S.W.A.T

Вылетает 3 передача

8 сообщений в этой теме

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста.На коробке вылетает 3-я передача рукой едешь держишь рычаг КПП - нормально отпускаешь начинает дергаться и вылетает. Снял коробку ,
болтаются прилично  подшипники первичного и вторичного валов.Заменил , но еще не поставил коробку. Что еще можно проверить  чтобы наверняка уже ставить коробку?

Изменено пользователем S.W.A.T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно пружина которая в крышке уже не держит,а может пружины штоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть наф синхронизаторы . "Как класс".

 и удвоить венцы включения 2 и 3 передач ( если кпп "69"/21) или 3 и 4 ( кпп 451 или 452)

Как конкретно и подробно - много раз писал. Коллега Пиллау по моему совету так сделал ( лет пять уж тому как ?) - доволен пуще слона :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже выскакивала. Ремонт крышки не помог. Заменил коробку ждет ремонта.

А где подробнее о синхронизаторах и удвоении венцов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже выскакивала. Ремонт крышки не помог. Заменил коробку ждет ремонта.

А где подробнее о синхронизаторах и удвоении венцов?

Где-где.

Тута, в этом разделе форума :-))

Мне лениво искать.

Проще ещё раз объяснить.:

Нужен хороший токарь.

 Берём первичный вал от своей коробки ( тот, что туда станет, или стоял) и шестерню предыдущей передачи ( второй для 69 и третьей для 452)

Стачиваем конус, по которому работает синхрон до цилиндра.

 С двух других шестерён с такими же венцами ( 3 передачи от УАЗа недосинхры, 2 передачи от 21/69 - неважно) - срезаем сами венцы. Ессно точа их "снутря". таким образом, чтобы обеспечить плотную ( прессовую) посадку на уже проточенные места, где были конуса.

 

Далее - напрессовываем вторые венцы.на место. Ессно - дабы зубцы совпадали.

Желательно заранее сделать фаски, дабы в торце сопряжения получилась канавка. В которую капаем несколько капель сварки. Потом шлифануть эти капли, шоп не торчали.

На первичном вале - прошлифовать ( тупо на точиле)в новом венце лыску для одевания мимо помвала не забыть.

Поставить на место.

 И ездить, вспомнив шо це такэ "двойной выжим"

да. "родные"  первичный и друга шестерня могут быть и сильно б/у , а вот то, что напрессовывать будешь - хорошо , чтобы нульцевые венцы были.

 

Кстати. именно этим отличаются КПП ГАЗ53 от ранних 3307.

У 53 есть синхроны.

 А у 3307 вместо них - длинные венцы.

И проблемы вылетающих 3-4 передач нету.

 

Да.

 Выработка на вилках  прекрасно лечится сваркой,

 То есть - наварил выработанное и шлифанул до оптимального размера ( небольшой люфт пары "вилка/паз шестерни под вилку" быть обязан)

Изменено пользователем Федот68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти