Перейти к содержимому


Фотография

ПРОТО - козел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 00:35

Пора, так сказать, замахнуться.....


Концепция.

Боёвка морально устарела – можно лучше! Комплектующие начал собирать давно, а вот с концепцией не ладилось. Сделать Прототип, порвать всех на Ладоге, получить медаль во всю жопу и радоваться?! Нет! Не моё! Хочется чего-то еще!

А вот чего хочется, понял съездив «Не за елками». Мне нельзя покупать машину из разряда Ранж-ровер, Крузак или Лексус – я ее убью! Не в смысле разобью, а в смысле образ жизни. Я обязательно брошу в багажник новенького авто грязную раздатку от газика, из которой еще и масло течет, я поеду «не за елками» (или куда-нибудь) и ухерачусь под лед или залезу в грязь по стекла (причем по острой необходимости ;) И там и останется этот Крузак или Ренж! В тоже время нужно мотаться по городу, гонять по трассе довольно существенные расстояния.

Даже DEF слабоват.

Вот и нарисовалась концепция простого и неприхотливого ГАЗека с современным набором агрегатов, в меру комфортного и в меру аскетичного. Со скоростными показателями на трассе – 120 км/ч, с подготовкой для бездорожья ТР3, и адаптированного для зимы и городских условий.

Ну и на десерт добавил фенечку! Это амфибия. ;) (а вдруг пригодиться)

Сейчас все это безобразие находиться в стадии разработки. Кое-что еще будет подробно прорисовано, что-то изменено. К сборке приступлю позже.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!


#2 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 00:39

Внешний вид.

Так скажем – по мотивам ГАЗ-69!

Капот укоротился на 150 мм, и получил горбинку, туда встал радиатор (лежа). Рама и кузов отсутствуют как факт. Пространственная ферма обшита панелями создающими форму. Капот с крыльями – одно целое. Открывается вперед как на боёвке.

Учитывая, что на авто нулевые свесы, передние крылья пришлось подрезать, горшки фар сместились вверх (нужно еще доработать).

Дверь получила опускающееся полностью стекло без рамки и расширилась с 800мм до 1100мм, обеспечивая нормальный доступ на задний ряд сидений. (машина 4-х местная).

Соответственно, капот с передними крыльями – пластик. Задние крылья - пластик.

Задняя дверь, тоже с убирающимся стеклом распашная (на лево). Запаска будет на ней.

Светотехника вся диодная.

Кенгурятник является несущим кронштейном капота.

Трубчатый каркас безопасности из 76-ой трубы (переворачивайся на здоровье)

Лобовое стекло цельное гнутое с увеличенным (относительно оригинала) на пять градусов углом наклона.

Пластиковая крыша (по мотивам Дакара) может сниматься на лето.

Соответственно с крышей машина утеплена и полноценно закрывается.



Трансмиссия.

Двигатель выбираю из трех дизелей: Андория, Штеер, ЗМЗ 514

Или бензинка ЗМЗ-409

КПП – пока Даймос пятиступка.

РК – на выбор: спортивная ATLAS-2 (3:8), УАЗкина (4:2) или своя что предпочтительней.

Свою раздатку тоже разработал: постоянный полный привод с блокировкой, 3:8, принудительная смазка, пневмоуправление, встроенный ВОМ.

Мосты – конечно проталы с блокировками, подкачками и полным фаршем.

На мосты влезли стабилизаторы, что обеспечит высокую скорость на дороге.

Подвеска – и задняя и передняя на клюшках с тягой понара и на стойках ORI.

Выхлопная – на верх со стороны штурмана.



Комфорт

Человеческие сиденья, мощная печка, Кондиционер, стереосистема, Автономка-фен, рация, навигация, панель приборов как на боёвке. Основной комфорт обеспечивает крыша, шумо-тепло изоляция по всему кузову.

Амфибийность.

Обеспечивается герметичностью корпуса. На дверях предусмотрены пневмо-задрайки. Ход на воде обеспечивается выкидным винтом с приводом от ВОМ.

Пока как-то так.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#3 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 00:57

сильно интересно))



#4 Газончик

Газончик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 01:15

:crazy: слюни потекли



#5 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 04:27

Все очень интересно и грандиозно. И прикольно, что замахнулся добрый мастер Трубогиб.

Только вот суть концепции дохла в самом основании. Попросту не бывает авто, созданного для двух взаимоисключающих аспектов использования:

- 120 км по трассе (да чтоб не в последний путь, и потом липким не покрываться)  и относительный комфорт (интерьер, удобства, минимум нужной электроники, управляемость, эргономичность, внешний вид, наконец.)

- в грязь по стекла, говняный маслотекущий агрегат в багажник, ныряние под лед.

 

Это две разные машины. Любой человек, увлекающийся лайт-путешествиями, и экстремальным говнолазанием, давно это знает, и к этому пришел.

К двум разным авто. Для разных целей.

Как и производители, и доработчики автомобилей.

Так что все вышенавороченное - попросту прожект.

Съем кусок Боггера, если увижу реальную реализацию всех этих взаимоисключающих требований к ГАЗ-69, тому, что от него останется.

Хотя чую, дальше 3D картинок дело не пойдет в ближайшую пятилетку. А там уже сделают съедобные покрышки для экстремалов.

 

А вообще - напоминает старый анекдот про новый Боинг: "А теперь попробуем с этой всей херней взлететь!!!" :D


Сообщение отредактировал АлексейК: 27 Сентябрь 2016 - 04:43


#6 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:59

Все очень интересно и грандиозно. И прикольно, что замахнулся добрый мастер Трубогиб.
Только вот суть концепции дохла в самом основании. Попросту не бывает авто, созданного для двух взаимоисключающих аспектов использования:
- 120 км по трассе (да чтоб не в последний путь, и потом липким не покрываться)  и относительный комфорт (интерьер, удобства, минимум нужной электроники, управляемость, эргономичность, внешний вид, наконец.)
- в грязь по стекла, говняный маслотекущий агрегат в багажник, ныряние под лед.
 
Это две разные машины. Любой человек, увлекающийся лайт-путешествиями, и экстремальным говнолазанием, давно это знает, и к этому пришел.
К двум разным авто. Для разных целей.
Как и производители, и доработчики автомобилей.
Так что все вышенавороченное - попросту прожект.
Съем кусок Боггера, если увижу реальную реализацию всех этих взаимоисключающих требований к ГАЗ-69, тому, что от него останется.
Хотя чую, дальше 3D картинок дело не пойдет в ближайшую пятилетку. А там уже сделают съедобные покрышки для экстремалов.
 
А вообще - напоминает старый анекдот про новый Боинг: "А теперь попробуем с этой всей херней взлететь!!!" :D

Мне , немного, жаль ваши зубы и желудок. Надо бы определиться с размерами куска Боггера.
Изображение

#7 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:47

Да уж, Алексей, ты шибко рискнул пищеварением и зубами. ))) Этот парень делает лучше и больше, чем говорит и рисует.



#8 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:36

а я наверно соглашусь с Андреем

 

половина того в зуб не упала, Серёг если спорт - то сделай упор на надёжность, тем более ТР, тем более три (на картинках не очень для той категории, ты прекрасно знаешь почему)

 

строишь просто вднх ;) ничего не имеющего общего с практическим применением, но то тож неплохо, технический прогресс всёж ;)

 

лучше бы боёвку до ума довёл, а там все обкатанные решения уже дальше в жизнь...так всегда было


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#9 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 13:17

Кусок Богера - хороший стимул! :D

Я не злопыхатель, я - скептик (в этой теме). Работы Трубогиба видел, в мастерстве - сомнений нет.

Просто ни кому еще не удавалось совместить несовместимое. Багги, амфибию, экспедиционник, покатушечник.

Да и по бюджету выйдет Рэндж. Но это уже вопрос десятый.



#10 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 14:08

"- в грязь по стекла, говняный маслотекущий агрегат в багажник, ныряние под лед."
В такие уловия можно любое авто загнать, хоть Феррари. Другое дело как оно тебя там чувствовать будет и какие последствия. Если нырнет под лед, покатается там и выедет своим ходом-это одно. Останется там-другое.
И лично меня очень смущает выбор агрегатной базы для машины в плане двигателя. Так как уазоагрегаты будут подкидывать постоянные проблемы из-за своей природной ненадежности, а остальные движки слишком чахлые для долгих прохватов за 120 км/ч.
Тем более данный проект как я понял планируется как единичный, а не коммерческий, где стоимость играет не малую роль.
Сюда больше просится какой нибудь тойотодвижок V6 типа 5VZ-FE c АКПП. Тогда и запас мощности, и надёжность, и необходимый комфорт будут присутствовать.
Полный привод - полная жизнь!

#11 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 14:37

АКПП, на мой взгляд, обязательно...если конечно это готовится в ТР-3, да и вообще в спорт, как-то с ней всё эластичней получается

 

и ещё...всёж гидро, надёжней пневмо, в авиации проверено, как резервная система может да, но для того гидро должна отказать, причём не одна


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#12 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:27

Сказать нечего и добавить. Буду просто следить.  :popcorn:


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#13 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:27

Ну, вот Серега, решил таки написать...........

У меня вопросы:

№1 - срок реализации проекта? Когда планируешь закончить?

№2 - что уже сделано/ есть кроме 3D картинок?

№3 - какие будут колеса (тип и размерность резины/ дисков)?

№4 - цвет конечно же "хаки"? Марку краски подскажи тогда (я планирую Проходимца красить вкруг - выбирать нужно будет).

 

А так, в принципе удачи! На тему подпишусь..


69 - это не ретро, это крутро......

#14 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:05

......

Даже DEF слабоват.

.

А что, когда это Ленд-ровер стал эталоном надёжности??????????


69 - это не ретро, это крутро......

#15 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:25

Ну, вот Серега, решил таки написать...........
У меня вопросы:
№1 - срок реализации проекта? Когда планируешь закончить?
№2 - что уже сделано/ есть кроме 3D картинок?
№3 - какие будут колеса (тип и размерность резины/ дисков)?
№4 - цвет конечно же "хаки"? Марку краски подскажи тогда (я планирую Проходимца красить вкруг - выбирать нужно будет).
 
А так, в принципе удачи! На тему подпишусь..

1. Мечтаю к Ладоге
2. Агрегаты все готовы. Каркас начали, но еще вывешивать рано, прямые трубы никому не интересны.
3. Колеса - богер 39, на своих дисках.
4. Цвет - зеленый, как и был. Порошок 6004 (кажется)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#16 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:37

Я бы и на голые трубы посмотрел!)))) Трубогиб же ;)



#17 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:37

а веса конструкции, Сергей, прикинул? 


Сообщение отредактировал Алекс: 27 Сентябрь 2016 - 21:38

"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#18 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:51

Кстати, Сергей. Можно ли увидеть узлы откидывающихся капот-крыльев вашей боевки, если это не является военной тайной? Хотелось бы если не повторить, так сваять нечто подобное на моей "боевке" (боевка - для меня громко сказано конечно :D и все же). Какие тонкости может быть есть? Очень удобно я думаю не перегибаться через крылья/жабры при такой схеме.

 

P.s. теме ап ап ап))) буду следить


Сообщение отредактировал borh3galki: 27 Сентябрь 2016 - 21:53


#19 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:56

3,5*0,8*0,4*2=2,24      В метрах это.

Если на крышу машины установить два поплавка, которые опускаются в стороны и фиксируются на уровне середины колёс ... получим легко подготавливаемый к сплаву катамаран. Трансформер такой. А поскольку плавать надо не так часто ... можно снимать их и оставлять в гараже.

Тоже и с лебёдками - можно бамперы адаптировать к лёгкой навеске лебёдки на передний или задний бамперы. Всё остальное время - лебёдка спокойно лежит в гараже или в багажнике.

Верхняя строчка - это размеры поплавков в метрах. Подъёмной силы в 2,24 тонны вполне хватит.

Если применить пневмоцилиндры и компрессор ... то можно с машины и не выходить.

Систему рычагов для перевода поплавков из транспортного в плавающее положение сделать не сложно.

Тогда можно легко сотворить многофункциональный и скоростной автомобиль.

Шутка. Извини.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 27 Сентябрь 2016 - 22:25


#20 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 22:07

Борис, усложняешь! Все проще... :)

 

https://youtu.be/92OE3P9kMkE


Сообщение отредактировал АлексейК: 27 Сентябрь 2016 - 22:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей