Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ-69, 68 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 09:07

Решил завести тему о восстановлении своего Газика. Правда записи будут добавляться редко, поскольку занимаюсь машиной по остаточному временному принципу. 

Газик приобретен в 2014 г. По году выпуска: 1968-й, является моим ровесником. Номера кузова и двигателя совпадают с номерами на агрегатах, подкапотной табличке и документах. номер рамы отсутствует везде: на раме, в документах и даже на подкапотной табличке! приобрел я его на дроме вот в таком виде:

1.jpg

Был условно на ходу, т.е. заводился, передвигался. До дома за 110 км. вез его на жесткой сцепке, в гараж заехал и все: пошла вода в первый цилиндр. (Потом оказалось ГБЦ изъедена коррозией в хлам). В общем немного, до разборки, покататься не удалось. приступил к полной разборке и дефектовке.

DSCN1382.JPG DSCN1384.JPG DSCN1385.JPG DSCN1386.JPG DSCN1387.JPG DSCN1390.JPG DSCN1392.JPG DSCN1445.JPG DSCN1446 — копия.JPG

В хорошем состоянии оказались: вся передняя часть кузова (оперение) до лодки, рамка, двери, задние крылья. Рама сгнила в хлам, да еще была не раз варена. Из агрегатов: в хорошем состоянии мосты, коробка, раздатка еле жива, двигатель оказался гильзованым, номинальным, но с почти предельным износом цилиндров (зазор поршень-цилиндр в среднем 0,25 мм.). Коленвал подлежит шлифовке под 0,5-0,75 мм. После долгого размышления блок двигателя было решено заменить на новый, номинальный и приобрести раздатку.

Рама была приобретена на нашем форуме о ней повторяться не буду, все в теме "рама и подвеска". Следующим планировалось делать кузов, но....вместо решил заняться строительством теплой слесарной мастерской. Надеюсь к зиме закончить и заняться всеми агрегатами, чтобы к весне они были готовы. А кузов пойдет уже под весну.

Сняв кузов, ужаснулся: снаружи он выглядел не так печально.

фото0208.jpg фото0209.jpg фото0210.jpg фото0211.jpg фото0212.jpg фото0213.jpg фото0214.jpg фото0215.jpg фото0216.jpg фото0217.jpg фото0218.jpg фото0219.jpg фото0220.jpg фото0221.jpg фото0222.jpg

Большая часть железа приобретена у Виктора, меньшая у Сергея, за что им огромное спасибо. Средние стойки (задние дверей) тоже придется менять, но их сделаю из профтрубы. Изначально не хотел трогать боковые панели, но если их убрать то работы упростятся, кроме того они уже меняны, сделаны самодельно и боюсь не хватит их длины под задние угловые панели Виктора. Наверное лучше за зиму их тоже приобрести. Работы по кузову будет море!

 




#2 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 09:19

Надо сказать, что опыта восстановления кузова Газ-69 у меня нет. Есть опыт восстановления кузова моего Уаза 31514 после двойного оверкиля, но там было проще: оставалось целым дно и я от него плясал. Но глаза боятся, руки делают.



#3 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 09:31

Удачи!!


Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#4 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 11:48

Юрий, очень верный и правильный подход!

Я считаю, обязательно надо начинать с создания условий для нормальной работы. Теплое помещение, хороший свет. И тогда - работается легче и приятней, экономится время.

Ну а остальное - было бы к чему приваривать! :)



#5 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:21

 

Ну а остальное - было бы к чему приваривать! :)

От кузова останутся по сути: передняя вертикальная часть, задние арки с коробами, задний борт и двери. (если буду все-таки боковины менять). :)



#6 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:23

Несомненно. Судя по фото, кузов - такая же куча хлама, как и была у меня.



#7 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:40

Несомненно. Судя по фото, кузов - такая же куча хлама, как и была у меня.

Так и есть.

#8 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:27

Удачи, Юра! Судя по твоему подходу к раме, все у тебя получится!

#9 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:55

Решил завести тему о восстановлении своего Газика.
.................................................
.................................................


Хорошее начало!

А почему в "Пластической хирургии" ? Оригинала не будет?
Нас... хирургов   "колхозников"  здесь ( на форуме )  не очень-то жалуют....

Удачи в работе!



#10 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 20:00

Удачи, Юра! Судя по твоему подходу к раме, все у тебя получится!

Одна проблема: никогда не бываю полностью доволен результатом. Смотришь и думаешь: можно было сделать лучше.

#11 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 20:11

Хорошее начало!
А почему в "Пластической хирургии" ? Оригинала не будет?

К сожалению оригинал не получится. Будет широкая водительская дверь, надставки со сдвижными стеклами, восьмерочные передние сиденья, самодельный жесткий каркас под тент, силовой бампер с лебедкой, блокировка в мост, другая рззина, электронное зажигание, ГБЦ поджата. Т.е. колхоз.
А оригинал... он тогда, когда оригинал на 100%.

Сообщение отредактировал Юрий72: 04 Октябрь 2016 - 20:15


#12 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 20:15

К сожалению оригинал не получится. Будет широкая водительская дверь, надставки со сдвижными стеклами, восьмерочные передние сиденья, самодельный жесткий каркас под тент, силовой бампер с лебедкой, блокировка в мост, другая рззина, электронное зажигание, ГБЦ поджата. Т.е. колхоз.

Неплохой "колхоз"!
А двигатель... родной? ...или что-то поинтересней?

#13 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 20:30

Неплохой "колхоз"!
А двигатель... родной? ...или что-то поинтересней?

Только родной и родные агрегаты и системы управления.
А поинтереснее... это на современных машинах. Мне газик нравится сам по себе. Хотел бы современные агрегаты, взял бы другую машину. И в итоге обошлось бы дешевле (если все учитывать). Но не хочу!

#14 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:51

Не, работы раритетчиков, в соседней ветке, несомненно вызывают уважение. Но большинство то, на своих ГАЗах, ездють не только на выставки, да несколько раз в год проветрится. И в лес, и по дрова...

А как ни крути - 69-й, машина для постоянной эксплуатации сырая. Дорабатывать, докручивать, доваривать.

Так что - "колхоз", только "колхоз". В разумных пределах, без фанатизма. Без китайских кнопочек, без дверей от 66-го. :)

 

Юрий, только того, не нужно полсотни кило мовиля и в кузов тоже! :)


Сообщение отредактировал АлексейК: 04 Октябрь 2016 - 21:52


#15 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 22:37

Алексей, в кузов, конечно не стоит, да там и особо некуда, тем более на свежее загрунтованное железо.
В раму же, мера вынужденная, не от хорошей жизни. Новых рам 69 нет в принципе. Даже если она хранилась, не эксплуатировалась, то сколько лет самой новой раме, порядка 30-ти? И кто ее хранил надлежащим образом, да в консервационной смазке? А конструкция такова, что рже есть где разгуляться. От одного конденсата за столько лет.

#16 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 22:41

Не, ну в кузов то же надо. У меня все закрытые трубы и полости просверлены, после покраски, продую разведенным мовилем через эти отверстия. Ну и всякие закутки.

А набивать полную раму, ну... я не знаю. Может и правильно, но я бы не стал.



#17 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 22:54

Полная она только первое время, потом частично вытекает, частично усыхает, успевая за это время проникнуть везде, куда нужно. То же, как положить ее на время в ванну с мовилем. Делаю не первый раз, результатом доволен. Ну и остается его там достаточно, для автоматической обработки во времени.

Сообщение отредактировал Юрий72: 04 Октябрь 2016 - 22:58


#18 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 23:13

Не скажу, что этот метод безусловно правильный. В идеале раму надо залить некислотным преобразователем ржи на длительное время, затем его слить и обработать мовилем обычным способом. Ну и потом периодически проводить обработку. Но долго и дорого.

Сообщение отредактировал Юрий72: 04 Октябрь 2016 - 23:14


#19 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 02:12

Копался тут по вопросу современных антикоров в сети. Вот, Юрий. Интересная штуковина. Может заинтересует. И цена очень демократичная. Имеется в виду второй, NITTRON — нейтральный преобразователь ржавчины с усиленными ингибиторами


Сообщение отредактировал АлексейК: 05 Октябрь 2016 - 02:30


#20 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:32

Если уж колхозить, то ставь раму от УАЗа. А родная рама слабая все-таки.  "В родне" то на Газиках многие рамы с трещинами... варенные... не выдерживают нагрузки. А тем более для той начинки, что будешь делать. Но это мое мнение.


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей