Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

attachicon.gif20150619_101125.jpgattachicon.gif20150619_101125.jpgattachicon.gif20160505_120059.jpgattachicon.gifbmw-r-71-01.jpg

пример исполнения.бмв для сравнения - найдите 10 отличий.

Пример не не очень, фото музея ИМЗ найдите, там самые оригинальные мотоциклы.

Остальные его игрушки видел?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак к чему оно на этом мотоцикле, я к крылу сильно не присматривался, возможно польский новодел, т.к. родное найти не возможно почти. На армейский образца 41 года не соответствует ничего в этом мото, повторюсь ничего кроме крыла переднего)).

 

Ну это немного не так, а вернее совсем не так!

Не соответствия я знаю (рама, рама коляски, корпус редуктроа, сиденья, фильтр и т.д.), но они не катастрофичны. Моногое из вами перечисленного очень даже соответствует, так как не менялось с начала производства.

Поэтому выступать диванным гуру и вводить в заблуждение не нужно. Дешевый авторитет обсирателя мимолетен, поэтому лучшим аргументом будут фотографии собственных работ.

По оригинальным запчастям - будет найдено оригинальное - буду менять. На данный момент мот собран, а не валяется грязной кучей металолома в гараже. В том-то и прелесть данной игрушки, что развлекаться можно несколько лет, доводя ее до совершенства.

 

Пысы. Переднее крыло не польское, а оригинал! Собственно с него и родилась идея собрать в результате под военный.

На оппозит ру зайдите в соответствующий раздел, там база знаний хорошая, можно многое познать по мат части....

С ув.

Оппозит хороший форум но путанный и зрения у меня не хватает его читать (мелкий шрифт на черном фоне), и фотки не открываются, и рекламой перегружен - но все равно почитываю.

А у нас на кухне газ... Ничего страшного не произошло. Сергей, как художник - так видит. А то начнется Красная площадь.

Художник, не художник, а соответствовать должно, если восстанавливаешь. Тут я согласен. Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурад у Сергея это уже второе изделие с не сответсвевиями по годам, ПМГ-20 тоже, я ему писал что все что он собрал из разных эпох, и претендует на 100% соответствие от оригинала.

Петр! Я понимаю, что ты добиваешься чтобы тебе нахамили, но я сдержусь, учитывая твой почтенный возраст!

Вот где несоответствия в ПМГ-20?

Машина 1972 года, с ремзаводовским кузовом, с родным КОМом и родным насосом!

Полное соответствие документации Варгашинского завода на последнюю модификацию ПМГ-20!

По всем схемам и фото - полная идентичность!

А оказывается, по твоему мнению, несоответствие в пожарных соединениях на рукавах! (Гайка Рота, или Богданова)

А где в современных условиях найдти полный комплект? Ведь замена одной гайки на другой стандарт, делает пожарную машину не действующей! Мож в Израиле они валяются грудами? А у нас придется долго и нудно искать.

И кстати, по комлектации спец.инструментами, ты не отвечаешь на вопросы, или противоречишь сам себе через пост. Вместо помощи, только она беспочвенная критика всего проекта!

Хотя, повторюсь несоответствия по ПМГ-20 только в пожарной арматуре - зато она действующая!

Обсуждать аутентичность - думаю лишнее!

Не лишнее! И если есть не соответствия о которых я не знаю - скажу спасибо и буду исправлять! Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это немного не так, а вернее совсем не так!

Не соответствия я знаю (рама, рама коляски, корпус редуктроа, сиденья, фильтр и т.д.), но они не катастрофичны. Моногое из вами перечисленного очень даже соответствует, так как не менялось с начала производства.

Поэтому выступать диванным гуру и вводить в заблуждение не нужно. Дешевый авторитет обсирателя мимолетен, поэтому лучшим аргументом будут фотографии собственных работ.

По оригинальным запчастям - будет найдено оригинальное - буду менять. На данный момент мот собран, а не валяется грязной кучей металолома в гараже. В том-то и прелесть данной игрушки, что развлекаться можно несколько лет, доводя ее до совершенства.

 

Пысы. Переднее крыло не польское, а оригинал! Собственно с него и родилась идея собрать в результате под военный.

Оппозит хороший форум но путанный и зрения у меня не хватает его читать (мелкий шрифт на черном фоне), и фотки не открываются, и рекламой перегружен - но все равно почитываю.

Художник, не художник, а соответствовать должно, если восстанавливаешь. Тут я согласен.

Так в том то и дело, что как бы тема была изначально была неправильно выбрана, делать из позднего, самых последних лет М72М на войну. На его родной год я Вам советую переделать его. Поверьте, Если у Вас номер рамы, двигателя, на его г.в. то в конце Вы получите более ценный экземпляр. Оттого что вы его застарите под другую эпоху, это подобие новодела, не больше, не меньше. Мот получится только для тех интересный, кто в них не разбирается.А за чем это Вам? Давайте обсудим каждый узел, буквально каждый что было изменено, хотя тема мной уже подзабыта за давностью лет, архивы фотографий, литература, все удалено давно с компа. На оппозите есть как раз соответствующая по изменениям конструкции  М72 разных г.в. тема http://oppozit.ru/post_12428.html

Скачайте каталог, изучите побольше мат часть, сами все поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно присматриваю себе старый М -72. Постепенно стала отталкивать их брутальность и грубость исполнения. Литье, штамповка вблизи производят удручающее впечатление. Теперь больше хочу М-61...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте укажу недочеты на его родной г.в. 

Должно быть подрессоренное крыло, без бобрового хвоста. На исходнике оно было правильным.

С 54 года крыло пошло подрессоренное, вначале с ручкой сверху, с 55 по 58й, с бобровым хвостом.

Бензобак изначально тоже был правильный. Сейчас бак 52-54 гв, без круглых эмблем ИМЗ. На войну бак был на 2 литра меньшим объемом.

Правая свеча должна быть без заливной горловины, с одним ребром жесткости. На войну, ребра жесткости не было.

Катушка, РР, на 59 год нареканий не вызывают. 

Верхний кронштейн двигателя, безраздельный, все правильно на его год, окрашен должен быть в черный цвет. Т.к. шел с двигателем, а не с мотоциклом.Раздельный был до 55года.

Коробка не родная, от позднего Урала.

Кардан должен быть с круглым, запрессованным фланцем, без шлицов.

Патрубки должны быть хромированны, под цвет мотоцикла никогда не красились, двигатель на заводе собирался отдельно(писал выше)

Воздушный фильтр тоже должен быть черный, с коричневой закольцованной полоской уровня масла.

Сиденья, рисунок лягух правильный на 59й, тож без нареканий. До 55г, заднее двухпружинное, до 54г рисунок лягух другой.

Высоковольтные провода в тканевой оплетке должны быть, наконечник правильный могу в тему кинуть фото, найти.

Корпус фары сейчас правильный, до 55г была без крышки замка зажигания. Спидометр нужно менять. Само стекло фары стоит сейчас раннее, не соответствует г.в. Отражатель с лампочкой в топку.

Руль, демпфер без нареканий.

Генератор должен быть Г11А, но его трудно найти очень.

Заднее крыло правильное на его год. С 55 года такое шло. Задние фонари, правильные на 59 год, как и все электрооборудование должно быть окрашено в черный цвет. До 55 года фонарь был другим. 

Рама правильная на 59 год, до 54го, была бескосыночная.

Рама коляски, тоже без нареканий, на 59 г.в. На войну ось колеса было жестким, безторсионным. Вначале без дуги, потом с дугой.

Карбюраторы не родные, родные не дефицит, найти можно.

Так если бегло смотреть, большинство недочетов указал.

Изменено пользователем simba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно присматриваю себе старый М -72. Постепенно стала отталкивать их брутальность и грубость исполнения. Литье, штамповка вблизи производят удручающее впечатление. Теперь больше хочу М-61...

М 61  редкий мот, согласен с Вами, самые изящные и красивые мотоциклы, М61, М62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фото своей работы. (5 лет назад фоткал) Тогда еще не было теплого гаража, на чистовую собирал на веранде )) :)

Есть пару косячков, гена не родной (не нашел на тот момент) , трубы не спарены, тросики хоть и старые оригинальные, но не в оплетке тканевой, остальное все как положено. Номера двигателя и коробки на его 57 год. Благо в музее ИМЗ стоит его ровесник, было на что опереться, да и так мат часть была изучена на все годы выпуска..... :drinks:

Ставил все только новое, по двигателю буквально все, кроме блока и гусятницы, КПП в идеале, кстати двигатель , кпп, вилка, все на войлочных сальниках как с завода, и держат они на отлично! Подвеска вся из новых запчастей, Сами корпуса свечной подвески с потрохами тож новые. Шины с правильным протектором, новые из старых запасов, камеры оригинальные, с правильными сосками на его год. Бензокран родной на его год, новые родные карбы, наконечники свечей родные, правильные, старался как можно больше воссоздать оригинальный вид на 1957 год! 

 post-32061-0-15175700-1486649228_thumb.jpg

post-32061-0-18713500-1486649251_thumb.jpg

post-32061-0-40752100-1486649490_thumb.jpg

post-32061-0-00372600-1486649567_thumb.jpg

post-32061-0-18229600-1486649584_thumb.jpg

post-32061-0-69605400-1486649597_thumb.jpg

post-32061-0-22720100-1486649606_thumb.jpg

post-32061-0-41546000-1486649615_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво. А фонарик задний не должен на 57 год быть с маленькой "нестекляшкой" ? Пробки заливные в красный цвет на заводе красили, или в армии в те годы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво. А фонарик задний не должен на 57 год быть с маленькой "нестекляшкой" ? Пробки заливные в красный цвет на заводе красили, или в армии в те годы?

Фонарик правильный, родной на его год. Более ранние, имели выпуклое стекло меньшего диаметра.

 

Может интересно кому фото из музея ИМЗ 

 

http://forum.motoroad.ru/topic5252-muzei-imz-2014g.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заблаговременно на юбилей все родные скинулись и подарили пропроправнучка - R18

EA8EB1F9-2CCC-4B65-B727-4DFEC30E0687.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, нужно из заднего моста мотоцикла урал/днепр изгтовить редуктор для передачи "силы" родным карданом наоборот - со стороны колеса нужно поставить шкив и родным карданом перебросить момент на метр вперед.

Возникла пара вопросов, т.к. у меня большое подозрение что в мосту не хватает запчастей.

1. вопрос - хвостовик главной пары как я понимаю за счет направления движения уходит в сторону 2х рядного подшипника, который его и держит. 

В моем случае он наоборот будет "набегать" на игольчатый подшипник?

2. не могу определться как крепить шкив. Выточил переходную шайбу с фланчика вырезанного с диска колеса на шкив. Но не совсем понимаю как там все куртится. Сегодня пересмотрел кучу схем, видео и я так понимаю, что в самом колесе стоят 2 роликовых конических подшипника которые регулируются на снятом колесе....

Получается, что большая шестерня главной пары никак не натягивается. то есть я могу болтом тупо стянуть со стороны крышки фланчик со шкивом?

 

надеюсь понятно описал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шypик. сказал:

Коллеги, нужно из заднего моста мотоцикла урал/днепр изгтовить редуктор для передачи "силы" родным карданом наоборот - со стороны колеса нужно поставить шкив и родным карданом перебросить момент на метр вперед.

Получается, что большая шестерня главной пары никак не натягивается. то есть я могу болтом тупо стянуть со стороны крышки фланчик со шкивом?

 

 

большая шестерня. регулируется за счет шайбы на посадочном месте. если не ошибаюсь.

а что по поводу обратной работы редуктора то что то сильно сумлеваюсь. как будут работать косозубые шестерни на увеличение оборотов.  не проще найти угловой редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Альберт 66 сказал:

большая шестерня. регулируется за счет шайбы на посадочном месте. если не ошибаюсь.

 а что по поводу обратной работы редуктора то что то сильно сумлеваюсь. как будут работать косозубые шестерни на увеличение оборотов.  не проще найти угловой редуктор?

Сейчас еще раз разобрал редуктор. У меня подозрение что больная шестерня не регулируется от слова совсем, но я увидел упорное стопорное кольцо, в которое упирается подшипник, сделал втулку в то место где стоят 2 конических роликовых подшипника и стянул ее со шкивом. отрегулировал затяжкой гайки.

если это можно назвать регулировкой в принципе.

Но для мотоблочной косилки я думаю вполне хватит, это не тяжелый мотоцикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шypик. сказал:

 

Но для мотоблочной косилки я думаю вполне хватит, это не тяжелый мотоцикл.

не слишком большие обороты будут? на косилке обороты меньше чем на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Альберт 66 сказал:

не слишком большие обороты будут? на косилке обороты меньше чем на движке.

я их на выходе с кардана шкивами уменьшу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шypик. сказал:

я их на выходе с кардана шкивами уменьшу

может имеет смысл поискать угловой редуктор для этих целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...