Zoltz

Ретродеталь интернетмагазин кидалы

45 сообщений в этой теме

Не нашел профильную тему куда писать про всяких кидал и динамщиков. Прошу  перенести в соответствующий раздел, если он есть

 

 

Фирма ретродеталь. www.retrodetal.ru Торгуют как оказалось картинками. Деньги были переведены в день оформления заказа через сайт. Дальше начались завтраки.

 

Заказ № 32235 от 22.07.2016

Поворотные механизмы форточек ГАЗ-М1 (1263-m1)
http://retrodetal.ru/detail/1263-m1/
Кол-во: 1

 

оплачено сразу.

 

 

Оплата поступила.
Отправим по получению Поворотных механизмов.
С уважением Любовь "Ретродеталь"

 

Интернет-магазин запчастей для ретроавтомобилей

 <zoltz@ya.ru>
8LbJ10B-0esP2vszBFvfNE1kQbM.png
b-site-icon_odnoklassniki.ru-14.png
Получатель: Ретродеталь <retrodetal@gmail.com>
подробнее 
 

Здравствуйте. Не готов еще заказ?

2 авг. в 17:07

Добрый день.

 
Еще нет. Ожидаем поставку в конце недели. Подвел нас производитель немного. Извините.
 
С уважением, Любовь "Ретродеталь"

Интернет-магазин запчастей для ретроавтомобилей
 
Сегодня 8 августа. Все возможные сроки пролюблены. В итоге ни возврата денег, ни заказаных деталей. Машина для которой нужны были детали реставрировалась на заказ. Сроки определены по договору. 
 
Не рекомендую иметь дела с сайтом www.retrodetal.ru чтобы не попадать на неустойку. А сотрудникам этой конторы реально пофиг не все.
 
З.Ы. Если тут как обычно найдутся "адвокаты" и "защитники" все переписки платежные документы сохранены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема если все сохранено. Начинай понемногу жаловался, уродов надо наказывать. За информацию спасибо но вообще в начале надо бы информацию собрать, побеседовать, не спешить.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не нашел профильную тему куда писать про всяких кидал и динамщиков. Прошу  перенести в соответствующий раздел, если он есть

 

У них есть своя ветка в барахолке. Почему не там?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару раз покупал у них детали.

Все было в сроки без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, нет точнее я уверен....., что магазин ретродеталь торгует действительно картинками, но процентов на 85, я так думаю оставшиеся 15 процентов какой  то мелочевки у худо бедно есть , остальное они получив заказ сами заказывают оставляя себе не надо, дорогой,овый процент, наценка у них на детали на вскидку процентов 50-60, исполнитель получив заказ его тоже изготавливает, потом отправляет....... потом те получив отправляют заказчику........ вот такой бизнес...... По срокам да и по качеству претензии были.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. На обычный авторынок пойдешь ,спрашиваешь продовца :есть такая деталька , отвечает есть ,на складе ,сейчас принесу. А сам, по соседям бежит и приносит на 500 рэ дороже.

Бизнес называется:)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару раз покупал у них детали.

Все было в сроки без нареканий.

Год назад покупал у них детали, нормально было. А по цене: всегда где то что то дороже, чем у других, а что то, наоборот, дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал у них приёмную трубу ,прошву , подушки двигателя и ещё какие-то прокладки. Ценник был ниже чем на форуме.

Зашёл к ним в магазин , стали ругаться , что сначала надо через инет заказать , а потом являться. Со скрипоп продали , но были сильно недовольные , странные ребята , да и осадочек остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал у них приёмную трубу ,прошву , подушки двигателя и ещё какие-то прокладки. Ценник был ниже чем на форуме.

Зашёл к ним в магазин , стали ругаться , что сначала надо через инет заказать , а потом являться. Со скрипоп продали , но были сильно недовольные , странные ребята , да и осадочек остался.

А вдруг бы их не было...... а ты тут такой нарисовался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступлюсь за магазин, т.к. имею к нему отношение. 

Вопрос к автору, поясните,  что значит кинули? Да, безусловно сорвали сроки, вина безусловно есть, и перед Вами несколько раз извинились и предупредили что сроки срываются. И деньги вернули по первому Вашему требованию, день в день.   Будьте честными до конца, зачем огульно поливать грязью.  

 В любом случае, еще раз примите извинения за беспокойство.

С уважением,

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню.

Вы заказали следующую позицию:  Поворотные механизмы форточек ГАЗ-М1 "Эмка"

b_3239_1.jpg

 

http://www.retrodetal.ru/detail/1263-m1/

 

Данная позиция ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ НА ЗАКАЗ.

Понимаете - ее не находят на заброшенных складах и в пыльных гаражах - а ее ИЗГОТАВЛИВАЮТ. И на это требуется какое то время.

Обычно 1 неделя.

В данном случае - ее изготовили, но у мастера похороны - с ним не встретиться и детали не забрать. Понимаю, заказчика это нисколько не касается - он платит деньги - поэтому  - наш косяк.

 

При ПЕРВОМ же требовании была возвращены ВСЕ ВЗЯТЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА и принесены извинения покупателю.

 

Поэтому мне непонятно - в чем здесь кидалово?

 

Не знаю, может запчасти для Эмки валом лежат в Ашане - а Ретродеталь здесь задерживает - тогда понятно конечно.

 

Извиняюсь если что не так конечно.

Изменено пользователем Mramor
6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ истерит немножко, ведь хочется чтобы как в Америке, платишь бабки и получаешь товар, но у нас совок, мастер может и забухать...

Я в ретродетали новый датчик давления масла покупал, а он оказалось врал (качество сборки СССР), датчик поменяли, но движок пришлось заново капиталить. Получается, что главное заработать, а качество товара не интересует продавца.

Изменено пользователем джон на 69
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мастера очень уважительная причина, не дай Вам бог такую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в ретродетали новый датчик давления масла покупал, а он оказалось врал (качество сборки СССР), датчик поменяли, но движок пришлось заново капиталить.

Формально вы правы, но...... При первом пуске принято использовать механический прибор.

Ни какой магазин не имеет, возможности проводить повторную поверку, именно поверку, приборов.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а человек попал на бабки, вы как честный продавец должны были не только вернуть деньги, но и компенсировать потерю по вашей вине*-это ваш риск как продавца, сделайте запас в 1 комплект, всего , что на заказ и будет у всех счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а человек попал на бабки, вы как честный продавец должны были не только вернуть деньги, но и компенсировать потерю по вашей вине*-это ваш риск как продавца, сделайте запас в 1 комплект, всего , что на заказ и будет у всех счастье.

1) Человек ни на что не попал. 

Планировали отправить заказ через неделю - но через 2 недели вернули деньги.

На что попал человек? Договор о материальной ответственности по срокам с клиентом не заключался - расчет на взаимную полюбовную договоренность в случае форс-мажорных обстоятельств.

2) Естественно на производстве заказали два комплекта этих механизмов - один под клиента - другой про запас.

3) Позиция редкая - за полгода у нас купили два таких комплекта - заказывать больше - надо тогда и наценку поднимать - у нас около 20000 позиций, к сожалению, все впрок много не сделаешь...

Изменено пользователем Mramor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально вы правы, но...... При первом пуске принято использовать механический прибор.

Ни какой магазин не имеет, возможности проводить повторную поверку, именно поверку, приборов.

Я магазину претензии и не предъявлял, здесь на форуме большинство продавцов позиционирует выпуск детали во времена СССР как гарантию качества, а на самом деле это гарантия брака.

А магазин продает эти датчики по цене в пару раз выше чем современные, может потому, что половина брак?

Изменено пользователем джон на 69
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я магазину претензии и не предъявлял, здесь на форуме большинство продавцов позиционирует выпуск детали во времена СССР как гарантию качества, а на самом деле это гарантия брака.

А магазин продает эти датчики по цене в пару раз выше чем современные, может потому, что половина брак?

Если работоспособность не проверить - то все можем быть. Мы можем только проверить - новая вещь или б/ушная - и за это ответить соответственно.

Розничная цена формируется от закупочной.

Изменено пользователем Mramor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю позицию магазина.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят , клиент всегда прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не готов больше тут ничего писать и искать кто прав, а кто виноват. Не нравится название темы "Кидалы"? Мне вот тоже не нравится, что я оплатил деньги в день заказа, как увидел объявление о продаже детали. А потом начались завтраки. То  не то. Кто-то там заболел и тп и тд. Не Вы первые не Вы последние. Если у Вас такой крутой магазин с "репутацией" могли бы иметь на складе детали. Чтобы сразу их высылать при оплате.  Деньги почему-то надо оплачивать сразу, а иначе никто работать не будет с заказчиком)) Если не было деталей в наличии, могли бы про это сказать и попросить оплату по факту изготовления деталей. Ну не мне Вас учить "бизнесу" Желаю удачи Вашему магазину. А в итоге, я еще и уродом оказался. Написал в интернет как Вы работаете. Да и "адвокаты" сразу нарисовались в теме. Желаю Вам удачи. А всем остальным читающим эту тему, желаю не попадать в подобную ситуацию. И хотя бы запросить фото имеющихся в наличии деталей, которые "якобы в наличии" и продаются на сайте магазина.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже не нравится, что я оплатил деньги в день заказа, как увидел объявление о продаже детали. А потом начались завтраки.А всем остальным читающим эту тему, желаю не попадать в подобную ситуацию. И хотя бы запросить фото имеющихся в наличии деталей, которые "якобы в наличии" и продаются на сайте магазина.

 

Вы Zoltz,необъективны..или русский язык вам не родной.Не объявление о продаже детали,но объявление о продаже детали ПОД ЗАКАЗ.Деньги конечно сразу..у и-нет магазина есть сложившаяся положительная репутация..да к слову и я там иногда покупаю/и все ровно,и четко/..а вас,заказывающих и пропадающих(не выкупающих,заказанные з/ч), потом-много.ДА..не изготовили в срок..но вернули деньги и извинились!Иль надо на коленки пред вами пасть?

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже не нравится, что я оплатил деньги в день заказа, как увидел объявление о продаже детали. А потом начались завтраки.А всем остальным читающим эту тему, желаю не попадать в подобную ситуацию. И хотя бы запросить фото имеющихся в наличии деталей, которые "якобы в наличии" и продаются на сайте магазина.

 

Вы Zoltz,необъективны..или русский язык вам не родной.Не объявление о продаже детали,но объявление о продаже детали ПОД ЗАКАЗ.Деньги конечно сразу..у и-нет магазина есть сложившаяся положительная репутация..да к слову и я там иногда покупаю/и все ровно,и четко/..а вас,заказывающих и пропадающих(не выкупающих,заказанные з/ч), потом-много.ДА..не изготовили в срок..но вернули деньги и извинились!Иль надо на коленки пред вами пасть?

мне русский язык не родной? Я не объективен? Да мне больше делать не надо, дорогой,, как говном обливать "уважаемые" магазины. И писать поклепы на форумах. Завтра выложу сюда скрины с писем этой организации, когда мне там сроки озвучивали, только потом как-то их не исполняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже завтра ждать не буду. на лови скрины про поставку 1 неделя и тп

 

post-16614-0-50886700-1470859166_thumb.jpg

post-16614-0-77715700-1470859271_thumb.jpg

post-16614-0-75519100-1470859371_thumb.jpg

Изменено пользователем Zoltz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти