Перейти к содержимому


Фотография

Воздушный фильтр для двиг. М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 kondrat.61

kondrat.61

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 Август 2016 - 01:22

Подскажите пожалуйста подробное устройство и составные части воздушного фильтра двигателя М20. На моем явно что-то сломано и чего-то не хватает, т.к он полностью перекрывает воздух и карб начинает засасывать масло из двигателя.


Мои ГАЗ-51 1963г. 

http://gaz63.ru/foru...php?f=28&t=1110

и ГАЗ-51Н 1969г.

http://gaz63.ru/foru...php?f=28&t=1111



#2 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2016 - 02:04

Вот так..на фото слева. IMG_5969.JPG



#3 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 25 Август 2016 - 02:10

.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAVE0012.BMP   1,49МБ   60 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Алексей Попович: 25 Август 2016 - 02:11


#4 kondrat.61

kondrat.61

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:24

Спасибо!


Мои ГАЗ-51 1963г. 

http://gaz63.ru/foru...php?f=28&t=1110

и ГАЗ-51Н 1969г.

http://gaz63.ru/foru...php?f=28&t=1111


#5 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:51

Подскажите пожалуйста подробное устройство и составные части воздушного фильтра двигателя М20. На моем явно что-то сломано и чего-то не хватает, т.к он полностью перекрывает воздух и карб начинает засасывать масло из двигателя.

Масла перелил. Не из двигателя карб сосёт ... из фильтра.



#6 Колеса истории

Колеса истории

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 10:29

Решить эту проблему можно, установив сухой фильтрующий элемент.

http://retroparts.79...products_id=105



#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:20

Решить эту проблему можно, установив сухой фильтрующий элемент.

http://retroparts.79...products_id=105

Добавлю.

 Фильтрующий элемент из картона работает на порядок качественнее масляно-инерционного "родного" фильтра.

Что только продлевает ресурс двигателя.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 13:02

Решить эту проблему можно, установив сухой фильтрующий элемент.

http://retroparts.79...products_id=105

если б он еще подходил нормально, и на бумаге не кроили



#9 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 19:21

не ловит мух контактномаслянник ни фига(в сравнении с бумажным). живу в достаточно пропылённых краях , есть опыт наглядного сравнения "опыления" (внутря) карбов "до и после"

#10 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 21:32

Бумажная кассета конечно удобней факт, но масляный ещё карбюратор смазывает. Вид карбаполучается правда подкопченый, но не окисленный как на уазах.

Сообщение отредактировал Midved: 05 Сентябрь 2016 - 21:33


#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:30

Бумажная кассета конечно удобней факт, но масляный ещё карбюратор смазывает. Вид карбаполучается правда подкопченый, но не окисленный как на уазах.

 

С этого момента по конкретней. Что мажет, зачем мажет и для чего мажет !!!
 



#12 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:57

С этого момента по конкретней. Что мажет, зачем мажет и для чего мажет !!!
 

Да это шутка такая.

***

На самом деле... вот почему у М-20 такой низкий ресурс. Редкие экземпляры моторов (у оооочень аккуратных водителей) выхаживают до капремонта 80 000 км? Вроде всё в нём как у всех ... не хуже и не лучше.

Обороты небольшие, нагрузки тоже ... можно не рвать ... есть же демультипликатор, система смазки трущихся поверхностей современная.

    Так всё дело в "мелочах" Их не много. Все легко устраняемые.

  - родной воздушный фильтр:

  - родные масляные фильтры (оба).

  - отсутствие уплотнения масляного щупа

  - ну и некоторые мелочи по оптимизации смазки шатунных вкладышей и втулки поршневого пальца.

    Пыль из воздуха - 80 % виновна в износе ЦПГ и КШМ М-20 в родне.

При его калибре и оборотах ... ресурса до ремонта должно быть 150 ... 200 тысяч.

Если с воздушным фильтром всё просто ... то с масляными фильтрами кулибины пока не решили проблему.

---

У меня матизик 85 000 пробега ... а масло не берёт совсем. И вообще никаких изменений в работе мотора не заметил.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 05 Сентябрь 2016 - 22:59


#13 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 23:16

 

 

Если с воздушным фильтром всё просто ... то с масляными фильтрами кулибины пока не решили проблему.

---

 

Тюю Боря..отстал ты в своей Речице..Давно уж Ретродеталь,и иные,выпускают переходник под полнопоточный жигомаслофильтр..вот такой. b_568_1.jpg
А за классическим,маслоинерционным воздушн.фильтром,надо просто ухаживать и обслуживать по регламенту..масло менять,да сетку мыть и пропитывать свежим маслом.Этого ж никто вовремя не делает!



#14 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 23:17

Я не шучу, после перехода на кассету ныссовский однокамерник у знакомого заклинил по оси. Карбюраторов разбирать много пришлось, после воздушно маслянного карб помыл и отлично, после безмаслянного с уазов все окислено и корпус и заслонки поедены.
Причина малой ходимости газовских моторов в основном которые после переборки плохая обработка коленвала и цилиндров. Отцовский газ 52 семнадцать лет отмахал на всей родне после переборки, потому что точили у кого надо и собирал он сам не перетягивая.

#15 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 23:21

Тюю Боря..отстал ты в своей Речице..Давно уж Ретродеталь,и иные,выпускают переходник под полнопоточный жигомаслофильтр..вот такой. attachicon.gifb_568_1.jpg
А за классическим,маслоинерционным воздушн.фильтром,надо просто ухаживать и обслуживать по регламенту..масло менять,да сетку мыть и пропитывать свежим маслом.Этого ж никто вовремя не делает!

Видел я этот жигомаслофильтр. Полумера это.

***

У тебя прошёл М-20 200 тыс км без ремонта? С мойкой воздушного фильтра. И жигомаслофильтром, который забивается на первой сотне км и всё масло прямиком через перепускной в систему смазки бежит.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 05 Сентябрь 2016 - 23:22


#16 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 23:28

Боря,прекрати бредить..Не ходят эти моторы 200.т.,без капремонта..да ж Г.К.Шнейдер/если он тебе известен/,это подтверждает.А чем забивается жигомаслофильтр на первой сотне?И чем не забивается на матизе?



#17 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 23:40

Боря,прекрати бредить..Не ходят эти моторы 200.т.,без капремонта..да ж Г.К.Шнейдер/если он тебе известен/,это подтверждает.А чем забивается жигомаслофильтр на первой сотне?И чем не забивается на матизе?

При Шнейдере самое лучшее моторное масло было худшим, чем теперешние самые нахальные подделки.

***

Не надо, пожалуйста, необоснованных аргументов с переходом на личности.

Я люблю критику, люблю конструктивные, аргументированные споры ...  а вот отвечать на пустые выкрики людей обделённых умом и (или) сообразительностью не буду.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 05 Сентябрь 2016 - 23:40


#18 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 23:49

Валя..или Боря.Умом здесь,обделены те..которые на форум пришли таким макаром,что некоторые форумчане до сих пор улыбаются и машут!Тебя то серьезно воспринимать?Тюю..



#19 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 12:18

В Ираке, американцы столкнулись с проблемой забивания воздушного фильтра, со сменным бумажным картриджом, песком.

Техника просто глохла, а масляный фильтр продолжает работать.

Понятно что мы не на войне и задача каждого владельца сохранить свой мотор максимально долго.

Поэтому голосую за бумажный.))))


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#20 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:01

"А за классическим,маслоинерционным воздушн.фильтром,надо просто ухаживать и обслуживать по регламенту..масло менять,да сетку мыть и пропитывать свежим маслом.Этого ж никто вовремя не делает!" в местных ,летних, условиях - примерно "каждый бак"...да ну нафик ;)) теперь наглядно(набуквенно)). открывал карб с маслянным - стенки камер покрыты песчанномаслянным абразивом почти всегда(в разной степени). с нурмуль бумажкой(нет подсоса мимо) - и близко нет. пы.сы. у другана на газончике(года два назад) обнаружил масляник(двиг. с 2410) обнаружение произошло опосля вопроса "чот манёх сапунит?". карб - в "песочке"...пы.пы.сы. хорошо промыть путанку - эт почти искусство ;))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей