Перейти к содержимому


Фотография

Про трамблер М20 и вакуумный корректор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июль 2016 - 12:13

Молодой человек не только путается в маркировках м
И устройстве автомобильных узлов, но и что такое хамство - тоже не понимает.
Не владеете терминами( не знаете их значений) - не пользуйтесь ,дабы не попасть в некрасивое положение.
А сейчас потрудитесь доказать- в чем я Вам нахамил, то есть " по хамски" относительно Вас себя вел.
Либо потрудитесь принести извинения за незаслуженное оскорбление.
Ибо обвинение человека в хамстве - весьма серьезное обвинение, если Вы этого до сих пор не знали.
...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 17 Июль 2016 - 12:18

Действительно, для каждой модели двигателя нужны свои характеристики регуляторов. Но при переводе м20 на 92-й, даже просто при использовании 92-го, подойдут ли характеристики родного трамблера? Вряд ли. Только, чтобы говорить аргументированно, нужны расчеты, испытания на моторном стенде. Кто их будет делать?

#23 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 17 Июль 2016 - 12:24

И повторюсь, на основании исследования ОДНОГО! конкретного регулятора, нельзя делать безапелляционные выводы.

Сообщение отредактировал Юрий72: 17 Июль 2016 - 18:39


#24 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Июль 2016 - 12:30

Я привел техданные. А не исследую отдельно взятый трамблер. Конечно 92-й -  другие требования.  Конечно никто применительно к этому бензину, не будет заниматься стендовой регулировкой ВК.

Но и говорить о том, что инородный трамблер, тот же с классики, в отношении регулировки УОЗ лучше подойдет для М20 работающем на 92-ом - совершенно нельзя.



#25 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 17 Июль 2016 - 18:31

Но и говорить о том, что инородный трамблер, тот же с классики, в отношении регулировки УОЗ лучше подойдет для М20 работающем на 92-ом - совершенно нельзя.

Теория это все..

Двигатель с новым траблером от ВАЗоклассики, да с ДХ, работает однозначно лучше, чем со стареньким родным !! (по опыту знаю:))

В сравнении-же с МПСЗ(микропроцессорный аналог центробежника и вакуумника), даже новый родной трамблер просто отдыхает, тоже проверено опытным путем, лично. Кстати в МПСЗ была "залита" трамблерная характеристика ВАЗ2103.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#26 pajero

pajero

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Палласовка
  • Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой, бокс,

Отправлено 17 Июль 2016 - 19:45

у меня дружок работает в автосервисе.......... читать, писать не умеет, руки золотые...... движки на раз перекидывает, ходовки только отлетаю, 3 год стал ремонтировать КПП автомат.

Бабушка у меня военный Хирург была............ во время войны около 350 сложных операций провела, тоже читать, писать не умела.........

В деревне мужик знакомый есть лодочные движки и трактора ремонтирует один на 5-6 деревень, тоже неграмотный .......

Поэтому усомнюсь в том, что человек безграмотный - безграмотный во всем..................



#27 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Июль 2016 - 20:00

Двигатель с новым траблером от ВАЗоклассики, да с ДХ, работает однозначно лучше, чем со стареньким родным !!

 

"Стареньким, родным" - ключевая фраза! :)

Ну конечно же, я и писал, что эффект от замены родного, контактного, разболтанного на новый и электронный, будет! И через это прошли все, кто поставил жиготрамблер.

И за прекрасным запуском, устойчивым ХХ, ловким подхватом при прогазовке на месте - в ряд ли владелец заметит, что у него совсем не так как нужно, работает вакуумный регулятор.

Впрочем - главное, чтобы владельцу все нравилось. Остальное - и впрям, теория, да вторично. :)

 

Просто для себя лично, я избрал путь доработки родного трамблера датчиками Холла. Втулки у него прекрасные, кулачки - работают, с вакуумником я разберусь.

Ну и при этом (надеюсь) получу более качественный трамблер, по своим характеристикам регулировки УОЗ, практически равным штатным.

Я не почитатель "шоб все по умным книгам". Но и не сторонник "а, воткну - все равно будет работать".

Вот по этому, и поднял вопрос о соответствии вакуумных корректоров сторонних трамблеров.



#28 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 17 Июль 2016 - 21:00

"Стареньким, родным" - ключевая фраза! :)

Ну конечно же, я и писал, что эффект от замены родного, контактного, разболтанного на новый и электронный, будет! И через это прошли все, кто поставил жиготрамблер.

И за прекрасным запуском, устойчивым ХХ, ловким подхватом при прогазовке на месте - в ряд ли владелец заметит, что у него совсем не так как нужно, работает вакуумный регулятор.

Впрочем - главное, чтобы владельцу все нравилось. Остальное - и впрям, теория, да вторично. :)

 

Просто для себя лично, я избрал путь доработки родного трамблера датчиками Холла. Втулки у него прекрасные, кулачки - работают, с вакуумником я разберусь.

Ну и при этом (надеюсь) получу более качественный трамблер, по своим характеристикам регулировки УОЗ, практически равным штатным.

Я не почитатель "шоб все по умным книгам". Но и не сторонник "а, воткну - все равно будет работать".

Вот по этому, и поднял вопрос о соответствии вакуумных корректоров сторонних трамблеров.

Только дураки уверены в своей правоте и знаниях. У некоторых (даже здесь) эти знания вырублены как на каменных скрижалях ... читать можно ... изменить нельзя. Даже носителю.

***

Не помню кто из великих сказал ... чем больше я узнаю - тем больше понимаю, что ничего не знаю.

В переводе на мой белорусский ... чем дальше в лес, тем толще партизаны.

***

Лёш!? Попроси модератора темы перенести её в "трёп". Прикольно же болтаем.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 17 Июль 2016 - 21:01


#29 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 17 Июль 2016 - 21:13

Я бы вас понял, если бы вы собирались эксплуатировать двигатель на 70-м бензине. Тогда, да, датчик Холла и штатные центробежный и вакуумный регуляторы - хорошо. Но подойдут ли их характеристики для работы на высокооктановых бензинах? Учитывая что основная задача этих регуляторов держать УОЗ на границе или хотя бы вблизи зоны детонации. В идеале, конечно.

Сообщение отредактировал Юрий72: 17 Июль 2016 - 21:38


#30 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Июль 2016 - 21:21

Муж Долговой, загляните на почту))
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#31 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Июль 2016 - 22:06

Я бы вас понял, если бы вы собирались эксплуатировать двигатель на 70-м бензине. Тогда, да, датчик Холла и штатные центробежный и вакуумный регуляторы - хорошо. Но подойдут ли их характеристики для работы на высокооктановых бензинах? Учитывая что основная задача этих регуляторов держать УОЗ на границе или хотя бы вблизи зоны детонации. В идеале, конечно.

 

Для дви­гателя, работавшего на рекомендованном топливе с оптимальными регулировками, увеличение угла при переходе к высоокооктановому бензину может приве­сти к снижению мощности и ухудшению экономичности двигателя

 

Почитайте, интересный и толковый материал: http://rem-dvig.ru/e...dvigatelya.html

Вот и выходит, что при "мягком и отзывчивом"  вакуумном корректоре, мы резко увеличиваем опережение на нашем нештатном, 92-ом бензине.

Конечно, это проявляется не постоянно, а только на определенных режимах работы двигателя. Но все одно - зло.

 

Право же, при прочих равных, что лучше настроить или отрегулировать? Родной вакуумник, адаптированный для М20, либо совершенно чуждый (да к тому же - не регулируемый).

Надежда что вакуум-корректор жигулей "попадет" близко к нужным характеристикам при 92-ом бензине - надежда и есть. Так я думаю.

 

Борис, тему в "Треп" переносить не хочется. Ибо - соблазн. Гавкаться не люблю, но приходится. Кроме всего прочего, я являюсь создателем и администратором двух сайтов со своими форумами. И прекрасно знаю и понимаю правила поведения, и ведения дискуссий. Но тут свой устав. :)



#32 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 17 Июль 2016 - 22:53

А Вы сами эту статью всю читали? Выдернули из нее удобную Вам цитату. Для чего приходится увеличивать УОЗ, если не меняем степень сжатия? Для компенсации более медленного горения высокооктановых бензинов. Но бесконечно увеличивать УОЗ нельзя, частично объясняет это Ваша цитата. Поэтому для 80-го регулировок еще хватит, а для 92-го уже нет. Надо увеличивать степень сжатия, а там уже будут другие характеристики мотора, вряд ли полностью совместимые с характеристиками штатных регуляторов. Работать будет, но лучше ли? А как лучший вариант определить, по ощущениям?

#33 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:17

Не, что вы, Юрий. Я же только фразы в статье выискиваю. :) Ну в самом деле?

Вы спорите с таким ожесточением, будто я пытаюсь вбить в головы непереложную истину. Я всего лишь высказал подкрепленное техническими данными мнение. И не думаю, что оно ошибочно. Вы защищаете жигулевский вакуумник, я - родной. Только и всего.

А ссылку на статью, я дал для тех, кому вообще интересен этот вопрос. Обратили внимание, про интересный момент за клапана?

Ну да ладно.

 

Пока шли зажигательные препирательства, трамблер был закончен, и подготовлен к установке.
 

DSC08211_fhdr.jpg


DSC08212_fhdr.jpg


DSC08213_fhdr.jpg


DSC08214_fhdr.jpg

На ГАЗоне - все должно быть красиво! :)

Ну а с настройкой родного вакуум-корректора, я обязательно поиграюсь.

О результатах - обязательно напишу в этой теме.


Сообщение отредактировал АлексейК: 17 Июль 2016 - 23:20


#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:20

 А как лучший вариант определить, по ощущениям?

 

Именно!

 

Веришь, нет - но пральная МПСЗ ( с ДД как минимум) - именно ощущениями руководствуется.

 Точнее - данными с датчиков . 

А соответственно тем данным - застучал мотор или нет, как самое наглядное ( детонационные стуки в частности)  - и двигает УОЗ для данного конкретного цилиндра.

 Особо умные мозги - командуют когда и сколько топлива брызнуть ( а мож и не один раз за рабочий ход) . Тоже по ощущениям.

 И никак иначе.

 Просто быстродействие у них - на пару как миниум порядков резвее обычного человечьего...

 

"парадокс" про вакуумниу. что впервые открыл для себя ТС ?

никакого парадокса :

С одной стороны - длинноходный малооборотный мотор. с "низовым" ( по определению) распредвалом.

 С другой - мотор. отдающий и макс. момент и макс. мощность на оборотах, для первого недостижимых даже ценой предсмертных судорог...

А оба эти мотора надобно пускать стартером ( обороты при этом 250-350 в минуту максимум). Что означает обязательную "поздноту" зажигания на старте ...

 Вот и разные карахтеристики.

Самый прикол. что старичок с бОльшим вакуумным опережением - и пускаться будет лучше, и резвее на переходных режимах становится ( больше возможность зажигу на старте запозднить, а в момент нужности"подрыва" она вперёд уходит)

Что и подтсерждается экспериментально многими поколениями.

ТС только начал в тему вдуплять.

 Ему простительно.

 

Так. Ради мозголомства:

Есть два мотора.

УЗАМ412( про 3303 и прочие не говорим пока).

 И ВАЗ 2103.

 Первый - короткоходный. ( Ф82, ход 70мм)

Второй - Длинноходный. ( Ф 76, ход 80мм)

 

Один - "тяговый", второй - "крутить нада".

Вопреки теории ДВС ( цикла Отто) ??

Отнюдь.

 Тут схема газораспределения ( форма и расположение кулачков распредвала) работает...

 

Такая же хрень с обсуждаемым девайсом.

 

Загонял кто-нибудь на стенд мотор М20, подпиленный ( по рекомендациям завода- изготовителя, опубликованным в 1976 году в "За Рулём") ГБЦ под "76" бензин. да заправленный товарным , с трасы "92"-м бензином ???

Чиста типа сомневаюсь

 

А автору, "ради чистоты эксперимента" рекомендую всё же попробовать "классический" трамблёр с датчиком имени товарища Холла.

 Нахрена эппля с пляской с двумя датчиками ?

Дабы уйти от распределителя по ВВ ??

До недавнего времени (ведровер фриландер- "раз", который с идиотским стеклом пятой двери) - именно такую схему имел - с ВВ распределителем  - бегунком по крышке ( как на классическом трамблёре)

К чему нареканий в этом ведровере нет - так это к системе зажигания.


Сообщение отредактировал Федот68: 17 Июль 2016 - 23:53

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 18 Июль 2016 - 00:13

ТС только начал в тему вдуплять.

 Ему простительно.

 

 

Спасибо вам нижайшее Федот, что простили меня, сирого, да убогого. Хвала вам, о мудрейший!

Простите, что не спросил вашего мнения, о внедрении двух датчиков Холла. Как же я заблуждался то, а...



#36 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Июль 2016 - 00:15

Не, что вы, Юрий. Я же только фразы в статье выискиваю. :) Ну в самом деле?

Вы спорите с таким ожесточением, будто я пытаюсь вбить в головы непереложную истину. Я всего лишь высказал подкрепленное техническими данными мнение. И не думаю, что оно ошибочно. Вы защищаете жигулевский вакуумник, я - родной. Только и всего.

А ссылку на статью, я дал для тех, кому вообще интересен этот вопрос. Обратили внимание, про интересный момент за клапана?

Ну да ладно.

 

Пока шли зажигательные препирательства, трамблер был закончен, и подготовлен к установке.
 

DSC08211_fhdr.jpg


DSC08212_fhdr.jpg


DSC08213_fhdr.jpg


DSC08214_fhdr.jpg

На ГАЗоне - все должно быть красиво! :)

Ну а с настройкой родного вакуум-корректора, я обязательно поиграюсь.

О результатах - обязательно напишу в этой теме.

 

 

Золотые руки - растут из золотой жопы ( с) ( не так давно услышал - понравилось)

 В смысле - что там рукам покоя не даёт.

 И всё же попробуй "классику" ( жиготрамблёр с ДХ). и сравни.

Хотя бы ради чистоты эксперимента.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#37 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 18 Июль 2016 - 07:16

Тема - догмат о непогрешимости "святого Алексея", как и все Ваши темы.

#38 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 18 Июль 2016 - 07:56

каждая идея имеет право жить. Алексей делай как задумал. ждем отчета по практическому применению на аппарате. я на своем не смог приспособить родной трамблер, под безконтактный. а твоя идея с 2мя катушками мне понравилась.  :drinks:



#39 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 18 Июль 2016 - 08:42

каждая идея имеет право жить. 

Конечно имеет, как один из возможных вариантов. Я то о другом говорил (совсем не факт, что этот вариант единственно возможный и единственно правильный), ну да ладно.


Сообщение отредактировал Юрий72: 18 Июль 2016 - 08:47


#40 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 18 Июль 2016 - 09:09

Конечно имеет, как один из возможных вариантов. Я то о другом говорил (совсем не факт, что этот вариант единственно возможный и единственно правильный), ну да ладно.

поэтому и не выпускаются одинаковые автомобили.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей