Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

     Прикупил газончик по случаю в соседней деревне, 3 года стоял, я мимо на пилораму ездил-ездил, да и заехал к хозяйке, просто посмотреть, в общем к вечеру на нем и уехал, достался за 47 т.р. думаю дешево, хозяин за ним следил, все чистенько, аккуратненько, не работают фары, видимо от застоя, может тепловые предохранители, никак с ними не подружусь, на 24 волге тоже дворники никак не заработают. Поменял сразу провода, свечи, промыл-продул 126 карб, в нем запала игла ускорительного насоса, на холостых работал, но газу не поддавал-глох, в общем покупкой доволен, сразу захотелось кабину от 51го газона и мечтаю сделать самосвал, ищу гидравлику.

 

 

 

post-23068-0-59963800-1470303221_thumb.jpg

post-23068-0-10480000-1470303227_thumb.jpg

post-23068-0-87573800-1470303233_thumb.jpg

post-23068-0-73082100-1470303246_thumb.jpg

post-23068-0-97656300-1470303260_thumb.jpg

post-23068-0-92105400-1470303272_thumb.jpg

post-23068-0-53259400-1470303278_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На учет,на себя поставил?Если да..хорошо.И забудь про самосвал..ИДПС грузовики нагибают сейчас за такую мелочь,как баки большего объема,нарощенные борта..если все эти изменения не отражены записями в СрТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52-01, длиннобазный, из последних. Хорошая машинка. Для Москвы 47000 , наверное, не дорого. Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На учет,на себя поставил?Если да..хорошо.И забудь про самосвал..ИДПС грузовики нагибают сейчас за такую мелочь,как баки большего объема,нарощенные борта..если все эти изменения не отражены записями в СрТС.

 

 

спасибо, учту, а чем хорошо что на себя, у меня супруга в Калужской обл. прописана - налог поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На себя..это общеупотребительное.Имеется ввиду,что со старого владельца на себя(детей,жену),переоформил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все потуги ГАЗа, ЗиЛа, ПАЗа, МАЗа(Зубренок) внедрить что нибудь в свои детища, приводили к одному и тому же результату, который давно придумал наш народ , сам, не на заводе, а на коленке. Это, конечно, не убиваемый Д-240, Д-245." 

 

из выше сказанного в "ЧириГазике", я понял, что тракторные Д-240, Д-245, рулят,

вопрос:70 км/ч они смогут не особо напрягаясь обеспечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все потуги ГАЗа, ЗиЛа, ПАЗа, МАЗа(Зубренок) внедрить что нибудь в свои детища, приводили к одному и тому же результату, который давно придумал наш народ , сам, не на заводе, а на коленке. Это, конечно, не убиваемый Д-240, Д-245." 

 

из выше сказанного в "ЧириГазике", я понял, что тракторные Д-240, Д-245, рулят,

вопрос:70 км/ч они смогут не особо напрягаясь обеспечить?

да

может даже 75----...... но больше не надо.

ездил на таком в деревне с мотором от беларуси........ мале6нький еще был.... 1989 год....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше 70 на нем страшно, я с горки пробовал :D , по ровному только на 3й передаче едет, на 4й чихает и останавливается, да еще бак оказался дырявый, думаю пока на холодную сварку залепить, пока другой не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да страшно....


как он на бок лег......

 как его подняли......

как дед меня возжами..... и батя добавил.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

может даже 75----...... но больше не надо.

ездил на таком в деревне с мотором от беларуси........ мале6нький еще был.... 1989 год....

Помнится мне одна переделка из шишиги, поставили д245, кпп зил, машина перла на ура, с 5й передачи трогалась, скорость была около 40ка  если мотор до звона крутить,

оказалось дело в передаточных числах ГП на мостах, поставили другие ГП которые шли на дизельные шишиги и она помчала 75-80км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имю опыт эксплуатации 3309 пока рукопопкый водятел не полез в топливную аппаратуру 120 по трассе валит с двумя трансформатора ми по 1360кгв кузове.... Но до меня с него гур сняли и так валить долго было страшно.... Д245 без турбины вялый будет.... Если бюджет немного подтянуть то можно посмотреть в сторону турецких тракторов, типа тарсус мотор небольшой лёгкий экономичный турбованый легко переваривается повышенные обороты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй найти коллектор под однодырый карбюратор.

 И поставь его родной К22.

 Многие проблемы пропадут.

А так( по мотору) - очень распространённая их болезнь - какой-нибудь из маслоканалов подзабит.. Что приводит к хроническому стуку одного и того же шатуна...

Тщательная прочистка ( с выкручиванием всех пробок) - помогает.

КПП "чиста 51" которая ( которая та же, кроме корпуса, что ГАЗММ) - тож вкусняшка... с "собачкой" блокировки включения задней...

 

Гонять его, даже на хорошем масле всё же не стоит.

 А вот неспешно по полям-лесам....

ЗачОтная арба.

 

З.Ы.

51 кабина на длинной базе будет инородным телом выглядеть.

 Всё же в ГАЗ51 стоит возвращать разве что ГАЗ52-04 ( который по сути только кабиной и маслоильтром от 51 отличался)

 

насчёт дизеля..

 В Газоны модно было одно время моторы от Т40 вставлять ( их вроде как на Камазомиксера ещё ставят)

Вот как вопрос с печкой решается в этом случае - так и не понял.

В остальном -всё нормуль.

 А Д240/245 - "самолёт" будет. (  а если КПП от раннего ЗиЛ157 найдёшь, с "повышайкой" - ваще полетишь)

Только зачем оно ?

Если "чиста для деревни" ...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеляка и экономичнее и тяги поболе. Исудзу Эльф как донор вместе с коробасом.... Будет точно самолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.

При замене мотора в первую голову смотри на его массу.

Если память не врёт - мотор 51/52 весил 260 кг.

Д 240- под 400.

Да. дури  выше крыши ( Д245 успешно ЗиЛ-131 таскает)

Но вот с проходимостью по раскисшему полю ( стихия ГАЗ52) - становится ооочень грустно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок в настоящее время работает нормально, причина была в перепутанных проводах 3го и 4го цилиндров. Но появилась проблема электрического характера, где-то коротыш ближнего или дальнего света, постоянно грелся тепловой предохранитель, естественно отключался, а когда я его держал, то он плавился и згорал, поменял 3 шт, но не помогло, визуально излазил все раза 3, от фар до генератора, ничего не коротит,  грешил на слабый контакт в таких предохранителях и сейчас переделываю свет через реле, еще обнаружил что вольтметр завис в отрицательном положении, а зарядка с "гены" равна 12,4 вольты, что само собой никуда не годится, короче проблем добавилось. А так машинкой очень доволен, почти не слезал с него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше 70 на нем страшно, я с горки пробовал :D , по ровному только на 3й передаче едет, на 4й чихает и останавливается, да еще бак оказался дырявый, думаю пока на холодную сварку залепить, пока другой не найду.

По поводу бака могу сказать следующее, запаяй, я на своем запаял площадку примерно 150 на 150 мм, может и больше...

облуживаешь дырявое место вокруг, на него накладываешь пластину( я брал медную ) так же луженую по контуру,

прогреваешь электропаяльником  100 Вт, шов можно пройти еще раз, что бы сомнения не мучали, зашкурил и покрасил,

уже два а может три года назад сделал и забыл....... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газончик трудится верой и правдой, колымить чет ни кто не обращается, но уже половину своей цены отбил, только для своих нужд,  ездил и за Тулу 400км (туда-обратно из Козельска),  по месту строй материал и т.д. беспокоит только расход масла и1 литр на 100км примерно, но говорят для его лет не критично, в масле все что ниже и выше поддона, и в районе колокола, да и проходимость по снежку ни отсутствует, даже цепи не помогли при небольшом уклоне, а так очень доволен, помошник появился, много вопросов сразу отпало.

  В общем за не зависимость  :drinks:

 

post-23068-0-37351800-1482098020_thumb.jpgpost-23068-0-71104900-1482098098_thumb.jpgpost-23068-0-76012800-1482098107_thumb.jpgpost-23068-0-09201700-1482098118_thumb.jpgpost-23068-0-50851200-1482098127_thumb.jpgpost-23068-0-63905200-1482098135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пенопласт опять же для Газькиного гаража, верней для пристройки из сендвич панелей, потолок утеплим. Условия труда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется литр масла на 4-5 фотографии хорошо видно куда уходит. И может быть и не в годах дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гонит в коренной и из-под крышек клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газоночик в зимней спячке, и как вместо туры подрабатывает :D

 

 post-23068-0-93878800-1486779440_thumb.jpg post-23068-0-54816100-1486779450_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...