Перейти к содержимому


Фотография

свет в фарах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 23:17

Писец, Борис...

Вы блин, инженерно себе осмыслите, простую вещь: что есть люди, значительно умнее, умелей, и мастеровитей вас. И с руками не из жопы.

И будет вам счастье. И не нужно будет пытаясь пнуть таких, повышать свою самооценку.

Вы или склеротик, или намеренный злопыхатель.

Вы наверное, не помните, где я и на кого учился, где я работал, и вообще, с чего я начал заниматься авто. Профессионально, заметьте.

Сечение провода посчитать, млять...




#22 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 07:10

Давайте проще: не гнилая проводка, не гнилые клеммы, хорошая масса и все! А тянуть доп провод массы, кидать шину, иным доступным способом обеспечить контакт с массой, запитывать потребители напрямую от ИП через реле, в качестве дополнения, каждый для себя сам решит.
Можно заменить сгнившую панель пола, а можно гудроном с тряпкой залить, ноги не проваливаются и ладно, суть таже, что сохранять гнилую проводку.

Сообщение отредактировал Юрий72: 22 Ноябрь 2016 - 07:20


#23 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:02

Для ТС: убирать родные соединительные колодки имеет смысл, если провода соединять напрямую. Заменять их разъемами "папа-мама" не стоит, в родных колодках контакт надежнее.

Сообщение отредактировал Юрий72: 22 Ноябрь 2016 - 08:04


#24 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:02

Юрий, все равно на родной проводке будет падение напряжения на фарах. И длина проводов, и многочисленные контакты, и переключатели - все собирается в кучу, и играет свою роль.

На любой рабочей проводке ГАЗ-69, можно провести простой эксперимент. Завести машину, включить ближний свет, направив его на стену, к примеру.

И банально, толстым проводом, даже ничего не прикручивая, подать с клеммы + генератора, напряжение прямо на клемму-колодку ближнего на брызговике. И посмотреть на результат.

Он будет более чем очевиден.



#25 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:08

Алексей, я с этим не спорю. Я немного о другом: смысла нет вносить изменения в гнилую проводку, например добавляя реле в схему включения света фар. А на Газиках за столько лет,родная проводка по любому сгнила.



#26 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:34

Писец, Борис...

Вы блин, инженерно себе осмыслите, простую вещь: что есть люди, значительно умнее, умелей, и мастеровитей вас. И с руками не из жопы.

И будет вам счастье. И не нужно будет пытаясь пнуть таких, повышать свою самооценку.

Вы или склеротик, или намеренный злопыхатель.

Вы наверное, не помните, где я и на кого учился, где я работал, и вообще, с чего я начал заниматься авто. Профессионально, заметьте.

Сечение провода посчитать, млять...

Ну показал ты свою медаль "за заслуги по авторемонту".

И что?

А считать сечение не умеешь.

Автор реальной помощи просит, а не рассуждений.



#27 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:53

А ты Эрика Хачатурова знаешь? Не знаешь? И я не знаю. На кого батон крошишь? :) х/ф "Грачи".
Типа того :) Улыбнитесь и расслабтесь.
off

Сообщение отредактировал Юрий72: 22 Ноябрь 2016 - 14:54


#28 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:19

Вот кто спец по пространным рассуждениям, так это вы, Борис. Чему подтверждением многочисленные темы и посты, полные бреда и воды.

Топикстаретеру подсказали один из путей решения его вопроса. И если уж он нашел в сети видео про фары на Ютубе, не думаю, что для него составит сложность найти конкретику в сети, или задать вопрос по приведенному мною решению здесь.

По расчетам, и "не умеешь".

Любому нормальному человеку, не нужно копаться в своей голове, извлекая из нее формулы и расчеты на каждую отдельную задачу. И что то забыв, лезть на полки за умными книгами. Это путь мазохистов от инженерного ума. Дайка я, млять, тряхну стариной и своим заумством, да рассчитаю тут сечение для многожильного провода... И знать даже - не обязательно. Лично мне, конкретный расчет сечения провода нужен раз в пятилетку. И я не буду стараться хранить такой хлам в голове.

Ровно пять секунд нужно, чтобы набрать в поисковике рассчитать сечение провода

И даже при самом медленном интернете, через пять секунд получить искомое.

 

сечение провода.jpg

 

При этом, не нужно спрашивать инженерного гения Бориса, и читать его пространные посты... А так же получать его оценки, кто что умеет, да кто чего не знает.


Сообщение отредактировал АлексейК: 22 Ноябрь 2016 - 16:20


#29 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:40

Алексей, я с этим не спорю. Я немного о другом: смысла нет вносить изменения в гнилую проводку, например добавляя реле в схему включения света фар. А на Газиках за столько лет,родная проводка по любому сгнила.

Юрий, а по сути, при установке дополнительных реле, и делается совершенно новая проводка, именно в этой части. А старую, при этом можно спокойно оставить. От нее лишь нужны те самые провода, которые шли к лампам. Только теперь они не будут нагружены, так как подключаются они к обмоткам реле. И потребляемый через них ток уже будет не 7-10 ампер, а всего лишь 400 мА - ток потребления обмотки реле. И где там на них было раньше падение напряжения в плохих контактах - уже становится пофигу.


Сообщение отредактировал АлексейК: 22 Ноябрь 2016 - 16:47


#30 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:40

Кроме того, есть готовые таблички сечения провода, в зависимости от тока и напряжения. Да и этого не нужно, в проводке сечения уже рассчитаны, достаточно действовать по аналогии. Науку не отрицаю, но большая часть, чему нас учили, в жизни не пригодится. Если только пальцы погнуть...

#31 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:49

Юрий, а по сути, при установке дополнительных реле, и делается совершенно новая проводка, именно в этой части.

Угу, потом перестанут работать задние фонари, приборы, зажигание и снова встанет вопрос: как наладить? И онанизм продолжится. Не лучше ли решить проблему радикальным образом?

#32 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 17:47

Юрий, еще раз повторюсь. Можно сделать всю новую проводку. Но при ее штатном исполнении, падения напряжения на лампах фар все равно не избежать.И начнем с того, что в штатном электрооборудовании ГАЗ-69 вообще нет реле света. А вот на большинстве более поздних авто - они есть. И влепили их не зря.

Тема допреле давно известна. И она вовсе не связана с усталостью или износом проводки. Даже на многих новых авто (наши, иномарки), по причинам схемотехники и расжгутовки, наличия множества соединений и коммутаций, длин и сечения штатной проводки, на фарах напряжение ниже, чем в бортсети. Это общеизвестный факт.

Установкой допреле исключаются самые слабые места, места потерь. Замок зажигания, реле зажигания, блок реле и предохранителей, разъемы. Это в абстрактном авто.

А в ГАЗ-69, цепочка и того длиннее. Замок зажигания (с хреновой контактной группой, факт), выключатель света, ножной переключатель света, панель с общими предохранителями, клеммные соединения, масса с фар сначала на колпаках, а затем на гипотетическом кузове.

И даже в идеале, получим на лампах менее 12-и вольт.


Сообщение отредактировал АлексейК: 22 Ноябрь 2016 - 18:00


#33 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 17:59

:)

#34 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:22

в итоге  зачистка контактов , с горшка массу на кузов , должно стать лучше ??!!

 

есть ли токопроводящие смазки защищающие контакты и улучшающие токопроводимость этих контактов  по типу термопасты в компах ???


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#35 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:40

1. Да
2. Есть

#36 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 19:03

в итоге  зачистка контактов , с горшка массу на кузов , должно стать лучше ??!!

 

Если принимать во внимание ваш первый пост в этой теме, то лучше не станет. Зачисткой контактов вы (что сомнительно), и всеми этими примазками/присыпками, выиграете максимум 0,5 вольта. Поставленной задачи - напряжение на фарах равное или немного меньшее чем напряжение генератора и силовой части бортсети - около 14 вольт - вы наждачкой да чудо-мазилами никогда не добьетесь.


Сообщение отредактировал АлексейК: 22 Ноябрь 2016 - 19:04


#37 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:07

 Зачисткой контактов вы (что сомнительно), и всеми этими примазками/присыпками, выиграете максимум 0,5 вольта. 

 выходит основной свет оставляем как ДХО , дополнительно ставим светодиодные фары с новой проводкой на ближний /дальний свет ?


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#38 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:24

Можно и люстру вмандрячить... Светодиодную... за 20К рублей.

Но - зачем? Максимум на тысячу рублей реле-проводов-гофр. Кусачки, паяльник, изолента. День работы даже для неэлектрика, с длительными перекурами и послеобеденным сном. И вы получите нормальное напряжение на штатных фарах, и как следствие - увеличение светового потока.

А если вы еще после проделанных процедур поставите в фары хорошие, качественные лампочки, не 90\100, а в нормальной мощности 55\60, то уверяю вас, вы получите свет не хуже ксенона.

Я могу сделать фото доработанного света на своей "Делике". И вы попробуете угадать, где стоят лампы, а где - ксенон.


Сообщение отредактировал АлексейК: 22 Ноябрь 2016 - 20:26


#39 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:53

тож - за штатный свет(как основной и доработанный релейно)). ежели ездить "подале околицы", ибо - в сельпо мал выбор светочей)) а уж галогенчку аш4(пусть и ханьскую)) - предложат(иной раз, даж пару вариантов))



#40 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 21:21

 

Но - зачем? Максимум на тысячу рублей реле-проводов-гофр. Кусачки, паяльник, изолента. День работы даже для неэлектрика, с длительными перекурами и послеобеденным сном. И вы получите нормальное напряжение на штатных фарах, и как следствие - увеличение светового потока.

А если вы еще после проделанных процедур поставите в фары хорошие, качественные лампочки, не 90\100, а в нормальной мощности 55\60, то уверяю вас, вы получите свет не хуже ксенона.

Я могу сделать фото доработанного света на своей "Делике". И вы попробуете угадать, где стоят лампы, а где - ксенон.

гадать наверное не нужно )) а вот хорошая схема что куда подключать для неэлектрика была бы в самый раз , хотя я и со схемами разжеванными по месяца 3 не мог найти заряда акб ))


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей