Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Тормозные шланги

Рекомендованные сообщения

Заканчиваю облагораживать раму ... пришла идея ... думаю не новая.

Можно два тормозных шланга на задний мост?  как на переднем сделано. И где лучше кронштейны под них приварить?

Мне эти трубки вдоль моста никогда не нравились.

***

Ну и попутно ... нашёл у себя медной! трубки метров семь, думаю хватит. И нашёл струбцину для её развальцовки ...но только та часть которая трубку зажимает. А как выглядит конец, винта, который развальцовывает не помню.

Может кто подскажет, хоть примерно, угол острия? Или там фигурная форма, с заплечиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь диагоналку замутить ?

Похвально.

ГТЦ ставь хотя бы от ВолгоГазелей. Они покачественнее УАЗовских ( кроме тех, что на пЭтриоты пошли)

А вальцевать трубки - хоть электродом или гвоздём.

Кстати. если потом облудить развальцованное - только лучше будет.

Вставляешь спичку в трубку( чтобы внутрь олова не налить) и алга.

Если не будешь делать диагоналку - не майся хернёй. Трубка вдоль моста полюбасу надёжнее двух трубок вдоль рамы и двух шлангов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь диагоналку замутить ?

Похвально.

ГТЦ ставь хотя бы от ВолгоГазелей. Они покачественнее УАЗовских ( кроме тех, что на пЭтриоты пошли)

А вальцевать трубки - хоть электродом или гвоздём.

Кстати. если потом облудить развальцованное - только лучше будет.

Вставляешь спичку в трубку( чтобы внутрь олова не налить) и алга.

Если не будешь делать диагоналку - не майся хернёй. Трубка вдоль моста полюбасу надёжнее двух трубок вдоль рамы и двух шлангов.

Лудить мелочи ... концы трубок ... наконечники кабелей ... у меня своя технология:

На спиртовке расплавляю и перегреваю хорошо припой ... чуть не до кипения ... потом провод с обжатым наконечником окунаю в паяльную кислоту и сразу в припой на пару секунд. Лишнее стекает само. Качество, укрывистость и толщина слоя отличное. При определённой сноровке даже изоляция не успевает расплавиться.Так можно лудить КГ150 и боле. и ничего затыкать не нужно. Спасибо за совет. Не догадался бы сам трубки лудить.

***

При таком способе если потом ещё и в воду на пару секунд окунуть и ещё тёпленькими покрыть цапонлаком ... автомобильные провода не отламываются по пайке и не окисляются. + термоусадочный кембрик. Так от завода и не отличить.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача не просто облудить, а нанести довольно толстыц слой припоя.

Дело в том, что правильная развальцовка - "двуслойная". То есть край трубочки не просто конусом разжат, а еще подвернут внутрь. Вторым слоем.

Что дает двойную толщину конуса.

При некоторых сочетаниях отверстий и штуцеров- прижимных гаек бывает, что одинарной толщины трубки не хватает для плотного обжима.

Вот тут пропайка и рулит.

К тому же припой всяко мягче и трубки и штуцеров- конусов. И уплотняет соединение просто замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача не просто облудить, а нанести довольно толстыц слой припоя.

Дело в том, что правильная развальцовка - "двуслойная". То есть край трубочки не просто конусом разжат, а еще подвернут внутрь. Вторым слоем.

Что дает двойную толщину конуса.

При некоторых сочетаниях отверстий и штуцеров- прижимных гаек бывает, что одинарной толщины трубки не хватает для плотного обжима.

Вот тут пропайка и рулит.

К тому же припой всяко мягче и трубки и штуцеров- конусов. И уплотняет соединение просто замечательно.

ГАЗ-69 в тормозах однобортная вальцовка. Везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , применимо ли в тормозах , но когда развальцовывал профессиональным набором трубки топливные , что то не очень получалось. На вид загляденье, но то течет , то потеет. Зато как взял у газовщиков "бонки" - втулочки из желтого металла , самозажимные , так на ура пошло. Втулку одел на трубку и с первого раза герметично и надежно и допускается многократное разьединение и соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , применимо ли в тормозах , но когда развальцовывал профессиональным набором трубки топливные , что то не очень получалось. На вид загляденье, но то течет , то потеет. Зато как взял у газовщиков "бонки" - втулочки из желтого металла , самозажимные , так на ура пошло. Втулку одел на трубку и с первого раза герметично и надежно и допускается многократное разьединение и соединение.

Бонки можно вместо двубортной вальцовки. Это нужно штуцера все перезенковывать. Есть опыт ... работал .кипрвцем на спиртзаводе. Там вся автоматика БРУ пневмо. Это потом полиэтиленовые пневмокабели пошли. А поначалу медяшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такой же наборчик , повторюсь , что по топливной ничего не пришлось переделывать , по тормозам не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что этими пружинками собрались делать в ГАЗ-69?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что этими пружинками собрались делать в ГАЗ-69?

Трубки гнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что этими пружинками собрались делать в ГАЗ-69?

Сгибать трубки (ну понятно что показан весь набор состоящий их разных размеров)мед .труба покупается в магазине холодильного оборудования и прокладывается тормозная система, то-же относится и к топливной системе, не забывая устанавливать обжимные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки гнуть...

Чёрные.

Красные и жёлтые и пальцами гнутся неплохо.

А на первую часть вопроса? ... все согласны с Федотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрные.

Красные и жёлтые и пальцами гнутся неплохо.

А на первую часть вопроса? ... все согласны с Федотом?

На представленном мною оборудовании никаких дополнительных работ не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На представленном мною оборудовании никаких дополнительных работ не требуется.

Я про два шланга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-69 в тормозах однобортная вальцовка. Везде.

Не путай с вальцовкой "ромбиком".

 Ка "в жугулях", фольксвагенах и Газелях.

Я - про двойной слой конуса.

а не про "ромбик"., который проще всего как раз колечком обжимным заменять.

Если на ТНВД трубках канает, то и на тормозных - тоже пойдёт. ( жидкотекучесть тормозухи, что БСК, что ДОТ - всё же не такая крутая, как перегретой соляры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай с вальцовкой "ромбиком".

 Ка "в жугулях", фольксвагенах и Газелях.

Я - про двойной слой конуса.

а не про "ромбик"., который проще всего как раз колечком обжимным заменять.

Если на ТНВД трубках канает, то и на тормозных - тоже пойдёт. ( жидкотекучесть тормозухи, что БСК, что ДОТ - всё же не такая крутая, как перегретой соляры)

У меня никогда небыло собственных жигулей. Закончу Газик ... куплю "копейку" 197* года выпуска.

***

Трубка на моём, что к заднему мосту ... не была закреплена к раме. Лопнула в трёх см от тройника с лягушкой. Совсем отломалась ... как ножом срезана. Новая ... стальная.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я о том, что справа.

Такова ЗАВОДСКАЯ вальцовка узла.

Простейший способ повторить - напаять "второй слой".

post-4681-0-79549200-1469828600_thumb.jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Новая ... стальная.

Выкинь НЕМЕДЛЕННО это говно. и никогда не  применяй такие трубки. особенно в тормозах и топливной системе.

 ты нам живой как-то интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь НЕМЕДЛЕННО это говно. и никогда не  применяй такие трубки. особенно в тормозах и топливной системе.

 ты нам живой как-то интереснее.

Так уже. Если ты про сталь.

***

Только интересно ... новые, стальные, оцинкованные. Тормозные. Целый пучок. 2,5 метра каждая. Ещё с пяток осталось. Никому не нужно?

Честно украдены с Гомсельмаша сержантом вневедомственной охраны  и перепроданы мне. А сломалась ... и 1000 км не проехамши.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже. Если ты про сталь.

***

Только интересно ... новые, стальные, оцинкованные. Тормозные. Целый пучок. 2,5 метра каждая. Ещё с пяток осталось. Никому не нужно?

Честно украдены с Гомсельмаша сержантом вневедомственной охраны  и перепроданы мне. А сломалась ... и 1000 км не проехамши.

Про статью УК "подстрекательство к самоубийству" не слыхал??

А вохровца в благодарность грибочками угости. Бледной поганкой

Алаверды типа. 

Тоже наверняка и не совсем сразу....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе самодельную вальцовку сделал,времени потратил много:) , оказалось ,достаточно внутренней части,что на фото,просто зажимаеш в тиски и развольцовываеш керном.

Твою идею ,насчет 2 х тормозных шлангов не понял,зачем ставить вместо одной говенной резинки две?

Чем меньше деталей в системе,тем лучше,особенно резины отечественного производства.

post-24763-0-04233400-1469858612_thumb.jpg

post-24763-0-02218400-1469858621_thumb.jpg

post-24763-0-51871100-1469858629_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки гнуть...

Ну это понятно что трубки гнуть, но такими размерами.

Эти пружины нужны больше кондиционерщикам в трудно доступных местах гнуть где нельзя подлезть с трубогибом, а на авто ими делать нечего, трубка тормозной на 1/4 и руками прекрасно гнется.

Этот ваш набор за исключением резака прошлый век, ну так если только для домашнего пользования изредка, професионалы давно от них отказались.

Развальцовка называется ФЛЕР, я пользуюсь с 95года зкстрентичной с ограничительной муфтой фирмы "Риджет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...