Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ВладимирВ

Газ 69 из Мурома, или как я провел это лето

Рекомендованные сообщения

Через Чухлинку на Сандыри...

 

IMG_9261.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю попытки наладить работу родного 22 го карбюратора. Попробовал экранировать   выпускной толстой иномарочной фольгой. Согнул на доске, похожей на коллектор, и сверху надел. Существенных изменений пока не заметил, разве запуск на горячую немного улучшился.

Все ищу хороший вариант со 124д...

 

IMG_9294.JPG

IMG_9298.JPG

IMG_9303.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир.А в теме на победа-клубе ,у чела подешевело до 3500.(к-124д).
Я бы рискнул.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ВладимирВ сказал:

Продолжаю попытки наладить работу родного 22 го карбюратора. Попробовал экранировать   выпускной толстой иномарочной фольгой. Согнул на доске, похожей на коллектор, и сверху надел. Существенных изменений пока не заметил, разве запуск на горячую немного улучшился.

Все ищу хороший вариант со 124д...

 

IMG_9294.JPG

IMG_9298.JPG

IMG_9303.JPG

Посоветую на защите из фольги убрать стенки спереди и сзади, так поток воздуха от крыльчатки будет охлаждать экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и экран не должен плотно огибать коллектор,должно быть не большое расстояние

поверь,разницу ощутишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная стихия Газика. Такие дорожки ему милее асфальта.

 

IMG_9341.JPG

IMG_9343.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занялся опять тормозами.  От БСК  Ойлрайт вреда пока не случилось, и решил поменять колодки по кругу на клёпанные, короткие и сменить манжеты, в протекшем на морозе заднем цилиндре. Цилиндр снимать не пришлось, поршни скользко гоняли от нажатия пальцев. Выдавил сначала один, вторым запер подводящее отверстие, поставив его в середине цилиндра.. Потери тормозухи совсем малы, но прокачивать всё равно надо. Вынутые поршни были с воротниковыми манжетами, на которые современные колечки не поставить. Поменял поршни всборе.  Входят они необжатыми колечками туго, даже хорошо смазанные БСК. Я использовал небольшую струбцину, одновременно поворачивая поршень за колодочный шлиц. Пальцем поршень утопить тяжело, но штатная стяжная пружина их нормально свела. Думаю, со временем колечки обомнутся в пазах поршня.

Стяжную пружину надо ставить на место только при отпущенных верхних эксцентриках. Тянуть ее крючком мне не удобно, я рассверлил первое отверстие под заклепку в кроткой колодке, и через него вставил шестигранник, как рычаг. Одни пружины легко одевались - снимались пассатижами, другие только так.

Нижние эксцентрики поставил точками на шлицах внутрь, шлицы в горизонт. Верхние свел до  шорканья. 

Прикатал колодки, повторилась старая история. При езде вперед при резком торможении на песке на юз хватает задний мост, при заднем ходе - передний. Попробую на выходных поиграть нижними эксцентриками, чтоб добиться большей эффективности передней оси. Хотя это временно, пока колодки не притрутся по всей поверхности. Но и задние цилиндры менять на меньший диаметр не хочется...

 

IMG_9307.JPG

IMG_9308.JPG

IMG_9345.JPG

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир,а почему обе колодки с короткими накладками? Передняя по ходу движения должна быть "длинная". На счет поршней:мне почему-то не нравятся колечки и я сделал наоборот,проточил поршни под манжеты. При работе они как-бы самоуплотняются а колечки работают только за счет упругости резины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал, что с моими пробегами и скоростным режимом мне и коротких хватит надолго. А приработаются быстрее, и эффективность выше. А манжеты не встречал в продаже давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том,на сколько их хватит,а в том,что передняя длинная колодка считается активной,её при торможении как-бы заклинивает по ходу вращения барабана. Поэтому она изнашивается быстрее. На заднюю действует меньшая сила,поэтому она изнашивается меньше. Для равномерного износа и ставят разные колодки. Если уж ставить одинаковые колодки то лучше обе длинные,больше площадь трения - эффективнее торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2018 в 21:48, Die Hard сказал:

больше площадь трения - эффективнее торможение

Не совсем. Теория трения покоя говорит - да. Широкие покрышки в формуле 1 подтверждают. В теории трения скольжения, на разных скоростях, с разными силами прижима колодки к чугуну графики не так просты и линейны. Сила трения скольжения не зависит от площади, а от давления - да. Площадь колодки дискового тормоза в разы меньше барабанного, но в эффективности их сомнений нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото для Медведа 

 

IMG_9362.JPG

IMG_9365.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый карбюратор. Бился весь день, но результатом доволен :

 

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ВладимирВ сказал:

Поставил новый карбюратор. Бился весь день, но результатом доволен :

https://youtu.be/r-jZZZ01S_Q

Трубочка распылительная ужо не нать?!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, надобность отпала. Поставщик карбюратора выдал эмульгатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор К 124 Д . Сделано (!) в СССР. На вид новый, или мало б.у. Верх и низ разного цвета, возможно собран из двух. Кривизна стыкуемых половинок  -

 

IMG_9396.JPG

IMG_9398.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам не Микуни с Веберами. Припилил. Нормально не работал ускорит. насос ( шарик убежал), не держал игольчатый клапан. Игла хх была просто кривой. Но - все легко поправилось и заменилось. Теперь карб прекрасно строится, очень адекватно реагирует на иглу. На хх пропусков просто нет! Стаю у трубы, и раз в 20 - 30 секунд пукнет пропуск. Обороты можно опустить до шепота, вентилятор видно. И при этом не затыкается при даче газа. Жалею, что не поменял раньше.  

IMG_9400.JPG

IMG_9404.JPG

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот (по моему) оптимальное соотношение практичности и аутентичности : Карбюратор со стеклом, бензонасос без стекла.

 

IMG_9403.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вас огорчить, с такой кастрюлей на карбюраторе он недолго будет радовать. Вы себе вопросом не задавались , откуда появилась эта кривизна плоскостей карбюраторных половинок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрюля облегченная, с титана вт6 ))). Поездим - посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода хорошая, езжу много. Вот, сменил свечи на всякий случай. Прям красота - как выглядят свечи исправного настроенного мотора.

 

 

IMG_9418.JPG

IMG_9425.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделал экранчик карбюратора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарили мне тут домкрат в Газик, но у него обломан перекидной зуб. Может у кого завалялся негодящий, но с исправным храповиком?

 

IMG_9429.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...