Перейти к содержимому


Фотография

Про трамблер М20 и вакуумный корректор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 16 Июль 2016 - 15:17

В рамках ревизии родного трамблера, да переделке его на систему зажигания с двумя датчиками Холла, обнаружил что вакуумный корректор подсасывает воздух.

Ну понятно - диафрагма.

Было немного времени, и моя пытливость... развальцевала вакуумный привод.

 

DSC082060001.JPG   DSC082070002.JPG

 

Диафрагма по сути своей была целой, вот только потянутой из зоны обжима. Кстати, материал диафрагмы - очень качественный. Не представляю, как он может быть изношен, или порван. Трамблер 1980 года. И на диафрагме - ни намека на износ или трещины. Материал по прежнему эластичен.

Черт его знает - заводской ли это брак, либо приобретенная в процессе работы неисправность. Подозреваю, что все "подсасывающие" корректоры - имеют аналогичную проблему.

Но основной факт - это проделка возвратной пружины. Которую впору по своей жесткости, использовать на клапане газораспределительного механизма.

Да еще и шайбы (регулировочные!), увеличивающие ее и без того страшную жесткость.

Вакуум-корректор то, я исправлю, конечно. Приклею диафрагму, завальцую. Другого трамблера у меня нет.

Но суть совершенно не в этом.

 

Тут на форуме, много писалось о замене трамблера на переделки из вазоклассики, волговских, и прочего.

Тем, кто возился с этими трамблерами, хорошо известно, что надев на вакуумник трубку, да банально сунув ее в рот и создав "всос" :) , можно легко и непринужденно заставить двигаться привод вакуум-корректора.

А вот на трамблере М20 - ничего не выйдет, пробовали на исправных. Глаза вовнутрь западут, а внешнее атмосферное давление раздавит черепную коробку.

Выходит, что родной вакуум-корректор трамблера М20, рассчитан на значительно большее разряжение, или на значительно меньший ход, и соответственно, совершенно свой, специально рассчитанный конструкторами,  алгоритм корректировки УОЗ.

Совершенно не соответствующий "сторонним" трамблерам, с "легким" приводом в действие вакуум-корректора.

Значит?

Значит чуждые трамблеры, работают на М20 совершенно не корректно.

Вот такая у меня мысль.


Сообщение отредактировал АлексейК: 16 Июль 2016 - 15:34



#2 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Июль 2016 - 17:50

В рамках ревизии родного трамблера, да переделке его на систему зажигания с двумя датчиками Холла, обнаружил что вакуумный корректор подсасывает воздух.

Ну понятно - диафрагма.

Было немного времени, и моя пытливость... развальцевала вакуумный привод.

 

attachicon.gifDSC082060001.JPG  attachicon.gifDSC082070002.JPG

 

Диафрагма по сути своей была целой, вот только потянутой из зоны обжима. Кстати, материал диафрагмы - очень качественный. Не представляю, как он может быть изношен, или порван. Трамблер 1980 года. И на диафрагме - ни намека на износ или трещины. Материал по прежнему эластичен.

Черт его знает - заводской ли это брак, либо приобретенная в процессе работы неисправность. Подозреваю, что все "подсасывающие" корректоры - имеют аналогичную проблему.

Но основной факт - это проделка возвратной пружины. Которую впору по своей жесткости, использовать на клапане газораспределительного механизма.

Да еще и шайбы (регулировочные!), увеличивающие ее и без того страшную жесткость.

Вакуум-корректор то, я исправлю, конечно. Приклею диафрагму, завальцую. Другого трамблера у меня нет.

Но суть совершенно не в этом.

 

Тут на форуме, много писалось о замене трамблера на переделки из вазоклассики, волговских, и прочего.

Тем, кто возился с этими трамблерами, хорошо известно, что надев на вакуумник трубку, да банально сунув ее в рот и создав "всос" :) , можно легко и непринужденно заставить двигаться привод вакуум-корректора.

А вот на трамблере М20 - ничего не выйдет, пробовали на исправных. Глаза вовнутрь западут, а внешнее атмосферное давление раздавит черепную коробку.

Выходит, что родной вакуум-корректор трамблера М20, рассчитан на значительно большее разряжение, или на значительно меньший ход, и соответственно, совершенно свой, специально рассчитанный конструкторами,  алгоритм корректировки УОЗ.

Совершенно не соответствующий "сторонним" трамблерам, с "легким" приводом в действие вакуум-корректора.

Значит?

Значит чуждые трамблеры, работают на М20 совершенно не корректно.

Вот такая у меня мысль.

Сними вакуумкорректор с трамблера, заведи и посмотри как двигается при разных положениях дроссельной заслонки.

Я зимой перебирал свои трамблеры. Несколько штук. У всех контактный блок позволяет разный ход корректора ... от 3 до 6 мм. Тему создавал с описаниями и фотографиями. И жёсткость пружин корректоров тоже разная. У разных карбюраторов разный диаметр диффузора ... соответственно и разрежение разное.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 16 Июль 2016 - 17:54


#3 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 16 Июль 2016 - 19:33

Тему читал. Обстоятельно, и толково. Помогла в регулировке кулачков центробежного корректора, спасибо.

На самом деле мой пост - это злонамеренная и хитрая акция, заставляющая вас писать дельные вещи не в "Трепе". :)

"Как вывести Мужа Долговой на чистую воду". ))))

 

Про ход корректора. Он все равно ограничен вырезом в неподвижной площадке, относительно которой перемещается площадка с контактами. И "от края до края" - составляет всего 4 мм. (В других таких же  трамблерах больше-меньше?)

Немного покопался в технической литературе. Так вот.  Оказывается у длинноходных двигателей, разряжение во впускном коллекторе значительно выше даже на средних оборотах, по сравнению со своими современными, короткоходными собратьями.

И я начинаю понимать жесткость пружины в родном вакуум-корректоре, а так же то, что он соединен с крабюратором металлической трубкой.

Вполне возможно, что это некая дань "неубиваемой военности", но по моим соображениям - при высоком разряжении, обычные резиновые трубочки будет просто плющить. И это обошли трубкой железной.

 

В любом случае, однозначно выходит, что "жиготрамблеры" не обеспечивают надлежащую регулировку УОЗ на М20. Их вакуум-корректор, уже на небольших оборотах этого двигателя, уводит угол страшенно.

Конечно, это владелец такого счастья, корректирует кручением трамблера. И у него "типа все работает".

На самом же деле, уже на средних оборотах М20, корректор жиго-волготрамблера,  до упора вырабатывает свой ход. И выше (скажем) 1500 оборотов - просто ничего не корректирует.

И весь цимес этих, не родных трамблеров  в том, что они безконтактные, двигатель работает ровнее, и "шепчет" на холостых. И восторженные отзывы владельцев.

Вакуум-корректор жиготрамблера, можно попросту не подключать. Он - не работает.


Сообщение отредактировал АлексейК: 16 Июль 2016 - 19:47


#4 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Июль 2016 - 20:00

Не понимаешь сути процесса, а берёшься поучать.

При чём здесь обороты?

Назначение вакуумкорректора (единственное) - экономия топлива на малой нагрузке. Что соответствует движению по шоссе. Когда независимо от оборотов двигателя дроссельная заслонка открыта примерно до первой трети зажигание автоматически "раннеет".



#5 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 16 Июль 2016 - 22:17

Я не поучаю. Не имею такой привычки.

Но факт - на лицо. Для работы родного корректора, и работы корректора с трамблера жигулей, требуются совершенно разные усилия - степень разряжения. Это очевидно.

Суть процессов, я прекрасно понимаю.  Что разряжение зависит не только от "сколько двигатель сосать может", но и от степени прикрытия дроссельной заслонки, откуда берется разряжение (канал), и еще ряда факторов.

И зажигание "ранеет" не дискретно. Сразу на весь ход корректора. А по изменяемой характеристике.

Но в данном вопросе, который я поднял в этой теме, процессы движения, поведения двигателя можно условно не учитывать.

Повторюсь. При прочих равных - вакуумные корректоры трамблера М20 и "приколхаживаемых" - имеют совершенно разные характеристики.

 

На всякий случай, из Википедии, даже глубоко не вдаваясь в суть процессов регулирования:

 

Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки


Сообщение отредактировал АлексейК: 16 Июль 2016 - 22:26


#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Июль 2016 - 23:42

1)
РазрЕжение.
А неиразрЯжение.
Это так. О степени понимания сути процессов.
2)
Наблюдения ТС с моими лично - разнятся .
Видимо ему или с пропускающими, или просто с пересохшими мембранами "родные" вакуумкорректоры попадались ( и смазочка в подшипнике контактного блока тоже имеет значение)
3)
Самое главное.
Если морочиться с настройкой как вакуумного, так и центробежного опередителей - то в сети графики их работы найти для начала необходимо.
Зависимость угла поворота от разрежения на входе, и во втором случае - от оборотов.

Это для стендовой настройки мотора , да на идеальном бензине.

На практике же даже рекомендованные разные настройки этих узлов в трамблере моторов что умз451/417, что змз 24/402 в зависимости от степени сжатия( применяемого бензина) - ничтожны.
И достаточно иметь просто более менее адекватно поставленные пружинки центробежника и просто работающий вакуумник.
Практика установки трамблеров " от жугулей", даже классических - контактных говорит о том же.

Тараканов выводить, в поисках пары кобыл ( и экономии поллитры бенза на переходных режимах) можно.
А нахрена ?
Хотя если хоца - пачиму не???
Думается - внедрить МПСЗ на мотор М 20 , даже без инжектора с распределенным впрыском - не намного сложнее.
Разница( результат) будет.
А надо за эту цену ????
Искать сферического коня в вакууме ... Дело почетное.
Но неблагодарное.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Июль 2016 - 00:00

Да никто не собирается тут заниматься прецизионной настройкой родного трамблера, а тем более вакуум-корректора.

Федот!, Если внимательно посмотреть, какой я поднял вопрос, то вся суть сведена к следующему:

Жигулевский, волговский, уазовские трамблеры, их вакуум-коректоры (и наверняка и центробежные) грубо не соответствуют требованиям двигателя М20.

Вот это, я уже талдычу третий пост. Не больше, и не меньше.

Даже на 2108 и 2109 - разные регуляторы, с разными характеристиками. При чем тут "наблюдения"?

 

http://twokarburators.ru/?p=6108

 


Точную настройку и регулировку центробежного регулятора производят на специальных стендах. Производить ее в домашних условиях нецелесообразно.

 

 

А тут начинается... Про процессы, да про движения, да про нагрузки.


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Июль 2016 - 15:35


#8 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 17 Июль 2016 - 00:11

1)
РазрЕжение.
А неиразрЯжение.
Это так. О степени понимания сути процессов.
2)
Наблюдения ТС с моими лично - разнятся .
Видимо ему или с пропускающими, или просто с пересохшими мембранами "родные" вакуумкорректоры попадались ( и смазочка в подшипнике контактного блока тоже имеет значение)
3)
Самое главное.
Если морочиться с настройкой как вакуумного, так и центробежного опередителей - то в сети графики их работы найти для начала необходимо.
Зависимость угла поворота от разрежения на входе, и во втором случае - от оборотов.

Это для стендовой настройки мотора , да на идеальном бензине.

На практике же даже рекомендованные разные настройки этих узлов в трамблере моторов что умз451/417, что змз 24/402 в зависимости от степени сжатия( применяемого бензина) - ничтожны.
И достаточно иметь просто более менее адекватно поставленные пружинки центробежника и просто работающий вакуумник.
Практика установки трамблеров " от жугулей", даже классических - контактных говорит о том же.

Тараканов выводить, в поисках пары кобыл ( и экономии поллитры бенза на переходных режимах) можно.
А нахрена ?
Хотя если хоца - пачиму не???
Думается - внедрить МПСЗ на мотор М 20 , даже без инжектора с распределенным впрыском - не намного сложнее.
Разница( результат) будет.
А надо за эту цену ????
Искать сферического коня в вакууме ... Дело почетное.
Но неблагодарное.

В сети нету графиков работы центробежного и вакуумного регуляторов для ГАЗ-69! Их не существует в принципе.

В страшном сне конструкторам не снилось, что М-20 будет работать на 92-м бензине.



#9 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Июль 2016 - 00:12

Наблюдения ТС с моими лично - разнятся .
Видимо ему или с пропускающими, или просто с пересохшими мембранами "родные" вакуумкорректоры попадались ( и смазочка в подшипнике контактного блока тоже имеет значение)

 

 

Федот. О какой пересохшей мембране может идет речь? При пружине, которую пальцами то не сжать?  Наблюдения... Да вы попытайтесь снятый вакуум-корректор с М20 упереть тягой хотя бы в стол, да сжать на весь ход... Мембрана...


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Июль 2016 - 15:35


#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июль 2016 - 00:14

У 2108 от 2109 одно отличие:
Количество дверей.
Моторы,кпп,ходовка - идентичны.
КАК поставить трамблер от 417/402 мотора на М20???
Ничо так, что направление их вращения противоположное от требуемого?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июль 2016 - 00:17

В сети нету графиков работы центробежного и вакуумного регуляторов для ГАЗ-69! Их не существует в принципе.
В страшном сне конструкторам не снилось, что М-20 будет работать на 92-м бензине.


Ты это расскажи конструкторам гоночных "Побед", которые с М20 снимали по 100-110кобыл...
А мы поржем.
Применяемый бензин - вторичен.
Главное - реальная степень сжатия мотора...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 17 Июль 2016 - 00:19

У 2108 от 2109 одно отличие:
Количество дверей.
Моторы,кпп,ходовка - идентичны.
КАК поставить трамблер от 417/402 мотора на М20???
Ничо так, что направление их вращения противоположное от требуемого?

Центробежный корректор будет изменять зажигание в сторону, прямо противоположную здравому смыслу. И вакуумный тоже. Текстолитовая пятка контакта износится быстрей. А в остальном ...всё хорошо.


Ты это расскажи конструкторам гоночных "Побед", которые с М20 снимали по 100-110кобыл...
А мы поржем.
Применяемый бензин - вторичен.
Главное - реальная степень сжатия мотора...

Большой спорт и здоровье вещи несовместимые. Речь о М-20.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 17 Июль 2016 - 00:21


#13 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Июль 2016 - 00:29

Федот, я не зря в своем посте про разницу вакуум-корректоров 2108 и 2109 дал ссылку. Вы бы не поленились, посмотрели. А потом бы делали заявления про количество дверей.

Мы ценим вас как знающего всякие  УМЗ-ЗМЗ да ГАЗы человека. Но давайте меньше авторитетных высказываний. Да правок на грамматику. Право дело. Если вы родились в 68 году, то давно пора сделать открытие, что есть люди умелей, начитаней, умнее вас, да с большей практикой, наконец. Только ведут они себя скромнее.


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Июль 2016 - 15:35


#14 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 17 Июль 2016 - 00:49

Федор, я не зря в своем посте про разницу вакуум-корректоров 2108 и 2109 дал ссылку. Вы бы не поленились, посмотрели. А потом бы делали заявления про количество дверей.

Мы ценим вас как знающего всякие  УМЗ-ЗМЗ да ГАЗы человека. Но давайте меньше авторитетных высказываний. Да правок на грамматику. Право дело. Если вы родились в 68 году, то давно пора сделать открытие, что есть люди умелей, начитаней, умнее вас, да с большей практикой, наконец. Только ведут они себя скромнее.

Меня ругали за такие отступления от темы на тематическом форуме, как вот ты сейчас и ранее написал.

Потому и пишу чаще в трёп.



#15 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Июль 2016 - 01:51

Да и так тема зафлужена "тематическими отступлениями" про змз-умз. Про "Треп" - учту. )))

Собственно, и теме конец. Не подлежит сомнениям, что вакуумные регуляторы имеют разные характеристики даже на "близких" двигателях. А по отношению к трамблеру М20 - разительно отличающиеся. Так что тем, кто установил инородное на этот двигатель - стоит задуматься.

Не особо тешу себя надеждой найти доподлинные характеристики вакуумного корректора родного трамблера.

Хотя с другой стороны, я и мои коллеги, ухитряемся находить документацию на моторы и узлы самолетов Великой Отечественной. Так что, все возможно.

 

Кроме того, после завершения капиталки моего М20, я обязательно при помощи вакуумметра (исключительно ради интереса), сниму показания разрежения, и сравню их (хотя бы), с имеющимися по ссылке в этой теме на корректоры 2108-2109.

Все таки, такую пружину, и регулировочные шайбы, пихали в "наш" трамблер, наверняка не из чувства ненависти к капиталистам.

 

Да и где то у меня завалялся засунутый бог знает куда за редчайшей надобностью ручной прибор с манометром, для создания разрежения в тестируемых системах. Найду - ради интереса погляжу, сколько нужно родному корректору, а сколько жигулевскому.


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Июль 2016 - 01:52


#16 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 17 Июль 2016 - 09:36

Стало интересно. Достал свой трамблер...создал ртом разрежение...его хватило чтобы провернуть пластину на весь ход и нужное разрежение может чуть больше, чем для жигоуазо трамблера.

Сообщение отредактировал Юрий72: 17 Июль 2016 - 09:39


#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июль 2016 - 10:12

Про разницу комплектаций моторов 21081 и 21083 может быть ведет речь наш первооткрыватель очевидного?
Интересно - нашел ли он знакомые буковки, читая опус по ссылке??(так неуважительно - потому как журналюжно/блоггерская компиляция)


Диавол - в "мелочах".
Невнимательность - есть основа неграмотности.
А безграмотный человек - безграмотен во всем.
Хочешь выразить мысль , да на техническом форуме - выражай .
Но потрудись это делать грамотно, не придумывая свои определения вещей и явлений, противоречащие давно общепринятым....

Сообщение отредактировал Федот68: 17 Июль 2016 - 10:18

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Июль 2016 - 11:35

Все Федот. Не спорит никто с вами. С амбициозными товарищами - бесполезно, да и глупо. Вы у на авторитетный, во всем грамотный, все вокруг - пыль, один вы дока. В очередной раз всем хамски доказали.

Вашу любимую фразу "А безграмотный человек - безграмотен во всем" - поставьте уже себе в подпись. Чтобы не писать ее по сто раз своих постах.


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Июль 2016 - 15:36


#19 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 17 Июль 2016 - 11:56

Вы, Алексей, в самом деле не правы. Проверив один вакуумный регулятор, делаете далеко идущие выводы. С таким неимоверным усилием, как Вы описываете, он просто не будет работать. Возьмите новый трамблер, проверьте там.

#20 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Июль 2016 - 12:03

Отвлекаясь от флуда Федота, и возвращаясь к поднятому вопросу.

Оказалось, при не глубоком поиске, совершенно несложно найти технические данные на трамблер Р23, которым комплектовались двигатели М20.

http://gaz20.spb.ru/...s/lipgart36.htm

 

00001 (1).JPG   00001.jpg

 

Сравнивая с аналогичными данными на трамблер "классики", видна та самая, разительная разница.

У нашего трамблера максимальный угол опережения наступает при разрежении 320. и составляет максимум 7 градусов.

Жигулевский - максимальный угол 14 градусов, при почти в два раза меньшем необходимом разрежении - 180 мм. рс.

 

С помощью нехитрого прибора, который есть в продаже, вполне можно настроить вакуумкорректор своего, родного трамблера.

Ну, и как и писалось, совершенно очевидно, что трамблер жигулевский совершенно неправильно будет работать на М20, в отношении корректировки угла УОЗ.

 

Вы, Алексей, в самом деле не правы. Проверив один вакуумный регулятор, делаете далеко идущие выводы. С таким неимоверным усилием, как Вы описываете, он просто не будет работать. Возьмите новый трамблер, проверьте там.

 

 

Пружина же, не может от времени, стать более жесткой, правда?  Да и думаю, приведенные мною техданные, наглядно показывают. 320 мм рс - это серьезно. :)


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Июль 2016 - 15:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей