Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
karlsons

шаровые опоры, газ69 и уаз.

Рекомендованные сообщения

Для карлсона:- развал во внутрь на ГАЗ-УАЗ бывает только у наездников, которые не знают где точки смазки шкворней.

Для копченого:- шкворня на подшипнике крестовины изготавливались(из-за дефицита) из стаканчика ЗИЛовской крестовины и разрезанного на половину  поршневого пальца ГАЗ-53.

  P.S. Федот вам все в цвет расшифровал. Применяйте и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Замечания и предложения учту на все 100%.

А вот ШО после наждачки.

И катет шва похоже не плохой.

post-25642-0-96439500-1476437221_thumb.jpg

post-25642-0-88993800-1476437222_thumb.jpg

post-25642-0-85458100-1476437223_thumb.jpg

post-25642-0-77213600-1476437224_thumb.jpg

post-25642-0-69320300-1476437225_thumb.jpg

Изменено пользователем karlsons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечания и предложения учту на все 100%.

А вот ШО после наждачки.

И катет шва похоже не плохой.

не зазорно и на стол... ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.

 На Ленд-Ровере ( и Дэфе и Диско) с... если не ошибаюсь - 1985 года внедрена очень полезная фича :

ШОПКи ( они аналогичны ГАЗо/УАЗовским) покрыты тефлоном.

Для продления жизни сальника в основном.

Как сие сделать в "домашних" условиях ?

 Что-то в голову приходит "спец. краска" для поршней. та самая, которой поршни от "ПОН" покрашены.

 Одно время эта краска продавалась .

Да главное её назначение - покрытие юбок поршней.

 Думаю, что и на ШОПКах работать будет не хуже, чем на поршнях.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые.

Спасибо всем кто принимает участие в моём вопросе.

Вчера изготовил корпус втулки шкворня 4шт.

Сегодня в варили их в ШО.

Варили аргоном.

Вот что получилось.

А ты конечно выточил стержень с диаметром как внутренний у втулок и длинной 170 мм и варил временно вставимши его во втулки ... для соосности? Иначе вся твоя красота зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты конечно выточил стержень с диаметром как внутренний у втулок и длинной 170 мм и варил временно вставимши его во втулки ... для соосности? Иначе вся твоя красота зря.

Для шаров по барабану соосность ,а для остального лучше оставить припуск и после сварки развернуть в размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шаров по барабану соосность ,а для остального лучше оставить припуск и после сварки развернуть в размер

Про шары я упустил. А про припуск и развёртку не согласен. Верхнюю плоскость развёртка не восстановит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Развернули по по сваренным деталям, а потом, фрезеровка ,если косят плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Развернули по по сваренным деталям, а потом, фрезеровка ,если косят плоскости.

А фрезеровка по каким базам?

И такая бурная деятельность вместо всего то приварить по стержню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База-попердикулярно оси поворота...Довольно эфемерно. Я думаю, если приварить по стержню, все будет хорошо. Если без фанатизму варить .  :-)

 

Можно и пердикулярно...

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для карлсона:- развал во внутрь на ГАЗ-УАЗ бывает только у наездников, которые не знают где точки смазки шкворней.

Для копченого:- шкворня на подшипнике крестовины изготавливались(из-за дефицита) из стаканчика ЗИЛовской крестовины и разрезанного на половину  поршневого пальца ГАЗ-53.

  P.S. Федот вам все в цвет расшифровал. Применяйте и будет вам счастье.

Да, Вы правильно пишете. В голове держал ГАЗоновский поршневой палец, а написал про крестовину. Стаканчик, конечно, был ЗИЛовским. На УАЗы в своё время мы тоже такие приблуживали. Только палец, запресованный в кулак, делали не из поршневого пальца, а "из цельного куска мрамора". Вот только марку стали не подскажу, токарь подбирал. Но нужен ХОРОШИЙ токарь. Если всё сделано по уму - ходят такие шкворня превосходно. Если сделано тяп-ляп (как мне на моём ГАЗоне достались) - деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор.

Здравствуйте, Уважаемые.

Учтя все пожелания и замечания во соединил ШО с ПК и получились ШОПК.

Всё отстроилось в принципе не плохо,вернее хорошо.

Для дальнейшего собирания моста приобрёл вот такие привода.

Но вот возник один вопрос.

Нужно ли запрессовывать втулку, как указано на картинках стрелкой.

Ведь на заводе их похоже не запрессовывают в это место.

А на приводах эти места про шлифованы  и втулка в корпус ШО сама просится.

Так вот впрессовывать эту  втулку или нет?

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ УВАЖАЕМЫЕ?

post-25642-0-82061400-1478335122_thumb.jpg

post-25642-0-98569800-1478335137_thumb.jpg

post-25642-0-38994900-1478335268_thumb.jpg

Изменено пользователем karlsons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор.

Здравствуйте, Уважаемые.

Учтя все пожелания и замечания во соединил ШО с ПК и получились ШОПК.

Всё отстроилось в принципе не плохо,вернее хорошо.

Для дальнейшего собирания моста приобрёл вот такие привода.

Но вот возник один вопрос.

Нужно ли запрессовывать втулку, как указано на картинках стрелкой.

Ведь на заводе их похоже не запрессовывают в это место.

А на приводах эти места про шлифованы  и втулка в корпус ШО просится.

Так вот впрессовывать эту  втулку или нет?

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ УВАЖАЕМЫЕ.

надо втулить. иначе, шат, в механизме - великоват.   установил, осадил, развернул...однако лучшее - в станочке раскатать(мечтЫ и мЕчты...)). пы.сы. материал втулок ,настоячий - на грани исчезновения. будь бдителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо втулить. иначе, шат, в механизме - великоват.   установил, осадил, развернул...однако лучшее - в станочке раскатать(мечтЫ и мЕчты...)). пы.сы. материал втулок ,настоячий - на грани исчезновения. будь бдителен.

Там нет места посадочного... До токаря сносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уже читал?http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59037-modernizatciia-perednego-mosta/

Кстати ,почему пиленый шар ,а не бирфильды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не решил, какой ШРУС ставить, стоял такой - одношаровый.

Тему конечно читал, там немного не то.

Существует мнение (на www.drive2.ru), что если ее поставить, то нужно тщательно регулировать шкворни и следить за ними, а то эта втулка в ШОПК сломает ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

 Сальник ШОПК ставь "от хунтеро/пЭтриота" - с индексом 3160. Войлочное кольцо "понаруже" при этом - совсем не есть обязательно ( хотя оно в сборке 3160 присустствует).

Какие детали ( обоймы сальника) окажутся лишними при этом - по месту поймёшь.

...

Этот сальник? А то в лабазе сказали, что на старые Тимкены не подойдут...

post-4946-0-33490600-1481025207_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сальник? А то в лабазе сказали, что на старые Тимкены не подойдут...

Плюнь в глаз этим дебилоидам.

 

Да. если ставить будешь не снимая "рюмки" с чулка - то в верхней точке аккуратненько, самым тонким болгарочным диском разражь его. Тогда запихнёшь без проблем. А тоненький ( около 1 мм) разрез в самом верху сальника - ниачОм.

Какие жестянки- обоймы окажутся лишними - поймёшь по месту сам. ( одну точно выкидывать приходится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем karlsons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если ставить будешь не снимая "рюмки" с чулка...

Спасибо, я все раскидал-разобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уже читал?http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59037-modernizatciia-perednego-mosta/

Кстати ,почему пиленый шар ,а не бирфильды?

Спасибо, тему прочёл, интересно.

Разрезные шары поставил по двум причинам.

1  и основная, интересно попробовать.

2 они дешевле бирфильдов.

А втулку я всё таки ставить не стал,решил попробовать сначала без неё

с этими приводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номинальный радиус/диаметр шара ШОПКа?

Хочу отполировать с помощью шаблона на токарно станке. Размер нужен для изготовления приспособы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номинальный радиус/диаметр шара ШОПКа?

Хочу отполировать с помощью шаблона на токарно станке. Размер нужен для изготовления приспособы.

Войсковой ремонт пишет только это.. post-10789-0-14882800-1483901451_thumb.jpgpost-10789-0-28514800-1483901462_thumb.jpgpost-10789-0-48382100-1483901475_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот разместил чертеж ШОПКа: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536-chertezhi/#entry599265

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...