Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Исходные:

Родная рама, двигатель 24Д, нижние педали. Авто восстанавливается. Как ездило до этого - загадка.

 

Дошло дело до приведения в надлежащий вид привода сцепления. На колокол был привинчен кривой и кое как подогнанный болгаркой уголок, изобретенный чтобы компенсировать длину вращающейся на шарах части кулисы.

Кулиса родная, она естественно значительно больше расстояния между штатным креплением на раме и приливом-креплением на колоколе.

Все это стояло вкривь и вкось, ставить назад никакого желания.

 

Вопросов два:

Есть ли другое, рациональное и эффективное решение именно для механического сцепления? Переделывается ли кулиса?

Какие втулки стоят во вращающейся на шарах оси? У меня две родные кулисы, обе в разобранном состоянии. Шары отдельно, втулок уже давно нет.

Где добыть, есть ли аналоги?

 

Уй! Загнал в поиск другие варианты запроса, и нашел ответы на свои вопросы ( у найденной темы нет тегов и длинное бесчеловечное название, не сразу и найдешь! :)  )

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129401-kak-postavit-kulisu-dlia-mekhanicheskogo-otzhati/

 

Мою тему можно удалить. Извините за беспокойство.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...