Перейти к содержимому


Фотография

MB - Дизель на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 682

#61 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:48

Поставили на газик мотор ОМ-617 без турбины. ..


То есть это получается 6 цилиндров? так чтоль? Значит все таки влазит? А коробка какая с ним теперь стоит?
фотку бы глянуть... как под капотом теперь у радиатора и щита моторного..

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 27 Декабрь 2008 - 17:48

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/



#62 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 18:34

5 циллиндров. От шкива до радиатора 1 см примерно. Радиатор остался на месте.
Трансмиссия - уазовский моноблок, ставили через переходную плиту. Про эту плиту и сцеление рассказать конкретно ничего не могу, делали не сами.

#63 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:49

Движки 123 - просто рекордсмены - по живучести.
Капиталил 2,5 с пробегом 1300000 (гидроудар) а ему ещо жить и жить.
Общался с обладателями УАЗек с МЕССЕРОВСКИМИ движками . 4х горшковые - встают (относительно) без проблемно с КПП , НО слабоваты . 5и горшковные ОК , но с установкой - геморой.
Нащот остальных железяк - решай сам , но советую обратить внимание на дверные ручки (вечные!).

#64 IVAN8

IVAN8

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:25

посмотри мой альбом ,там 617 -3дизель от мерса :P

Не слишком хорошо видно на фото соединение КПП с пром.валом. Коробка от мерса,РК родная так?

#65 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 17:49

коробка от мерса родная ,раздатка 69 соединение сделано из частей родного мерсовскогокардана и вытаченой проставки под крепление 69 пром. кардана

#66 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 20:58

Езжу на 616-ом(спасибо Диме-Т4). При родной рк хватает и на вояки и на ФБЕЛ.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#67 Kullibin13

Kullibin13

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь, Украина

Отправлено 02 Январь 2009 - 21:09

Здравствствуйте всем. Впервые участвую в этом форуме, но не смотря на это хочу поделиться некоторыим фактами.
Во-первых имел опыт эксплуотации 69го с дв. ГАЗ-21. На нем была установленна кп ГАЗ-51!! Едиственным недостатком можно считать двойной выжим и характерный вой 51го газона на 2 3 передачах. Хотя с этим я быстро смирился. Газону доставалось по самое немогу. Использовался на стройке в качестве всех видов техники. Перевозка 2-3тонн песка прямо из карьера, бусировка 12ти метровых рельсов с мест их залегания на железнодорожном полотне , да еще попытка сбежать от появившегося поезда по эти самы родным шпалам, когда одна сторона в жд колее,а другая скачет по обочине. В результате всех этих, а также многих других боевых подвигов было порвано два моста и достаточное количество полуосей, а коробке хоть-бы хны.
После этого такую кп я установил на УАЗ-452Д, а еще позже на РАФ-2203, где она (кп) промаршрутила более трех лет.
Во-вторых по поводу мерсовских дв и кп:
Если сравнивать ОМ-616(615,617)с его более поздним аналогом ОМ-601(602) то для ГАЗона я отдал бы предпочтение первому по нескольким причинам: -616й имеет чугунную голову против люминевой на 602м. Почти 10ти летний опыт в маршрутном бизнесе (который я считаю не менее экстримальным чем Кэмэл-Трофи-18 часов в сутки,семь дней в неделю, 365дней в году +не водители,а ездетели) показал неубиваемость 616го и с точки зрения перегрева и качества топлива и масла;- Наличие на ТНВД насоса ручной подкачки топлива окажется не лишним где-то на горочке, когда бак пустоват,а спуск(подъем) длинноват (есть горький опыт) ; -ну а натяжители всех этих роликов и ремней на 602м меня просто сводили с ума.
Пару слов о коробках: на меринах их великое множество вариантов. Про автоматы ничего не скажу не эксплуатировал, а вот МКПП разделю условно на легковые (МБ123 124) и бусовские (207Д 208Д). Внешне они не отличаются, но если заглянуть вовнутрь то масивность шестерен на бусовской видна не вооруженым глазом. В тоже время легковая 4х-ступка, устновленная на 3,5тонный двухкатковый бус "ОТКЭМЭЛТРОФИЛА" почти три года. Есть о чем задуматься. Кроме того бусовскее 5тиступки есть с прямой пятой (407Д 409Д), а есть с ускоряющей (207Д 309Д) опять же внешне не чем не отличающиеся.
И еще. Коробки нового (для 602го) и старого (для 616го) можно менять местами, но кожухи сцпления у них разные. Это не страшно т.к. они свободно меняются.
Все. Кому было интнресно-спосибо.

#68 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 02 Январь 2009 - 22:20

Привет Всем, кто-то знает как зарегестрировать мерсовский дизелек на ГАЗ-69
на Украине? Поделитесь опытом, плиз...

По закону просто НИКАК.
Но всюду люди - и кушать хотят!!! ;)

#69 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Январь 2009 - 13:04

бусировка 12ти метровых рельсов с мест их залегания на железнодорожном полотне , да еще попытка сбежать от появившегося поезда по эти самы родным шпалам, когда одна сторона в жд колее,а другая скачет по обочине.

да уж стрёмный бизнес!!!

#70 VOLK4X4

VOLK4X4

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 12 Январь 2009 - 19:50

616-мерин очень хороший двиг. Непривередлив к кАчеству соляры, неприхотлив в обслуге,ремонто пригоден( как пример: стартер- без переделок с 16-клапанной Газели). один головняк: габариты масло фильтра
У меня 616двиг стоит на ИСУЗУ_ТРООПЕР весной кузов и поставлю на Исузную раму 69 лодочку

#71 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:50

обратил внимание что достаточно много продают старых,гнилых мерсов с вполне рабочими дизелями !!! цены на данные мастодонты смешные!!! и вот пришла в голову мысль приобрести такой целиком на запчасти! и при снятии с учета просто попросить одну справку на высвободившийся агрегат!!! плюсы данного решения очевидны: мотор с КПП, все навесные и вспомогательные агрегаты в наличии, проводка и прочее! также остается куча полезных безделушек типа сидений, отопителя, болтиков, гаечек и пр.
какие мысли будут по этому поводу, стоит морочиться или нет?
например:
http://cars.auto.ru/...le/2473850.html


Целиком поддерживаю!!! Тоже озадачился данной идеей, не плохо бы осуществить. Двиг неприхотлив к качеству соляры, и надежен говорят до ужаса.
И вот один большой "+": в моем колхозе соляра льется рекой, как в любом другом собственно.
Приобрел 69-го (402 двиг, трансм. родная, но коробка убита), предстоит абгрейд. Решил твердо, буду ставить дизель от мерина(2 или 2.4), ибо для 69-го самое то, макс крутящий момент доступен уже при 2700.
И к тому же :"плюсы данного решения очевидны: мотор с КПП, все навесные и вспомогательные агрегаты в наличии, проводка и прочее! также остается куча полезных безделушек типа сидений, отопителя, болтиков, гаечек и пр."

Кстати почемн-то мало таких решений.
Местные гуру, что скажете, я то здесь новенький пока.
С уважением, Александр!

#72 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 20 Январь 2009 - 18:20

Целиком поддерживаю!!! Тоже озадачился данной идеей, не плохо бы осуществить. И к тому же :"плюсы данного решения очевидны: мотор с КПП, все навесные и вспомогательные агрегаты в наличии, проводка и прочее! также остается куча полезных безделушек типа сидений, отопителя, болтиков, гаечек и пр."

Кстати почемн-то мало таких решений.
Местные гуру, что скажете, я то здесь новенький пока.
С уважением, Александр!


иду тем же путем.. Тока я дизель не хотел, бензинку искал. Недавно, совершенно случайно, нашел. Тема есть соответствующая. Только вот салон не сохранился (( Теперь на весну-лето планов как у Наполеона!

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#73 Димсон

Димсон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 20:48

Всем привет.А я бы сказал так-"смотря для чего вам эта машина?Уменя,тоже"газик".мотор,кпп,рк-"УАЗ".Поначалу тоже заморачивался дизелем.Очень уж я их люблю за неприхотливость и экономичность.Но со временем,отказался от этой мысли и сейчас объясню почему.Во первых!С кем бы я на эту тему не общался,все в один голос утверждают,что больше 80-90км\ч он ходить не будет.Да!!!По грязи ему равных нет!!!!Но лично мне такой бешенной проходимости от него и не нужно.Я на пример на своём и на охоту и на рыбалку...в Астрахань,к родственникам!По трассе уверено идёт100-110.КарбюраторВАЗ 2107, с двумя "сотыми"жиклёрами,по трассе ест 14-15 л.И на все вопросы про шум и прочее,отвечу старым еврейским анекдотом..."Евреи!!!Сыпте побольше заварки!!!У меня в машине 3 рулона герлена и 6 листов "пеноизола",а поверх всего этого бестыдства обычный самопальный ворсяной пол.Предчувствую фразы про"гелендваген"...сразу хочу ответить...А нету на него бабок,хлопцы!!!!нету!!!!Лично мне машина и одной четвёртой "гелика"не встала,чему я несказанно рад.Так что вы сначала определитесь,для чего вам машинка,а потом и о моторе подумать не грех..

#74 vladx

vladx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 23:53

Люди здраствуйте,я сам с Эстонии,у меня есть ГАЗ 69 в своё время был переделан моим отцом и дядей под более скоросной режим,мотор от волги,мост задний от волги и снята раздатка,потом машина долгое время стояла,так вот хочу её привести более менее в порядок,и вот думал поставить движёк от мерса дизельный 2.5 от 124 кузова,так вот может кто чего посоветуит?? Двигатель тута могу достать за 5 тысяч крон(10-11 тысяч рублей),так вот коробку тоже надо мерсовскую,или у меня там стоит от уаза 4 ступенчатая,может её можно оставить?

#75 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Январь 2009 - 00:10

Люди здраствуйте,я сам с Эстонии,у меня есть ГАЗ 69 в своё время был переделан моим отцом и дядей под более скоросной режим,мотор от волги,мост задний от волги и снята раздатка,потом машина долгое время стояла,так вот хочу её привести более менее в порядок,и вот думал поставить движёк от мерса дизельный 2.5 от 124 кузова,так вот может кто чего посоветуит?? Двигатель тута могу достать за 5 тысяч крон(10-11 тысяч рублей),так вот коробку тоже надо мерсовскую,или у меня там стоит от уаза 4 ступенчатая,может её можно оставить?


Думается мне , что надо найти ТТХ мотора , КПП( тех, что к нему подходят), раздаток ( у Мерса полно моноблоков, но не обязательно от Мерса) Может что-то Джипо-Крайслеровское подойдёт. Не забыть учесть куда привод переднего моста глядит на РК.
Ну а далее - включать котелок на тему как всё это " поженить".
Рецепт вроде бы прост . Но другого - вряд ли будет. Кастом , батенька....

Чуть не забыл самое главное - сначала понять, что от машины хочется - всепролазности, скоростной езды ( по трассе иль по кочкам/ буеракам)), "каждодневности" , и т. д.....

Сообщение отредактировал Федот68: 21 Январь 2009 - 00:13

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#76 vladx

vladx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 00:22

Думается мне , что надо найти ТТХ мотора , КПП( тех, что к нему подходят), раздаток ( у Мерса полно моноблоков, но не обязательно от Мерса) Может что-то Джипо-Крайслеровское подойдёт. Не забыть учесть куда привод переднего моста глядит на РК.
Ну а далее - включать котелок на тему как всё это " поженить".
Рецепт вроде бы прост . Но другого - вряд ли будет. Кастом , батенька....

Чуть не забыл самое главное - сначала понять, что от машины хочется - всепролазности, скоростной езды ( по трассе иль по кочкам/ буеракам)), "каждодневности" , и т. д.....

Ну вот можно же двиг и каробку от мерса туда в сборе,а потом пределать под раздатку газ69-ого? Только как вот по креплениям мотора там?

#77 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 21 Январь 2009 - 11:57

Всем привет.А я бы сказал так-"смотря для чего вам эта машина?Уменя,тоже"газик".мотор,кпп,рк-"УАЗ".Поначалу тоже заморачивался дизелем.Очень уж я их люблю за неприхотливость и экономичность.Но со временем,отказался от этой мысли и сейчас объясню почему.Во первых!С кем бы я на эту тему не общался,все в один голос утверждают,что больше 80-90км\ч он ходить не будет.Да!!!По грязи ему равных нет!!!!Но лично мне такой бешенной проходимости от него и не нужно.Я на пример на своём и на охоту и на рыбалку...в Астрахань,к родственникам!По трассе уверено идёт100-110.КарбюраторВАЗ 2107, с двумя "сотыми"жиклёрами,по трассе ест 14-15 л.И на все вопросы про шум и прочее,отвечу старым еврейским анекдотом..."Евреи!!!Сыпте побольше заварки!!!У меня в машине 3 рулона герлена и 6 листов "пеноизола",а поверх всего этого бестыдства обычный самопальный ворсяной пол.Предчувствую фразы про"гелендваген"...сразу хочу ответить...А нету на него бабок,хлопцы!!!!нету!!!!Лично мне машина и одной четвёртой "гелика"не встала,чему я несказанно рад.Так что вы сначала определитесь,для чего вам машинка,а потом и о моторе подумать не грех..

А если дизель с родной КПП-5 поставить???, Тоже не пойдет 100-110. Да и потом, если ездить за 300км, тогда согласен, а при расстояниях 100-150 км при скорости 80-90 или 100-110 разница не большая.

Лично я не собираюсь покрывать на нем расстояния по 3-5 верст за 2-3 часа соответстно.
А когда едешь по трассе скажем со скоростью 80 кмч и все оглядываются, этож ГУТ!!!
Да и вот еще: Хочу летний вариант с открытым верхом (грязь асфальт: 50\50).

А про 2.5литра 5-ти горшковый, говорят с ним гемора много, советую 2.4 4-ку - самое то на мой взгляд! :))

#78 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 22 Январь 2009 - 11:37

коробка от мерса родная ,раздатка 69 соединение сделано из частей родного мерсовскогокардана и вытаченой проставки под крепление 69 пром. кардана


А можно по-подробнее, там на сколько я помню селектор на коробке стоит, он как встал на кузов 69-го? (мне интересно на сколько он ушел в салон).
Да, какой двиг? 2.0; 2.4; 2.5??? И база мне интересна (рама, мосты).
Заранее спасибо!

#79 vladx

vladx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 19:09

А можно по-подробнее, там на сколько я помню селектор на коробке стоит, он как встал на кузов 69-го? (мне интересно на сколько он ушел в салон).
Да, какой двиг? 2.0; 2.4; 2.5??? И база мне интересна (рама, мосты).
Заранее спасибо!

мне самому интересно это! Возможно ли ето всё без особого гемороя установить? <_<

#80 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 22 Январь 2009 - 19:52

мне самому интересно это! Возможно ли ето всё без особого гемороя установить? <_<

Мужики! А как доки переоформлять? Г-69 бензинка, а хотся дизель?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей