Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

s.w.a.t    0

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста.На коробке вылетает 3-я передача рукой едешь держишь рычаг КПП - нормально отпускаешь начинает дергаться и вылетает. Снял коробку ,
болтаются прилично  подшипники первичного и вторичного валов.Заменил , но еще не поставил коробку. Что еще можно проверить  чтобы наверняка уже ставить коробку?

Изменено пользователем S.W.A.T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно пружина которая в крышке уже не держит,а может пружины штоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pajero    422

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Выкинуть наф синхронизаторы . "Как класс".

 и удвоить венцы включения 2 и 3 передач ( если кпп "69"/21) или 3 и 4 ( кпп 451 или 452)

Как конкретно и подробно - много раз писал. Коллега Пиллау по моему совету так сделал ( лет пять уж тому как ?) - доволен пуще слона :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже выскакивала. Ремонт крышки не помог. Заменил коробку ждет ремонта.

А где подробнее о синхронизаторах и удвоении венцов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s.w.a.t    0

Спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

У меня тоже выскакивала. Ремонт крышки не помог. Заменил коробку ждет ремонта.

А где подробнее о синхронизаторах и удвоении венцов?

Где-где.

Тута, в этом разделе форума :-))

Мне лениво искать.

Проще ещё раз объяснить.:

Нужен хороший токарь.

 Берём первичный вал от своей коробки ( тот, что туда станет, или стоял) и шестерню предыдущей передачи ( второй для 69 и третьей для 452)

Стачиваем конус, по которому работает синхрон до цилиндра.

 С двух других шестерён с такими же венцами ( 3 передачи от УАЗа недосинхры, 2 передачи от 21/69 - неважно) - срезаем сами венцы. Ессно точа их "снутря". таким образом, чтобы обеспечить плотную ( прессовую) посадку на уже проточенные места, где были конуса.

 

Далее - напрессовываем вторые венцы.на место. Ессно - дабы зубцы совпадали.

Желательно заранее сделать фаски, дабы в торце сопряжения получилась канавка. В которую капаем несколько капель сварки. Потом шлифануть эти капли, шоп не торчали.

На первичном вале - прошлифовать ( тупо на точиле)в новом венце лыску для одевания мимо помвала не забыть.

Поставить на место.

 И ездить, вспомнив шо це такэ "двойной выжим"

да. "родные"  первичный и друга шестерня могут быть и сильно б/у , а вот то, что напрессовывать будешь - хорошо , чтобы нульцевые венцы были.

 

Кстати. именно этим отличаются КПП ГАЗ53 от ранних 3307.

У 53 есть синхроны.

 А у 3307 вместо них - длинные венцы.

И проблемы вылетающих 3-4 передач нету.

 

Да.

 Выработка на вилках  прекрасно лечится сваркой,

 То есть - наварил выработанное и шлифанул до оптимального размера ( небольшой люфт пары "вилка/паз шестерни под вилку" быть обязан)

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 254

Проблема та же. КПП после ремонта, начинка перебрана. Третья вылетает. При неработающем моторе рычаг на 1-й, 2-й и з/ходу фиксируется четко по месту, третья - более мягко. Рычаг не изношен, зафиксирован по месту штатно. Вопрос - куда лесть в первую очередь? 

П.С. И еще вопрос - пробовал кто-то снимать крышку, не снимая коробки с места?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку снять  нельзя. Неисправностей может быть много. Наиболее частых две:

- Из-за неполного включения сбиты наискосок внутренние шлицы муфты включения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

первопричин много

гарантированно лечится ( от слова "навсегда") - заменой синхронизаторов на удлинённые ( вторые) венцы включения прямой и предпоследней передач.

 С моей подачи так делал коллега Пиллау. И отчёт  фотографиями он выкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 927

Крышка снимется, на 9 мая пришлось прям на заправке лезть ковырять, после того как осталась только 3адняя передача и фсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 315
Только что, esaul1 сказал:

Проблема та же. КПП после ремонта, начинка перебрана. Третья вылетает. При неработающем моторе рычаг на 1-й, 2-й и з/ходу фиксируется четко по месту, третья - более мягко. Рычаг не изношен, зафиксирован по месту штатно. Вопрос - куда лесть в первую очередь? 

П.С. И еще вопрос - пробовал кто-то снимать крышку, не снимая коробки с места?

вылет - "в нагрузку"(разгон), або , "в накат"(сброс газа)??

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 254
7 часов назад, Федот68 сказал:

....гарантированно лечится ( от слова "навсегда") - заменой синхронизаторов на удлинённые ( вторые) венцы включения прямой и предпоследней передач......

Федот, читал, понял, спасибо, пока не хочется менять. Хотя, и при исправных синхрах, практикую двойной выжим и "выжим с перегазовкой".

6 часов назад, nat сказал:

Крышка снимется, .....................

Толь, точно? Скинуть полик и крышка свободно снимется? Очень не хочется снимать КПП и потом втыкать ее в одни руки .... Без ямы  :o.....

1 час назад, gazonchik1969 сказал:

вылет - "в нагрузку"(разгон), або , "в накат"(сброс газа)??

"Постоянный" "газ", мотор взревывает, сцепление выжал-отпустил.... Порой машина идет сразу, без вмешательства, порой - довтыкаешь рычаг при работе сцепой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 315
Только что, esaul1 сказал:

"Постоянный" "газ", мотор взревывает, сцепление выжал-отпустил.... Порой машина идет сразу, без вмешательства, порой - довтыкаешь рычаг при работе сцепой.

вылет(с ударом) при разгоне и , на ровном газу - эт муфта(в кпп).    выскакивание(без удара) (на ровном газу и при торм. двигателем) - неисправность фиксатора(при разгоне - не вылетает..до поры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 254
1 минуту назад, gazonchik1969 сказал:

вылет(с ударом) при разгоне и , на ровном газу - эт муфта(в кпп).    выскакивание(без удара) (на ровном газу и при торм. двигателем) - неисправность фиксатора(при разгоне - не вылетает..до поры)

Удара нет. Просто машина идет ровно и вдруг мотор ревет, рычаг выскочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 927
16 минут назад, esaul1 сказал:

 

Толь, точно? Скинуть полик и крышка свободно снимется? Очень не хочется снимать КПП и потом втыкать ее в одни руки .... Без ямы  :o.....

 

 Снимется.

Я на заправке лёжа на асфальте снимал, застряла задняя, и ни туда, ни сюда, даже  весло выдернуть  не получилось, открутил черепаху, крышку и месте с кулисой дёргали, помогая монтажной, получилось)), Миха Jummi свидетель, тоже принимал участие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 254
57 минут назад, nat сказал:

 Снимется.

..................

И обратно вставил так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 927

Монтировкой воткнули 3ю скорость, ( исправить не удалось) закрыли крышку, вставили кулису и я помчал переключаясь то на повышенную то на пониженную:) до гаража.

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 315
Только что, esaul1 сказал:

Удара нет. Просто машина идет ровно и вдруг мотор ревет, рычаг выскочил.

ежели, при разгоне  не вылетает - ревизуй фиксатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 254
16 часов назад, gazonchik1969 сказал:

ежели, при разгоне  не вылетает - ревизуй фиксатор.

Оно конечно, НО... До снятия КПП такого не было. Был износ первичного вала и его подшипника, а также - синхронизатора. Облом пружины, прижимающей кочергу. Передачи включались с хрустом, но - не вылетали. Все перечисленное заменено.

Да, и фиксатор нормально работает на других передачах. Может, шток второй и третьей передач, там, где выемки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 254

Итак, проблема решена.

Во-первых, крышка снимается-ставится без снятия КПП. Вынимается вверх-вперед с доворотом после выхода нижней вилки, ставится снизу-сзади.(Только не забыть слить масло!).

Во-вторых, сама неисправность - вилка 2-3 передач с одного конца имела сильный (порядка 1,5 мм) износ. После замены крышки с бодрыми вилками передачи не выскакивают, включаются штатно.

Спасибо всем, кто помог советом и сочувствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×