Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Про трамблер М20 и вакуумный корректор

Рекомендованные сообщения

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841-beskontaktnoe-zazhiganie-s-datchikom-kholla/#entry35451

 

Жаль - чертежи прокисли.

 Но , собственно - ничего сложного.

 Обрезай лишнее и ставь :D .

 Семи пядей во лбу не надо.

 На разницу характеристик центробежного и вакуумного автоматов опережения - можно смело "болт забить".

А Борю Валентиновича Долгова - особо не слушай.

 Он чувак интересный...

 Как раму - так из швеллера новую сварил.

 А вот как амортизаторы , или фонари современные поставить - "низя. собираю раритетный автомобиль. всё должно быть аутентично"...

 

 Чудной человек.

Рама у меня ГАЗ-69!

Только немножко отремонтированная ... заменены парочка лонжеронов, изготовленные из швеллера №14 в точности по форме родных и  одна траверса передних кронштейнов задних рессор, изготовлена из двух швеллеров №8 в коробочку.

Остальные кронштейны и траверсы оставлены родными. Вот и весь ремонт.

***

Не считаешь же ты, что раздатка ГАЗ-69 не оригинал только по тому, что там стоят подшипники SKF (Cina) и прокладка самостоятельно вырезана из скоросшивателя Дела №34156 о хулиганстве в школе твоего сына?

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь.

У меня нет сына...

У меня доча.

Ну и пара внуков :-))

Я к тому:

Заколхозил главную деталь - шо за мелочи пыхтишь ??

:-))

Трамблер от жугулей с ДХ полюбасу будет лучше старого и раздолбанного родного.

Даже если забыть про "несколько разное напряжение ВВ части схемы контактного и " датчикХоллового" зажигания.. И стабильность этого самого ВВ контура во втором случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вазовский с датчиком хола будет работать с родным гениратором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с родным гИниратором, и с родными кАлесами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь.

У меня нет сына...

У меня доча.

Ну и пара внуков :-))

Я к тому:

Заколхозил главную деталь - шо за мелочи пыхтишь ??

:-))

Трамблер от жугулей с ДХ полюбасу будет лучше старого и раздолбанного родного.

Даже если забыть про "несколько разное напряжение ВВ части схемы контактного и " датчикХоллового" зажигания.. И стабильность этого самого ВВ контура во втором случае.

У тебя доча ... у меня ПДК.

***

Нельзя так просто отмахиваться от центробежного и вакуумного регуляторов. Потому что это малограмотно. Так как ты к обучению не способен ... дальше можешь не читать.

***

И так:

1. Применение высокооктанового топлива не обязывает применять высокую (геометрическую) степень сжатия в моторе, а лишь позволяет это сделать.

2. Применение высокой степени сжатия для М-20 (уменьшение камеры сгорания) ... это  - понты ... ничего общего не имеющие со здравым смыслом. Увы ... к великому сожалению ... нельзя увеличить обороты М-20 более 3600 об/мин по механическим причинам. Моторчик длинноходовый и при больших оборотах скорость поршня приближается к критической ... а дальше  ... задиры и прихваты.

3. Вот посему ... 92 бензин позволяет чуть раньше установить зажигание ... что полностью моделирует увеличение степени сжатия. К моменту прихода поршня в точку А-72 горение уже началось, давление выросло ... процесс происходит в оптимальном для АИ-92 режиме.

4. Центробежный регудятор позволяет оптимизировать зажигание (стабилизировать время предзажигания).

5. Вакуумный регулятор при АИ-92 имеет наибольшее влияние на мощностные и экономичностные характеристики мотора. При движении машины с неполной нагрузкой (а это 90% времени движения), вакуумник делает угол опережения больше, при повышении - меньше.

   Оптимальная работа мотора ... это такой угол опережения зажигания на всех режимах ... который на грани детонации.

***

Применение любого трамблера с другим направлением вращения все эти автоматические регулировки работают в обратную сторону. Конечно ... заводиться будет. Даже на один режим можно и настроить.

***

И что там разбивается в трамблере? Втулка ротора?

Может даже проще купить новый от ГАЗ-52, перепрессовать кулачок на новый от УАЗов и валик привода поменять.

***

Зря я это написал ... думать то тебе лень. А остальные гордятся тем, что из принципа не читают мои посты.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

 

Применение любого трамблера с другим направлением вращения все эти автоматические регулировки работают в обратную сторону. Конечно ... заводиться будет. Даже на один режим можно и настроить.

***

 

Жиготрамблер имеет тоже направление вращения, что и трамблер м20 (правое).

А про остальному... вечный спор, куча тем с подобными спорами не буду повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробой крышки обеспечен, невдолге. при родной(кр. тр. ) и холловом зажигании. практика - попытка использовать запас(торг. неликвид) "контактных" крышек на газелях  (402). чуть влага - нет крышки. бегунки - ваще не бегали(контактн.) максимум - неделя(пробой)...ксперимент был прекращён ;)  пы.сы. товар был СССРовский...ВВСовский)) пы. пы. сы. вот регулировка вакуумника(плясать - "от детонации") штука нелишняя. на космичах(в целях исправления заводск. настроек) - добивались "прям рвёт!!"))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...