Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Открытое письмо Федоту

Рекомендуемые сообщения

Чем и в каких режим лучше всего варить рессору? Только без экзотики, пожалуйста ... типа в вакууме или сильном магнитном поле.

И второй вопрос: Как варить шатун от мотора М20?

***

Не собираюсь ездить на вареных рессорах и шатунах ... а то ещё напридумываешь :D

Хочу их использовать как конструкционный материал для других целей.

 

Например: из трёх верхних головок шатунов с куском стержня (прямо со втулками) и поршневого пальца ... можно сотворить отличнейшею петлю для двери багажника или калитки запаски.

***

Если с шатунами просто, наверное ... то с рессорами не так, думаю.

Потому и спрашиваю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

...

Изменено пользователем МММ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 648

С рессорой все просто :

Глубокий провар. Вот весь секрет.

Не факт, что повышенный ток, я именно про провар говорю.

С рельсой ( если не чугунка) то же самое.

При глубоком проваре структура получившегося металла как- то плавнее друг в дружку переходит...

Чем варить ?

А любая сварка электрическая . от ММА до ТИГа, и далее.

Шатуны - там вообще никаких проблем.

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    618

Нда, мне кажется Федот уже не тот, вспоминаю, лет несколько назад..........

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kedr 2    212

А есть смысл варить? Мне кажется с точки зрения прочности надежнее взять длинную и в кузнице загнуть по краям, мне так делали получилось вполне прилично. Думаю получится если кузнец имеет практику. А так, хрусть в самый ненужный момент и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

А есть смысл варить? Мне кажется с точки зрения прочности надежнее взять длинную и в кузнице загнуть по краям, мне так делали получилось вполне прилично. Думаю получится если кузнец имеет практику. А так, хрусть в самый ненужный момент и все.

Есть. Машины бывают разные. Некоторые с рессорами из стекловолокна к примеру. Как не сварить такую? (это ирония)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл варить? Мне кажется с точки зрения прочности надежнее взять длинную и в кузнице загнуть по краям, мне так делали получилось вполне прилично. Думаю получится если кузнец имеет практику. А так, хрусть в самый ненужный момент и все.

Что гнуть? Написано же ... не в машину рессоры!

Может каркас садовой скамейки сварить хочу. После переборки рессор осталось много листов ... жалко в металлолом. Сотворить бы что с них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Что гнуть? Написано же ... не в машину рессоры!

Может каркас садовой скамейки сварить хочу. После переборки рессор осталось много листов ... жалко в металлолом. Сотворить бы что с них.

Ты ж не рессоры варить собрался, а рессорную сталь. Варится хорошо, ест-но с потерей хр-ик. Зачем спрашивать было? Попробовал - увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 102

Ножи из рессор видел...

Сейчас вроде не актуально, хорошей стали полно ( прямо заготовки для ножей откованные продают в магазинах: хочешь углеродка, хочешь - нержавейка, хочешь - ламинат или дамасск...).

Скамеек из рессор еще не видел...

Ох, уж эти Долговы.... придумщики!

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 835

С рессорой все просто :

Глубокий провар. Вот весь секрет.

Не факт, что повышенный ток, я именно про провар говорю.

С рельсой ( если не чугунка) то же самое.

При глубоком проваре структура получившегося металла как- то плавнее друг в дружку переходит...

Чем варить ?

А любая сварка электрическая . от ММА до ТИГа, и далее.

Шатуны - там вообще никаких проблем.

Когда провариваешь, лигатура и углерод из шва выгорает. И шов нормальный получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 968

Может надо кому:

 

Варю струны от балалайки с последующей проверкой звука по камертону. Дорого.  :rolleyes:

  • Like 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 835

Может надо кому:

 

Варю струны от балалайки с последующей проверкой звука по камертону. Дорого.  :rolleyes:

Термитной шашкой?

Изменено пользователем Механник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 648

Что гнуть? Написано же ... не в машину рессоры!

Может каркас садовой скамейки сварить хочу. После переборки рессор осталось много листов ... жалко в металлолом. Сотворить бы что с них.

Недавно видел ( тут или не тут ? - неважно)

 Кресло - качалка.

 Из офисного стула ("стул-кресло для посетителей")  и пары листов рессор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 968

Термитной шашкой?

 В инфракрасном звуке  :D

 

  Ребят, простите за флуд в теме, больше не буду

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Разрешите вмешаться в ваш разговор.Какой будет шов?Предположим сык в стык.Желательносвариваемое место зажать в тиски.Кромки сварки не разделывать,произвести быструю ,но довольно  умеренно-агрессивную по токуприхватку.,допустим в четырёх противоположных точках.Затем с уверенным проваром начинать сварку.К примеруотступить от края 2 сми проварить к краю,зате также с другого края анологично.Затем пополам от середины в одну сторону илди от середины в разные.Если чувство показывает ,что рессору уводит,сделать такойже шов с обратной стороны.Затем дать остыть и проковать разумно молтком сначало около шва .затем и по шву.Порй бывает слышен даже хруст внутри изделия.Шатун к рессоре приаривать также.Такие были бы мои действа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите вмешаться в ваш разговор.Какой будет шов?Предположим сык в стык.Желательносвариваемое место зажать в тиски.Кромки сварки не разделывать,произвести быструю ,но довольно  умеренно-агрессивную по токуприхватку.,допустим в четырёх противоположных точках.Затем с уверенным проваром начинать сварку.К примеруотступить от края 2 сми проварить к краю,зате также с другого края анологично.Затем пополам от середины в одну сторону илди от середины в разные.Если чувство показывает ,что рессору уводит,сделать такойже шов с обратной стороны.Затем дать остыть и проковать разумно молтком сначало около шва .затем и по шву.Порй бывает слышен даже хруст внутри изделия.Шатун к рессоре приаривать также.Такие были бы мои действа.

Конечно .... вмешивайтесь ...  всё открыто.

В стык не планировал. Нахлёст. Какой длинны перекрытие, чтобы швы не трескались во время сварки?

некоторые соединения не получится с двух сторон приварить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

название темы огонь! Я думал щас разборки начнутся..

А тут скукотищща! ;)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

название темы огонь! Я думал щас разборки начнутся..

А тут скукотищща! ;)

Для разборки нет предпосылок. Войну любишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Тема круче огня ,глазки заболят!Вы человек грамотный,разберётесь.Скажу следующее.При стыковке в нахлёст ,стоит избегать вертикальног шва,Трещины  нет ,а сверху шов,да ещё по неопытности при сварки делают подрез основного слоя,будет обязателоный излом в этом месте.Но ,если сместить Швы вертикальные с одной и другой сторны со смещением ,то можно и проварить.Самое проверенное+это если хочется обварить по кругу ,то ,лучше сделатьвертикальный шов с заменой на наклонный или типа по ромбу,только тогда шов без подрезки ,а валиком.Если чугунину,то постоянным током.Естественоо если наклонный шов ,то сдругой сторны обратный наклон или такойже ромб но со смещением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

Термитной шашкой?

Бериллиевой бронзой... на турбозажигалке  :clapping:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Если хотите приварить шатун ,то первый шов ,как написано выше ,большим током вразнабой,а затем комфортным швом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starley    128

Борис, только абсолютно отчаянные люди, загнанные особыми обстоятельствами в угол могут

взяться за сварку рессорных сталей. Дело это бесперспективное, так как в зоне сварочного шва

Вы почти неизбежно получите трещины. Но если действительно так приспичило, то подогрейте

свариваемые детали до 400 гр. цельсия, рекомендую применить сварочные электроды для сварки

высокоуглеродистых сталей, например HP-70 для наплавки рельс. Однако на мой взгляд проще

обменять Ваше богатство на пункте скупки металлолома на интересующий Вас металл, или сдать

на металлолом. С уважением, Starley.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 968

..........

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, только абсолютно отчаянные люди, загнанные особыми обстоятельствами в угол могут

взяться за сварку рессорных сталей. Дело это бесперспективное, так как в зоне сварочного шва

Вы почти неизбежно получите трещины. Но если действительно так приспичило, то подогрейте

свариваемые детали до 400 гр. цельсия, рекомендую применить сварочные электроды для сварки

высокоуглеродистых сталей, например HP-70 для наплавки рельс. Однако на мой взгляд проще

обменять Ваше богатство на пункте скупки металлолома на интересующий Вас металл, или сдать

на металлолом. С уважением, Starley.

Бестолковое сообщение. Какой угол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Товарищ вырвал маленький момент,не разобравшись в теме.НИКТО НЕ собирается варить рессоры и шатуны и ездить на них!Варится и очень просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×