Перейти к содержимому


Фотография

Хрень с карбюратором К-124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 07 Август 2016 - 14:37

Похоже хрень не с карбюратором. Поставил приобретенный К-131. То же самое. Пуск с полпинка, и глохнет.
Все эксперименты проводятся на 402 моторе, на М20 не переносил. Есть мысль, что это катушка зажигания. Вот она и переносилась вместе с карбом с газика, где стоял М20.
Менять контактную катушку на другую не хочу. . Все равно надо ставить комплект бесконтактного, который лежит рядом на полке.
Поставлю - отпишусь.

добавочное сопротивление на катушке замкни...


#22 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 07 Август 2016 - 19:14

Да, спасибо. Замыкать смысла не имеет - достаточно просто перебросить провод на другой контакт сопротивления.  Естественно убрав провод от втягивающего стартера.То же самое.

Все таки это была катушка, зря я на карб ругался.

Любопытно, что за свой богатый опыт ремонта, в первый раз сталкиваюсь именно с такой неисправностью катушки.

Пока крутит стартер - напряжение в бортовой сети занижено. И пробоя в катушке не происходит. Стоит двигателю запуститься, напряжение естественно подскакивает, и катушка идет в отказ.

И не продиагностируешь это никак. Вывернул свечи, разложил по массе с проводами, крутишь стартером - искра нормальная на всех. Ктоб подумал, что искра пропадает после запуска.


Сообщение отредактировал АлексейК: 07 Август 2016 - 19:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей