Перейти к содержимому


Фотография

Газ 69 из Мурома, или как я провел это лето


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 ВладимирВ

ВладимирВ

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:москва
  • Интересы:История, техника, радиоуправляемые модели.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 03:49


Наверное, я всегда мечтал о газике. То сильнее, то слабее...но всегда. В детстве, как и у многих мальчишек в той стране, у меня были маленькие но увесистые броневички тульского патронного завода. До сих пор помню их незатейливые картонные коробки и запах свежеокрашенного металла. Там были и Шишиги, и хмурый Краз и наш восьмиместный герой.  
 В конце семидесятых, во дворе нашего дома ломали старую железнодорожную контору. В числе прочего, интересного детворе бесхозного барахла,там был двудверный газик. Без мотора и без верха, без правого крыла и двери.Заталкав всей толпой автомобиль на небольшой уклон, компанией скатывались на нем метров 30 до забора. Несмотря на мелкий рост в десять лет, рулить и "педалить"машиной было довольно просто.
Прошли годы, было много машин и мотоциклов, но мечта о зеленой машинке с продольными лавками грела душу.Периодически ездил смотреть по объявлениям, иногда забираясь довольно далеко от дома. От Урала, до Туркестана. (От Владимира до Тулы))). Попадались неплохие машины, но несросталось или чувствовал, что не мои.
Наконец, этой весной мне повезло. Нашел в Муромском краю, что хотел.Вернее она сама меня нашла. С машинами так случается. Стоит на спущенных колесах, тормоза заклинило, что из гаража еле на понижайке выбралась, и бензин при запуске хлестал с карбюратора...Но почувствовал- моя. Надо брать!

Машина 1965 года, бывшая радийка, в девяностых "дембельнулась" с околонулевым пробегом с местной базы хранения. Дальше вся жизнь в одних руках в сухом кирпичном гараже с небольшими пробегами в щадящем режиме. Шильдик под капотом на месте, номер двигателя совпадает, следов сильных аварий и ржавчины невидно.Из минусов - хардтоп с ввареными дугами и связями родного тента и покраска веником в несколько слоев.
Продолжение следует
 

Прикрепленные изображения

  • IMG_5685.JPG
  • IMG_5681.JPG
  • IMG_5667.JPG



#2 Stas X-9

Stas X-9

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Х-ск

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 09:25

Да Вы батенька, ещё и писатель!

Поздравляю, видимо хорошая машина!



#3 ВладимирВ

ВладимирВ

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:москва
  • Интересы:История, техника, радиоуправляемые модели.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 09:34

Спасибо за поздравления! Несмотря на предстоящие засады и сложности, машина действительно стоила потраченного времени, денег, нервов и сил. Пока не пожалел ни разу, что выбрал именно ее.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5713.JPG


#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 09:53

А можете выложить нормальные фото?) Как выглядит м-20 мы тут все знаем, а вот посмотреть на бывшего аояку всегда интересно)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 Stas X-9

Stas X-9

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Х-ск

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 09:57

Заметен уголок крепления натяжителя второго генератора, у меня такой же был.



#6 макс плюшкин

макс плюшкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:РЕТРО АВТО.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 11:28

Наверное, я всегда мечтал о газике. То сильнее, то слабее...но всегда. В детстве, как и у многих мальчишек в той стране, у меня были маленькие но увесистые броневички тульского патронного завода. До сих пор помню их незатейливые картонные коробки и запах свежеокрашенного металла. Там были и Шишиги, и хмурый Краз и наш восьмиместный герой.  
 В конце семидесятых, во дворе нашего дома ломали старую железнодорожную контору. В числе прочего, интересного детворе бесхозного барахла,там был двудверный газик. Без мотора и без верха, без правого крыла и двери.Заталкав всей толпой автомобиль на небольшой уклон, компанией скатывались на нем метров 30 до забора. Несмотря на мелкий рост в десять лет, рулить и "педалить"машиной было довольно просто.
Прошли годы, было много машин и мотоциклов, но мечта о зеленой машинке с продольными лавками грела душу.Периодически ездил смотреть по объявлениям, иногда забираясь довольно далеко от дома. От Урала, до Туркестана. (От Владимира до Тулы))). Попадались неплохие машины, но несросталось или чувствовал, что не мои.
Наконец, этой весной мне повезло. Нашел в Муромском краю, что хотел.Вернее она сама меня нашла. С машинами так случается. Стоит на спущенных колесах, тормоза заклинило, что из гаража еле на понижайке выбралась, и бензин при запуске хлестал с карбюратора...Но почувствовал- моя. Надо брать!
Машина 1965 года, бывшая радийка, в девяностых "дембельнулась" с околонулевым пробегом с местной базы хранения. Дальше вся жизнь в одних руках в сухом кирпичном гараже с небольшими пробегами в щадящем режиме. Шильдик под капотом на месте, номер двигателя совпадает, следов сильных аварий и ржавчины невидно.Из минусов - хардтоп с ввареными дугами и связями родного тента и покраска веником в несколько слоев.
Продолжение следует

Поздравляю вас с приобретением!!! Если можно, сделайте более подробные, фото а то ни чего не разобрать.

#7 ВладимирВ

ВладимирВ

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:москва
  • Интересы:История, техника, радиоуправляемые модели.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:30

Фото конечно будут, просто хотелось не торопясь рассказать все по порядку.

Машина стояла без движения больше двух лет. В системе охлаждения похоже тосол, масло по щупу светлое, уровень в норме.Сильных луж и подтеков под машиной нет. Кривым стартерам провернулся мягко. Решил заводить. Накинул минусовую клемму, подкачал вручную бензин, вытянул обе монетки...Первый раз в жизни нажал на кнопку стартера ногой!. До сих пор пробуждение мотора этим способом не оставляет равнодушным!.. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_5676.jpg


#8 макс плюшкин

макс плюшкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:РЕТРО АВТО.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:32

И каков результат? Завёлся с первого раза?)
Интрига, ни как не меньше?!)

Сообщение отредактировал макс плюшкин: 14 Октябрь 2016 - 12:34


#9 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:58

В самом городе машина была или в одной из деревень?

#10 ВладимирВ

ВладимирВ

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:москва
  • Интересы:История, техника, радиоуправляемые модели.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:05

...Стартер провернул мотор довольно уверенно. Теперь щелчок ключом, стрелки на приборке дрогнули...завожу. Мотор ожил сразу, суматошно захлопотал на трех цилиндрах. Потихоньку убираю воздушную заслонку, оживает четвертый. Мотор шумит вентилятором, но работает мягко, Стков - грюков нет! Ура!...Потихоньку падают обороты, начинает снова  подтраивать. Отчаянно машет руками местный сосед по гаражу, добровольный помощник реанимационных мероприятий. Выключаю зажигание. На коллектор с карбюратора водопад бензина...

Прикрепленные изображения

  • IMG_6113.jpg


#11 ВладимирВ

ВладимирВ

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:москва
  • Интересы:История, техника, радиоуправляемые модели.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:08

Машина была в самом Муроме. Ошибся с вставкой фоток в хронологическом порядке. 

Течь бензина, так напугавшая помощника была устранена тут-же. Ключ 19-22. Пара коротких хлестких ударов по карбюратору, поплавок снова восстановил подвижность. Мотор шепчет, проверяю электричество, подкачиваю колеса.... 


Сообщение отредактировал ВладимирВ: 14 Октябрь 2016 - 13:39


#12 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:26

))) интересно увидеть фото машины как есть после покупки)

самое интересное - это выкопать такой раритет из курятника, отмыть его и увидеть, что под слоем пыли скрыто сокровище


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#13 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:49

...Стартер провернул мотор довольно уверенно. Теперь щелчок ключом, стрелки на приборке дрогнули...завожу. Мотор ожил сразу, суматошно захлопотал на трех цилиндрах. Потихоньку убираю воздушную заслонку, оживает четвертый. Мотор шумит вентилятором, но работает мягко, Стков - грюков нет! Ура!...Потихоньку падают обороты, начинает снова  подтраивать. Отчаянно машет руками местный сосед по гаражу, добровольный помощник реанимационных мероприятий. Выключаю зажигание. На коллектор с карбюратора водопад бензина...

интересное крепление подножки-впервые вижу.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#14 ВладимирВ

ВладимирВ

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:москва
  • Интересы:История, техника, радиоуправляемые модели.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:01

интересное крепление подножки-впервые вижу.

Не, это из радийного прошлого. Какой-то упор поворотной мачты. На том же борту маленький поросячий хвостик. Но до всех этих артефактов дойдем позже.



#15 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:03

Из минусов - покраска веником в несколько слоев.

 

   Ну Вы, батенька уж преувеличиваете. Конечно это не с конвейера, но  эта "одёжка" ему к лицу.  А уж лоск наведёте сами



#16 ВладимирВ

ВладимирВ

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:москва
  • Интересы:История, техника, радиоуправляемые модели.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:50

...прогрел мотор, стрелка подошла к 80. Поворотники моргают, сигнал сигналит, ближний-дальний переключается, даже стоп загорается, если педаль как следует нажать..Методом тыка и при помощи жестяной инструкции с торпедо разобрался как ехать вперед, а как назад. Трогаюсь назад, мотор глохнет. Попытка номер два. Газу больше, результат тот-же. "Не сдал!" шутит мой муромский помогатор. Вылезаю, смотрю под колеса - ничего нет. Ручник - снят. Ладно. Включаю полный привод и понижайку. Машина напружинилась...резкий щелчок, и с характерным больше для Уазиков тормозным скрипом выкатываюсь из гаража на волю. Наконец можно обойти полюбоваться. Горшки большие, оптика современная, под галоген. Ничего, поправимо. А вот попытка найти номер на кузове успеха сразу не принесла. Дворники смотрят врастопырку. Мотор шепчет, дыма и гари нет вообще. Давление больше единички. Бензин вроде плещется, надо прокатиться по округе...  

Прикрепленные изображения

  • IMG_5670.jpg


#17 Preemus

Preemus

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоалтайск, где-то на Алтае
  • Интересы:Дождаться похорон правительства национального предательства. Соскучился уже по Лебединому озеру.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:55

Рыдал, читая. Чесслово ))) 


Сообщение отредактировал Preemus: 19 Октябрь 2016 - 16:18

Сроду не было такого и вот опять :D


#18 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:12

Было летом объявление о продаже,не знаю эта машина или нет ,но за 500 тыс предлагали.
Вообще в Муроме газоны у народа имеются, но большей частью просто стоят,лишь на 9 мая показываются.
Некоторые после восстановления просто придерживают в качестве капиталовложений,у некоторых просто не восстановление стоят под навесом.

#19 ВладимирВ

ВладимирВ

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:москва
  • Интересы:История, техника, радиоуправляемые модели.

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 15:21

...Тест-драйв неприятных сюрпризов не принес. Немного подклинивает заднее правое колесо, но греется несильно. При возвращении, в пятнадцати метрах от гаража газик встал. Просто заглох, и отказался заводиться. Стоял, смотрел на меня своими большими фарами, и всем видом показывал, что обратно в гараж  он не хочет. Пришлось пообещать ему, что я за ним обязательно вернусь и заберу к себе.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5778.jpg

  • Smile2 это нравится

#20 ВладимирВ

ВладимирВ

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:москва
  • Интересы:История, техника, радиоуправляемые модели.

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 17:47

Вернулся домой поздно, но уснуть не мог. Планы перегона вертел в голове. Можно оседлать мотоцикл, а еще лучше скутер, и отправиться на нем в Муром. Там загрузить двухколесного коня в газик и своим ходом обратно.  Скорость табуретки и газика 50 – 60 кмч. Двадцать часов в руле тяжеловато, но вполне реально. Газик вот тереть без подробного т.о.  жалко. Что там  в мостах , коробке, крестовинах?..  Впоследствии  оказался прав. Тормозные колодки сзади расслоились и осыпались довольно крупными кусками. На масленке  трамблера отсутствовала резьбовая крышка. Видимо, очень давно, так что  остатки масла  превратились в сухое мыло, крошащееся на пальцах.   Глянул  в инете расценки эвакуаторов. Десятка. Решение принято, прокатим газика с ветерком!

 Стартуем на эвакуаторе в 4 утра. Как же хорошо вставать в мае на рассвете!

Прикрепленные изображения

  • IMG_5712.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей