Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ВладимирВ

Газ 69 из Мурома, или как я провел это лето

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, ВладимирВ сказал:

Понимаю, что в армейке прицепы часто закрашивали целиком в зеленый (иногда с фонарями и катафотами) . Отсюда вопрос уважаемым знатокам. На заводе в черный кроме рессор и аммортов еще что нить красилось ? Ось,  дышло, крюки, кронштейны фонарей ?

Вопрос два. Нигде не могу найти конвейерную ( транспортерную) ленту ребристую. Хотел постелить на пол в прицепе, но везде плоская, с кордом. Может кто где видел недавно? 

 

ef56daas-960.jpg

Транспортерная лента нынче стоит как ковер-самолет. Лучше линолеум, при выгрузке по нему скользить сыпучка будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел то что надо. Называется автоковрик, дорожка 5 метров. Весит 40 кг, поеду куплю в Долгопе. Лишний кусок уступлю желающим.

 

post-28732-0-28452700-1410036257.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дышло,кронштейны рессор-зеленый. Откидывающаяся подставка-черный. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая переноска, жила в 67 газиках. Поменяю нуждающимся на кронштейны фонарей прицепа Газ 704.  Ну, или еще на чего нить полезное Газику.

 

IMG_1337.JPG

IMG_1341.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотришь на них, и понимаешь - живые !..

 

IMG_1352.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, смотришь и понимаешь, что они родственники и почти ровесники, только 69ку сняли с производства 45лет назад, а буханка до сих пор производится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел переноску прям на год машины, 64 года. Теперь думаю, а где она в машине хранилась? В брезентовой сумке с ключами под сиденьем, или у нее свой чехол был ?..

 

IMG_1362.JPG

IMG_1364.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пилю" потихоньку прицеп. Пальцы рессор, такие же как на Газике сзади, оказались изгрызены. Опорная шайба действительно имеет конусную посадку. Обратной стороной не лезет:

 

IMG_1371.JPG

IMG_1377.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцы взял волговские. Так как они зажались обычной дрелью, то и к токарю не пошел. Наметил длину, пильнул ножовкой, лишок согнал напильником. Дорезал резьбу. Шайба у родного пальца толще, Базовый размер ловим от наружной части шайбы.

IMG_1373.JPG

IMG_1374.JPG

IMG_1376.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_1379.JPG

IMG_1380.JPG

IMG_1382.JPG

IMG_1393.JPG

IMG_1392.JPG

IMG_1391.JPG

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важная шайба, которой на разбираемом пальце не было. поможет выдавить палец при разборе.

 

IMG_1386.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог отвинтить закисшую проушину крепления аморта. Другая была сделана из болта с подвареным колечком. По конструкции она как на заднем мосту газика. Дешевая замена - стойка стабилизатора Газель. Распилил пополам, подогнул, нарезал резьбу и завтулил.

 

IMG_1388.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скобе рессоры можно узнать год производства.

 

IMG_1394.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вешая рессоры , не смог от руки вставить втулки в ушки. Намылил, втиснул струбцинкой. В рессорные ушки завинтил с руки.

 

IMG_1411.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодельная проушина аморта встала как родная.

 

IMG_1460.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота вернулась!.. ) Промыл и заправил аморты. Из одного вытек наперсток мутной веретенки, из другого чуть больше, но БСК.

 

IMG_1456.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, какие катафоты ! Отдельное спасибо Владимиру Бодиаеру за них.

 

IMG_1426.JPG

IMG_1504.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюки на прицепе Газ 704 точно такие, как на Газике. Натянул на них кусочки шланга, теперь они не шкрябаются, когда ставлю прицеп в "минометную" позу.

 

IMG_1505.JPG

IMG_1509.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятку упора, чтоб не царапался и не ржавел, привинтил резиновую пластину подвески глушителя. Подошел по размеру.

 

IMG_1465.JPG

IMG_1489.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стремяночный" ключик.

 

IMG_1476.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один "ключик" и "гаечка". Пока прицеп висел, сменил смазку и отрегулировал подшипники.

 

IMG_1444.JPG

IMG_1446.JPG

IMG_1449.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая грязная и тяжелая работа позади. Сейчас дошью тент-накидку, и останется электрика. Тут несколько вопросов, может кто поможет. Первое. Где взять кусок подходящего шланга для проводки вилки разъема? Второе. Т.к. старорежимную розетку ПС 10 занедорого найти не смог, буду ставить трёхсотую. Но у меня внизу радийный ящик. Где розетку лучше  разместить на машине? И последнее, может кто поможет с кронштейнам фонарей?.. Спасибо.

 

IMG_1498.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, балку и крышки ступиц нужно было красить в чёрный цвет. И непонятна задумка с тентом. Резиновая трубка с какими размерами нужна (d,D,L ), может смогу помочь. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сам трубку в руках не держал, но судя по фото, довольно жесткая, гнется с радиусом сантиметров 15, в длину сантиметров 40, диаметр - чтоб в штепсель нормально закрепить, пальца полтора.

Тент решил не делать с ремнем как заводской. Просто полотно с люверсами, с подвернутыми внутрь с запасом краями. Чтоб можно было укрыть и высокий груз, выходящий за габарит борта.

Балку и ступицы красил по Стакан-методу - "Если инфы нет, или ее слишком много, делай как было именно на этой машине".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ВладимирВ сказал:

Еще один "ключик" и "гаечка". Пока прицеп висел, сменил смазку и отрегулировал подшипники.

 

IMG_1444.JPG

IMG_1446.JPG

IMG_1449.JPG

Циферки на покрышке криво нарисованы! Непорядок!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...