Перейти к содержимому


Фотография

Ретродеталь интернетмагазин кидалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 Zoltz

Zoltz
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 Август 2016 - 02:29

Денис, я прекрасно понимаю подобную специфику. Когда-то "везет" все в срок приходит. А когда-то вот подобные "форс-мажоры" и случаются. Все мы люди.




#42 Денис002

Денис002
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 11 Август 2016 - 02:52

Мне показалось что конфликт исчерпан. И магазин извинился, и вроде все поняли что все мы люди. Заказчик остался .
Может ему выбор предоставить -установить эти задвижки при первом ТО через месяц (ну должен же он заскочить, убедиться что все норм , как часики) или стекла переделывать. На 90% уверен , заказчику первый вариант будет более симпатичен. В конце концов он оплатил этот праздник и решающее слово за ним). Доп соглашение к договору).
П.с. Машине больше 70 лет , а тут из-за нескольких дней кусаться затеяли)

#43 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Август 2016 - 09:08

поддержу покупателя. торгуешь с колёс - предупреди об этом. "изготовим на заказ, дай срок" - всего то и слов. вот ежели, ты фотку показал, обнадёжил...и тока потом "мол, вина не моя, они сделать не успели". некрасиво.

#44 Mramor

Mramor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 11 Август 2016 - 11:51

Заказчик сразу был предупрежден, что вещь заказная - и будет у нас через неделю. Фото в карточке детали мы не меняем - узел типовой и друг от друга не отличается.

 

Тут конечно все зависит от уровня реставрации. Если заказчик автомобиля допускает установку НЕОРИГИНАЛЬНЫХ узлов и деталей - то у мастерской огромное поле для деятельности - можно что то делать переделать как хочется и загрузить своих работников за счет заказчика.

 

Но по моему Эмок осталось совсем мало и если там будет что то не так как в оригинале и это будет на виду - это совсем неверный подход. такие машины делаются годами и десятилетиями - только чтобы все было как нужно - сроки особого значения не имеют - ведь это машина-история. А не машина - Мы сделали за три месяца - вот посмотрите - уложились.

Обещать заказчику какие то сроки, на такую машину когда нет понятия где что брать на нее - ну как то неправильно.

 

Хотя безусловно это не мое дело и советовать что то не гоже. 

 

 

Со своей стороны - поставщика воспитаем.


Запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"

#45 МММ

МММ
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 11 Август 2016 - 19:43

У нас на реставрации автомобиль. Заключен юридический договор с оговоренными сроками. Детали не пришли в срок. Соответственно, мы не выполнили свои обязательства перед заказчиком. Теперь уже эту деталь приобрести негде. Нашли ее в продаже именно в этом магазине. Поэтому сразу заказали и оплатили. Больше я не знаю где еще приобрести. Теперь переделаем стекла. Будут без этого механизма. Это уже наши проблемы.


Назло врагам - уши отморожу.. Или как там в этой пословице?

Глупее не придумать - переделать стекла.. ГАЗ М1... Единственное место, где оказалась нужная Вам деталь - обсуждаемый магазин. Намного ли сорваны сроки? Причину объяснили и она не принята. Не приняты и извинения - осталась обида и четкое утверждение - больше ни ногой..!

Неужели заказчик реставрации не понял бы объяснения Вами причин? Неужели весь авто 100% готов и эти механизмы сдерживали весь процесс? Неужели переделать стекла проще, чем чуток обождать? Вы готовы создать себе дополнительные проблемы, лишь бы не ждать?

Дело Ваше. Но.. Никогда не говори никогда. (С)

Не являюсь экспертом в области реставрации, а также в юридических вопросах - но здесь просто зашёл разговор. Высказал своё мнение. Тоже на стороне магазина...

Тоже свой цех, тоже произвожу.. Иногда - эксклюзив.. Заказываю некоторые детали на стороне, когда сам не могу.. Тоже, бывает, срывают сроки.. Не нервничаю - ибо все это - производство, а на производстве всякое случается. Частный случай. Работник заболел, в отпуске, просто забухал или по уважительной причине.. Всегда веду разговор с заказчиком и ставлю в известность об изменении сроков. Но ни разу, даже мысль не посетила, что то изменить ( назло, потому что так проще, дешевле, быстрее), или переделать по своему - только так, как договорились с заказчиком ( они у меня на каждом листе расписываются )... И заказчик понимает. Всегда говорю правду..

Хорошая тема..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей