевой колонки. communist.gif


Сообщение отредактировал АлексейК: 16 Октябрь 2016 - 21:09


#173 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:28

Делика эт конечно замечательно (особенно если халява) ! Но УАЗ-Хантер тоже неплохо :)
Немного непонятна концепция переделки рулевого редуктора.... если я не ошибаюсь можно использовать уже готовый вал "под шлицы" и червяк от более современного УАЗовского рулевого редуктора

Прикрепленные изображения

  • IMG_2932.JPG
  • IMG_2933.JPG


#174 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 12:18

Концепция проста, как выеденное яйцо! :)

Зачем покупать/добывать уазовский редуктор, когда есть родной? Все одно, раз уж готова рулевая, то будет гидроусилитель. Но подходящего гидроредуктора под рукой пока нет. А катать-переставлять машину без руля - зело не удобно.

С родным делов то. Я попросту обрезал "палку" по месту, в ее торец приварю шлицевую под мой карданчик.



#175 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 20:49

Концепция проста, как выеденное яйцо! :)
Зачем покупать/добывать уазовский редуктор, когда есть родной?
С родным делов то. Я попросту обрезал "палку" по месту, в ее торец приварю шлицевую под мой карданчик.

Целиком УАЗовский редуктор не нужен. Нужен вал с червяком Вот такой http://www.bazashop....uct_294832.html
В корпус рулевого редуктора ГАЗ-69 должен "встать один в один".
А насчёт сварки вала рулевого редуктора - лично я против, и не стал бы "шутить" с рулевым если можно использовать заводские детали.

#176 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 21:08

УАЗо редуктор.... всборе(!) мало б/у можно найти ( по об'явлениям или на разборке ) за 500-600руб. И там обычно все в порядке... ну, не ездят сейчас машины более 500 000км, их раньше выкидывают.
Цена одного червяка УАЗ ( нового! в магазине! ) около 1000руб.
Такой расклад.

А родной червяк ( с валом вместе ) комрадам на форуме отдать...


Варить рулевой вал... я бы не стал.
Почему-то штатно нет там сварных соединений. Интересно почему?

#177 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:35

Потому что лень было варить! :)

Посмотрите на конструкции рулевых большинства машин (легковые, грузовые), тех и более ранних лет. И наших, и не наших. У всех редуктор с длинной палкой.

Конструкция, технология, сложившийся стереотип, еще с времен Форда А. Потому что просто, как апельсин. Дешево, без лишнего.

Варить-не варить - то предрассудки. Все рулевые валы с карданами (и даже без) - вареные. И наши, и не наши.

Сколько народу уже устанавливая тот же ГУР варило валы? А сколько варило и на безгуровских рулевых, а?  И чо? Сломал кто либо?

 

А родной червяк с валом я никому не отдам. Не потому, что жадный. А потому, что я же писал - он уже обрезан.

А даже если бы и был не обрезан, он все одно с износом. Я разобрал редуктор, чтобы вылить оттуда смесь масла и воды. (Хренова труба!). И как я его не регулировал потом - все одно, в середине туго до закуса, по краям положений - люфт страшенный.

Так что такое гуано - только врагам дарить.


Сообщение отредактировал АлексейК: 19 Октябрь 2016 - 22:38


#178 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:48

Ладно, рулевой вал бог с ним. Уже готово то, собственно. Сейчас взялся за педали. Принципиально будут нижние. Без всяких ВУТов.

В качестве газа установил несколько модифицировав и сделав под нее крепление волговскую педаль. Фото потом уже, да и не ново. Это тоже - ладно.

 

Но вот блин, жуть как мне не нравится это парадоксально малое расстояние между педалями газа-тормоза-сцепления. Я блин, в шлепках (правда растоптанных), сейчас жму-примеряюсь - и то, цепляюсь с педали на педаль.

Пока вижу только один выход. Изготовить самодельные площадки-нажималки на педали, со смещением влево.

А то пока между куполом кузова над коробкой и педалью тормоза - растсстояние в "один шлепок". Впритирку.



#179 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 23:07

Точно. Педальку сцепления на 1.5 см. отодвинул.



#180 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 23:13

Варить-не варить - то предрассудки. Все рулевые валы с карданами (и даже без) - вареные. И наши, и не наши.

Сколько народу уже устанавливая тот же ГУР варило валы? А сколько варило и на безгуровских рулевых, а?  И чо? Сломал кто либо?

Мил человек, ткни мну носом, хде тут сварка?

817_med.jpg 17710_med.jpg 19195_med.jpg ""

" Бобышка" для запора замка зажигания на вал прихвачена? Дык это херня, вал то цельный :)

Народу то варило - много но вот отрицательных отзывов мало, с "того света" не напишешь.... Я понимаю  - безвыходная ситуация но выход, с применением стандартных деталей - есть и он элементарен...

Хотя хозяин - барин,ездить то тебе, наше дело предупредить...


Сообщение отредактировал sashasv: 19 Октябрь 2016 - 23:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей