Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по аккумуляторному ящику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 17 Август 2016 - 23:15

Закончил с двигателем и рамой, на своем втором ГАЗ-69. Варю кузов. Вместо ящика для АКБ в проем прилеплена пластина.

Габариты (длина, ширина, собственно понятны.

Вопрос по высоте ящика. Не смог найти его исходные габаритные размеры. Подскажите пожалуйста именно высоту. Ведь она ограничена рамой.

Спасибо.




#2 макс 027

макс 027

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Брянск

Отправлено 17 Август 2016 - 23:23

http://www.gaz69.ru/...hertezhi/page-9



#3 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 18 Август 2016 - 00:31

Спасибо вам, Макс! А то измучал поиск по форуму.



#4 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 19 Август 2016 - 00:34

В свое время полностью менял днище лодки и "уровнял" этот перегиб под сиденьем водителя, думал АКБ перенесу или под капот или в багажник. В итоге - пол ровный, АКБ на месте. Но мои сидения имеют тот же подъем от пола, что и при  покупке авто. Не знаю, насколько он родной. АКБ пролезает "впритык", очень "антивандально".

Могу и фото приклеить.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#5 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 20 Август 2016 - 21:50

Не, я все таки буду делать утопленый.

Другой вопрос - про продольные лонжероны, на днище. Правый - прямой. А левый выполнен загогулиной, круг проема под ящик АКБ.

Не прикидывал еще по раме и всему остальному, но вот вопрос к тем, кто уже прошел этот этап.

А можно ли будет сделать и правый лонжерон прямым, соответственно сместив проем в полу и ящик АКБ к центру кузова?

 

DSC083210001.JPG

 

Я имею ввиду вот так?

 



#6 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 20 Август 2016 - 22:44

Современные АКБ меньше и ящик в вашем случае можно делать меньше, смещать далеко в право тоже нельзя - топливный бак рядом.



#7 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 21 Август 2016 - 00:01

О, спасибо! Вот что я упустил - угол топливного бака. Хотя очевидный ответ виден даже на фото, по сохраненной до замены части пола.

Отлично. Один хомут его крепления на кузове еще остался, завтра я подвешу бак на место, благо часть пола я там еще сохранил, и прикину, на сколько мне можно сместить ящик к центру кузова, и выйдет ли при этом прямой лонжерон.

Нет, конечно, я могу сделать и новодельный гнутый, но прямой сильно сэкономит мне силы и главное - время.


Сообщение отредактировал АлексейК: 21 Август 2016 - 00:04


#8 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 21 Август 2016 - 00:14

О, спасибо! Вот что я упустил - угол топливного бака. Хотя очевидный ответ виден даже на фото, по сохраненной до замены части пола.

Отлично. Один хомут его крепления на кузове еще остался, завтра я подвешу бак на место, благо часть пола я там еще сохранил, и прикину, на сколько мне можно сместить ящик к центру кузова, и выйдет ли при этом прямой лонжерон.

Нет, конечно, я могу сделать и новодельный гнутый, но прямой сильно сэкономит мне силы и главное - время.

рама будет мешать



#9 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 21 Август 2016 - 00:58

Точно, заглянул по второй свой газик - ага, рама.

Что ж. Изобрету гнутый лонжерон.


Сообщение отредактировал АлексейК: 21 Август 2016 - 01:03


#10 Kedr 2

Kedr 2

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Август 2016 - 18:38

У меня была проблема с сиденьем очень уж малое расстояние до руля. Я опустил кресло сантиметров на пять и нормально стало. Естественно резал и сваривал. Живота нет задок извините стандартный, хи хи. АКБ никак себя не проявило.

#11 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Август 2016 - 21:51

Не, я все таки буду делать утопленый.
Другой вопрос - про продольные лонжероны, на днище. Правый - прямой. А левый выполнен загогулиной, круг проема под ящик АКБ.
Не прикидывал еще по раме и всему остальному, но вот вопрос к тем, кто уже прошел этот этап.
А можно ли будет сделать и правый лонжерон прямым, соответственно сместив проем в полу и ящик АКБ к центру кузова?



...............................................
Нет, конечно, я могу сделать и новодельный гнутый, но прямой сильно сэкономит мне силы и главное - время.


Можно сделать лонжерон прямым... ничего никуда не смещая! И ящик под акб будет там где был.
Есть только одно НО... лонжерон будет не из тонкого металла ( 0,8..1мм ) а из профильной ( прямоугольной ) трубы с толщиной стенки 2...3мм.
У меня так и сделано.

Если нужно выложу фото.


Сообщение отредактировал Амиго69: 23 Август 2016 - 21:52


#12 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 23 Август 2016 - 22:59

Я как раз и варю не из тонкого железа.

За фото буду благодарен. С прямым лонжероном возникает очевидная трудность - в передней его части точка крепления к раме через подушку.



#13 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 Август 2016 - 01:23

Лонжероны ( и части пола над ними...) были сгнившие в хлам... Ящик тоже рассыпался...
Сделал так:
 
Сторона  пассажира ( виден новый пол и профиль трубы - лонжерона )
PC054290.JPG

Сторона водителя вид сзади PB084610.JPG
Вид спереди PB084608.JPG

Ящик сварен из листа толщиной 3мм и жестко вварен в лонжерон ( проходит сквозь него ).

Сообщение отредактировал Амиго69: 24 Август 2016 - 01:25


#14 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 24 Август 2016 - 13:35

Ага, спасибо! хорошее решение усиления лонжерона ящиком.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей