Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Жека

MB - Дизель на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

У меня расстояние 100мм приблизительно - пром кардан не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расстояние 100мм приблизительно - пром кардан не вариант

если есть где изготовить..., то я бы воткнул шрус..... посмотреть только нужно с чего позаимствовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шрус подобрать надо... там нагрузочка не кислая будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня если что, от 123-го дизеля схема есть, она правда очень трудная (всмысле понимания) но разобраться можно.

Ищи рэлюху, а с подключением разберемся :)

полтора рубля за реле.... да не факт что рабочее... 

примерно на какой ток нужно реле туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свечи "карандаши" примерно 10А на одну свечу, т.е. 40А для 4-х цилинрового мотора...

на петельковые свечи не знаю, но думаю что примено так-же.

У тебя какие свечи ?

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи штырьковые, ток примерно 12А на каждой............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле не обязательно с Мэрса ставить, подойдет любое где стоят свечи такого типа, со всяких там аудюх, фольксвагенов, фиатов, фордов... и практически от любого дизельного мэрса (пох какая модель)

Кстати полтора рубля вполне адекватная цена, за нормальный рабочий прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не сильно вам на самом деле то реле вообще нужно. я с самого начала без него свою машину эксплуатирую. у мерсовских свечей есть особенность - они после разогрева сбрасывают ток . по этому признаку можно судить о разогреве свечей. потому же они не кретичны к большему времени работы чем необходимо , а вообще у меня стоит кнопка, которая управляет мощной релюхой ампер на 80 (такие есть почьти в любом авто- отключают электрооборудование во время старта) и после небольшого опыта очень просто посчитать к примеру до десяти или шести перед стартом. и еще , паралельно со свечами у меня выведен светодиод - пришел к нему после того как в самом начале эксплуатации залипло родное мерсовское реле , высадив в ноль акуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тему камрада Dima_Albert - http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113299-postrojka-moego-gaza/ 

 

У него движок правильно стоит и поддон он переделывал.

мой опыт не совсем полезен для всех- у меня очень много необычного. во первых рама уаз, во вторых мосты воен, у них диаметр дифа многим меньше. затем в окончательном виде стоит на своих креплениях к раме 5 ст коробка адс ,следовательно двс смещен на 200 мм вперед , стоит ом 617, который длиннее и шкивом упирается в переднюю поперечину рамы, что лимитирует высоту переднего крепления двс (в раме пришлось делать под него выемку). - при данной конструкции поддон полностью выходит за габарит моста и вообще не подлежит переделке. ( радиатор кстати тоже в конечном счете поставил газелевский, и пропеллер мерсовский сохранил от 616 мотора пластиковый ,он легче)

с мотором 616 поддон был над мостом и движку приходилось немного задрать вверх , при условии выреза на поддоне. - задир кверху не очень полезен- сзади набивка и если стоять на подьеме через нее будет полюбому течь вот как то так.

Изменено пользователем Dima_Albert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то текст из предыдущего сообщения кудат пропал. повторюсь.- мой опыт мало что вам даст, у меня много особенностей, рама уаза ,мосты военные (меньше диаметр дифа) коробка 5 ст адс на своем месте крепления к раме- плюс 200 мм , движка ом 617 - еще плюс длина на один цилиндр. короче в теперешнем варианте поддон вообще выходит за габарит моста , а высота переднего крепления двс лимитируется упором края шкива в поперечину рамы ( пришлось в раме делать углубление зато двс паралелен земле). стоит радиатор газели штырями в облицовку передка (на штатные места никак- их просто обрезал)теперяшняя компановка очень нравится и больше мудрить уже не буду. по скоростям - на 4 ст и моторе 616 разгонялся до 115 спокойно шла 90-100. с коробкой 5 ст разгонял аж до 130 и те же 100 крейсера(ощутимо тише) на 617 пока негде было разгонять да мне и не нужно , но думаю что быстрее не будет, будет просто немного легче- момент ощущается ,хоть и не скажу что сильно чувствуются отличия. при этом 617 больше подходит для размеренной езды- уже на 60 км ч. втыкается 5. 616 приходилось ощутимо крутить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

616 стоит в огороде фоткал в темноте. виден вырез поддона сбоку- с небольшим приподемом передней части мотора на военных мостах его вполне хватает на любой коробке. еще фото 617 мотора с коробкой адс5ст.- видно что подддон выходит за габарит моста.

post-12029-0-06406800-1414220641_thumb.jpg

post-12029-0-16435200-1414220653_thumb.jpg

post-12029-0-50704000-1414220662_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает с каким моментом затягивать форкамеры на двигателе ОМ 615, 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти двигателя сейчас можно купить подозрительно недорого,К чему бы это? например на уазбуке продают и никому не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хороший недорого вряд ли . 1000 уев им цена минимальная. мотор на любителя- довольно слабосильный и медленный по нынешним меркам .имеет приличный расход топлива ,да и обслуживать их становится негде .одним словом человек берущий такой себе, должен быть готов сам его обслуживать .

в активе надежность- они все милионники . и полное отсутствие электроники . неплохая тяга на низах (по тяге очень напоминает родной 69 мотор- там где другие включали передок я обходился задом).

сравнивал в работе с фордовским 2.3. так тот проигрывал по всем показателям .

сейчас в доступе много хороших моторов ,я выбирал прежде всего по отсутствию электроники- для работы нужен провод - на свечи, второй на стартер , и еще на температуру, ни один для работы мотора не критичен , главное его запустить.(неоднократно были случаи когда полностью отказывала проводка,к примеру из за расплавления замка зажигания, так имея в наличии пару проводов в запасе легко продолжал движение)как правило подобные финты на современных моторах невозможны впринципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько дороги запчасти? как легко их можно купить? Существуют ли 616 под сальник к\в? , или же для этих двигателей это не критично, насколько реально нарваться на движок с просажеными постелями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько дороги запчасти? как легко их можно купить? Существуют ли 616 под сальник к\в? , или же для этих двигателей это не критично, насколько реально нарваться на движок с просажеными постелями?

Я, покупал мерседес 123 с двигателем ОМ 615 рабочий зимой без проблем заводился, но решил перебрать для успокоении души, блок и коленвал точили, поршень с кольцами и вкладыши, полу кольца плюс минус 15000р., головка блока шлифовка замена седла выпускного клапана выпускные плюс минус 12000р., регулировка ТНВД с заменой форсунок 5500р., еще по мелочам цепь, звездочка колена и распредвала. Вроде все. Ну и от мерена педальный узел, вакумник, коробка, гур и по мелочевки остальное в утиль так как кузову пришел полнейший кирдык. Да и сальник задний не станнит в место набивки не как!!!

Изменено пользователем driver032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти через интернет заказывали или из иномарочного местного магазина покупали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... замена седла выпускного клапана ..

седла на этих движках НЕсъемные ! скорее всего меняли направляющие втулки..

 

Запчасти через интернет заказывали или из иномарочного местного магазина покупали?

Запчасти лучше заказывать в интернет-магазинах, местные барыги бавает что в полтора-два, а то и три раза цены накручивают !

А так вообще детали как на двиг так и на всю машину, по ценам сравнимы с хорошими качественными запами на наши ТАЗы.

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пока на них есть все (думаю что будет еще долго). цена ремонта грубо 100 долларов  цилиндр .плюс резинки-прокладки еще 100 плюс работа ,плюс цепь и звезды-?. ну и топливная тянет как правило пару -тройку сотен.  коленвал  только под набивку ,но особых проблем нет.(главное мотор сильно вверх передней частью не задирать). все родные детали как правило  имеют поразительную долговечность, по этой причине не стоит торопиться с ремонтами- замена только после дефектации детали.

у нас в беларуси все детали есть на рынках и разницы в ценах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седла на этих движках НЕсъемные ! скорее всего меняли направляющие втулки..

 

судя по книжке- очень даже сьемные (может и не снимаются а скажем вытачиваются под вставные)- толком не знаю , но прямо указано -в случае ..... седла подлежат замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седла на этих движках НЕсъемные ! скорее всего меняли направляющие втулки..

 

судя по книжке очень даже сьемные  (толком не знаю,может вытачиваются под вставные)  но книжка прямо говорит- в случае....... седло подлежит замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по книжке очень даже сьемные  (толком не знаю,может вытачиваются под вставные)  но книжка прямо говорит- в случае....... седло подлежит замене.

Я наоборот, в литературе встречал упоминание о том, что седел НЕТ ! (вставных имею ввиду)

..Но литература это одно, другое дело-ручонками потрогать -

Как то было дело, я негодную ГБЦ болгаркой и ножовкой по металлу, всю изрезал вдоль и поперек, вставных сёдел там, я НЕнашел, ни впускных ни выпускных. (Таким варварским способом, извлекал форкамеры, у меня небыло сьемника   :) )

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие с масло съемными были под замену, седла на станке притерали кроме одного выпуск был заменен 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 406 двигателя кто-нибудь пробывал примерить картер сцепления, подойдёт или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...