LND_Inquisitor

Прокачать рычажники

33 сообщения в этой теме

Доброго дня. Решил прокачать рычажники. Есть у меня пара новых, но слабоваты.

 

Веретенку АУ похоже нигде уже не купить.

Тормозухой ГТЖ-22 как-то стремно, резинкам от нее мне кажется придет ппц. УАС вообще не бьется по названию, что це такэ.

 

Кто-то занимался подобной ерундой, и какое именно масло использовал?

Любое амортизаторное масло для гидравлических аммо подходит?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшем автолобазе без проблем купил Веретенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, а зачем веретёнка?, ты чего, 21-й век уже :) у Яна спроси, который в СПб, подходит любая трансмиссионка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло для телескопических амортизаторов для рычажных не подойдет. Трансмиссионка тем более, слишком густая.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло для телескопических амортизаторов для рычажных не подойдет. Трансмиссионка тем более, слишком густая.

 

думаешь потечёт? может быть, через год скажу ;) да, густая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Алекс имел в виду  для автоматической трансмиссии


А так-то гидромасел полно разных от дешевки типа Олрайт, до Мобил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в амортах веретнка, со старых запасов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Алекс имел в виду  для автоматической трансмиссии

 

Тоже не ладно. У меня были передние заправлены гидромаслом для АКП, во первых зимой сальники потекли, во вторых они работали очень туго.

Тоже думаю, где бы веретенки достать? Можно, конечно попробовать смесь индустриального масла АИ с трансформаторным, опять трансформаторное где-то надо брать....  Самое лучшее: раздобыть где-то веретенки.

Заправленные же маслом для телескопов, становятся сверх тугими.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, мне хватает для езды по городу и по легкому бездору вполне, первый год как поставил, ежли потекут - доложу, понятие "туго работали" ну очень непонятное касаемо ГАЗика, бо они просто отрабатывать должны, что бы не крестило, речь ведь не про Майбах ;) возможно ближе к зимним температурам что-то да изменится, но мне обещали, что наоборот всё будет чики-пики, в любом случае авто пользутся без крыши, так что активно ездить зимой не планирую. 

 

Саш, спс за поправку!

Изменено пользователем Алекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, понятие "туго работали" ну очень непонятное касаемо ГАЗика, 

Алекс, туго, в сравнении с рабочими, исправными, заправленными веретенкой. Если сравнивать оба варианта, двигая рукой рычаг, и нет разницы в ходе отбоя и сжатия (может не чувствуется из-за большого усилия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веретенка теперь называется и-20 (масло индустриальное) продается на любой заправке не брендовой и в магазинах масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веретенка теперь называется и-20 (масло индустриальное) продается на любой заправке не брендовой и в магазинах масса.

И-20 по жизни индустриальное масло, не веретенка.  Даже по температуре застывания: и-20 это - 15;  АУ (веретенка) - 45.

И-20 в рычажники лить нельзя.

Нашел настоящую веретенку в местном доротделе.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В местном что?

Где ее искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 20 самое распространенное индустриальное масло

В рычажниках резинки только на валах как уплотнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой температуре замерзания, к сожалению, оно не подойдет в рычажные аммо.

Масло от телескопов тоже говорят, не вкатит. От вилок мотоциклов, тоже нет.

 

Никто не поделится АУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой температуре замерзания, к сожалению, оно не подойдет в рычажные аммо.

Масло от телескопов тоже говорят, не вкатит. От вилок мотоциклов, тоже нет.

 

Никто не поделится АУ?

У меня на Победе М-20  Были рычажники с расширительными бачками...

Рычажник просверлен  штуцер трубка бачек. 

Масло было залито трансформаторное.... летом подтекало  а  зимою работало.... Для того и бачек что сухо.... налил и всё.. 

Как-то так... вдруг поможет... Могу бачки сделать , при условии что буду представлять где ты их захочешь закрепить..

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В местном что?

Где ее искать?

Себе нашел веретенку в гараже у дорожников. В инете смотрел, есть, но фасофка от бочки 200 л, меньше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоните вы... Идите в магазин и купите. Да же у нас, где нет ничего вовсе, И-20 есть на заправках, и в магазинах масел

Мерзнет не мерзнет. Ни чего не мерзнет, а если совсем холодно, так и на ГАЗоне задубееш сам скорее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, ты конечно специалист по рычажникам, но извини, буду таки веретенку АУ использовать. Тем более, что нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вмг -3  гидравлическое масло

В смысле ВМГЗ? В принципе, характеристики не сильно различаются.

Веретенное АУ:

Кинематическая вязкость, мм2/с:

при 40°С                                                                                  16-22
при -40°С, не более                                                                 1300
Температура,°С:
вспышки в открытом тигле, не ниже                                      165
застывания, не выше                                                               -45
Кислотное число, мг КОН/г, не более                                     0,05
Цвет, ед. ЦНТ, не более                                                            2,5
Плотность при 20°С, кг/м3, не более                                      890
Зольность, %, не более                                                           0,005
Массовая доля серы, %, не более                                           1,0
Содержание механических примесей                                   отсутствие
Содержание воды                                                                    отсутствие

 

ВМГЗ:

Наименование показателя                                                              Норма

Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):

при 50°С,  не менее                                                                             10

при минус 40°С, не более                                                                    1500

Индекс вязкости, не менее                                                                  160

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 135

Температура застывания, °С,  не выше                                              -60

Кислотное число, мгКОН/г,  не более                                                     0

Плотность при 20°С, кг/м3,  не более                                                 865

 

Рычажники на ВМГЗ летом будут работать чуть мягче, зимой немного жестче, чем на Веретенке АУ, судя по кинематической вязкости.

Наверное вполне пойдет, как заменитель. И купить не проблема.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Победе М-20 Были рычажники с расширительными бачками...

Рычажник просверлен штуцер трубка бачек.

Масло было залито трансформаторное.... летом подтекало а зимою работало.... Для того и бачек что сухо.... налил и всё..

А нельзя штуцер ввернуть вместо заливной пробки и сделать один бачек на все 4 рычажника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя штуцер ввернуть вместо заливной пробки и сделать один бачек на все 4 рычажника?

 и то и другое возможно.С фантазией у меня проблемы. придумать что-то новое получается плохо ( не с первого раза ) повторить то что видел проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль сделать бачек из корпуса ФТО оставив его на штатном месте. Только сомневаюсь: не высоко ли будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль сделать бачек из корпуса ФТО оставив его на штатном месте. Только сомневаюсь: не высоко ли будет?

нет не высоко.и доливать удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти