Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
аллигатор

Особенности поиска ретродеталей....:)

Рекомендованные сообщения

Занимаясь розыском ретродеталей кривая поиска пару раз приводила к слегка неожиданным результатам.... :) Приехал как-то (как всегда за пару сот км) забирать передний ранний мост АА,посмотрел,потрепались,ударили по рукам и начали загружать..... Мост был найден когда то товарищем на вторчермете....Чой то тяжолый при загрузке мне показался.... :)Ну думаю ослаб ты чего то паря.... Дома,через месяц разбирая понял причину. Вместо тормозных колодок в тормозные барабаны были аккуратно и по калибру уложены камни,да так что даже не лязгали при кантовании моста.Прибавка в весе для здачи в металл так сказать. Грустил я недолго,но с той поры стал обращать внимание на мелочи.... :)

post-29968-0-80774700-1476680889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспонат номер два: ранний двигатель Форда. Был извлечон на свет божий при.......разборке старого  каменно-известкового фундамента дома на лесном хуторе. Краеугольный так сказать ка...мотор. От молнеиносной и необратимой сдачи в металлолом движок спасла красивая и чотко читаемая надпись на блоке ,,Форд, мейд ин юэсэй,,. Забирал я этот мотор  два дня назад прямо с места нахождения. Блок в симпатичном состоянии,сколов трещин нет,в переднем цилиндре отсутствует поршень и шатун. Коленвал ,распредвал и остальная поршневая группа на месте.Нет передней крышки,одной шестерни, масляного поддона и навесного. ГБЦ ещо в растворе,надо расчищать ещо. Интересует года производства этого двигателя и на какие  фордовские модели он устанавливался. Есть желание со временем  превратить этот мотор в нарядный экспонат.

post-29968-0-99689200-1476681941_thumb.jpg

post-29968-0-39367700-1476681956_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полчасика посвятил сегодня этому мотору,слегка  покановал,почистил, продул,промазал все резьбовые соединения и слегка почистил  от раствора  :)ГБЦ.  Теперь сомнений нет,она тоже с этого мотора,вылезла  по центру  крупная отливка ,,Форд,,.Откиснут резьбы ,разберу и блок с головкой отвезу в пескоструйку. Дале поглядим,чо с ним делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ништяк, фундамент дома сделанный из блоков ДВС?

 

С камнями отлично, надо будет взять на заметку!

Можно еще раствор внутрь рамы налить, тоже значительно увеличится вес)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то по Авто-ТВ показывали беседу с одним реставратором. Так он рассказал, что когда нашел очередной редкий авто, BMW если я не ошибаюсь, то кузов был в курятнике под короб для соломы (кабриолет), а двигатель или только блок использовался с качестве якоря для лодки. Но тем не менее, авто восстановили...

Так что, все впереди... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с мотором. :)
Это Форд Т.
Выпускался с....1908 по 1927 годы.
Обьём 2893 куб.см.
Мрщность 20 л.с.
Коробка передач двухступенчатая.
Водяного насоса не имел,охлаждение за счот естесивенной циркуляции воды....:)
Масляного насоса не имел,смазка разбрызгиванием.
 

post-29968-0-43753500-1476734604_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,Поздний,, вариант Форд Т,вторая половина двадцатых годов.

post-29968-0-13503100-1476734782_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный двигатель. А где карбюратор, фильтр?

Почему у каждой свечи отдельный разъем, где трамблер? 

кто нибудь знает подробности, чтобы не гуглить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб  находиться  с правой стороны двигателя,сразу за генератором. К нему  вниз идёт  трапецивидный патрубок с литерой ,,Т,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемка расположения основных узлов. Позвонил хозяину фундамента. :) Пусть прозвонит участок,вдруг там остальной Форд-Т припрятан....... :)

post-29968-0-55971200-1476808657_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб  находиться  с правой стороны двигателя,сразу за генератором. К нему  вниз идёт  трапецивидный патрубок с литерой ,,Т,,.

Странное расположение, не очень удачно будет продуваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор восходящего потока горючей смеси. В ГАЗ-АА тот же принцип. Всё работает и спустя 70 лет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ ещо в растворе,надо расчищать ещо. 

Чищу инструмент после рабочих (ни чистят но плоховато). Пескоструем.

Песочу венчики от миксеров. Лопаты, шпатели, правила короткие.

Чистится идеально и без труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то по Авто-ТВ показывали беседу с одним реставратором. Так он рассказал, что когда нашел очередной редкий авто, BMW если я не ошибаюсь, то кузов был в курятнике под короб для соломы (кабриолет), а двигатель или только блок использовался с качестве якоря для лодки. 

И у меня есть такой сюжет. "Рама от полуторки" Дом на ней стоит, она в фундаменте. И вокруг было все завалено "Аптекой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес 39 г.в. кабриолет в деревенской свалке лежал. Была осень на Газельке не смог проехать ,только подмерзло приехал - а цыгане уже утащили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас лет 15 назад с садовых участков в овраг-помойку выкинули использовавшуюся как сарай Эмку (кузов на колёсах). Успел снять с неё двери, хотели позже целиком вытащить - не успели, овраг засыпали строительным мусором.. С соседней свалки в те же годы успели вытащить КИМ-10 (даже стекла были на месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ,,кузов эмочки,, ,да на колёсах (это значит и на раме с мостами) можно весь овраг со строительным мусором  аккуратно вынуть и потом  всё обратно уложить и ещо клумбу с цветами  и надписью ,, Спасибо !!!,, сделать в благодарность.:)
ГБЦ Форд-Т чиститься  вовсе не напряжно (раствор известковый,это не цемент М-600 :), просто лишнее как археолог с  лёгким молоточком  и отвёрткой  сидишь и откалываешь :).Это чтобы  потом пескоструйщику проще работать было. Практически вся ГБЦ уже чистая,обнаружил  вкрученные остатки двух свечей,потом  выкручу посмотрим клеёма ,дальше все железо  в пескоструй,после полная разборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня знакомый Ларион Кутузов. Год был наверно 1995. Отец ему купил за 1000 р., и подарил  "Москвич - 403". Когда я его увидел, то подумал, что его можно только в чермет. Ларику было тогда лет 19, но он сам взялся за ремонт машины. Тем более, что многое сам уже умел, в т.ч. работал с газосваркой. Месяца через два он приехал ко мне на работу на практически новой машине. Удивлению моему не было предела. Она была почти идеальной. И тут Ларик предложил прокатиться и поехать на "охоту". Мы с товарищем заехали за его ружьем и поехали прокатиться по степи. Смеркалось... товарищ задремал на заднем сиденье, и вдруг Ларик закричит - "Заяц"! Товарищ спросонья ткнул стволом ружья в проем окна, щелчок и стекло разлетелось на мелкие кусочки. Вид у товарища был очень удивленный. Осознав, что такое стекло не купить в магазине, он погрустнел. Ларион его успокоил, сказал что у него есть на примете пару мест, где можно найти что-нибудь. Проехав по пару адресам и ничего не найдя, мы заехали к одному колоритному старику. Спросили у него стекло. Говорит вроде есть что то на чердаке. Залез на чердак и достает оттуда целиком заднюю дверь.

Ларик - Дед! самое то, давай спускай его, стекло снимет!

Дед, не спускаясь, и поняв свое гешефт  - БЕЗ ДВЕРИ НЕ ПРОДАМ!

Ларик - Да на ... мне вся дверь?

Дед - Без двери не продам!

И так почти целый час. В итоге мы его уговорили на 50 рублей, с обещанием в следующий раз еще что-нибудь купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал фонари передние не на ГАЗик, ныне довольно редкая модификация (из первых ИЖ-Комби). Новые нужны. Висит в инете в объявлениях пара за 6 р. Долго висит. Дорого. Появляются за 3 р, говор купить! Но там оказывается какой-то мутный чел. Ищу дальше... Год ищу, постоянно, везде. Нахожу где-то далеко за 1,5 р б/у, но очень приличные. Покупаю.

Через пол-года вдруг (на прошлой неделе) в своем городе нахожу пару новых, а вчера еще один! По бросовой цене... Ирония...?

Все, искать больше не нужно... даже какое-то непривычное ощущение... я уже свыкся жить с этим... )

 Как говорится: "Завтра наступит похмелье, пустота..." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...