Перейти к содержимому


Фотография

MB - Дизель на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 682

#401 сергей 747 спб

сергей 747 спб

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 22:12

У меня расстояние 100мм приблизительно - пром кардан не вариант


#402 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:04

У меня расстояние 100мм приблизительно - пром кардан не вариант

если есть где изготовить..., то я бы воткнул шрус..... посмотреть только нужно с чего позаимствовать...


Изображение

#403 сергей 747 спб

сергей 747 спб

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:33

Я тоже пока склоняюсь к шрусу...

#404 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:43

шрус подобрать надо... там нагрузочка не кислая будет...


Изображение

#405 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:54

У меня если что, от 123-го дизеля схема есть, она правда очень трудная (всмысле понимания) но разобраться можно.

Ищи рэлюху, а с подключением разберемся :)

полтора рубля за реле.... да не факт что рабочее... 

примерно на какой ток нужно реле туда?


Изображение

#406 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 01:09

На свечи "карандаши" примерно 10А на одну свечу, т.е. 40А для 4-х цилинрового мотора...

на петельковые свечи не знаю, но думаю что примено так-же.

У тебя какие свечи ?


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 11 Октябрь 2014 - 01:11

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#407 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:47

свечи штырьковые, ток примерно 12А на каждой............


Изображение

#408 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 07:24

Реле не обязательно с Мэрса ставить, подойдет любое где стоят свечи такого типа, со всяких там аудюх, фольксвагенов, фиатов, фордов... и практически от любого дизельного мэрса (пох какая модель)

Кстати полтора рубля вполне адекватная цена, за нормальный рабочий прибор.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#409 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 00:18

да не сильно вам на самом деле то реле вообще нужно. я с самого начала без него свою машину эксплуатирую. у мерсовских свечей есть особенность - они после разогрева сбрасывают ток . по этому признаку можно судить о разогреве свечей. потому же они не кретичны к большему времени работы чем необходимо , а вообще у меня стоит кнопка, которая управляет мощной релюхой ампер на 80 (такие есть почьти в любом авто- отключают электрооборудование во время старта) и после небольшого опыта очень просто посчитать к примеру до десяти или шести перед стартом. и еще , паралельно со свечами у меня выведен светодиод - пришел к нему после того как в самом начале эксплуатации залипло родное мерсовское реле , высадив в ноль акуму.

#410 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 00:39

Посмотри тему камрада Dima_Albert - http://www.gaz69.ru/...ka-moego-gaza/ 
 
У него движок правильно стоит и поддон он переделывал.

мой опыт не совсем полезен для всех- у меня очень много необычного. во первых рама уаз, во вторых мосты воен, у них диаметр дифа многим меньше. затем в окончательном виде стоит на своих креплениях к раме 5 ст коробка адс ,следовательно двс смещен на 200 мм вперед , стоит ом 617, который длиннее и шкивом упирается в переднюю поперечину рамы, что лимитирует высоту переднего крепления двс (в раме пришлось делать под него выемку). - при данной конструкции поддон полностью выходит за габарит моста и вообще не подлежит переделке. ( радиатор кстати тоже в конечном счете поставил газелевский, и пропеллер мерсовский сохранил от 616 мотора пластиковый ,он легче)
с мотором 616 поддон был над мостом и движку приходилось немного задрать вверх , при условии выреза на поддоне. - задир кверху не очень полезен- сзади набивка и если стоять на подьеме через нее будет полюбому течь вот как то так.

Сообщение отредактировал Dima_Albert: 23 Октябрь 2014 - 00:40


#411 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 01:05

чего то текст из предыдущего сообщения кудат пропал. повторюсь.- мой опыт мало что вам даст, у меня много особенностей, рама уаза ,мосты военные (меньше диаметр дифа) коробка 5 ст адс на своем месте крепления к раме- плюс 200 мм , движка ом 617 - еще плюс длина на один цилиндр. короче в теперешнем варианте поддон вообще выходит за габарит моста , а высота переднего крепления двс лимитируется упором края шкива в поперечину рамы ( пришлось в раме делать углубление зато двс паралелен земле). стоит радиатор газели штырями в облицовку передка (на штатные места никак- их просто обрезал)теперяшняя компановка очень нравится и больше мудрить уже не буду. по скоростям - на 4 ст и моторе 616 разгонялся до 115 спокойно шла 90-100. с коробкой 5 ст разгонял аж до 130 и те же 100 крейсера(ощутимо тише) на 617 пока негде было разгонять да мне и не нужно , но думаю что быстрее не будет, будет просто немного легче- момент ощущается ,хоть и не скажу что сильно чувствуются отличия. при этом 617 больше подходит для размеренной езды- уже на 60 км ч. втыкается 5. 616 приходилось ощутимо крутить .

#412 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:05

616 стоит в огороде фоткал в темноте. виден вырез поддона сбоку- с небольшим приподемом передней части мотора на военных мостах его вполне хватает на любой коробке. еще фото 617 мотора с коробкой адс5ст.- видно что подддон выходит за габарит моста.

Прикрепленные изображения

  • PA240042.JPG
  • PA240043.JPG
  • PA240045.JPG

  • KTG это нравится

#413 driver032

driver032

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 00:57

Подскажите, кто знает с каким моментом затягивать форкамеры на двигателе ОМ 615, 616

#414 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 16:53

Эти двигателя сейчас можно купить подозрительно недорого,К чему бы это? например на уазбуке продают и никому не надо

#415 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 01:27

ну хороший недорого вряд ли . 1000 уев им цена минимальная. мотор на любителя- довольно слабосильный и медленный по нынешним меркам .имеет приличный расход топлива ,да и обслуживать их становится негде .одним словом человек берущий такой себе, должен быть готов сам его обслуживать .
в активе надежность- они все милионники . и полное отсутствие электроники . неплохая тяга на низах (по тяге очень напоминает родной 69 мотор- там где другие включали передок я обходился задом).
сравнивал в работе с фордовским 2.3. так тот проигрывал по всем показателям .
сейчас в доступе много хороших моторов ,я выбирал прежде всего по отсутствию электроники- для работы нужен провод - на свечи, второй на стартер , и еще на температуру, ни один для работы мотора не критичен , главное его запустить.(неоднократно были случаи когда полностью отказывала проводка,к примеру из за расплавления замка зажигания, так имея в наличии пару проводов в запасе легко продолжал движение)как правило подобные финты на современных моторах невозможны впринципе.

#416 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 09:31

Насколько дороги запчасти? как легко их можно купить? Существуют ли 616 под сальник к\в? , или же для этих двигателей это не критично, насколько реально нарваться на движок с просажеными постелями?

#417 driver032

driver032

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 14:37

Насколько дороги запчасти? как легко их можно купить? Существуют ли 616 под сальник к\в? , или же для этих двигателей это не критично, насколько реально нарваться на движок с просажеными постелями?

Я, покупал мерседес 123 с двигателем ОМ 615 рабочий зимой без проблем заводился, но решил перебрать для успокоении души, блок и коленвал точили, поршень с кольцами и вкладыши, полу кольца плюс минус 15000р., головка блока шлифовка замена седла выпускного клапана выпускные плюс минус 12000р., регулировка ТНВД с заменой форсунок 5500р., еще по мелочам цепь, звездочка колена и распредвала. Вроде все. Ну и от мерена педальный узел, вакумник, коробка, гур и по мелочевки остальное в утиль так как кузову пришел полнейший кирдык. Да и сальник задний не станнит в место набивки не как!!!


Сообщение отредактировал driver032: 31 Октябрь 2014 - 14:39


#418 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:43

Запчасти через интернет заказывали или из иномарочного местного магазина покупали?

#419 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 18:34

... замена седла выпускного клапана ..

седла на этих движках НЕсъемные ! скорее всего меняли направляющие втулки..

 

Запчасти через интернет заказывали или из иномарочного местного магазина покупали?

Запчасти лучше заказывать в интернет-магазинах, местные барыги бавает что в полтора-два, а то и три раза цены накручивают !

А так вообще детали как на двиг так и на всю машину, по ценам сравнимы с хорошими качественными запами на наши ТАЗы.


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 31 Октябрь 2014 - 18:35

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#420 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 20:37

да пока на них есть все (думаю что будет еще долго). цена ремонта грубо 100 долларов  цилиндр .плюс резинки-прокладки еще 100 плюс работа ,плюс цепь и звезды-?. ну и топливная тянет как правило пару -тройку сотен.  коленвал  только под набивку ,но особых проблем нет.(главное мотор сильно вверх передней частью не задирать). все родные детали как правило  имеют поразительную долговечность, по этой причине не стоит торопиться с ремонтами- замена только после дефектации детали.

у нас в беларуси все детали есть на рынках и разницы в ценах нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей