Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Maxx

ПРОСТАВКА ее "+" и "-"

Рекомендованные сообщения

Достал резину от MERCEDES G350 (машина конечно хорошая, но мне досталась только резина). Воткнул ее на УАЗовские диски, и кинулся переобувать своего ГАЗика. На зад подошли без всяких вопросов, а вот в впереди меня ждал БОЛЬШОЙ ОБЛОМ. Мешает рулевая тяга. Расстраивался не долго. Пошел к токарю и заказал проставки. Так вот меня сейчас интересуют «+» и «-» проставок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный мне минус - увеличение нагрузки на пошипники ступицы и на сами ступицы. У ГАЗона они полуразгруженные, если не ошибаюсь. Но верятность поломок невелика.

Из плюсов - расширение колеи и устойчивости соответственно.

Как вариант установка других дисков. В свободной продаже есть диски с вылетом до -44 и шириной от 8 до 12 дюймов. Влезет чего только душа пожелает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про диски верно на все 100 ,но --- они стоят очень хорошо, а я с проставками катаюсь 2 год--основной какие проставки ---шпилек 5 или 10. :wink: на 5 сделанные на оборонке из МЕТАЛЛА я продаю в связи с изменением тех . конструкции, а для обычной жизни газона с хорошей резиной больше не надо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему большой разницы в нагрузке на ступицу между проставкой и диском с отрицательным вылетом нет.

 

Минус железной проставки в ее массе - тормозить похуже будет, хотя на сколько???.

 

Проставка с 10-ю "дырками" - вроде бы и надежно, но гемор потом откручивать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница меду 10 и 5 в том ,что 10 --это родные шпильки(стандартной длинны),а 5 это заказные и длинна у них больше на ширину проставки :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница м/у проставками и дисками (с - вылетом) :

 

Проставки: дешевле, больше неподрессоренная масса автомобиля, что плохо сказывается на подвеске (равнозначно установке УАЗовских колес вместо ГАЗовских по разнице в весе 8) )

 

Литье: существенно дороже, вид красивше, прочнее чем родные диски, меьше неподрессоренная масса, что положительно сказывается на работе подвески, тормозов, управляемости, можно ставить бескамерку(опятьже меньше вес будет) и ПОНТ :!: :twisted:

 

Разварные диски: в два раза дороже родных(т.к. одно делается из двух), очень и очень качественно и точно нужно продумать и изготовить - что в 80% не делается, после чего большие биения, хуже управлемость, надежность, безопасность.

 

Выбирай 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передний мост отлично становятся диски от 21 Волги (в отличие от УАЗовских там правильный вылет) и будет щастье :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у волги вроде на 16 , а уаз -15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати взвесил свои очередные свежеизготовленные проставки (5 дырок, 3 см) - 3,5 кг каждая, итого +14 кг неподрессоренной массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волга/УАЗ на 15, а вот родные диски ГАЗ-69 на 16. Проставки уже сделал (10 дырок) даже поставил. :D Смотрится ЭФФЕКТНО. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...