Перейти к содержимому


Фотография

свет в фарах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 01:46

Дааа... Сообщество автоэлектриков, с замиранием сердца, ждет реализации проекта "свет в фарах" на базе реле РС-502...

 

attachicon.gifRS-502.jpg

 

Я валаяюсь... Спасибо, Борис, подняли настроение! :D

Герметичность и архаичность просто выше всех требований!

 

А можно и на таких собрать. Удобнейшая штука! Есть что крутить, есть возможность подгиба контактов отверткой...

 

attachicon.gife24-7.jpg

 

 

"С винтом зима-лето... Добавится полвольта или чуть больше." ??? От это точно Борис. Уже не в Юнеско, а на Нобелевку тянет.

Реле, добавляющее напругу к потребителю...

Перпетуум, мля, мобиле! :)

 

РР24 Г-2 - регулятор напряжения, для генератора, а не его повышатель!!!

 

attachicon.gifRR-24G2.jpg
 

 

Я три раза прочитал, прежде чем удержался от падения со стула! Борис, ну не лезьте  вы в электричество, убьет же, ей богу.

Угробит сбитым режимом РР24!

Чем его собьет? Как его собьет? А ну ка, распишите нам процесс "сбития режима " реле регулятора, посредством изменения нагрузки на выходе генератора.

 

Вы уже(мягко говоря)  удивили всех в теме про замену генератора на более мощный. Хоть тут не садитесь в лужу.

 

 

Дааа... Сообщество автоэлектриков, с замиранием сердца, ждет реализации проекта "свет в фарах" на базе реле РС-502...

 

attachicon.gifRS-502.jpg

 

Я валаяюсь... Спасибо, Борис, подняли настроение! :D

Герметичность и архаичность просто выше всех требований!

 

А можно и на таких собрать. Удобнейшая штука! Есть что крутить, есть возможность подгиба контактов отверткой...

 

attachicon.gife24-7.jpg

 

 

"С винтом зима-лето... Добавится полвольта или чуть больше." ??? От это точно Борис. Уже не в Юнеско, а на Нобелевку тянет.

Реле, добавляющее напругу к потребителю...

Перпетуум, мля, мобиле! :)

 

РР24 Г-2 - регулятор напряжения, для генератора, а не его повышатель!!!

 

attachicon.gifRR-24G2.jpg
 

 

Я три раза прочитал, прежде чем удержался от падения со стула! Борис, ну не лезьте  вы в электричество, убьет же, ей богу.

Угробит сбитым режимом РР24!

Чем его собьет? Как его собьет? А ну ка, распишите нам процесс "сбития режима " реле регулятора, посредством изменения нагрузки на выходе генератора.

 

Вы уже(мягко говоря)  удивили всех в теме про замену генератора на более мощный. Хоть тут не садитесь в лужу.

 

Подвел он блин, итог...

Ты не видел реле "зима-лето". Так ты не автоэлектрик! Ты - самозванец!!!

 


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 24 Ноябрь 2016 - 01:47



#62 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 02:51

Борис. Кнопку "цитировать", жмите уж раз пять, что ли. Ну чтобы не два простыни выходило, а пять. Так круче будет.

И хватит уже паясничать. Идите в "Треп" со своим бредом. Не загаживайте темы.


Сообщение отредактировал АлексейК: 24 Ноябрь 2016 - 02:52


#63 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 03:00

Борис. Кнопку "цитировать", жмите уж раз пять, что ли. Ну чтобы не два простыни выходило, а пять. Так круче будет.

И хватит уже паясничать. Идите в "Треп" со своим бредом. Не загаживайте темы.

Ясно.Не участвую в спорах типа сам дурак. Во всех твоих критиках нет ни одного конкретного аргумента.

Ты полный профан в электричестве. С дилетантами не спорю.



#64 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 03:06

Кстати, у себя на крыльях сделаю кронштейны, на которых или внутри которых будут закреплены эти провода, именно для того, что бы они не болтались и на них не налипали грязь и лед, которые их оторвут.

 

О, Юрий! Что то я проглядел ваш пост. Я обдумывал этот момент. Мне совершенно не нравятся висящие в крыле провода. И я сделаю не кронштейны, а  от колпака  к брызговику медную трубу, с внутренним диаметром мм 10-12. Через нее и проложу жгут проводов. Обмотанных, и уложенных в разрезную гофру. А вот труба уже будет крепиться скобами-кронштейнами.

 

ПыСы. Борис, вы подняли себе самооценку. Браво. Крутите лучше запаски к заднему борту, да винтите проводку на РС-502. А так же объясняйте мировому автопрому, что категорически нельзя пускать в жгуте с плюсами провода с массой. Их же только можно приматывать сверху тряпичной изолентой... Не связывайтесь со мной. Не мелочитесь. Лучше разгромите для начала концерны "Мерседес" и "Тойота". Пусть отзывают все свои машины. А то без российской тряпичной изоленты, да с массой в общих жгутах на них ездить опасно.

Я согласен быть профаном, в ваших глазах.


Сообщение отредактировал АлексейК: 24 Ноябрь 2016 - 03:27


#65 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 06:27

Хм, Алексей, про трубку я не подумал, тоже вариант. Хотя.. трубку надо как то крепить. Себе таки приварю внутри крыла крон, а лучше короб, через который и пущу эти провода.

Сообщение отредактировал Юрий72: 24 Ноябрь 2016 - 07:37


#66 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 07:00

По поводу выходного напряжения генератора. Если правильно уловил суть спора.

Регулятор напряжения, реле-регулятор предназначены не только для поддержания стабильного напряжения в сети, но и ограничения напряжения выдаваемого генератором. Если подключить щетки генератора напрямую к плюсу, минуя регулятор, то генератор будет выдавать порядка 18 вольт.

На генераторах старого образца был болт "зима/лето" которым можно было регулировать выходное напряжение в пределах 13,6 - 14,5 В. Тоже самое можно сделать играя настройками механического реле регулятора. Несколько (на 0,5 - 1,0 В) можно, при необходимости, поднять выходное напряжение на современных генераторах (со встроенным РН и его питанием от дополнительного блока диодов) включив последовательно в цепь питания РН дополнительный диод.



#67 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 07:22

Прочитал тему. Настроение с утра поднялось. По теме. Себе давно поставил реле на фары на брызговике и дублированием массы. Небольшое падение напряжения все равно будет. У меня получилось около 80mV. На такую цифирь забиваем. А чтоб повода от горшка не отрывались,поставил пластиковую защиту от 31029 при помощи фена.


Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#68 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 08:22

Нелишним будет пастой спец все соединения смазать( борьба с окислением).

#69 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 10:08

А про рс502 мне никто так и не ответил:
Существуют ли современные аналоги??
В смысле пяти контактные, но не переключалки, а при работе реле замыкающие три изолированных контакта.
Надо поженить уазодворники н/о и камазогитару(привык дерганием на себя рычажка поворота дворниками моргать)
Или две четырёх контактные релюхи ?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#70 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:02

А про рс502 мне никто так и не ответил:
Существуют ли современные аналоги??
В смысле пяти контактные, но не переключалки, а при работе реле замыкающие три изолированных контакта.
Надо поженить уазодворники н/о и камазогитару(привык дерганием на себя рычажка поворота дворниками моргать)
Или две четырёх контактные релюхи ?

Сбил ты меня с толку. 502-е 4-х контактное, а вот 507-е 5-ти контактное. Его аналог 738.3747.

1.jpg 2.jpg 3.jpeg


Сообщение отредактировал Юрий72: 24 Ноябрь 2016 - 12:16


#71 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 12:01

имеет ли смысл ко всему еще и установить трехдиапазонное РР 

 

думается мне при включении на  мах напряжение  должно быть  выше чем у обычного РР

 

 

Прикрепленные изображения

  • t202647.jpg

 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#72 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 12:28

Андрей, не имеет. Зачем задирать напряжение в бортовой сети? Никакого смысла.

Юрий, трубу внутри крыла закрепить просто. Можно сделать приварные полоски-кронштейны. Сварка точкой к крылу, а к трубе  уже припаять,  обогнув ими трубу. Можно оба соединения сделать пайкой, не жгя металл крыла.

А приварной короб, он же железным будет. Его трудно окрасить изнутри, ржаветь начнет. Ну а лить в него мовиль - это ж липкий ужОс.

Медную трубу же, еще можно изогнуть как угодно, по профилю крыла. Ну и расположить ее таким образом, чтобы попадающая вода просто вытекала.

А можно вообще, залить вход-выход трубы герметиком.


Сообщение отредактировал АлексейК: 24 Ноябрь 2016 - 12:34


#73 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 10:24

имеет ли смысл ко всему еще и установить трехдиапазонное РР 

 

думается мне при включении на  мах напряжение  должно быть  выше чем у обычного РР

Спасибо за подсказку, посмотрел, выпускаются для разных генераторов. Попробую на свой поставить: поскольку штатные регуляторы на генераторе БАТЭ 90А толком не работают, так и лежит без дела, хотел выбросить, а теперь этот вариант может поможет.



#74 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 14:21

блин понаписали столько всего, я как раз собираюсь делать проводку на передние фары решил в дракончиках поставить поворотники, а в фарах будет габарит , дальний и ближний, колодки на крыльях заменил на 5 контактные так как буду проводить массу отдельно и к дракончику и к фаре ( крыло покрыто 3 слоями раптора плюс прошва ), а для крепления проводов приварил к крылу небольшие кусочки профильной трубы 10*10 и в них буду продевать провода чтоб не висели и не рвались. 

и еще обязательно поставлю предохранители на все потребители а включение будет через реле. На прошлой неделе у одного работника загорелась проводка на старом уазе так очень много чего выгорело






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей