Перейти к содержимому


Фотография

шаровые опоры, газ69 и уаз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 19:55

Сам без токаря - и стаканы 69 под шкворня "ролики" УАЗ - тоже  вряд ли расточишь....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 Копчёный

Копчёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 02:29

Расскажу как делал я, может пригодится. ГАЗон от прежнего хозяина мне достался с напрочь разбитыми шкворнями, переделанными на базе игольчатых подшипников крестовин ГАЗ -53 (сразу скажу, что безграмотно переделаных, сама идея неплоха) и наглухо привареными к чулкам моста ШО  для пущей надёжности. Поэтому особого выбора у меня не было. Регулируемой развёрткой привёл отверстия в опорах к правильному виду строгой окружности. Промерил полученный диаметр индикаторным нутромером (можно заменить штангенциркулем и микрометром). Токарю заказал шариковые шкворня (с натягом посадки  в ШО и поворотный кулак +0,02 мм). Шарик от ШРУС УАЗа, остальной материал - КАМАЗовская полуось. "Запрессовывал" 800-граммовым молотком. Верхнюю часть шкворней сделал повыше, чтоб побольше прокладок регулировочных, на будущее, подложить. Эксплуатирую 7 лет, полёт нормальный. 


Сообщение отредактировал Копчёный: 13 Октябрь 2016 - 02:31


#23 karlsons

karlsons

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:16

Здравствуйте, Уважаемые.

Спасибо всем кто принимает участие в моём вопросе.

Вчера изготовил корпус втулки шкворня 4шт.

Сегодня в варили их в ШО.

Варили аргоном.

Вот что получилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG104.jpg
  • IMG105.jpg
  • IMG107.jpg
  • IMG108.jpg
  • IMG109.jpg

Сообщение отредактировал karlsons: 13 Октябрь 2016 - 12:37


#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:41

Катет шва великоват.
Коллеги выше говорили.
Проверь перед он ончательной сборкой как будет работать Сальник ШОПК. И если надо - лишнее шлифани ( хотя бы сдери болгаркой, но аккуратная работа личным напильником предпочтительнее)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:12

насадочки на дрель(камушки фигурные) милое дело при надобности аккуратно подровнять - выбрать.

#26 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:28

Для карлсона:- развал во внутрь на ГАЗ-УАЗ бывает только у наездников, которые не знают где точки смазки шкворней.

Для копченого:- шкворня на подшипнике крестовины изготавливались(из-за дефицита) из стаканчика ЗИЛовской крестовины и разрезанного на половину  поршневого пальца ГАЗ-53.

  P.S. Федот вам все в цвет расшифровал. Применяйте и будет вам счастье.



#27 karlsons

karlsons

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:27

 Замечания и предложения учту на все 100%.

А вот ШО после наждачки.

И катет шва похоже не плохой.

Прикрепленные изображения

  • IMG111.jpg
  • IMG112.jpg
  • IMG113.jpg
  • IMG114.jpg
  • IMG115.jpg

Сообщение отредактировал karlsons: 14 Октябрь 2016 - 13:28


#28 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 19:58

Замечания и предложения учту на все 100%.
А вот ШО после наждачки.
И катет шва похоже не плохой.

не зазорно и на стол... ;))

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 20:39

Кстати.

 На Ленд-Ровере ( и Дэфе и Диско) с... если не ошибаюсь - 1985 года внедрена очень полезная фича :

ШОПКи ( они аналогичны ГАЗо/УАЗовским) покрыты тефлоном.

Для продления жизни сальника в основном.

Как сие сделать в "домашних" условиях ?

 Что-то в голову приходит "спец. краска" для поршней. та самая, которой поршни от "ПОН" покрашены.

 Одно время эта краска продавалась .

Да главное её назначение - покрытие юбок поршней.

 Думаю, что и на ШОПКах работать будет не хуже, чем на поршнях.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 22:41

Здравствуйте, Уважаемые.

Спасибо всем кто принимает участие в моём вопросе.

Вчера изготовил корпус втулки шкворня 4шт.

Сегодня в варили их в ШО.

Варили аргоном.

Вот что получилось.

А ты конечно выточил стержень с диаметром как внутренний у втулок и длинной 170 мм и варил временно вставимши его во втулки ... для соосности? Иначе вся твоя красота зря.



#31 lisovin161

lisovin161

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл
  • Интересы:ОХОТА,РЫБАЛКА,СВАРКА

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 23:46

А ты конечно выточил стержень с диаметром как внутренний у втулок и длинной 170 мм и варил временно вставимши его во втулки ... для соосности? Иначе вся твоя красота зря.

Для шаров по барабану соосность ,а для остального лучше оставить припуск и после сварки развернуть в размер



#32 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 23:58

Для шаров по барабану соосность ,а для остального лучше оставить припуск и после сварки развернуть в размер

Про шары я упустил. А про припуск и развёртку не согласен. Верхнюю плоскость развёртка не восстановит.



#33 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 00:07

Все верно. Развернули по по сваренным деталям, а потом, фрезеровка ,если косят плоскости.


Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#34 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 01:05

Все верно. Развернули по по сваренным деталям, а потом, фрезеровка ,если косят плоскости.

А фрезеровка по каким базам?

И такая бурная деятельность вместо всего то приварить по стержню.



#35 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 01:13

База-попердикулярно оси поворота...Довольно эфемерно. Я думаю, если приварить по стержню, все будет хорошо. Если без фанатизму варить .  :-)

 

Можно и пердикулярно...


Сообщение отредактировал ХАБ: 15 Октябрь 2016 - 01:18

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#36 Копчёный

Копчёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 22:22

Для карлсона:- развал во внутрь на ГАЗ-УАЗ бывает только у наездников, которые не знают где точки смазки шкворней.

Для копченого:- шкворня на подшипнике крестовины изготавливались(из-за дефицита) из стаканчика ЗИЛовской крестовины и разрезанного на половину  поршневого пальца ГАЗ-53.

  P.S. Федот вам все в цвет расшифровал. Применяйте и будет вам счастье.

Да, Вы правильно пишете. В голове держал ГАЗоновский поршневой палец, а написал про крестовину. Стаканчик, конечно, был ЗИЛовским. На УАЗы в своё время мы тоже такие приблуживали. Только палец, запресованный в кулак, делали не из поршневого пальца, а "из цельного куска мрамора". Вот только марку стали не подскажу, токарь подбирал. Но нужен ХОРОШИЙ токарь. Если всё сделано по уму - ходят такие шкворня превосходно. Если сделано тяп-ляп (как мне на моём ГАЗоне достались) - деньги на ветер.



#37 karlsons

karlsons

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 12:26

Продолжаем разговор.

Здравствуйте, Уважаемые.

Учтя все пожелания и замечания во соединил ШО с ПК и получились ШОПК.

Всё отстроилось в принципе не плохо,вернее хорошо.

Для дальнейшего собирания моста приобрёл вот такие привода.

Но вот возник один вопрос.

Нужно ли запрессовывать втулку, как указано на картинках стрелкой.

Ведь на заводе их похоже не запрессовывают в это место.

А на приводах эти места про шлифованы  и втулка в корпус ШО сама просится.

Так вот впрессовывать эту  втулку или нет?

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ УВАЖАЕМЫЕ?

Прикрепленные изображения

  • 231.jpg
  • 2.jpg
  • 12783_med.jpg

Сообщение отредактировал karlsons: 02 Декабрь 2016 - 15:01


#38 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 18:44

Продолжаем разговор.

Здравствуйте, Уважаемые.

Учтя все пожелания и замечания во соединил ШО с ПК и получились ШОПК.

Всё отстроилось в принципе не плохо,вернее хорошо.

Для дальнейшего собирания моста приобрёл вот такие привода.

Но вот возник один вопрос.

Нужно ли запрессовывать втулку, как указано на картинках стрелкой.

Ведь на заводе их похоже не запрессовывают в это место.

А на приводах эти места про шлифованы  и втулка в корпус ШО просится.

Так вот впрессовывать эту  втулку или нет?

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ УВАЖАЕМЫЕ.

надо втулить. иначе, шат, в механизме - великоват.   установил, осадил, развернул...однако лучшее - в станочке раскатать(мечтЫ и мЕчты...)). пы.сы. материал втулок ,настоячий - на грани исчезновения. будь бдителен.



#39 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено Вчера, 19:53

надо втулить. иначе, шат, в механизме - великоват.   установил, осадил, развернул...однако лучшее - в станочке раскатать(мечтЫ и мЕчты...)). пы.сы. материал втулок ,настоячий - на грани исчезновения. будь бдителен.

Там нет места посадочного... До токаря сносить?


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#40 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено Вчера, 20:10

Вот тут уже читал?http://www.gaz69.ru/...erednego-mosta/
Кстати ,почему пиленый шар ,а не бирфильды?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей