Перейти к содержимому


Фотография

MB - Дизель на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 682

#41 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 28 Март 2008 - 12:09

Здраствуйте, Господа! Насколько я понимаю, разговор изначально шел движке и коробке. В 2003 годе мы внедрили ОМ 616 с родной коробкой. Геморои начались сразу. Передний мост доставал поддон ( точнее маленький поддон, тот который из стали ). Поскольку мотор был максимально задран, пришлось ограничивать ходы передней подвески вверх. В один прекрасный день, подвеску хорошо пробило. Как результат - сломан маслоприемник. Давляк в минус. Капиталка подождать не смогла. После этого был переделан поддон и внедрен газоновский (плавающий) маслоприемник, но детские болезни с поддоном, типа рихтовки передним мостом остались. Двигатель Мерса ОМ602 по сути своей мало чем отличается от ОМ616,разве что количеством цилиндров, мощностью и объемом- там всетаки 3,0 а не 2,5. Поскольку этот двигатель ставили , в основном, на легковые машинки и микробусы машинка будет хорошо ездить по асфальту. Другое дело бездорожье. На Геликах тоже устанавливали ОМ602, но трансмиссия была двух типов, гражданская и бундесверовская версии. Либо быстро по асфаьту, а по грязи не везде. Либо по грязи почти везде, а по асфальту медленно. Я это собственно к чему. Мотор (по опыту) почти не имеет низов. Мощность в 90 кобыл, конечно, себя покажет. Машинку надо будет облегчать как можно больше. Проблемы с поддоном решатся только выдвижением двигателя вперед чтобы поддон находился перед мостом, но места мало. Во всем этом есть только один плюс-это раздатка от 69-го. Я думал над тем, чтобы поставить ниссановский TD-27 c коробкой от заднеприводного Ниссан "Караван" или Ниссан "Атлас", как само собой разумеющееся через промкардан раздатка от 69-го. Есть над чем хорошо поразмыслить? Желаю успехов!


#42 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Март 2008 - 13:13

Я думал над тем, чтобы поставить ниссановский TD-27 c коробкой от заднеприводного Ниссан "Караван" или Ниссан "Атлас", как само собой разумеющееся через промкардан раздатка от 69-го. Есть над чем хорошо поразмыслить? Желаю успехов!


Что решилось по коробки мкпп с атласа или каравана? Мне завтра приходит тд27т, но взял другого газа, да и лебедки и прочий шмурдяк нужен, изначально думал от 4вд атласа моноблок, но нынче тяжело найти и с доставкой выйдет под 25т.р А механка от атласа заднеприводного 6т.р во владике, отличный вариант. Вот только длинне что-нибудь известно?
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#43 Diactive

Diactive

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Йасса-Турна

Отправлено 28 Март 2008 - 14:33

Надежность таки у вояк выше, конечно, их рвут. Так что случаев поломки вояк, выходит вообще-то больше, ибо на колхозах так и с такими двс просто не ездят



Насколько я понимаю, разговор изначально шел движке и коробке. В 2003 годе мы внедрили ОМ 616 с родной коробкой.


Спасибо господа за ответы. Кое что начало проясняться,но в определенных областях вопросов стало еще больше. Я изначально вопрос и задал с целью веса и сложности как установки ,так и передачи большого крутящего момента. Мощности конечно всегда не хватает но 602 последних модификация страшно было ставить из-за наличия надува ( душу греет,но право боюсь с надувом связываться ) а 601 мне кажется уж слишком слабоват будет ( покрайней мере его безнадувной варриант,а надувную четверку я сколько искал так и не смог найти ). По совету Flyingv наверное все таки начну с установки мостов и резины, а с двигателем ( я благо 602 еще не купил ) пока что еще буду думать. То что это должен быть дизель и желательно мерсовский это точно,но какой ? Вообщем еще раз спасибо за ответы,но пока вопросов больше чем ответов.

Фраза Masik о том что 602 не имеет низов вообще в ступор поставила. По распечатке уже на 1400 об/м (безнадувной ) дает пик крутящего. Как на меня это практически трактор. Даже не знаю что сказать...

Поразмыслить действительно есть над чем. т.к. хочется не делать ошибок которые люди уже делали:D Скорость мне вообщем - то мне 90 будет достаточна вполне.

#44 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Март 2008 - 17:52

Спасибо господа за ответы. Кое что начало проясняться,но в определенных областях вопросов стало еще больше. Я изначально вопрос и задал с целью веса и сложности как установки ,так и передачи большого крутящего момента. Мощности конечно всегда не хватает но 602 последних модификация страшно было ставить из-за наличия надува ( душу греет,но право боюсь с надувом связываться ) а 601 мне кажется уж слишком слабоват будет ( покрайней мере его безнадувной варриант,а надувную четверку я сколько искал так и не смог найти ). По совету Flyingv наверное все таки начну с установки мостов и резины, а с двигателем ( я благо 602 еще не купил ) пока что еще буду думать. То что это должен быть дизель и желательно мерсовский это точно,но какой ? Вообщем еще раз спасибо за ответы,но пока вопросов больше чем ответов.

Фраза Masik о том что 602 не имеет низов вообще в ступор поставила. По распечатке уже на 1400 об/м (безнадувной ) дает пик крутящего. Как на меня это практически трактор. Даже не знаю что сказать...

Поразмыслить действительно есть над чем. т.к. хочется не делать ошибок которые люди уже делали:D Скорость мне вообщем - то мне 90 будет достаточна вполне.


Добавлю своей ИМХи, под мотор все таки сначала построить базу, то - колеса, мосты, крепкая подвеска и поездить на том моторе что есть, исходя из этого - как едет, что больше нужно, скорости или тяги внизах и искать мотор. Родной мотор с 33 мудричем справляется отлично, он создан для бездора, правда езда только на понижайке. Про мосты не могу что то говорить, ибо я фанат вояк и ничего лучше за разумные деньги не вижу. Насчет большого крутящего момента, народ ставит по две раздатки с уазеговским мотор(под 200 ньютонов) и все живет и тянет как трактор, вижу, читал и склонен в это верить, те кто рвет на ровном месте всё - их проблемы. Мерсы, правда, нам в сибири не интересны, до владика ближе, чем до москвы, у нас 2лт, тд27 и т.п Тд27т довольно сильнее мерса ом602, однако народ дружит с уазеговской кпп и рк, собранной руками, одна проблема, машина тяжелая и колеса большие - понижайку разнесет просто. Вес, конечно, больше, чем бензинка, можно встать на передний бампер и глянуть как это утежеление скажется, рессорам особого напряжения не появляется, только рессоры нужны живые и желательно не родные - проще, дешевле, новые.

P.S Всё таки повторюсь, с родным мотором в грязи на родной понижайке машинка едет, и едет хорошо, одно но - трасса. Для себя режил турбо мотор не есть зло и заказал тд27т, и тяги снизу и обороты есть + колески в будущем фбелы.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#45 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 28 Март 2008 - 21:44

вопрос с поддоном решеется --сваркой нового поддона и установкой модернизированного маслоприемника --у меня у самого стоит 617 мерсовский дизель 3 литра я доволен --фотки в профиле есть B)

#46 Diactive

Diactive

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Йасса-Турна

Отправлено 28 Март 2008 - 22:39

под мотор все таки сначала построить базу, то - колеса, мосты, крепкая подвеска и поездить на том моторе что есть, исходя из этого - как едет, что больше нужно, скорости или тяги внизах и искать мотор.


Под впечатлением вышесказанного пожалуй так и сделаю. Вначале мосты. Убедили :wacko: Просто про мотор я и так знаю что нужен тяговитый. А вопрос мощности смущает тем фактом что мощный мотор = большой мотор. Большой мотор = бо-о-о-ольшие проблемы при установке + большой в6ес на переднюю ось. И проблема не только в том что там что выдержит, а и в том что фигуры высшего пилотажа ( выход из пике,после прыжка :D ) проходить не хочется. Тоесть весьма желательно что б машина сохраняла нейтральную развесовку или что-то около того.
ЗЫ я так понимаю что 35" мудричи на вояки влазят без переделок ?

Насчет большого крутящего момента, народ ставит по две раздатки с уазеговским мотор(под 200 ньютонов) и все живет и тянет как трактор, вижу, читал и склонен в это верить,


Ссылки в студию. И что самое главное У 69 замечательная раздатка. В крайнем случае это увиличить передаточное отношение.

Мерсы, правда, нам в сибири не интересны, до владика ближе, чем до москвы, у нас 2лт, тд27 и т.п Тд27т довольно сильнее мерса ом602, однако народ дружит с уазеговской кпп и рк,

Ну у мерса тоже моторы есть помощнее :D Хотя бы тот же великолепный 606. Только вот меня смущает не верная развесовка и о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-огромные проблемы при установки. Проблемы взять великолепный 606 нет. А поставить ? А перегружная передняя ось ?
Смысл ставить уазовскую коробку на 69 не вижу. Ну не прет то что это один блок. Как на меня лучше нормальная коробка и рк от 69. Если не прав,переубедите. Понижайку то не поламаешь, а мощная КПП от устанавливаемого двигателя выдержит все издевания.

P.S Всё таки повторюсь, с родным мотором в грязи на родной понижайке машинка едет, и едет хорошо, одно но - трасса. Для себя режил турбо мотор не есть зло и заказал тд27т, и тяги снизу и обороты есть + колески в будущем фбелы.

Спасибо огромное за ликбез. Вообщем вы серьезно переубедили меня,и помогли ответить на многие вопросы. При много благодарен.

#47 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:07

Тоже смущает приличный вес, но что поделать, придется жертвовать. 33ие мудричи спокойно на вояках влазят, 35ые, вероятно, с небольшим лифтом. На uazbuka.ru живет народ с двумя раздатками, двумя коробками, у нас один такой ездит, просто танк. Вариант коробка родная с движком раздатка 69го живет, можно смело ставить. Одно но, какую коробку от монопривода впихнуть к td27, надо покороче, ещё не знаю от чего, у атласа слишком здоровая.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#48 ah7301ac

ah7301ac

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2008 - 03:14

в планах заменить двигатель на мерсовский 601(дизель 2 литра ) но не могу в голове сложить все как надо стоит ли менять родную коробку и раздатку.если кто ставил такой двигатель то прошу отозватся

#49 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:16

в планах заменить двигатель на мерсовский 601(дизель 2 литра ) но не могу в голове сложить все как надо стоит ли менять родную коробку и раздатку.если кто ставил такой двигатель то прошу отозватся

Набери в поиске 617 или 602 двигатели:- найдешь ответ. Недавно обсуждалась тема: ОМ 602, Там почти все написано. Желаю удачи

#50 Эдуард

Эдуард

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2008 - 20:22

в планах заменить двигатель на мерсовский 601(дизель 2 литра ) но не могу в голове сложить все как надо стоит ли менять родную коробку и раздатку.если кто ставил такой двигатель то прошу отозватся


Не стоит менять коробку она куда надежней
Я себе воткнул с коробкой и соеденил с родной раздаткой маленьким карданчиком
Единственное мой тебе совет делай под пятиступку
У меня четырех ступке на трассе както маловато , мотор рычит и тяга есть хорошая а обороты уже на пределе В родне то раздатка на 69 прямая не совсем прямая а понижающая

#51 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:35

в планах заменить двигатель на мерсовский 601(дизель 2 литра ) но не могу в голове сложить все как надо стоит ли менять родную коробку и раздатку.если кто ставил такой двигатель то прошу отозватся


ставь коробку и роздатку уазовские .

#52 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:56

ставь коробку и роздатку уазовские .

да уж совет :D сравнил уаз агрегат и мерс :lol: B) тока пишеться через "а" --раздатка

#53 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2008 - 17:40

не думаю что мощности 601 хватит. мининмум обьем 2.4- мое мнение. 2.0 мертвый даже на мерине-ездил на таком

#54 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:44

да уж совет :D сравнил уаз агрегат и мерс :lol: B) тока пишеться через "а" --раздатка


а мне пох как пишется :lol: через о иль через а. было в свое время пару наработок коробка и роздатка газ-69 летит с инодвигателями .

#55 waserer

waserer

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Сумы

Отправлено 11 Июнь 2008 - 00:38

Могу поделится своим опытом.

Я правда ставлю фордовский 2.3 дизель без турбины.

Когда начал тулить - увидел, что длинна двигла с коробкой - вылазит хрен знает куда (фотку можно увидеть в моем альбоме http://uaz-club.org.....php?cat=10193). Размышля сначала так - фордовское двигло с 5-ти ступкой и 69-ская раздатка. Результат: На 5-й ступени выход 0.8 (повышайка). Газоновска раздатка выдает 1.15, что по итогу дает 0.5 повышайки.
Отказался.
Ставлю старый УАЗовский моноблок, у которого передача прямая и габариты удобные.
Буду ставить на раму скоро - выставлю фотки.

Всем УСПЕХОВ!!!
Успехов!

#56 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 23:41

а мне пох как пишется :lol: через о иль через а. было в свое время пару наработок коробка и роздатка газ-69 летит с инодвигателями .

пох---в детстве папины сапоги только ;) ;) :P :P у меня коробка мерсовская а раздатка стоит 69 и нормально все крутит с воеными мостами 33 х14.5 х15 богер :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

#57 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 15:26

обратил внимание что достаточно много продают старых,гнилых мерсов с вполне рабочими дизелями !!! цены на данные мастодонты смешные!!! и вот пришла в голову мысль приобрести такой целиком на запчасти! и при снятии с учета просто попросить одну справку на высвободившийся агрегат!!! плюсы данного решения очевидны: мотор с КПП, все навесные и вспомогательные агрегаты в наличии, проводка и прочее! также остается куча полезных безделушек типа сидений, отопителя, болтиков, гаечек и пр.
какие мысли будут по этому поводу, стоит морочиться или нет?
например:
http://cars.auto.ru/...le/2473850.html

Сообщение отредактировал алексей Ногинск: 24 Декабрь 2008 - 15:31


#58 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 20:54

обратил внимание что достаточно много продают старых,гнилых мерсов с вполне рабочими дизелями !!! цены на данные мастодонты смешные!!! и вот пришла в голову мысль приобрести такой целиком на запчасти! и при снятии с учета просто попросить одну справку на высвободившийся агрегат!!! плюсы данного решения очевидны: мотор с КПП, все навесные и вспомогательные агрегаты в наличии, проводка и прочее! также остается куча полезных безделушек типа сидений, отопителя, болтиков, гаечек и пр.
какие мысли будут по этому поводу, стоит морочиться или нет?
например:
http://cars.auto.ru/...le/2473850.html


Самолично разобрал штук пять "японцев" на болтики-железки.
как донор для того же Газона - неплохой вариант, при том, что есть руки, опыт и инструмент для переделок. Сам не откажусь сейчас от "донора" для своего Газона. Не могу в регионе найти. Чую или придется в Приморье ехать, или собирать из того, что есть.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#59 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 22:31

посмотри мой альбом ,там 617 -3дизель от мерса :P

#60 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:27

Поставили на газик мотор ОМ-617 без турбины. Влазит с трудом. Пришлось переднюю стенку лодки выстукивать и резать. Картер переваривали, чтобы об мост не стукал. Имели огромный геморрой с масляным фильтром - мерседесовские не влазили ни нижний, ни верхний. Поставили жигулевский через переходник.
Думается, что 4циллиндровый 616 влезет по длине гораздо лучше.
Подрезали шкив помпы, обрезав ненужную часть, которая крутила ремень гура - радиатор остался на месте. Перед ним поставли 2 волговских вентилятора. Жалюзи пришлось убрать.
До этого стоял 21 двигатель. Левую опору на раме перенесли на 10 см назад. Сварили кронштейны из листа стали. Поставили на газелевские подушки.
Перед ощутимо просел, будем усиливать рессоры.
Мотор нравится, по бездорожью прет хорошо.
Куплен был за 25 тыщ в Кировской области год назад.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей