Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор на 69э


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 первоход

первоход

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Август 2016 - 14:27

Доброго времени суток! Приобрел ГАЗ-69, в СТС модель двигателя указана 69э. Вопрос: если кто сталкивался, какой карбюратор поставить для уменьшения расхода и чем этот движок отличается от остальных? Если есть похожая тема киньте ссылку, искал не нашел?




#2 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2016 - 15:01

Ничем.Газ-69э,это просто модификац.двигателя,устанавливаемого на авто Газ-69э(где Э-экранированный).Карбюраторы надо смотреть по отливке № блока на движке..если блок 20-1002015,то это карб.К-22Д или К-124Д.Если блок 21Б-1002015(форсированный),то это карб.К-22Ж;К-124Ж.



#3 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Август 2016 - 17:31

Т.е. если переведу двигатель на 92-й, увеличив степень сжатия, надо будет модификацию "Ж"?

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2016 - 19:38

Мотор 21Б.- отличаетя от М20 по рабочему обьему.
Поршня Ф88.
Если ты реально сможешь запилить М 20 под 92 бензин...
Ну - первым ты не станешь. А лучшим - будешь. Покури вопрос.
Так. Для справки. Моторы ЗМЗ 24Д. И ЗМЗ 2401 только степенью сжатия и отличались.
А маркировка, в том числе и в ПТС - разная...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Август 2016 - 20:03

Мотор 21Б.- отличаетя от М20 по рабочему обьему.
Поршня Ф88.
Если ты реально сможешь запилить М 20 под 92 бензин...
Ну - первым ты не станешь. А лучшим - будешь. Покури вопрос.
Так. Для справки. Моторы ЗМЗ 24Д. И ЗМЗ 2401 только степенью сжатия и отличались.
А маркировка, в том числе и в ПТС - разная...

Федор, расчеты произвел, конкретную ГБЦ измерил. Я не буду ни первым, ни лучшим, обычным. Спросил исходя из: после перевода на 92-й параметры дв-лЯ изменятся, в теории нужен карб. с иными настройками.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2016 - 22:23

Для перевода М20 на 92 зебин как минимум необходима заплавка части камеры сгорания в ГБЦ.

 На выходе получаешь крайне склонную к детонации клиновую камеру сгорания ( ну как в моторе 2108, только жёстче)

 В сети есть описания такой работы.

Из наших - Артём ( который Кёнигсбергский) такое пробовал. Насколько знаю - сломался на этапе заплавки - лопнула ГБЦ ( не очень классный "мастер ТИГа" - "аргоншшык" попалсо)

Карб с другими настройками, трамблёр с другими настройками... ( и центробежного и вакуумного автоматов опережения) - не вредны.

 Но НЕОБХОДИМЫ  ТОЛЬКО В ТЕОРИИ.

"другие настройки карбюратора"  либо легко настраиваются ( уровень топлива в ПК и режимы ХХ)

Либо легко компенсируются изменения манеры "топтания педали".

 "другие настройки трамблёра" - "по большому" заметны ТОЛЬКО на стенде. Есть масса других факторов, не менее выше означенных влияющих на динамику авто на дороге ( начнём с типа резины - диагональ или радиалка, далее - марка резины, далее - её реальная круглость и балансировка...  короче - выбег авто - ПЕРВЕЕ настроек мотора.

Как в плане достигаемой максимальной скорости, так и в плане расхода топлива.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 первоход

первоход

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 Август 2016 - 06:16

Ок, спасибо!



#8 Provotor88

Provotor88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка, джипы, дратхаары, пчёлы.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:53

А можно ещё вопрос? Стоит ли на что либо менять родной карб? Я вот хотел бы 126гу поставить но нужна проставка-переходник. Кто то уже делал что то подобное? Или оно того не стоит?


Сообщение отредактировал Provotor88: 14 Октябрь 2016 - 10:53


#9 Kedr 2

Kedr 2

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 09:27

Самое простое вначале покататься как есть. Дурные мысли быстро проходят. До 70 в городе вполне хватает, по трассе только если крылья присобачить можно соответствовать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей