Перейти к содержимому


Фотография

MB - Дизель на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 682

#81 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 23 Январь 2009 - 14:52

Мужики! А как доки переоформлять? Г-69 бензинка, а хотся дизель?

А что, у нас в ПТС стали писать тип двигателя (бензин, дизель)???
Там только модель двигла (в лучшем случае) и его номер. :rolleyes:
Вот замену номерного агрегата оформлять придется.

Сообщение отредактировал Ivanovetc: 23 Январь 2009 - 14:53



#82 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:40

А что, у нас в ПТС стали писать тип двигателя (бензин, дизель)???
Там только модель двигла (в лучшем случае) и его номер. :rolleyes:
Вот замену номерного агрегата оформлять придется.

Не знаю как у Вас, а у меня в каждом ПТС, тип двигателя стоит(бензинка или дизель) и модель его. Без них не переоформляют. Санкт-Петербург.

#83 Димсон

Димсон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 16:55

А если дизель с родной КПП-5 поставить???, Тоже не пойдет 100-110. Да и потом, если ездить за 300км, тогда согласен, а при расстояниях 100-150 км при скорости 80-90 или 100-110 разница не большая.

Лично я не собираюсь покрывать на нем расстояния по 3-5 верст за 2-3 часа соответстно.
А когда едешь по трассе скажем со скоростью 80 кмч и все оглядываются, этож ГУТ!!!
Да и вот еще: Хочу летний вариант с открытым верхом (грязь асфальт: 50\50).

А про 2.5литра 5-ти горшковый, говорят с ним гемора много, советую 2.4 4-ку - самое то на мой взгляд! :))

А кто говорит про 300 км.От Краснодара до Астрахани что то около 1000(через Ставрополь)Вроде есть дорога покороче,ноя её не знаю и всегда езжу по этой.Так вот!!!Мой мальчик дорогу выдержал на 5 баллов.Ни одной поломки и даже посторонних ноток в шуме мотора.Но опять же скажу:Я машину делал для трассы и небольшого бездорожья.Электронное зажигание,лепестковое сцепление,беговая резина на литых дисках.И по правде сказать не жалею об этом.Его внедорожных качеств мне хватает с головой.Единственно-если еду на охоту переобуваюсь в родные уазовские колёса.А поповоду дизеля....Мне довилось пракатиться на УаЗе с контрактным дизелем "Митсубиши" 2.5 литра.Скажу вам у меня остались не самые приятные впечатления.На 80 в кабине стоит рёв как в трофейном "мессере",да и вибрация слишком ощутима.А если учесть что переоборудование со всеми документами,согласованиями и магарычами обошлось хозяинц около 100т.р....

#84 Димсон

Димсон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 17:14

Мужики! А как доки переоформлять? Г-69 бензинка, а хотся дизель?

Само переоформление не такое геморное как кажется!!!Нужно только обзавестись терпеним,ден.знаками и...коррумпированными гаишниками в районном ГИБДД.По закону это выглядит примерно так.Сначала идёте в районное ГИБДД.Вот тут то вам и пригодятся друзья корумпированные гаишники!!!!Они должны рассказать,как правильно оформить запрос в НАМИ и при получении ответа(а он обязательно прийдёт),не выпендриваться(типа не положено и всё такое),а зарегистрировать вашу переделку.Тем более,доподлинно известно что в Германии,в 70-80 годах прошлого века, устанавливали мерсовские дизеля на ГАЗ-24 иГАЗ-24.02(фургон).Соответственно есть технические условия на переоборудования,которые и должны храниться в НАМИ....Записано со слов кента,корумпированного гаишника))))))))))))))))))

#85 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 23 Январь 2009 - 18:03

Не знаю как у Вас, а у меня в каждом ПТС, тип двигателя стоит(бензинка или дизель) и модель его. Без них не переоформляют. Санкт-Петербург.

Сорри! Есть такая строка. Сути не меняет я думаю, переоформляемо.

#86 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 24 Январь 2009 - 19:43

Немного не в тему, но...... У меня на 616-ом сгорел стартер. Новый от МВ-12 т.р.. Подошел от 16-ти клапанной Газели(406 дв.).
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#87 MALANEC

MALANEC

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 Февраль 2009 - 21:45

Здравствствуйте всем. Впервые участвую в этом форуме, но не смотря на это хочу поделиться некоторыим фактами.
Во-первых имел опыт эксплуотации 69го с дв. ГАЗ-21. На нем была установленна кп ГАЗ-51!! Едиственным недостатком можно считать двойной выжим и характерный вой 51го газона на 2 3 передачах. Хотя с этим я быстро смирился. Газону доставалось по самое немогу. Использовался на стройке в качестве всех видов техники. Перевозка 2-3тонн песка прямо из карьера, бусировка 12ти метровых рельсов с мест их залегания на железнодорожном полотне , да еще попытка сбежать от появившегося поезда по эти самы родным шпалам, когда одна сторона в жд колее,а другая скачет по обочине. В результате всех этих, а также многих других боевых подвигов было порвано два моста и достаточное количество полуосей, а коробке хоть-бы хны.
После этого такую кп я установил на УАЗ-452Д, а еще позже на РАФ-2203, где она (кп) промаршрутила более трех лет.
Во-вторых по поводу мерсовских дв и кп:
Если сравнивать ОМ-616(615,617)с его более поздним аналогом ОМ-601(602) то для ГАЗона я отдал бы предпочтение первому по нескольким причинам: -616й имеет чугунную голову против люминевой на 602м. Почти 10ти летний опыт в маршрутном бизнесе (который я считаю не менее экстримальным чем Кэмэл-Трофи-18 часов в сутки,семь дней в неделю, 365дней в году +не водители,а ездетели) показал неубиваемость 616го и с точки зрения перегрева и качества топлива и масла;- Наличие на ТНВД насоса ручной подкачки топлива окажется не лишним где-то на горочке, когда бак пустоват,а спуск(подъем) длинноват (есть горький опыт) ; -ну а натяжители всех этих роликов и ремней на 602м меня просто сводили с ума.
Пару слов о коробках: на меринах их великое множество вариантов. Про автоматы ничего не скажу не эксплуатировал, а вот МКПП разделю условно на легковые (МБ123 124) и бусовские (207Д 208Д). Внешне они не отличаются, но если заглянуть вовнутрь то масивность шестерен на бусовской видна не вооруженым глазом. В тоже время легковая 4х-ступка, устновленная на 3,5тонный двухкатковый бус "ОТКЭМЭЛТРОФИЛА" почти три года. Есть о чем задуматься. Кроме того бусовскее 5тиступки есть с прямой пятой (407Д 409Д), а есть с ускоряющей (207Д 309Д) опять же внешне не чем не отличающиеся.
И еще. Коробки нового (для 602го) и старого (для 616го) можно менять местами, но кожухи сцпления у них разные. Это не страшно т.к. они свободно меняются.
Все. Кому было интнресно-спосибо.

Хочу добавить из собственного опыта по поводу надежности этих агрегатов. У меня ГАЗ-69 из 616 двиглом и мерсовской коробкой. После 5 выездов в горы я вспомнил что из коробки было слито масло. После таких вариантов я не заметил ни одного побочного ефекта. Уже год катаюсь после этого случая и порядок.

#88 SumyВиталий

SumyВиталий

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:37

Доброго времени ВСЕМ!!! Началь установку двигателя ОМ 616 от МЕРСА на свой ГАЗ 69. Возникли проблемы с выхлопным коллектором, масляным фильтром, поддоном, и карданом от мерсрвской коробки до раздатки. Если кто делал ЭТО не откажите в помощи! заранее благодарен.

#89 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 14:26

Доброго времени ВСЕМ!!! Началь установку двигателя ОМ 616 от МЕРСА на свой ГАЗ 69. Возникли проблемы с выхлопным коллектором, масляным фильтром, поддоном, и карданом от мерсрвской коробки до раздатки. Если кто делал ЭТО не откажите в помощи! заранее благодарен.

А ещё надо переделывать масляный заборник. Пройди поиском , я уже описывал весь процесс. Лучше подумать о другом двигателе. Я сейчас переделываю на LT 2.4? от Тойоты ЛК 70.
Удачи Дмитрий!

#90 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 02:17

А можно по-подробнее, там на сколько я помню селектор на коробке стоит, он как встал на кузов 69-го? (мне интересно на сколько он ушел в салон).
Да, какой двиг? 2.0; 2.4; 2.5??? И база мне интересна (рама, мосты).
Заранее спасибо!

селектор ставишь как удобно --тяги делаешь нужной длинны,--3.0 литра ,мосты военные с блоками мех.дисковые тормоза.

#91 ОЛЕГ TIK

ОЛЕГ TIK

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:31

Доброго времени суток!!! У меня имееться газ 69 и есть мысли о его переделки. За донора взять мерса спринтера 208 D и с него на 69 й поставить двигатель,рулевое и по возможности все остальное. Хотелось бы что бы на 69 можно было и по асфальту кататься и на природу выехать без проблем.Кто что посоветует????

#92 Villys

Villys

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 05 Февраль 2010 - 20:58

Доброго времени суток!!! У меня имееться газ 69 и есть мысли о его переделки. За донора взять мерса спринтера 208 D и с него на 69 й поставить двигатель,рулевое и по возможности все остальное. Хотелось бы что бы на 69 можно было и по асфальту кататься и на природу выехать без проблем.Кто что посоветует????

Два в одном бывает только разтворимое кофе, но о вкусе небудем спорить.Как понял-есть желание сделать быстрый, удобный да оф-роyд.В лучшем случае можно сделать паркетник, а в тоже время серьезного оф-роyда неполучиться.
Для меня лучше заливное кофе и сахар отдельно - т.е. аутентика и совр. авто по вкусу..

#93 ОЛЕГ TIK

ОЛЕГ TIK

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:16

Мне интересно мотор такой кто нибудь ставил????

#94 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 16 Март 2010 - 17:38

И снова всем привет !!!!!!!!
Интересует полный и подробный процесс установки ОМ 616 на ГАЗ 69 а также его эксплуатация в жизни как он!!!!!
Знаю что тема много раз обсасывалась но всетаки еси кому не трудно напишите полный процесс его установки и его экслуатация!!!!
Просто мне тут сказали мол нормально он работать не будет мол тежелый мол утонет и РК будет ломаться !!!!!
Напишите плз молодому и неопытному!!!!!!!!!!!
Заранее пасибо

ЗЫ к Диме Т4 и Вовану Екатеринбург писал но ответа нет!!!!!!!!!!!

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван


#95 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 16 Март 2010 - 19:45

Вовану беспалезна. он в коме.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#96 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 16 Март 2010 - 22:29

Народ очень надо напишите и сколько весит сей агрегат

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван


#97 oslo

oslo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская область,город Сосновый Бор

Отправлено 17 Март 2010 - 00:17

двигатель и коробка надежны и просты!я на мерсе 307 за три года 270 тысяч пропахал и только распылители на форсунках менял!масло вовремя и хорошее,соляру не с помойки-как и всем движкам!ДВИГАТЕЛЬ каприэен к неправильно установленному зажиганию,горят перемычки в форкамерах(одна из дорогостоищих запчастей)

#98 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Март 2010 - 01:00

чем хороши немцы. то что если ставить с коробкой то на 69 нужны минимальные переделки. выточить хвостовик, и сварить новые крепления двигателя к раме. хотя я предпочитаю родной. пусть дохлый но все равно родной

#99 vanram

vanram

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Март 2010 - 15:44

не заморачивайся с этим мотором, он не очень надежный, да и в обслуге дорогой. Лучше 3-х литровый с 124 кузова. при желании можно и жигули, в сборе, под капот засунуть.

#100 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 Апрель 2010 - 21:22

Так что никто не ставил и не поделится опытом установки? Тоже такой агрегат ставить собираюсь. Интересуют нюансы, чтобы заранее все предусмотреть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей