Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Егор Петрович

Люфт шестерни привода агрегатов на распредвале

Рекомендованные сообщения

Вопрос к знатокам: появился радиальный и небольшой осевой люфт шестерни привода трамблера и масляного насоса на распредвале, двигатель 4218. Распредвал в топку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт шестерни распредвала на распредвале ??

 Я почему-то всегда был уверен, что распредвал - монолитная деталь.

И шестерня на нём режется "прям по телу" - из той же отливки/поковки, что и шейки , кулачки и"сам стержень".

 Про сборный распредвал - впервые слышу.

 Мож отстал от жизни ?? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвал УМЗ чугунный, шестерня привода масляного насоса стальная, вал не сборный: отливают насквозь через заготовку шестерни, затем фрезеруют зубцы, то что шетерня болтается на валу - факт, вопрос сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой и необходимо ли менять вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть возможность - поменяй. фтопку - не надо(отличные сёдла на выхлоп, из шеек). пы.сы. с 87года - ни разу не сталкивался... https://youtu.be/h3PnELrOn7s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеется ввиду шестерня :сапога:? В остальном Федот прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвалы всех моторов 21/24 семейства - взаимозаменяемы ( про некоторую разницу материала - были и чугунные целиком, и из Ст45 целиком, и как Егор Петрович обнаружил - "сборные", и про несколько разные фазы распределения - не про то базар)

В смысле - распредвал номинального размера ГАЗ21 без вопросов встанет в мотор и ЗМЗ402 и УМЗ421.

и мотор работать будет. Может - изменит немного внешнюю характеристику ( фазы разные, кулачки "тупые" или "острые")

 но это - совсем другой разговор.

 Если просто поставить "шоп заработало" - ЛЮБОЙ из распредвалов станет ( могут быть нестыкухи по реальным размерам "подшипниковых" шеек - какие-то полнее, какие-то "слабее" - подбирать распредвал под блок  надо)

Самый прикол :

 на моторах 402, 4178 и 421 - упразднены съёмные постели распредвала ( впрессовываемые в блок втулки)

 Так вот. Шейки распредвала - изнашиваются ( сталь /чугун) а постели - "не очень". В среднем постель  три распредвала выхаживает.

 Потом ( если остальное в блоке ещё живо) - на координатно -расточной станок. Установка втулок - и по новой :-))

( подробно всю операцию,думаю нет смысла расписывать., это уже было. в смысле - подробно прожёваны как минимум два способа замены втулок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...