Перейти к содержимому


Фотография

MB - Дизель на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 682

#141 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Август 2010 - 01:42

К возможным причинам непроворачивания мотора  попробую отнести банальный "гидроупор" ( когда в цилиндр попала жидкость - вода , иль масло не важно) . Правда - " в обратку" в таком случАе обязан мотор провернуться ( хоть ключом за болт храповика, хоть монтажкой за венец стартера...) 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#142 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 22 Август 2010 - 15:03

лучше разобрать---заоно посмотришь состляние---он разбирается не сложно

#143 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Август 2010 - 09:11

на выхадных удалось "сорвать" движок , приржавел 3-й горшок , предполагаю что вода прошла через прокладку головы, наверное всеже придется снимать её.Изображение


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#144 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Август 2010 - 10:26

всем привет.

есть еще пару вапросиков по 615-му, кто знает хлопцы памагите пжалста !

1. если замерить компрессию , скока должно быть очков ? (попрошу не пинать с дизелями имею дело впервые)

2. как устанавливать зажигание, или где скачать мануал по данному движку ?

-лазил по просторам тырнета почти вся лит-ра на немецком языке , а то что на русском - ничего конкретного , так сказать руководство пользователя. :(


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#145 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Август 2010 - 19:18

компрессия от 21 очка - нормально. Зажигание на дизелях вешь сама в себе. В двух словах не объяснишь. Читай ВСЁ по дизелям, не ошибешься.
Очень полезная книга - автор Корниенко "ремонт японских автомобилей - заметки автослесаря" второе издание,
скачать вот тут хотя бы: http://books64.ru/av...toslesarya.html

И первую часть ну очень полезно почитать: http://www.ddbs.ru/prog_6737.html

Сам по ссылкам не качал, у мну книги есть в оригинале. Ну очень полезные. И хотя там по японским агрегатам спецификация, но общих знаний дается чрезвычайно много. Всем рекомендую!

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Август 2010 - 19:23

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#146 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Август 2010 - 09:21

компрессия от 21 очка - нормально. Зажигание на дизелях вешь сама в себе. В двух словах не объяснишь. Читай ВСЁ по дизелям, не ошибешься.
Очень полезная книга - автор Корниенко "ремонт японских автомобилей - заметки автослесаря" второе издание,  
скачать вот тут хотя бы: http://books64.ru/av...toslesarya.html

И первую часть ну очень полезно почитать: http://www.ddbs.ru/prog_6737.html

Сам по ссылкам не качал, у мну книги есть в оригинале. Ну очень полезные. И хотя там по японским агрегатам спецификация, но общих знаний дается чрезвычайно много. Всем рекомендую!


большое пасибо , первое издание удалось скачать бесплатно , а второе запароленный архив , ХЗ скока стоит СМС мож абдерут три шкуры - проще на рынке книгу купить, ну да ладно почитаю пока первую, а потом видно будет. :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#147 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Август 2010 - 15:09

первая не очень.. просто обобщенные советы по ремонту и разборке-сборке агрегатов. А вот во второй упор плотный на дизеля и их диагностику/ремонт.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#148 Rendy

Rendy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 30 Август 2010 - 10:16

за бугром такие движки недороги, дорогая растаможка. Итого за двигатель получится примерно 60-70к. За такие деньги проще здесь взять всю машину.

#149 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Август 2010 - 08:18

за бугром такие движки недороги, дорогая растаможка. Итого за двигатель получится примерно 60-70к. За такие деньги проще здесь взять всю машину.


скока будет стоить 615 или 616 движок?

растаможка и доки впринципе не интересуют.



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#150 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Август 2010 - 09:35

.. и еще, коллеги кто нибудь ставил 615 иль 616 ?

-как обстоит дело с поддоном ?

я так понимаю движок придется сдвигать вперед, дабы не повстречались поддон с мостом, и наверно с радиатаром чего-то колдовать ?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#151 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 31 Август 2010 - 18:26

gen19-04-06 +1 верно сказал !!!
Но не советовал бы 615 так как слабоват и тяжел, посмотрите в сторону 603 он и помощнее и полегче!!!!

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван


#152 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:33

Но не советовал бы 615 так как слабоват и тяжел, посмотрите в сторону 603 он и помощнее и полегче!!!!


выбирать не приходится - буду лепить из того что есть.

я бы не сказал что он слабоват , на другана мерине ездил с 615-м ,так вот на убитом двигателе (пробег почти 1300000км) вытягивает на любые подьемы на прямой передаче!

65 лашадей все-таки это не 52 ! да и лошади немецкие сильнее наших!

а что тяжеловат не беда, ведь и 52-е ставят двигателя , а он гораздо тяжелее!


Сообщение отредактировал gen19-04-06: 01 Сентябрь 2010 - 08:41

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#153 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 13:37

скока будет стоить 615 или 616 движок?

растаможка и доки впринципе не интересуют.

смотри в газете===615- можно взять за 20 с документами они ни кому не нужны,с 616 такая же ситуация

Сообщение отредактировал Вован(Екатеринбург): 11 Сентябрь 2010 - 21:42


#154 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:33

смотри в газете===615- можно взять за 20 с документами они ни кому не нужны,с 616 такая же ситуация

сам -то почему именно 617- й ищеш , чем тебе 615/616-й не устраивает , ведь его имплантировать в ГАЗон легче (он короткий) , или тебе на мерин надо ?



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#155 Rendy

Rendy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:49

сам -то почему именно 617- й ищеш , чем тебе 615/616-й не устраивает , ведь его имплантировать в ГАЗон легче (он короткий) , или тебе на мерин надо ?

615 точно будет слабоват для козла. 616-617 еще ничего.

#156 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:38

615 точно будет слабоват для козла. 616-617 еще ничего.


да слабоват , но...


1. он мощнее родни, и работает в более широком диапазоне оборотов.

2. он таскает мерина , который тяжелее ГАЗона , причем вытаскивает почти на любые бугры на прямой передаче !



а вобще лучший вариант - ИМХО 616 мотор , он и мощнее 615-го и по габаритам меньше 617 , так сказать золотая середина !  


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#157 Rendy

Rendy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:43

да слабоват , но...


1. он мощнее родни, и работает в более широком диапазоне оборотов.

2. он таскает мерина , который тяжелее ГАЗона , причем вытаскивает почти на любые бугры на прямой передаче !



а вобще лучший вариант - ИМХО 616 мотор , он и мощнее 615-го и по габаритам меньше 617 , так сказать золотая середина !  

615 только на легковушки ставился. Они полегче козла будут. А 616-617 уже ставился на универсалы и гелики.
Соглашусь, что 616 - золотая середина. Под 617 выбивать придется много.

#158 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 13:20

615 только на легковушки ставился. Они полегче козла будут.




123 мерин 200D - согласно подкапотной табличке весит 1800 кг ! 


69-й - 1525 кг, ашка - 1535 кг !





сам - то на какой машине эксплуатируеш мерсодизель , если на 69-м , то у меня есть пару вапросов.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#159 Rendy

Rendy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 13:23

123 мерин 200D - согласно подкапотной табличке весит 1800 кг ! 

69-й - 1525 кг, ашка - 1535 кг !

сам - то на какой машине эксплуатируеш мерсодизель , если на 69-м , то у меня есть пару вапросов.

На 69-ке. Года два уже езжу. Многовато что-то 200D весит, думаю все же меньше. Может это максимальная нагрузка у него такая?

#160 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 13:37

На 69-ке. Года два уже езжу. Многовато что-то 200D весит, думаю все же меньше. Может это максимальная нагрузка у него такая?

там по немецки все , еще какая-то масса написана больше 2т , вот я и подумал что 1800 эт снаряженная, ну да хрен с ним , неважно.

мне вот что интересует, как у тебя установлен двиг , поддон с мостом не встречаются ?

я так подразумеваю движок наверно вперед сместили ?

лапы крепления самодельные ?





мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей