Перейти к содержимому


Фотография

Воздушный фильтр для двиг. М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:51

"...Техника просто глохла, а масляный фильтр продолжает работать..." тож так в черный буран. выручили нитяная перчатка на вход ВФ(бумажн.) и полотенец на морду лица ;)(периодечецки очищать оба предфильтра))

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Сентябрь 2016 - 19:52



#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 22:06

Впрочем - так и нерешённая проблема воздухоочистки - ГЛАВНАЯ причина снятия с производства танка Т80.

 И пиздеца "Абрамса".

Впрочем - Т80 неплохо себя чувствуют в условиях Арктики.

А вот Абрамсам.... Там делать особо нечего ( ну - кроме небольшого участка побережья кАляски ( в интерпретациии Кабаевой)


Сообщение отредактировал Федот68: 06 Сентябрь 2016 - 22:07

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 20:01

Добавлю.

 Фильтрующий элемент из картона работает на порядок качественнее масляно-инерционного "родного" фильтра.

Что только продлевает ресурс двигателя.

Ты чем измерял? какой мензуркой?


Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#24 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 21:41

Да, видать инженеры товарища Форда хреново в институтах учились, раз  маслянно-инерционный воздушный фильтр удумали на  6ку ставить( он же урезанный на 2 цилиндра М-20). А может тогда картона не было!?  Конечно, в обслуживании родной требует больше времени и работы, чем картонный(выкинул, новый поставил). Но, наверное фишка своя была, тем более машины то не для асфальта. А живучесть мотора от многих составляющих зависит, в том числе от прокладки руль-сиденье. У Федота на эту тему хорошее выражение В. А. Рожкова  про ездюка и @здец машине.



#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:24

Боря.

 Тогда ( 1931 год)картона для фиьтрации воздуха просто не было.. Точнее не было технологии изготовления быстросменных картонных воздухофильтров, да массово и дёшево.

К тому же - "шестёрка". что стала мотром ГАЗ11/101/51, а обрезанная - М20 - это совсем не Форд.

А Додж.

 А уж про твой перл насчёт "мгновенной засираемости" нормальных, полнопоточных, масляных фильтров....

Даже боюсь упоминать.

 Бо помру со смеху не только я, но и немалая часть зала ( вотткой на слёте подавятся)

 

З.Ы.

Для тех, кто жалится на ржавление карбюратора при переходе на нормаьные воздухофильтры :

А вы не пробовали вентиляцию картера штатным образом делать ?

А не по идиотски- шланг сапуна под брюхо авто??

И сопливеть масло перестанет со всех щелей мотора.

А опасения по засиранию что фильтра, что карбюратора - излишни.

Повторяю - при штатной системе вентиляции картера.

На всех ГАЗомоторах вход трубки в корпус фильтра - чётко по центру над первичной камерой карбюратора ( кстати - это главная хитрость доведения до ума Жигулёвского воздухана)


Сообщение отредактировал Федот68: 08 Сентябрь 2016 - 22:36

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 23:54

Федот! Каюсь. Ошибся после работы мотокультиватором на 10 сотках . Действительно ,прототипом ДВС ГаЗ-51 был двигатель Додж-Д5.



#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 05:57

Ой. Володь..

 Ошилси...

 Перепутал тебя с Долговым... :sorry:

 

 А по сути .

 У масляно - инерционного ( инерционный - потому как поток воздуха в нём резко поворачивает и пыль , не прилипшая к путанке должна по инерции в ванну с маслом падать)  есть единственное преимущество :

 Для восстановления видимости работоспособности - ему не надо "одноразовых расходников". Помыл, свеженького масла налил - и опять , "как новый" - как бы работает....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 14:00

Если уж хочется родной фильтр - лейте вы в него пшикалку для фильтров нулевого сопротивления - прилипаемость дикая. не настолько оно и дорогое, если маннол брать, к примеру. Но всё равно - бумажный лучче ))


1000463576.png


#29 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:11

из лишнего опыта, первые кольца стерлись при родном фильтре за 6 тыс.км, зазор 1 см, поменял, поставил жигулевский карб и м-2141 фильтр с бумажным фильтром, за 6,5тыс.км картина та же-вывод-кольца стапри гуано, буду из мешка набирать( есть полмешка вперемешку).


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#30 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 18:10

из лишнего опыта, первые кольца стерлись при родном фильтре за 6 тыс.км, зазор 1 см, поменял, поставил жигулевский карб и м-2141 фильтр с бумажным фильтром, за 6,5тыс.км картина та же-вывод-кольца стапри гуано, буду из мешка набирать( есть полмешка вперемешку).

стапри уже давно китай фасует по коробочкам.



#31 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 20:32

Ой. Володь..

 Ошилси...

 Перепутал тебя с Долговым... :sorry:

 

 А по сути .

 У масляно - инерционного ( инерционный - потому как поток воздуха в нём резко поворачивает и пыль , не прилипшая к путанке должна по инерции в ванну с маслом падать)  есть единственное преимущество :

 Для восстановления видимости работоспособности - ему не надо "одноразовых расходников". Помыл, свеженького масла налил - и опять , "как новый" - как бы работает....

 

Ну, ты друг даешь! Часом не самодельный гонишь?
 



#32 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 20:35

В Ираке, американцы столкнулись с проблемой забивания воздушного фильтра, со сменным бумажным картриджом, песком.

Техника просто глохла, а масляный фильтр продолжает работать.

Понятно что мы не на войне и задача каждого владельца сохранить свой мотор максимально долго.

Поэтому голосую за бумажный.))))

Ну выждал я пару дней.

Неужели у нас на форуме нету танкистов!!!? Почему никто не поправил товарища? Вот так мифы и рождаются.

На каком танке стоит бумажный фильтр?

На каком танке стоит масляный фильтр?

НИ НА КАКОМ!!!

На танках спокон веку стояли двуступенчатые фильтры .... первая ступень - мультициклоны с отсосом песка в инжектор выхлопной трубы, в которых отсасывался весь крупный песок и более 90% (до 98% в лучших моделях) мелкой пыли. Потому и рекомендуется пыльные и воднобрызговые участки преодолевать на повышеных оборотах, для ускорения воздушных потоков. А уж вторая ступень может быть и масляной и бумажной и электростатической.

У газика в его системе воздухоподготовки как раз мультициклона и не хватает. Видимо по компановочным соображеням.

***

И ещё ... в той буре ... и Абрамсы и Т-80 были газотурбинными, а это совсем другие количества воздуха, по сравнению с многоедами. Потому и фильтр на Т-80 стоял одноступенчатый ... только мультициклонный.

И причина там "одышки" не в принципе фильтра, а в мелочах.

Вот попалась статейка:

http://shadow-ru.liv....com/64267.html


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 09 Сентябрь 2016 - 20:40


#33 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 21:13

"На каком танке стоит бумажный фильтр?" M1 Abrams - барьерный фильтр (v-pack/v-pac) с практически абсолютной эффективностью очистки (>99,99%) http://shadow-ru.liv....com/64267.html

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 09 Сентябрь 2016 - 21:21


#34 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 21:20

https://cont.ws/uplo.../644572_900.jpg на всякий пожарный ;))

#35 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 21:31

"У газика в его системе воздухоподготовки как раз мультициклона и не хватает." инерционно-маслянный и есть "моноциклонник" с иным способом отделения и удаления пыли. оба они(мулти и моно) просто дырки(особливо на малых оборотах) в сравнении с барьерными. применение "дырок" - либо "по старинке"(газ 69 и ровесники)), або "долго ехать , навряд придёца"(танки) пы.сы. работал на кразе в пищаном карьере. чистка ВФ(маслян) - полный писец...

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 09 Сентябрь 2016 - 21:38


#36 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 21:33

пы.сы. эт исшо нам повезло - центрифуги нема на газончиках))) с ней перлы наваять повыше мона))

#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 22:09

Ну выждал я пару дней.

Неужели у нас на форуме нету танкистов!!!? Почему никто не поправил товарища? Вот так мифы и рождаются.

На каком танке стоит бумажный фильтр?

На каком танке стоит масляный фильтр?

НИ НА КАКОМ!!!

На танках спокон веку стояли двуступенчатые фильтры .... первая ступень - мультициклоны с отсосом песка в инжектор выхлопной трубы,

 

 

Всё верно.

 и не токмо на танках. Тот же КрАЗ- "лаптёжник". да  трактор Т150 хотя бы....

 

 

 

в которых отсасывался весь крупный песок и более 90% (до 98% в лучших моделях) мелкой пыли. 

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Больше ТАК не скажи. Ходять щекотно... Подмётки тапочек хохочут - удержу нет...

А вот про прОценты - верно разве что при испытаниях "на асфальте".

 Так.

Для справки.

 Калужский Моторный Завод ( КМПО) - был отпочкован от Калужского Турбинного именно в целях эффективного массового производства моторов для Т80 ( их и делали два завода - в Ленинграде ( Кировский ??) и Калуге)

с человеком, посвятившим 30 ( ТРИДЦАТЬ) лет своей жизни именно настройке воздушного фильтра для танкового мотора - пришлось мне как-то работать ( делать пару "проектов" - он "кагбэ" разработчик. я - кагбэ исполнитель.. Для Обнинской хитрожопой лавочки "НИИВнедрёж" ( ОЦНТ - Кулак должен знать эту шарагу)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 22:28

Ну выждал я пару дней.

Неужели у нас на форуме нету танкистов!!!? Почему никто не поправил товарища? Вот так мифы и рождаются.

На каком танке стоит бумажный фильтр?

На каком танке стоит масляный фильтр?

НИ НА КАКОМ!!!

На танках спокон веку стояли двуступенчатые фильтры .... первая ступень - мультициклоны с отсосом песка в инжектор выхлопной трубы, в которых отсасывался весь крупный песок и более 90% (до 98% в лучших моделях) мелкой пыли. Потому и рекомендуется пыльные и воднобрызговые участки преодолевать на повышеных оборотах, для ускорения воздушных потоков. А уж вторая ступень может быть и масляной и бумажной и электростатической.

У газика в его системе воздухоподготовки как раз мультициклона и не хватает. Видимо по компановочным соображеням.

***

И ещё ... в той буре ... и Абрамсы и Т-80 были газотурбинными, а это совсем другие количества воздуха, по сравнению с многоедами. Потому и фильтр на Т-80 стоял одноступенчатый ... только мультициклонный.

И причина там "одышки" не в принципе фильтра, а в мелочах.

Вот попалась статейка:

http://shadow-ru.liv....com/64267.html

Я написал, одно, а ты прочитав понял другое ( или два дня пытался понять ?) , где в моем посту слово ТАНК!!!!

Сколько транспортов необходимо что бы обслужить один танк?

Сколько транспортов необходимо для других целей или ты считаешь что на войне только танки?))))

перестаю доверять вашим текстам.............


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#39 Provotor88

Provotor88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка, джипы, дратхаары, пчёлы.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:48

Всем привет!
Народ, подскажите гдке купить переходник под масляный вазофильтр или где найти оригинальный бумажный вкладышь с ремкомплектом.
И ещё вопросик. Если смотреть на мотор со стороны бампера, то с права в низу есть подобие некой колбы с вертушком сверху и сливной пробкой с низу. В нутри масло. Я Примерно догадался что это, но хотнлось бы узнать ваше мнение. И для чего этот вертушок с верху? Да и как это вообще работает?
Спасибо.



#40 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 11:05

Всем привет!
Народ, подскажите гдке купить переходник под масляный вазофильтр или где найти оригинальный бумажный вкладышь с ремкомплектом.
И ещё вопросик. Если смотреть на мотор со стороны бампера, то с права в низу есть подобие некой колбы с вертушком сверху и сливной пробкой с низу. В нутри масло. Я Примерно догадался что это, но хотнлось бы узнать ваше мнение. И для чего этот вертушок с верху? Да и как это вообще работает?
Спасибо.

Это ФГО, фильтр грубой очистки масла. Внутри него пластины, много пластин, нанизанных на стержень и похожих на слоёный пирог. Виртушок, о котором ты говоришь,- это ручка, для того, чтобы эти пластины проворачивать одну относительно другой и размягчать всякую шнягу, которая туда попадает. Толку от этого фильтра мало, потому что всё говно их него прямиком идёт в поддон двигателя, в гости к баббитовым вкладышам, создавая на их поверхности абразив, стирающий нахрен шейки коленвала. Именно поэтому и ставят на место ФГО полнопоточный масляный фильтр. А оригинальная система очистки масла, с ФТО и ФГО - это для стопроцентного раритету. Оно тебе надо?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей