Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
triker

Отрывает втулку поворотного кулака

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Второй раз за три года отрывает на моем ГАЗике втулку на поворотном кулаке.И оба раза верхнюю.Первый раз я понимаю - на заводе втулка прихвачена была на двух прихватках по 5 мм  (Фото №3). Это понятно. Отвалилась от непосильных нагрузок.  Купил хорош проваренные  (Фото №4 проварено, но не по всему диаметру) кулаки и поставил. Опять овалилась втулка. (фото № 1 и 2 ) Как раз в том месте, где было не проварено))) Вот я думаю, может их нужно самим проваривать по всему диаметру? Или это у меня одного такие проблемы?

 

 

post-11938-0-02829000-1470400872_thumb.jpg

post-11938-0-43675900-1470400884_thumb.jpg

post-11938-0-00099000-1470400905_thumb.jpg

post-11938-0-02383500-1470400921_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо нагрузки запредельны

Думаю,что если бы втулка была проварена по кругу - не было проблем. Качество сборки - вот наша проблема. И это наглядный тому пример! Ведь по началу вообще две прихватки по 10 мм делали. Отрывало...Улучшили. Но, почему то, до конца доварить не хватило то ли сил, то ли ...инженерной мысли)))

Изменено пользователем triker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Проблема в лени. Отрывает, когда шкворни начинают болтаться. Надо во время смазывать, регулировать, менять. У меня ни разу не отрывало. У других видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваксойловские фирменные попробуйте, вроде не плохие, по сравнению с ульяновскими сделаны качественно, мне понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в лени. Отрывает, когда шкворни начинают болтаться. Надо во время смазывать, регулировать, менять. У меня ни разу не отрывало. У других видел.

Проверяю люфты в колесе после каждых выездов. И масло меняю в ДВС, РК, КПП, мостах и мех. лебедке. И с баков воду сливаю, Нет у меня лени))) Разве я давал повод, чтобы так думать? 

А в жизни ты много чего еще не видовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежели бездора(особливо каменистых грейдеров... нафик их на карте жирней полёвок малюют??)) полно - ставь кулаки шкворневые(або - шарики).патрохантерячьи - пример модерновой "женерии"(на такой "толщине стеночки" и зеркало заднего вида вешать стремновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Проверяю люфты в колесе после каждых выездов. И масло меняю в ДВС, РК, КПП, мостах и мех. лебедке. И с баков воду сливаю, Нет у меня лени))) Разве я давал повод, чтобы так думать?

А в жизни ты много чего еще не видовал)

А чтож тогда тебя так задело? По твоей реакции судя, не так уж я и не прав, говоря о возможной причине. Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про люфты - правда.

 У меня пару раз тоже отрывало.

Точнее - рвало пополам эти кольца-усилители.

 Почему-то проварены они с завода в лучшем случае на полдиаметра , причём с наружной стороны.

Поставил обломыши на место, проварил хорошенько - всё ОК.

Шкворни - что "шарики", что "ролики" - одинаково.

Вот с древними "грибками" - не встречал этих ломаных колечек..

но нуенах эти грибки.

И усилие на руле больше, и менять - только с обязательным "потрошением" моста ( ШРУСы как минимум вынимать). А что шарики, что ролики и ставятся и снимаются разве что при снятом колесе ( с одетым колесом ну оооочень неудобно)

 

Да. сальник ШОПК ставь "от хунтера" ( 3160 индекс у него) Он на порядок гораздее родного. лишние  кольца- обоймы по месту понятно, какие выкинуть.

Если не снимая "рюмки" с чулка - то только разрезая сальник по верхней точке. Самым тонким болгарочным диском, что найдёшь ( я находил 0,6 мм)

 

Да. Люфты в колесе ( подшипниках ступицы) - если нормальные подшипники и ступицы не разбиты - не надо, дорогой, часто проверять. Никуда они не денутся.

 А вот от появления люфтов в шкворнях - никуда не денешься.

Если машинка не стоит, а ездит.

да ездит - как подобает ГАЗу/УАзу - ПОХ на ямы , рельсы и прочих "валяющихся полицаев".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил хорош проваренные  (Фото №4 проварено, но не по всему диаметру)втулку не рекомендуют варить * по кугу* её ведет.+ 500 ФЕДОТУ!!!! Верно расписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные рвёт если есть куда ... посадка прослаблена. Если туго забивать - то можно и не варить.

Подшипниковые надо варить полностью. По кругу. Пусть ведёт куда хочет. Подшипник конический ... оборотов там никаких нету.

***

А рвало как ? Шов пополам ... или в зоне термического влияния? Просто любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные рвёт если есть куда ... посадка прослаблена. Если туго забивать - то можно и не варить.

Подшипниковые надо варить полностью. По кругу. Пусть ведёт куда хочет. Подшипник конический ... оборотов там никаких нету.

***

А рвало как ? Шов пополам ... или в зоне термического влияния? Просто любопытно.

Их не забивать ,   а запрессовывать нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их не забивать ,   а запрессовывать нужно....

Грамотный? Или просто нудист?

Здесь клоуны и по круче есть ... на координатно-фрезерном станке шатунные втулки под поршневой палец растачивают.

А почему забить нельзя? ГАЗ69 это не Бентли поганый. Можно и молоточком.

***

Если от руки ставятся ... то лопнут неизбежно.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотный? Или просто нудист?

Здесь клоуны и по круче есть ... на координатно-фрезерном станке шатунные втулки под поршневой палец растачивают.

А почему забить нельзя? ГАЗ69 это не Бентли поганый. Можно и молоточком.

***

Если от руки ставятся ... то лопнут неизбежно.

Те , кто знает меня лично, утверждают что пьяница ;)Здесь клоуны и по круче есть ... на координатно-фрезерном станке шатунные втулки под поршневой палец растачивают.    -А ты так не можешь ;)Если от руки ставятся ... то лопнут неизбежно.Ясно прослаблены....

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те , кто знает меня лично, утверждают что пьяница ;)Здесь клоуны и по круче есть ... на координатно-фрезерном станке шатунные втулки под поршневой палец растачивают.    -А ты так не можешь ;)Если от руки ставятся ... то лопнут неизбежно.Ясно прослаблены....

Я тоже любитель её, родимой.

Единственный способ промыть мозги от мусора, стресса и вредных эмоций.

Вот уж 32 года ... к каждому! ужину ровно 100 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный идеальный антидепрессант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже сегодня оторвало - докатался вдоль Керженца, вскрыл верхнюю крышку, достал кусок вышеуказанной обоймы, собрал обратно, щоб доехать. Появился посторонний звук: цоканье с амплитудой оборота колеса. Ступицу ещё не разбирал - чего там может быть??? люфт вроде только в шкворне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже сегодня оторвало - докатался вдоль Керженца, вскрыл верхнюю крышку, достал кусок вышеуказанной обоймы, собрал обратно, щоб доехать. Появился посторонний звук: цоканье с амплитудой оборота колеса. Ступицу ещё не разбирал - чего там может быть??? люфт вроде только в шкворне.

Цокает потому что приварено было в виде подковы ... оторвалось ... вот подковой и цокает. :D

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обломок вытащил и изничтожил как класс... но всё равно шо та цокает.

Изменено пользователем Mers126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину идею. А не является ли это следствием неправильной регулировкой шкворней прокладками, в следствии чего центр ШРУСА смещается относительно центра ШПОКа. Если это так, то на шкворневой узел действуют попеременные нагрузки , которые и отрывают недоваренную деталь. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже сегодня оторвало - докатался вдоль Керженца, вскрыл верхнюю крышку, достал кусок вышеуказанной обоймы, собрал обратно, щоб доехать. Появился посторонний звук: цоканье с амплитудой оборота колеса. Ступицу ещё не разбирал - чего там может быть??? люфт вроде только в шкворне.

в ступице еще как может! при неправильной регулировке подшипников ступицы возникает боковая болтанка, в дальнейшем прослабление колец подшипников в ступице и ступица на выброс.

выработка может достигать пределов, так, что барабаном за колодки будет цеплять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас раскидаю - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал/собрал. всё равно цокает (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На цапфе поворотного кулака тоже может быть выработка,если подшипники внутренней своей частью сели легко ,то выработка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...