Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ВладимирВ

Газ 69 из Мурома, или как я провел это лето

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Захандрил мотор. Иногда и раньше кратковременно под нагрузкой проседала мощность, но тут же "пропукивался" и тянул исправно. Третьего дня, в вечеру выбрался прокатиться. Первые 20 минут все было хорошо. Потом мотор перестал тянуть. Остановился на обочине. Холостой ход нормальный, но при даче газа пропуски и еле еле раскручивается тысяч до трех секунд за пять. Потом и хх пропал. Уровень бензина в круглом окошке карба в норме. Топливный фильтр кристально чист, менял весной. Покрутил стартером, схватывает вроде, и тут же останавливается. Кручу дальше, пытаясь нащупать положение дросселя. при котором схватывает. Кончается это издевательство над Газиком оглушительным выстрелом из глушителя. Все, дружище, понял. Перерыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопясь анализирую. Прежде надо откатиться с дороги. Проносящиеся в метре машины шумят, не дают спокойно разбираться. Благо встал на горке, немного толкнул и накатом съехал в ближайший съезд с шоссе на тихий проселок. В теории взрывных моторов все просто. Если не заводится, то нечему гореть или нечем поджечь. Исключая фатальные разрушения, которые обычно о себе заявляют весомо и зримо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ВладимирВ сказал:

Всем привет. Захандрил мотор. Иногда и раньше кратковременно под нагрузкой проседала мощность, но тут же "пропукивался" и тянул исправно. Третьего дня, в вечеру выбрался прокатиться. Первые 20 минут все было хорошо. Потом мотор перестал тянуть. Остановился на обочине. Холостой ход нормальный, но при даче газа пропуски и еле еле раскручивается тысяч до трех секунд за пять. Потом и хх пропал. Уровень бензина в круглом окошке карба в норме. Топливный фильтр кристально чист, менял весной. Покрутил стартером, схватывает вроде, и тут же останавливается. Кручу дальше, пытаясь нащупать положение дросселя. при котором схватывает. Кончается это издевательство над Газиком оглушительным выстрелом из глушителя. Все, дружище, понял. Перерыв.

Скорее всего провернулась на своем основании текстолитовая шестерня ГРМ.
Это характерные симптомы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, но пронесло мимо сбитых фаз. Сейчас в трех томах, с прологом и эпилогом изложу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал с топлива. Чавкнул пару раз насосом,  - не сухой. Отвинтил барашек крышки воздухофильтра, качнул дросселем. Ускорительный насос исправно плюнул в горячие потроха мотора, оттуда поднялся туман и пахнуло бензином. Схватить точно должен. Завожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фыркнув, завелся ! Работает как ни в чем не бывало. Заглушил, свинтил все на место,  собрал инструменты, помыл руки... Рано обрадовался! Только выехал из проезда, еще не перешел на третью, опять снова здорово. Тяги нет, хх есть, через минуту попыток понажимать плавно газ пропадает и он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир...
Эту всю эпопею можно было в один текст сложить.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырял зажигание. Скинул крышку распределителя. Бегунок на месте, контакты чистые, ничего не отвинтилось, не болтается. На ярком вечернем солнце искру толком не видно. Кручу стартер из капота, отверткой ловлю искру между клеммой свечи и головкой. Непонятно. Стартер крутит все медленней. Или показалось?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоял подольше, чтоб акк пришел в себя. Через 20 минут мотор завелся с пол-оборота. И проехал уже пару километров до следующего отказа. Сначала снова перестал тянуть на третьей, минуты две на второй и снова, стоп машина. Перед ж.д. переездом в Правде "курил" полчаса. Очень не хотелось на стартере из под паровоза выезжать.

Попутно вспоминал, что предшествовало отказу. На прошлой неделе мыл мотор и все под капотом с пеной. Но вроде после этого ездил, и долго ездил. Проблем не было. По всему склоняюсь к отказу в зажигании. До гаража добрался затемно. Последний выстрел из глушителя грянул уже в гараже. Да так сильно, что звон в ушах стоял минут 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью пришло озаренье. Утром коротнул вариатор, мотор как подменили. В звонке накопилось за полсотни лет много чего. Видимо с пеной и водой что то  и замкнуло. Почистил, на вид вроде нормальный, но поработав немного дохнет. Поставил новый, благо в Железяке еще есть СССР за недорого. Чего не скажешь о катушках. Ценник в 3000 рэ просто... прорыв.

 

e4e6db75-38c9-4985-a183-fbd58240509b.jpg

06b4f841-74a0-4ffc-97d1-688de1bd54c7.jpg

61472acb-a00c-4608-8c82-9d1fb58444c6.jpg

021ec08f-91d4-4632-ba11-c6a3e3fb9868.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот время летит... 42 года уже прошло. Помню играл мелким, теперь дети нашли. Играем. 

IMG_20220621_152616.jpg

IMG_20220621_152613.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вози катуху Б 115 в запас.

только новоделы что ханьские, что болгарские...

долго не живут.

Путь тебе на утильразборку . Космичи 412 и 2140 ещё попадаются с родными катухами в прекрасном состоянии.

вариатор прям на катухе - вряд ли сильный отход от аутентичности.

Ставились Б115 и сновА на ГАЗ 69 ( правда не с экранированной проводкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даёт заскучать мотор. Вчера, по холодку вечером поехал в город. Побыстрому выгнал из гаража, и сразу погнал. Через пару км, на прямой передаче раздался странный звук. Как будто что-то сипит и булькает. Остановился и обалдел. Под мотором чёрная лужа, и широкий масляный след от неё вдаль по шоссе. Шуп сухой. Под генератором, в районе масло фильтра все в масле. Оттуда при остановке странный звук и шипел. 

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел размотать верёвку, остановился эль 200, хозяин которого дотянул нас домой. Виновником сброса масла оказался Пушкинский фильтр лук с оил. Очень низкая внешняя отбортовка не удержала прокладку. При попытке сильные прикрутить фильтр, резиновое кольцо вообще выдавило наружу. Прям на глазах все масло снова покинуло чат (мотор). 

IMG_20220710_130203.jpg

IMG_20220710_130039.jpg

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалел, что при монтаже фильтра, не умостил датчик аварийного давления. На шумном шоссе, такое стремительное избавление от масла прикончит мотор. У меня оно вылилось метров за 300. Пока поставил фильтр бош, масло пожиже налил. Вместо 20в50 10в40. Продолжу наблюдения. 

IMG_20220710_125732.jpg

IMG_20220709_223645.jpg

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ВладимирВ сказал:

Не успел размотать верёвку, остановился эль 200, хозяин которого дотянул нас домой. Виновником сброса масла оказался Пушкинский фильтр лук с оил. Очень низкая внешняя отбортовка не удержала прокладку. При попытке сильные прикрутить фильтр, резиновое кольцо вообще выдавило наружу. Прям на глазах все масло снова покинуло чат (мотор). 

IMG_20220710_130203.jpg

IMG_20220710_130039.jpg

В конце 90х, был гольф дизельный. Жиговский фильтр ставил на масло. Как то на природе ( пробыли на речке три дня) так же выдавило резинку.. почти все масло потерял. До ближайшей деревни дотащили, а там полечили..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под боком происходил фестиваль Ретро лето 2022. Намылился ( в прямом смысле ) со своими механизмами туда. Очень понравилось.

b404d0fb-1e80-423c-80b8-29c1d50c6168.jpg

82535eef-1a23-4f3a-a54b-d079d8dd9ff7.jpg

a0c325f5-7b44-4f75-9edb-6220d10025fa.jpg

16997c65-b378-4f76-ac31-ec0925978e3a.jpg

e6eb8154-a6c9-45f6-9505-63eb05f82b74.jpg

016c19ca-79e1-4faa-8a79-b3f508bab58d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раннее утро...

ea53d505-f526-4bb0-933c-23a4b894267c.jpg

1f474c76-2c09-426d-b2ef-155f1f08f56f.jpg

7908b1b3-3a43-42c4-ba83-f182ea4532ee.jpg

ce2ada98-8f23-4bbd-8af7-2bc74eaa214c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тётки, они такие тётки... 

IMG_20220716_152900.jpg

IMG_20220716_105217.jpg

IMG_20220716_105029.jpg

IMG_20220716_130204.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2022 в 19:34, ВладимирВ сказал:

Раннее утро...

ea53d505-f526-4bb0-933c-23a4b894267c.jpg

Полезна штука-открывание переднего борта у прицепа! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом поменял резиновые втулки рессор на переднем мосту. Сейчас пришел черед заднего. Косвенным признаком, что с резинками не все ок может служить растрескивание видимой части резинки.  

55cbedf0-a53f-4bff-9b31-a92c756bf3af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вывесил зад на подставках, мост подпирал домкратом. Хотя он повисает на аморте, и никуда не уходит. С задней серьгой все понятно, а вот передний палец выходил из рамы туго. Между гайкой и рамой вставил плоскую монтировку. Выкручивая гайку, напружинил кронштейн. Потом несильным но хлестким ударом молотка по месту, куда указывает палец стронул конусную шайбу из рамы. Дальше все просто.

8e6ad573-5726-4e14-b65c-0eb6ce69b4e0.jpg

f016092a-3cef-438d-986c-52e3fbe0bc6e.jpg

5912ff62-7e8e-4e7e-8653-72dfb9b40a07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирать назад удобней с переднего пальца, когда рессору можно крутить в руках, чтоб попасть болтом во внутреннее отверстие рамы. Затягивать резинки хорошо, когда рессора стала под весом авто. Я просто подпирал мост домкратом. Резинки передних пальцев были еще ничего, задние изношены сильнее. Резинки поставил победовские. По старому способу проверки РТИ они оказались самыми годными.

e7ca5a7b-f16f-40ca-bd8c-6edb954eee1b.jpg

6bc0f975-8a99-4500-8d58-284a9e6ae325.jpg

a621f2bf-3e60-47e3-85ca-f8d6034f9f5e.jpg

66b69bd5-c75e-4470-a007-b76435f6daa5.jpg

6248d453-e414-4d41-88da-76491f1183c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял задний кардан. Устал от вибраций после 50 кмч, да и люфт в шлицах растёт. Несмотря на мнение, что полного аналога заднего кардан нет, оказалось, что в реале новый кардан по геометрии с запасом в обе стороны. Баланс тоже ок, после 50 кмч приятно положить руку на рычаги раздатки, проводник карданных вибраций. На всякий случай добавил смазки в крестовины и шлиц. Брал кардан в Железяке, чуть дороже шести тысяч. Наверно, куплю там и передний... 

IMG_20220802_144903.jpg

IMG_20220802_120147.jpg

IMG_20220802_120249.jpg

IMG_20220802_125504.jpg

IMG_20220802_125511.jpg

IMG_20220802_125841.jpg

IMG_20220802_125654.jpg

IMG_20220802_125848.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Войск Дяди Васи нынче праздник. Очень живописные машины повстречал. Газик тоже был признан годным...

IMG_20220802_195341.jpg

IMG_20220802_194748.jpg

IMG_20220802_194740.jpg

IMG_20220802_194639.jpg

IMG_20220802_194615.jpg

IMG_20220802_194759.jpg

IMG_20220802_194823.jpg

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...