Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Жека

MB - Дизель на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Выбрался сегодня мой долгострой и проехал полтора километра, по снежку и пригорка... впечатления конечно положительные...! Только вот с тормозами чет не очень.. видать маловато мерсовского ГТЦ для уазкиных РТЦ в перспективе перед дискари  с супортами от ГАЗель.

подскажите какой РТЦ поставить чтоб хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мерсовским гтц при барабанных тормозах нет смысла подбирать ртц,все равно будут со второго или третьего качЪка... Варианта два,менять гтц или дисковые тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсовский гтц, барабанные тормоза, волговские ртц. Тормозят с первого качка, хотя, конечно, не идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я проточил волговский гтц и поставил на его на мерсовский вакуумник.Тормоза огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я проточил волговский гтц и поставил на его на мерсовский вакуумник.Тормоза огонь.

подробнее

 

 

,менять гтц или дисковые тормоза.

менять на что? Дисковые -полностью есть комплект для установки на перед. этого хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсовского ГТЦ однозначно должно быть достаточно !! нужно тщательно подводить колодки..

У меня на ГАЗике Жигулячий стоит и хватает, а по обьему/диаметру он меньше мерсовского (значительно меньше), сзади правда РТЦ на 25мм.,(спереди стандарт, 32), тормоза вполне !!

 

Кстати еще сравнение - на моем 123-м Мэрсе, когда сдох родной ГТЦ (года два уж), поставил Жигулячий, тормоза стали менее эффективны чем в родне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сзади правда РТЦ на 25мм.,(спереди стандарт, 32), тормоза вполне !!

 

 Сегодня проехал по местным магазам, так все в один голос предложили РТЦ на 32 они говорят одинаковые волга уаз газель.....других нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня проехал по местным магазам, так все в один голос предложили РТЦ на 32 они говорят одинаковые волга уаз газель.....других нет....

Вранье ! наф.. таких продаванов, бывают они 28, 25, 32..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерсовский гтц имеет два рабочих обьема,уже не помню какие диаметры  ( ОНИ РАЗНЫЕ),но из за этого у меня они не прижились (пытался создать схему тормозов при которой на один контур вешалось два передних и одно заднее колесо остальное на второй, впоследствии пользуюсь один контур перед второй зад)-долго мучался пока разобрался что мерсовский гтц на равной схеме работать не может, да и с моими двумя супортами на пер.колесо его явно не хватало потому. на мерсовский вакуумник  с помощью проставки  установил гтц от бмв - они бывают разные, первый установил от пятерки в кузове е 34  диаметр 26 мм , но в последствии он был заменен из за небольшого повреждения которое сам и создал при переборке. на рынке нашел только двух обьемный ,то есть один контур на ф26 мм а второй меньше , так и стоит теперь ф26 работает на четыре передних суппорта а меньший на зад. задние цилиндры кажется ф28мм сейчас стоят. волговский кстати по диаметру тоже подходит но бмв полностью алюминиевые и потому практически вечные.- первый я буквально нашел на свалке и офигел после вскрытия от качества деталей. после этого вопрос что ставить отпал сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложность установки гтц с двумя рабочими диаметрами в том что при обычной схеме на газике стоят впереди скажем цилиндры на ф32 а сзади на ф25 и тормозные усилия распределяются правильно, то есть сильнее тормозит передняя ось. и для того что бы такая схема корректно работала желательно иметь одинаковые диаметры обеих контуров . двух обьемные системы предназначены прежде всего для тормозных систем с дисковыми тормозами  спереди  где площадь рабочих механизмов может быть весьма большой  и  делают контур на них работающий большей площади ,диаметра ,  что бы хватало хода педали. потому для газика с барабанами применять мерсовский гтц не целесообразно  ,либо придется применять регулятор  обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая фигня происходит... поставил два оттяжных ролика на привод ренератора купил ремни(по 80рублей) в камазовском магазе 10х11х1400 . и вот ремни разлетаются как будто их что то трет... просмотрел и дважды перебрал все, склоняюсь к мысле просто ремни солнышко... сеня купил другой такого размера но  выглядит солиднее и стоит 220р завтра поставлю посмотрю...

post-11830-0-90107000-1423327480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-11977-0-17127400-1423332320_thumb.jpgПодскажите устанавливал ли кто насос гидроусилителя на ом616 , изначально в комплектации его не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть родные насосы... встают как в сказке!!!!!! какой планируеш поставить?


если не родной, то могу предложить обмен.. я вам родной с кронштейном а вы мне тот что есть у вас... мне все равно  что колхозить на 402 мотор... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не думал еще об этом , сегодня только двигатель выковырял из мерса машинку планирую уаз , колеса 35 ,что посоветуешь ? кронштейн тоже как в сказке встает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он же родной... 

 

 машинку планирую уаз , колеса 35 ,что посоветуешь ? кронштейн тоже как в сказке встает ?

Машинка это про рулевой редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он же родной... 

 

Машинка это про рулевой редуктор?

да ты прав )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я не советчик... я сам мало в машинах понимаю, поэтому... ну а про кронштейн и насос если че стучись, до апреля будет нетронут, потом приколжу приятелю на Газончик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая фигня происходит... поставил два оттяжных ролика на привод ренератора купил ремни(по 80рублей) в камазовском магазе 10х11х1400 . и вот ремни разлетаются как будто их что то трет... просмотрел и дважды перебрал все, склоняюсь к мысле просто ремни солнышко... сеня купил другой такого размера но  выглядит солиднее и стоит 220р завтра поставлю посмотрю...

на правом ролике думаю проблема,клиновый ремень ремень условно говоря выворачивает на изнанку(растягивает вн.сторону ремня)при прохождении вокруг ролика,а вот поликлиновый (ручейковый )в таких условиях будет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,а вот поликлиновый (ручейковый )в таких условиях будет жить.

да это понятно... но очень сложно на данном этапе воплотить... слишком много шкивов переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя снял насос от 616го(он в базе становится в аккурат на место рулевой машинки 69)места под машинку не остается-буду ставить электро от 120 Тойота королла ...(уже купил)-буду пробовать внедрить...

Изменено пользователем сергей 747 спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭУР это тема, себе тоже рассматривал только от нисана....У приятеля стоит на Уазе он доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил ремень, пока чистил снег все норм... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть небольшая головоломка.... на хх на горячем моторе горит лампа ав давления масла, при этом стрелка на родном приборе кажет в районе 1...

либо один из датчиков меня дурит, либо....?Завтра вкручу механический и нагрею...а вот какое нижнее давление допустимо в этом моторе не нашел чет... думаю не выше 0.4-0.5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, из букваря - "Минимальное давление масла при рабочей температуре - На холоcтом ходу 0,5, при 3000 об/мин 3,0 кгс/кв см"

У меня, на моем подуставшем двигле, единичку давит, при 90-95 гр., мехманометр родной Мерсовский.

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...