Перейти к содержимому


Фотография

Про трамблер М20 и вакуумный корректор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 18 Июль 2016 - 11:40

Между родным трамблером и скажем, жигулевским, я выбрал родной. И попытался это обосновать. Ни в одной моей теме, ни одно решение никому не навязывается. Каждый волен судить и выбирать сам. Так что Юрий, зря вы о догмах.

Впереди у меня - работа с родным вакуум-корректором. Настройка, оценка характеристик в зависимости от количества регулировочных шайб, с использованием измерительного прибора.

По большому счету - это глубоко мое личное дело. Но тем не менее, процесс и результаты опубликую.

В любом случае, я считаю, тема эта принесла полезные сведения. Во всех "трамблерных" темах на форуме писалось, что мол характеристик корректора на родные трамблеры - в сети не найти. Теперь они выложены в этой теме.




#42 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 18 Июль 2016 - 11:43

каждая идея имеет право жить. Алексей делай как задумал. ждем отчета по практическому применению на аппарате. я на своем не смог приспособить родной трамблер, под безконтактный. а твоя идея с 2мя катушками мне понравилась.  :drinks:

Альберт, идея это не моя, она давно уже реализована тысячами автомобилистов.

Единственное, что до доработки трамблера, я нигде не смог найти фото или описания процесса переделки именно родного Р23. С одним датчиком Холла - было. С двумя - не нашлось.

С площадки контактной группы сносится все, кроме штырька для тяги вакуум-корректора. Изготавливать новую пластинку-накладку под датчики не нужно. Они неплохо встают и так.

 

DSC082030002.JPG

 

Ну а все остальное - традиционно. Изготовление шторки, переделка вала, где раньше жили кулачки.


Сообщение отредактировал АлексейК: 18 Июль 2016 - 11:47


#43 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 18 Июль 2016 - 14:29

. Во всех "трамблерных" темах на форуме писалось, что мол характеристик корректора на родные трамблеры - в сети не найти. Теперь они выложены в этой теме.

Книга "Ремонт двигателей ГАЗ" 1955 г. Выложена на нашем форуме

 

Характеристики регуляторов.jpg
 
Кто бы еще читал тех.литературу.......

Сообщение отредактировал Юрий72: 18 Июль 2016 - 14:55


#44 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 18 Июль 2016 - 19:34

я ни когда не стремился к оригиналу. меня больше беспокоила надежность работы двигателя. что бы он не встал когда не надо. а старый механизм родного трамблера ни дает такой гарантии, или возить второй мотор в запасе :)



#45 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 18 Июль 2016 - 21:12

Муж Долговой, загляните на почту))

Ёлка.jpg



#46 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 18 Июль 2016 - 21:22

На трамблёр не похоже...

 

:D


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#47 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 18 Июль 2016 - 21:50

На трамблёр не похоже...

 

:D

Это та земля в которую искра уходит. Колёса мыть надо! Шутка.

***

Не сюда хотел, Извините. С планшета не сориентировался.



#48 Андрнй

Андрнй

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Полтава

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 22:54

Подскажите если можно по конкретней как вазовский трамплёр с бсз установить на победу (переделать его привод?)

#49 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 23:07

Подскажите если можно по конкретней как вазовский трамплёр с бсз установить на победу (переделать его привод?)

Это плохое направление мышления.



#50 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 08:06

Подскажите если можно по конкретней как вазовский трамплёр с бсз установить на победу (переделать его привод?)

http://www.gaz69.ru/...lla/#entry35451

 

Жаль - чертежи прокисли.

 Но , собственно - ничего сложного.

 Обрезай лишнее и ставь :D .

 Семи пядей во лбу не надо.

 На разницу характеристик центробежного и вакуумного автоматов опережения - можно смело "болт забить".

А Борю Валентиновича Долгова - особо не слушай.

 Он чувак интересный...

 Как раму - так из швеллера новую сварил.

 А вот как амортизаторы , или фонари современные поставить - "низя. собираю раритетный автомобиль. всё должно быть аутентично"...

 

 Чудной человек.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#51 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 15:44

http://www.gaz69.ru/...lla/#entry35451

 

Жаль - чертежи прокисли.

 Но , собственно - ничего сложного.

 Обрезай лишнее и ставь :D .

 Семи пядей во лбу не надо.

 На разницу характеристик центробежного и вакуумного автоматов опережения - можно смело "болт забить".

А Борю Валентиновича Долгова - особо не слушай.

 Он чувак интересный...

 Как раму - так из швеллера новую сварил.

 А вот как амортизаторы , или фонари современные поставить - "низя. собираю раритетный автомобиль. всё должно быть аутентично"...

 

 Чудной человек.

Рама у меня ГАЗ-69!

Только немножко отремонтированная ... заменены парочка лонжеронов, изготовленные из швеллера №14 в точности по форме родных и  одна траверса передних кронштейнов задних рессор, изготовлена из двух швеллеров №8 в коробочку.

Остальные кронштейны и траверсы оставлены родными. Вот и весь ремонт.

***

Не считаешь же ты, что раздатка ГАЗ-69 не оригинал только по тому, что там стоят подшипники SKF (Cina) и прокладка самостоятельно вырезана из скоросшивателя Дела №34156 о хулиганстве в школе твоего сына?


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 20 Ноябрь 2016 - 16:03


#52 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:39

Борь.
У меня нет сына...
У меня доча.
Ну и пара внуков :-))
Я к тому:
Заколхозил главную деталь - шо за мелочи пыхтишь ??
:-))
Трамблер от жугулей с ДХ полюбасу будет лучше старого и раздолбанного родного.
Даже если забыть про "несколько разное напряжение ВВ части схемы контактного и " датчикХоллового" зажигания.. И стабильность этого самого ВВ контура во втором случае.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#53 Андрнй

Андрнй

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Полтава

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:42

Вазовский с датчиком хола будет работать с родным гениратором?

#54 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:58

И с родным гИниратором, и с родными кАлесами. :D



#55 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 00:03

Борь.
У меня нет сына...
У меня доча.
Ну и пара внуков :-))
Я к тому:
Заколхозил главную деталь - шо за мелочи пыхтишь ??
:-))
Трамблер от жугулей с ДХ полюбасу будет лучше старого и раздолбанного родного.
Даже если забыть про "несколько разное напряжение ВВ части схемы контактного и " датчикХоллового" зажигания.. И стабильность этого самого ВВ контура во втором случае.

У тебя доча ... у меня ПДК.

***

Нельзя так просто отмахиваться от центробежного и вакуумного регуляторов. Потому что это малограмотно. Так как ты к обучению не способен ... дальше можешь не читать.

***

И так:

1. Применение высокооктанового топлива не обязывает применять высокую (геометрическую) степень сжатия в моторе, а лишь позволяет это сделать.

2. Применение высокой степени сжатия для М-20 (уменьшение камеры сгорания) ... это  - понты ... ничего общего не имеющие со здравым смыслом. Увы ... к великому сожалению ... нельзя увеличить обороты М-20 более 3600 об/мин по механическим причинам. Моторчик длинноходовый и при больших оборотах скорость поршня приближается к критической ... а дальше  ... задиры и прихваты.

3. Вот посему ... 92 бензин позволяет чуть раньше установить зажигание ... что полностью моделирует увеличение степени сжатия. К моменту прихода поршня в точку А-72 горение уже началось, давление выросло ... процесс происходит в оптимальном для АИ-92 режиме.

4. Центробежный регудятор позволяет оптимизировать зажигание (стабилизировать время предзажигания).

5. Вакуумный регулятор при АИ-92 имеет наибольшее влияние на мощностные и экономичностные характеристики мотора. При движении машины с неполной нагрузкой (а это 90% времени движения), вакуумник делает угол опережения больше, при повышении - меньше.

   Оптимальная работа мотора ... это такой угол опережения зажигания на всех режимах ... который на грани детонации.

***

Применение любого трамблера с другим направлением вращения все эти автоматические регулировки работают в обратную сторону. Конечно ... заводиться будет. Даже на один режим можно и настроить.

***

И что там разбивается в трамблере? Втулка ротора?

Может даже проще купить новый от ГАЗ-52, перепрессовать кулачок на новый от УАЗов и валик привода поменять.

***

Зря я это написал ... думать то тебе лень. А остальные гордятся тем, что из принципа не читают мои посты.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 21 Ноябрь 2016 - 00:05


#56 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:12

 

Применение любого трамблера с другим направлением вращения все эти автоматические регулировки работают в обратную сторону. Конечно ... заводиться будет. Даже на один режим можно и настроить.

***

 

Жиготрамблер имеет тоже направление вращения, что и трамблер м20 (правое).

А про остальному... вечный спор, куча тем с подобными спорами не буду повторяться.



#57 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:37

пробой крышки обеспечен, невдолге. при родной(кр. тр. ) и холловом зажигании. практика - попытка использовать запас(торг. неликвид) "контактных" крышек на газелях  (402). чуть влага - нет крышки. бегунки - ваще не бегали(контактн.) максимум - неделя(пробой)...ксперимент был прекращён ;)  пы.сы. товар был СССРовский...ВВСовский)) пы. пы. сы. вот регулировка вакуумника(плясать - "от детонации") штука нелишняя. на космичах(в целях исправления заводск. настроек) - добивались "прям рвёт!!"))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 21 Ноябрь 2016 - 18:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей