Перейти к содержимому


Фотография

Пропала зарядка.Ищу,но нервы на пределе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 24 Август 2016 - 19:37

Началось всё банально.Пропала зарядка.Заменил генератор на новый родной(прикупил тут недавно) .Не прокатило.Поставил новый РР.Не работает."Покурил" форум.Проверил генератор:клемки замкнул,ремень снял.Работает.Проверили реле-работает.Поставил всё на место-не работает.

Купил тестер.Прозвонил провода.Пикают суки.Раскрутил все соединения,причастные к этому делу.Зачистил.Прикрутил.О чудо-есть зарядка.Но при больших оборотах двигателя.Но так как я стал уже оху...м автоэлектриком (раныше у меня допуск был 1,5 в -батарейки в пульте заменить :) ),думаю,причина в РР.Регулировать надо.Не умею.Поставил другой РР.Есть зарядка.Выдохнул.

  Поехал в город.На пол пути пропала зарядка.Доехал до магазина.Выключил двигатель.Обратно ехать,запустился-есть зарядка.Еду-пропала.Приехал домой,бросил Газона в гараже.Дней пять не подходил.Обиделся я на него.

Сегодня завёл.На холостых всё путём.Даю газ-стрелка амперметра резко падает в минус.Снял клемму аккумулятора,стрелка вернулась на ноль.Завёл-всё повторилось.

Блин,ну что ему ещё надо?????


ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.


#2 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 24 Август 2016 - 20:06

На аккумуляторе клеммы не окислены ?

Сообщение отредактировал caша вии: 24 Август 2016 - 20:07


#3 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 24 Август 2016 - 20:11

На аккумуляторе клеммы не окислены ?

И - натяжение ремня. При заводке он холодный, потом, гад, удлиняется вследствие теплового расширения материала. Кстати, ремень сколько отходил? Если на холостых на холодном моторе нормально, а при оборотах заряд пропадает, возможно, ремень проскальзывает. После прогазовки ремень изнутри не липкий?


Сообщение отредактировал esaul1: 24 Август 2016 - 20:13

Изображение

#4 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 24 Август 2016 - 20:27

Только даю газ - стрелка резко падает в минус.Такое ощущение, что коротит где-то.


На аккумуляторе клеммы не окислены ?

Клеммы почищены и смазаны.


ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#5 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 24 Август 2016 - 20:30

И - натяжение ремня. ...., ремень сколько отходил?..... После прогазовки ремень изнутри не липкий?

Натяжение в норме.Ремень проходил от силы км 300.

На липкость не проверял.


ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#6 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 24 Август 2016 - 21:14

поставь "старое" (О чудо-есть зарядка.Но при больших оборотах двигателя) РР. и методой старых мастеров(отсекай поэлементно))
контроль зарядки токмо амперметром??

#7 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 21:17

Только даю газ - стрелка резко падает в минус.Такое ощущение, что коротит где-то.


Клеммы почищены и смазаны.

 

Может, если коротыш, то посмотреть цепи, не защищённые предохранителями. Что там: замок зажигания, розетка, РР, стартёр, генератор, катушка...?



#8 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 24 Август 2016 - 21:53

.Раскрутил все соединения,причастные к этому делу.Зачистил.Прикрутил.

Массовый провод на двигатель входит в их число?



#9 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 24 Август 2016 - 22:00

Может, если коротыш, то посмотреть цепи, не защищённые предохранителями. Что там: замок зажигания, розетка, РР, стартёр, генератор, катушка...?

Не там ищет. Конечно короткое!

Если до сих пор пучок не полыхнул ... вероятнее всего в стартере ... или около него. Был у меня случай на ГАЗ 52 (с ножным ещё стартером) в контактной коробке одна из пластинок, что закорачивают добавочное сопротивление почему то прижалась к массе.



#10 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 25 Август 2016 - 01:30

Попробуйте со снятой крышкой РР и запущенным двигателем визуально определить как работает реле, на каких оборотах включаются и выключаются реле, чаще всего достаточно почистить контакты регулятора напряжения, (крайний слева) при условии исправной эл. системы .



#11 Kedr 2

Kedr 2

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Август 2016 - 03:56

Посоветую почитать инструкцию, уже не помню но там понятно написано поэтапно определение и поиск неисправности. Кроме того пропущен контроль жгутов, особенно в местах прохождения металлических отверстий, снизу пробивает изоляцию и не заметишь. Стоит прозвонить каждый провод, иногда можно разрезать жгут, изоляция от времени портится и провода в жгуте коротят, тоже внешне не определить.

#12 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 25 Август 2016 - 10:54

Спасибо за советы.Сегодня вечером займусь поиском причины.


ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#13 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Август 2016 - 11:10

Я вот то же в этих электродебрях плутаю все лето. Уже близок к суициду



#14 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 25 Август 2016 - 17:48

Запускаю-всё нормально.Открыл крышку РР,даю газу,обороты чуть увеличиваются,замыкается левый контакт РР.Стрелка амперметра влево до упора.Убираю газ.Стрелка осталась влево на упоре.

Размыкаю принудительно отвёрткой левый контакт РР -

Блинстрелка возвращается в центр шкалы.Даю газу.....и всё по новой.

 

На работающем на ХХ двигателе снимаю клемму-двигатель глохнет.Снимаю на оборотах-работает.

Бл.и..и...н :banghead:


ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#15 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 25 Август 2016 - 21:58

Пока безрезультатно 2bb7e9d3ab8ddac2a4e386f23d9b6748.gif


ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#16 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 25 Август 2016 - 23:32

В большинстве случаев , в родной конфигурации, на ХХ двигатель работает от АКБ, генератор вступает в работу ближе к 1000 об  (точно не знаю, поправьте ) в данном случае РР ведёт себя как при  полностью разряженной АКБ- проверьте плотность электролита .



#17 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 25 Август 2016 - 23:43

 как при  полностью разряженной АКБ- проверьте плотность электролита .

Да, и желательно в каждой банке. :D

Ну что вы пишите, в самом деле? А заводится он как? С толкача, или кривым стартером??

Завелся на АКБ, и она тут же села?

 

Авиатор! Вот такие всякие причуды, обычно связаны с банальным пропаданием массы. Смотрите массу на кузов. Массу на двигатель. Обязательно проверьте массу на реле-регуляторе. То, что он привинчен к щитку - еще не значит что у закладной гайки есть нормальный контакт с кузовом. Киньте с него массу,отдельным проводом, например на двигатель. Временно. И проверьте.

 

Про короткое в проводке - как там писали, не думайте. АКБ, генератор, просто бы устроили пожар. Сплавив нах всю замкнувшую проводку.

 

Не поможет - на 100% убедитесь, что генератор и РР исправны - отвезите их в мастерскую по стартерам/генераторам. Там проверят на элементарном стенде, под разными нагрузками.


Сообщение отредактировал АлексейК: 25 Август 2016 - 23:47


#18 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 26 Август 2016 - 00:04

Генератор родной? Щетки зависают.



#19 С_Т

С_Т

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2016 - 01:27

Как автоэлектрик похожей квалификации, вынужденноменявший сегодня таблетку и щетки, вспомню, что бывают дефектные таблетки, меняющие работоспособность по мере прогрева.

#20 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 26 Август 2016 - 01:51

У топикстартера генератор без "таблетки", а с внешним, электромеханическим регулятором. Если вы заметили. :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей