Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Тормозной цилиндр вместо штатного

Рекомендованные сообщения

Из области трепа, конечно.

Отставим предложения и решения о внедрении педального узла, вакуумника, ну и сопутствующего.

Имеем одноконтурную систему тормозов, со штатным тормозным, ну и педалями, естественно.

Мысль-вопрос такая:

А что если вместо штатного тормозного, установить на его место, ГТЦ (ну, от иномарки, скажем, из тех, что висят на вакуумнике)), вынеся бачок с тормозной в кузов, таким образом, сделав систему двухконтурной, и без вакуумника?

Хоть и треп - пишем по делу. Не интересно читать посты, у кого на что клюет рыба. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, написано по моему, предельно ясно:

 

Отставим предложения и решения о внедрении педального узла, вакуумника, ну и сопутствующего.

 

И вопрос задан по моему, вполне конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше от 66го внедрить,бачок отдельно выносить не надо.

Над креплением к раме только поколдовать придется.

post-24763-0-38404100-1471831191_thumb.jpg

post-24763-0-82952400-1471831199_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то видел установку ГТЦ от жигулей под нижние педали,щас не упомню,понятно в связи с чем назрел вопрос,если нужны нижние педали , то альтернативы схемы ГТЦ родной-ГВУТ от 24ки или 53го (он больше),плюс делитель от 24ки,он же от 53го ,я не вижу .Вот писал за схему http://www.gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=362 ,да система одноконтурная,был случай утечки,на останов хватило,две минуты и перекрыл контур,долил жидкости и спокойно доехал до дома.В принципе можно и на любой двухконтурный подвесить ещё один ГВУТ,вопрос для чего? При внедрении подвесных педалей плюсов больше.

 

Лучше от 66го внедрить,бачок отдельно выносить не надо.

Над креплением к раме только поколдовать придется.

Только у него диаметры цилиндров разные, 22 сцепление и 32 тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колдовать с креплением к раме...

первый этап - вместо родни ставится "от ГАЗ53"( 24)

Потом туда же.... почти что угодно. Самое простое - от ГАЗ 5312. .Двухконтурный. Делителей на ГАЗ53 никогда не было. Были индикаторы , что на двухконтурный ГТЦ сбоку прикручены обычно.

Вот ГВУТы - придётся таки при такой компоновке куда-то пихать ( и где то находить - ныне ГВУТ сам по себе раритет тоже)

 

 

З.Ы.

 А вообще вы с Борей достали уже.

 Есть же разделы по теме.

Так нет же - засирают своими тематическими вопросами единственный чисто для флуда созданный раздел форума....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну речь же идет о нижних педалях. Зачем мудрить со всякими газ66-53-ижеснимиволгами, когда тупо берем ГТЦ, ну скажем, с первого попавшегося под руку японского микрика, делаем крепление на штатное место к раме (вместо родного ГТЦ), немного переделываем привод-толкатель, и - вуаля!

двухконтурные тормоза, причем лишенные всяких резиновых недостатков родного ГТЦ.

Бачок в салоне - это тоже интересно.

Во первых - визуальный контроль уровня тормозной. Во вторых - можно взять бачок с поплавком-датчиком аварийного уровня. На приборку - поставить лампочку. зело удобно.

Таким образом, без особых маханий болгаркой, сварочником, при минимальных затратах сил и средств, мы получаем то же самое что в стоке - только более надежное и продвинутое. При нижних педалях - двухконтурные тормоза с собственным (раздельным) бачком, и индикацией уровня.

Эдакая лайт-доработка.

Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно.

А! забыл. Получаем еще одну прелесть - как и в случае установки ВУТ с адекватным ГТЦ - раздельное по времени срабатывание переднего и заднего контура.
 

 

 А вообще вы с Борей достали уже.

 Есть же разделы по теме.

Так нет же - засирают своими тематическими вопросами единственный чисто для флуда созданный раздел форума....

 

 

Ну, на то есть администратор, и вдумчивые модераторы. Посчитают нужным - перенесут.

А в "Трепе", потму что (по моим скромным наблюдениям), половина тем в "деловых" разделах, обрастают как снежный ком флудом и трепом.

Человек задает вопрос по мехчасти, а ему пятьдесят постов про обсуждение коммутаторов.

Так что "Треп" - форева!

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,где можно найти с япошки ГТЦ с диам. 32мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то видел установку ГТЦ от жигулей под нижние педали,щас не упомню,понятно в связи с чем назрел вопрос,если нужны нижние педали , то альтернативы схемы ГТЦ родной-ГВУТ от 24ки или 53го (он больше),плюс делитель от 24ки,он же от 53го ,я не вижу .Вот писал за схему http://www.gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=362 ,да система одноконтурная,был случай утечки,на останов хватило,две минуты и перекрыл контур,долил жидкости и спокойно доехал до дома.В принципе можно и на любой двухконтурный подвесить ещё один ГВУТ,вопрос для чего? При внедрении подвесных педалей плюсов больше.

 

Только у него диаметры цилиндров разные, 22 сцепление и 32 тормоза.

Андрей, вот картинка:

post-8667-0-13817600-1471890757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну вот. Ничто не ново в этом мире. Мысль моя, уже кем то реализована.

Только мне не нравиться нераздельное питание тормозной обоих полостей ГТЦ.

 

32 мм? Да не в диаметре, собственно дело. Много японских грузовиков имеют барабанные тормоза "вкруг", при этом не имея ГТЦ бешеных диаметров поршня.

Вот недавно Мицубиси Кантер делал. Барабаны. При том - машина в исполнении эвакуатор. И ничо, тормозит себе. При ГТЦ по размерам, как у УАЗа. ВУТ, конечно, есть.

Если колодки не подогнаны, то и 100 мм поршня не хватит.

Так что 32 мм в родном ГТЦ - это скорее дань армейскому запасу прочности и дуракаустойчивости. Чтобы можно было на колодках аообще без накладок ездить.

В общем, я так сделаю. Нет у меня сейчас ни времени, ни желания заморачиваться с подвесными педалями и ВУТ. Это потом, зимой. Когда в горах снег ляжет.

Фотоотчет, ну и результаты эксплуатации - с меня.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновые проблемы родного ГТЦ придуманы бабушками на лавочке.

Ибо по резинкам , да и почти по всем потрохам (кроме наличия клапана на выходе, которого в ГЦС нет) - что родной ГТЦ, что ГТЦ ГАЗ24/53, что Москвич 412, что ЗАЗ 966 /968 - полностью взаимозаменяемы ( и поргень всборе) с ГЦС Волги/Газели и всех вышеперечисленных автомобилей.

И стойких к ДОТ - тормозухам резинок ныне купить на родной ГТЦ - ни разу не проблема.

Вот двухконтурности - хоцца.

 А тут - ГТЦ от Газели/Волги всё предпочтительнее Жигулиного.

 

Главный блок цилиндров что ГАЗ66. что ГАЗ 21 - это один и тот узел.

 Дефицит ныне. и денег стоит...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно." слово "повсеместно" применимо не повсеместно(особливо с учётом срока доставки) хотя из практики(лет 7) не припомню отказов ГТЦ(пикапы прульки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно." слово "повсеместно" применимо не повсеместно(особливо с учётом срока доставки) хотя из практики(лет 7) не припомню отказов ГТЦ(пикапы прульки).

Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе, конструктивно, так как закрыто вакуумником.

Плюс вакуумник не позволяет перекоса поршня.Усилия ровно осевые. У нижнего ГТЦ всегда есть боковая составляющая усилия.

11 лет проездил на Пассате, который купил 15-летним. Проблем с ГТЦ не возникало. Считай за 26 лет.

Колёсные задние менял. Так у барабанных конструкция такая. Практически невозможно устранить силовой перекос поршеньков.Вот и продирает зеркало. А за ними и резинки.

На дисковых тормозах такого перекоса нету. Вот и ходят по полвека.

И не потому, что он немецкий или японский. Поставь в те условия хоть от Майбаха. Результат будет как у ГАЗ-69.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе," - неполный список(фиговую ТЖ не учитываем, хотя и напрасно)). подмечены две типичности по выходу из строя РТИ ТС. осенью, при установлении минусовых - за десятку. зимой при трицатке и ниже несколько дней подряд. так что в суровом климате, для ходового авто, основной принцип - р е м о н т о п р и г о д н о с т ь !!(в т. ч . по доступности ЗЧ). если для покатаца - японамама(с прулек - намного предпочтительнее) на леворульки - хани мастырят всё.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе, конструктивно, так как закрыто вакуумником.

Плюс вакуумник не позволяет перекоса поршня.Усилия ровно осевые. У нижнего ГТЦ всегда есть боковая составляющая усилия.

........................................................

Поставь в те условия хоть от Майбаха. Результат будет как у ГАЗ-69.

Вот, согласен на 100%!

И вообще... не понимаю людей, засовывающих такой нежный ( по сравнению с родным чугунным изделием...) и жизненно важный узел  ...  в самое грязное место автомобиля.

Это аутентично? Уже нет! Колхоз...

Это красиво? Одна поездка... и там - бесформенный комок грязи.

Это ремонтопригодно? Комок грязи не может быть ремонтопригодным...

Это долговечно? Это безопасно?

 

Ну... для южного города и асфальтовой езды сойдет.

Для остальных... вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе," - неполный список(фиговую ТЖ не учитываем, хотя и напрасно)). подмечены две типичности по выходу из строя РТИ ТС. осенью, при установлении минусовых - за десятку. зимой при трицатке и ниже несколько дней подряд. так что в суровом климате, для ходового авто, основной принцип - р е м о н т о п р и г о д н о с т ь !!(в т. ч . по доступности ЗЧ). если для покатаца - японамама(с прулек - намного предпочтительнее) на леворульки - хани мастырят всё.

Ерунду сгородил. Лишь бы написать. Отметится.

Ты бы ещё отработки налил! Вместо тормозной жидкости.

В инструкции на мой Матиз вообще написано ... жидкость менять каждые 40 000 км ... или раз в два года.

Ясно дело - при прочих равных имелось ввиду.

Ну вот кому приходилось менять ремкомплект на верхнем ГТЦ с ВУТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось на девятке менять, но долго не ходил. Проще потом понял в сборе покупать китайский.

На польском жуке кстати нижние педали и вут с гтц на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось на девятке менять, но долго не ходил. Проще потом понял в сборе покупать китайский.

На польском жуке кстати нижние педали и вут с гтц на раме.

Был у меня Жук ... с 1991 по 1996 год. Не помню где педали. ГТЦ не подводил. Колёсные цилиндрики менял. Там дебильное устройство - разводные поршеньки ... и получается независимо от износа колодок и барабана  ... манжета на одном месте всегда. Вот зеркало цилиндра и изнашивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой шурин на 3110 менял,не помогло,потом просто выкинул и новый поставил.

Я на своем газоне пытался менять,купил некомплект гтц ,мало того ,что углубление в поршне было мелковато под толкатель,пришлось углублять ,досверливать до нужной глубины, но замена резинок и поршня вообще не привела ни к чему,

Как текло,так и продолжало течь, просто новый купил и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы.

Я же правильно определился, что тему создал в "Трепе".

Борис верно написал про осевое смещение. Это - важный момент.

Борьба с грязью под пыльником - легка. Я уже продумал конструкцию, простую и эффектную. Не буду объяснять на пальцах, потом будет фото.

Ну и кстати, и с осевым не сложно решить вопрос.

Кстати, осевое есть и там, где ГТЦ стоит на вакуумнике. Оно просто компенсировано конструкцией нажимающего штока. Он заведомо меньшего диаметра, (чем куда входит или упирается) на конце имеет шарообразную форму.

Вообще, по конструктиву ВУТ-ГТЦ-педаль-шток, нельзя однозначно говорить, что там нет осевого смещения приложения усилия.

Один конец штока упирается в поршень, второй - как правило, шарнирно на педали. Откуда там отсутствие?

 

Особенно мне понравилось вот это:

Это аутентично? Уже нет! Колхоз...

 

 

Ахереть. Можно подумать, я и мы тут все, 100% оригиналы восстанавливаем.

Не вижу никакой разницы между комком грязи на родной чугунке, и чугунке японской, меньшего размера.

Впрочем - она есть. На меньшую - меньше грязи налипнет.

Да и банальная защита ГТЦ, из листового металла, делается минут за 30. С окраской и установкой.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про "южный город" - увы. Южные горы. С разбитыми в хлам, грязевыми волоками в лесу, подъемами (да хрен с ними), и самое главное - спусками. Машина будет работать в поисковом отряде.

И я не сильно кряхтя откладывал свежее мумие на аутентичность одноконтурных тормозов...

Сделаю, не понравится - выкину. Захочу пассажу - влеплю ВУТ и верхние педали. Колхозно, и не аутентично.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сразу  и надо верхние педали ставить... если всерьез  на бездорожье собрались.

А так - лотерея.... остаться без тормозов в горах... не важно: на первом выезде, или на десятом.

Повредить в горах этот узел ( в этом месте...) - раз плюнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду сгородил. Лишь бы написать. Отметится.

Ты бы ещё отработки налил! Вместо тормозной жидкости.

В инструкции на мой Матиз вообще написано ... жидкость менять каждые 40 000 км ... или раз в два года.

Ясно дело - при прочих равных имелось ввиду.

Ну вот кому приходилось менять ремкомплект на верхнем ГТЦ с ВУТ?

бухтишь не вкурив. средний пробег газели - тыщь 80-90 в год. замена манжет в ГТЦ - тыщь 150-200(не китаёза)производица , как правило, в указанные сроки типичного выхода из строя(не дай бох) осень...зима. пы.сы. все росказни-"да луче новый, ничо не выйдет"(кста, установка, вновь приобретённого, тож с разборкй и осмотром снутря, полезна) от неумения провести дефектовку и наличия в продаже массы левака(РТИ). ТЖ - тож полно фиговой. пы.сы. уважаю незаметность и приверженность традициям. в отличии от тебя. уж отметился - фик сотрёшь))) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто в теме - нурмуль производитель рти "ВРТИ" он же "волжские". ни разу не подвели. внешний вид(черные, глянцевые(в меру) и праильная геометрия обязательны. "балаково" и "ярославль" - запалены вусмерть(у нас их просто нет, настоячих, один кетай)пы. сы. утерян почти советский рецепт - "ехать долго и недорого". щас или ездюк, або, "сервисмен" ,в большинстве.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...